|
|
Татьяна Викторовна Казакова
Психические и психофизиологические особенности детей 6-7 лет.
-
Осознают свое положение в обществе ровесников и взрослых, умеют общаться, проявляют интерес к людям.
-
Выполняют основные правила этического поведения в игре и быту.
-
Умеют управлять своим поведением, знают границы дозволенного, выполняют требования взрослых.
-
Осведомлены о предметах окружающего мира, проявляют интерес к новым знаниям.
-
Характерно наглядно-образное и действенно-образное мышление.
-
Словарный запас 3,5-7 тыс. слов.
-
Правильно произносят все звуки.
-
Различают геометрические фигуры, классифицируют их по форме, цвету, размеру.
-
Могут срисовывать простые геометрические фигуры, предметы, буквы, цифры.
-
Различают и воспроизводят несложные ритмические рисунки, выполняют ритмические движения.
-
Однотипной деятельностью могут заниматься не более 10-12 минут.
-
Не способны быстро и часто переключать внимание с одного объекта на другой (за урок не более 3 раз).
-
Не могут одновременно воспринимать более двух объектов.
-
Высокая
функциональная истощаемость нервных клеток коры головного мозга,
следствие- неустойчивость внимания, «охранительное возбуждение».
-
Некоторое время могут сосредоточиваться на одном предмете, задании, что является начальной формой произвольного внимания.
-
Преобладает
непроизвольное запоминание, объем памяти возрастает при активной
эмоциональной подаче информации, осознанном восприятии и запоминании.
-
Эмоционально реагируют на неуспехи и неудачи.
-
Очень чувствительны к стилю отношения взрослых к себе.
Маленькие
школьники с большим желанием занимаются тем, что у них лучше
получается, любой предмет может стать интересным, если почувствована
ситуация успеха.
Таким образом, на 7 году жизни, т.е. к началу систематического обучения в школе, ребенок должен иметь:
-
Развитую образную речь;
-
Достаточный запас слов;
-
Умение строить распространенные предложения;
-
Достаточный уровень развития произвольного внимания;
-
Необходимое для обучения письму развитие тонких движений пальцев рук;
-
Соответствующий возрасту уровень физического развития.
Готовность
ребенка к обучению в школе («школьная зрелость») означает овладение
умениями, знаниями, способностями, мотивацией и другими необходимыми для
освоения школьной программы личностными качествами.
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Спасибо! ▫ Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею ▫ https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975? ▫ Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство...
Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд..
Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима! ▫ Спасибо! ▫ А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`,
сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку..
Будем искать дальше...
|
|
|
|
|