Психические и психофизиологические особенности детей 6-7 - Татьяна Викторовна Казакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Викторовна Казакова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Викторовна Казакова / Блог / Психические и психофизиологические особенности детей 6-7


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 ноября 2017, 11:49, автор - хозяйка блога
Татьяна Викторовна Казакова

Психические и психофизиологические особенности детей 6-7

Психические и психофизиологические особенности детей 6-7 лет.

  • Осознают свое положение в обществе ровесников и взрослых, умеют общаться, проявляют интерес к людям.

  • Выполняют основные правила этического поведения в игре и быту.

  • Умеют управлять своим поведением, знают границы дозволенного, выполняют требования взрослых.

  • Осведомлены о предметах окружающего мира, проявляют интерес к новым знаниям.

  • Характерно наглядно-образное и действенно-образное мышление.

  • Словарный запас 3,5-7 тыс. слов.

  • Правильно произносят все звуки.

  • Различают геометрические фигуры, классифицируют их по форме, цвету, размеру.

  • Могут срисовывать простые геометрические фигуры, предметы, буквы, цифры.

  • Различают и воспроизводят несложные ритмические рисунки, выполняют ритмические движения.

  • Однотипной деятельностью могут заниматься не более 10-12 минут.

  • Не способны быстро и часто переключать внимание с одного объекта на другой (за урок не более 3 раз).

  • Не могут одновременно воспринимать более двух объектов.

  • Высокая функциональная истощаемость нервных клеток коры головного мозга, следствие- неустойчивость внимания, «охранительное возбуждение».

  • Некоторое время могут сосредоточиваться на одном предмете, задании, что является начальной формой произвольного внимания.

  • Преобладает непроизвольное запоминание, объем памяти возрастает при активной эмоциональной подаче информации, осознанном восприятии и запоминании.

  • Эмоционально реагируют на неуспехи и неудачи.

  • Очень чувствительны к стилю отношения взрослых к себе.

Маленькие школьники с большим желанием занимаются тем, что у них лучше получается, любой предмет может стать интересным, если почувствована ситуация успеха.
Таким образом, на 7 году жизни, т.е. к началу систематического обучения в школе, ребенок должен иметь:

  • Развитую образную речь;

  • Достаточный запас слов;

  • Умение строить распространенные предложения;

  • Достаточный уровень развития произвольного внимания;

  • Необходимое для обучения письму развитие тонких движений пальцев рук;

  • Соответствующий возрасту уровень физического развития.

Готовность ребенка к обучению в школе («школьная зрелость») означает овладение умениями, знаниями, способностями, мотивацией и другими необходимыми для освоения школьной программы личностными качествами.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/