Конспект - Ульяна Сергеевна Юденкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
































Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ульяна Сергеевна Юденкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ульяна Сергеевна Юденкова / Блог / Конспект


ЗАПИСЬ #18

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


08 декабря 2020, 11:21, автор - хозяйка блога
Ульяна Сергеевна Юденкова

Конспект

КОНСПЕКТ

непосредственно-образовательной деятельности по математическому развитию для детей средней группы

Тема: «Новогодние игрушки»

 

Тема:  «Новогодние игрушки»

 

Цель:  знакомство детей с цифрами

Задачи:

Образовательные:

- закрепить умение детей считать в пределах 7; познакомить с цифрой 7;

- закрепить умение сравнивать предметы по высоте, длине.

Развивающие:

- развивать познавательный интерес, воображение детей.

Воспитательные:

- воспитывать умение работать в группе сверстников.

 

Методические приемы:  игровая мотивация, работа с демонстрационным материалом, вопросы к детям, хоровые и индивидуальные ответы детей, обобщение, пояснения, указания, практическая работа детей с раздаточным материалом, анализ деятельности воспитателем, поощрение, рефлексия.

 

Материал:

Демонстрационный:  новогодняя открытка; коробка с новогодними игрушками (каждого вида от 2 до 7); набор цифр от 1 до 7; три елочки разной высоты; 2 коробки: на одной наклеена длинная полоска, на другой – короткая.

Раздаточный:  на каждого ребенка по две полоски разного цвета и длины.

 

Ход непосредственно образовательной деятельности

 

Организационный момент (в игровой зоне)

- Ребята, посмотрите, какая красивая открытка у меня есть. О чем она нам рассказывает?

(Дети рассматривают открытку, делятся впечатлениями.)

- Верно, о новогоднем празднике. А что делают в Новый год?  (Ответы детей.)

- Давайте тоже украсим нашу группу. Я и игрушки новогодние приготовила. Они здесь в красивой коробке. Хотите посмотреть, какие?  (Высказывания детей.)

- Рассаживайтесь на стулья.  (Дети садятся на стулья, поставленные полукругом.)

Основная часть (в учебной зоне)

(Открываю коробку, выкладываю из нее на стол новогодние игрушки: число игрушек каждого вида от 2 до 7)

- Ребята, какие игрушки вы видите? (Ответы детей.)

- Давайте посчитаем, по сколько игрушек каждого вида и обозначим количество игрушек в каждой группе цифрой.  (Дети считают. Вызванные дети находят цифру.)

(При обнаружении 7 одинаковых игрушек происходит знакомство с цифрой 7.)

- Молодцы, ребята! А сейчас будем украшать елочки.

(Показываю детям 3 елочки.)

- Сколько у нас елочек? Чем они отличаются друг от друга?  (Ответы детей.)

- Верно, они разные по высоте. На высокую елочку мы повесим шарики, на среднюю - сосульки, на низкую - звездочки. Как нам выбрать правильно елочку?  (Ответы детей)

- Да, их нужно поставить рядом и сравнить.  (Дети сравнивают елочки.)

- Молодцы! А теперь (…  имена детей) повесят игрушки на высокую елочку, …на среднюю елочку, … на низкую елочку.  (Дети вешают игрушки.)

- Молодцы! А чем еще украшают елочку? (Предположения детей.)

- Я предлагаю украсить елочки и нашу группу бусами, которые мы с вами сделаем сами.

(Показываю небольшие бусы из нескольких бумажных колечек разной величины.)

- У вас на столах лежат бумажные полоски. Они разной длины. Их нужно разложить по коробочкам: длинные в одну коробку, короткие в другую коробку. Как найти длинную или короткую полоску?  (Ответы детей)

- Правильно, их нужно положить рядом, уравнять с левой стороны. Проходите за столы, выполняйте задание.  (Дети выполняют задание.)

(Провожу индивидуальную работу.)

- Молодцы! А теперь разложите полоски по коробочкам.  (Дети выполняют задание)

(Провожу индивидуальную работу.)

Заключительная часть

- Молодцы, ребята! Мы украсили наши елочки, подготовили полоски для бус. Чему же мы сегодня научились? С чем мы сегодня познакомились?  (Высказывания детей)

- Верно, мы познакомились с цифрой 7, учились считать до семи, сравнивать елочки по высоте, полоски по длине.

- А теперь, я думаю, нам пора расставить елочки в группе и отдохнуть. А вечером мы с вами сделаем новогодние бусы из цветных полосок и украсим ими елочки и группу.  (Дети украшают группу елочками.)

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Картины соответствуют романсу `Расцвели хризантемы опять`. Это как бы продолжение романса `Отцвели хризантемы в саду`. Прослушал. Это исполнение понравилось. Спасибо, Нина Николаевна. https://yandex.ru/video/touch/preview/8093954113962896974?
... старый анекдот про сантехника...
Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня.
Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество! На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)
Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были. А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть. И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно..
Красивые стихи и фото! Спасибо, Бронислав Петрович! Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых деревьев звучит особенно волшебно! 6764664-a151550 О, пусть ласточки обрадуют нас вестью о появлении первых роз. Пусть мотылек поцелуется с яблоневой ветвью и та приоткроет свой маленький рот. О, снова март, и снова это деленье на голубое с зеленым с примесью красок других. Цветы начинаются на земле, поднимаются на деревья, и март раскрывает их. Б. Ахмадулина





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/