План-конспект занятия по английскому языку - Ульяна Сергеевна Хамадеева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Ульяна Сергеевна Хамадеева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ульяна Сергеевна Хамадеева / Блог / План-конспект занятия по английскому языку


ЗАПИСЬ #23

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 октября 2021, 11:09, автор - хозяйка блога
Ульяна Сергеевна Хамадеева

План-конспект занятия по английскому языку

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Домашние животные»

( «Domestic animals»)

Цель : изучение новой лексики и речевых образцов по теме  «Домашние животные »

Задачи :

1. Образовательные: формировать навыки устной речи, слова: a dog, a cat, a hen, a horse, a sheep, a cow.

2. Развивающие: способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.

3. Воспитательные: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к животным.

Оборудование : интерактивная доска, компьютер.

Наглядный материал :

• игрушка – собака;

• карточки с рисунками животных.

Ход занятия

1. Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения.

Good morning, boys and girls!

Хором :

Good morning, Алия Радиковна!

2. Фонетическая и речевая зарядка.

Обработка звуков, развитие фонематического слуха.

Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся [] clap, sad. Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] flower. Удивился [ о:] autumn. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good, day, ground, cloud, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал [] with. Бежит и греется [h] house, happy.

Дети повторяют звуки, слова и стихотворение.

3. Сюрпризный момент, закрепление знакомых фраз. Ребята, посмотрите, у нас на занятии новый гость. Давайте с ним познакомимся .

Хором : Hello! Who are you? What’s your name?

-I’m a dog. My name is Sharik.

- Вы узнали его ? Кто это? Да, это собака. Но почему он такой грустный? Может ему скучно и не с кем поиграть? Давайте пригласим его на нашу веселую ферму, покажем, какие животные на ней живут и что они умеют делать.

Ответы детей.

Пригласим Шарика. Let’s go to the farm!

Пригласим друг друга. Хором: Let’s go to the farm!

4. Усвоение новых знаний.

Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, об основной идеи. Welcome to the farm. Look! What can you see ( Слайд 1? С помощью воспитателя отвечают на вопрос.

Ребенок 1 : I can see the sun.

Ребенок 2 : I can see the cloud.

Ребенок 3 : I can see the tree.

Ребенок 4 : I can see the grass.

Ребенок 5 : I can see the sky.

Ребенок 6 : I can see the house.

5.What animals can you see?  ( Слайд 2)

A cow, a sheep, a dog, a cat, a hen, a horse.

Хором повторяют слова.

6. Знакомство с животными, просмотр слайдов и повторение.

Повторяют названия животных за воспитателем.

7. Физкультминутка.

Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.

А теперь, ребята, давайте споем песенку про животных. Покажем нашему гостью как мы умеем красиво петь! Поют песню  «My animals on the farm» и выполняют движения.  (на экране видеоклип-мультфильм на песню)

The dog on the farm

Goes woof…all day.

The cat on the farm

Goes miaow…all day.

The cow on the farm

Goes moo-moo-moo…all day.

The hen on the farm

Goes cluck…all day.

The sheep on the farm

Goes baa…all day.

The horse on the farm

Goes neigh-neigh-neigh…all day.

8. Закрепление темы.

На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.

Работа на доске. Дети должны выбрать карточку и сказать кто на нем изображен. What is it? Берут картинки и называют .

Ребенок 1 : It is a dog.

Ребенок 2 : It is a horse.

Ребенок 3 : It is a cat

9. Заключительный этап. Рефлексия.

Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось ? Are you like it?

Отвечают на вопросы .

We learn about animals.

Yes it is.

Good bye, boys and girls!

Good bye!

Список литературы :

1. Play time A Claire Selby. Oxford, 2011, audio CD.

2. Incredible English Sarah Phillips. Oxford, 2012, audio CD.

3. Picture dictionary Carolyn Graham. Longman, 2011.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Александровна Братенкова2021-10-25 17:54:13 - Татьяна Александровна Братенкова
Добрый вечер, Ульяна Сергеевна. Кто такая Алия Радиковна? И здесь надо исправить `Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось ? Are you like it?`

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



👍👍
Пожалуйста, коллеги!
`Тогда к чему Ваши рассуждения о повсеместном развитии медицины государственной? Когда суждено ведь...` - да, у каждого СВОЙ срок и хорошая доступная, бесплатная, качественная медицина может помочь его продлить. То есть не дать его сократить случайности. А прививка - не всегда. Вот сейчас провожу эксперимент. Я переболела и меня спасли. Я НЕ прививалась. Повторно переболел младший зять. За неделю сам справился. Он не привит. Сейчас болеет няня внука, она живет с нами. Болеет уже вторую неделю. Диагноз официально подтвержден, взяты анализы и сделана КТ, выдали ей мешок таблеток и отправили лечиться домой. Ни я, ни муж НЕ болеем, то есть ни мне, ни мужу НЕ нужна прививка. У нас выработанный и охраняющий иммунитет. Так что в сказки я буду верить или в окружающую меня действительность? Вот в этом и задача врачей - спасти больного и оставить его в покое, а не пичкать ненужными в данном случае прививками. И таких как мы много. Если я не болею, то и врач в ковидарии в таком же положении НЕ заболеет. То, что с экранов врачи что-то просят - это пропаганда. Моя лечащая врач сама была не привита. И к прививкам относилась неоднозначно. Уж ей-то кто мешал привиться? И я буду верить разговорам с экрана? Или тому, что происходит вокруг меня? И действительно, надо ЛЕЧИТЬ последствия ковида, а не бросать людей без медицинской помощи. Тогда и выживет большинство и иммунитет будет естественный. А не тот, который каждые 3 месяца надо подстегивать до конца жизни и кормить фармафирмы. И да, в провинции я бы умерла. Я попала в хорошую больницу. Повезло. А ДОЛЖНО повезти ВСЕМ!!! Вот и вывод о медицине и зачем она нужна.
Не открывается файл и скачать нельзя...Очень жаль
Огромное спасибо Вам за материал)
Спасибо за ссылку,Александр Геннадьевич.Понравился спокойный тон автора,без истерик и манипуляций,которые присутствуют в каждой первой статье по теме. Возражения есть не только по приведенному Вами отрывку,но по Вашей просьбе остановлюсь только на нем: 1.Непонятно как сравнивать данные по смертям в бедных и богатых странах мира-каждый статистику правит в своих интересах. Вспомните Туркмению. 2.Нельзя все списывать на жирные задницы американцев,нужно иметь ввиду и доступность медицины: нет страховки -нет помощи.Это то,к чему нас ведут,похоже. Зато с последним абзацем соглашусь полностью.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/