План-конспект занятия по английскому языку - Ульяна Сергеевна Юденкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
































Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ульяна Сергеевна Юденкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ульяна Сергеевна Юденкова / Блог / План-конспект занятия по английскому языку


ЗАПИСЬ #23

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 октября 2021, 11:09, автор - хозяйка блога
Ульяна Сергеевна Юденкова

План-конспект занятия по английскому языку

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Домашние животные»

 

( «Domestic animals»)

 

Цель : изучение новой лексики и речевых образцов по теме  «Домашние животные »

 

Задачи :

 

1. Образовательные: формировать навыки устной речи, слова: a dog, a cat, a hen, a horse, a sheep, a cow.

 

2. Развивающие: способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.

 

3. Воспитательные: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к животным.

 

Оборудование : интерактивная доска, компьютер.

 

Наглядный материал :

 

• игрушка – собака;

 

• карточки с рисунками животных.

 

Ход занятия

 

1. Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения.

 

Good morning, boys and girls!

 

Хором :

 

Good morning!

 

2. Фонетическая и речевая зарядка.

 

Обработка звуков, развитие фонематического слуха.

 

Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся [] clap, sad. Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] flower. Удивился [ о:] autumn. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good, day, ground, cloud, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал [] with. Бежит и греется [h] house, happy.

 

Дети повторяют звуки, слова и стихотворение.

 

3. Сюрпризный момент, закрепление знакомых фраз. Ребята, посмотрите, у нас на занятии новый гость. Давайте с ним познакомимся .

 

Хором : Hello! Who are you? What’s your name?

 

-I’m a dog. My name is Sharik.

 

- Вы узнали его ? Кто это? Да, это собака. Но почему он такой грустный? Может ему скучно и не с кем поиграть? Давайте пригласим его на нашу веселую ферму, покажем, какие животные на ней живут и что они умеют делать.

 

Ответы детей.

 

Пригласим Шарика. Let’s go to the farm!

 

Пригласим друг друга. Хором: Let’s go to the farm!

 

4. Усвоение новых знаний.

 

Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, об основной идеи. Welcome to the farm. Look! What can you see ( Слайд 1? С помощью воспитателя отвечают на вопрос.

 

Ребенок 1 : I can see the sun.

 

Ребенок 2 : I can see the cloud.

 

Ребенок 3 : I can see the tree.

 

Ребенок 4 : I can see the grass.

 

Ребенок 5 : I can see the sky.

 

Ребенок 6 : I can see the house.

 

5.What animals can you see?  ( Слайд 2)

 

A cow, a sheep, a dog, a cat, a hen, a horse.

 

Хором повторяют слова.

 

6. Знакомство с животными, просмотр слайдов и повторение.

 

Повторяют названия животных за воспитателем.

 

7. Физкультминутка.

 

Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.

 

А теперь, ребята, давайте споем песенку про животных. Покажем нашему гостью как мы умеем красиво петь! Поют песню  «My animals on the farm» и выполняют движения.  (на экране видеоклип-мультфильм на песню)

 

The dog on the farm

 

Goes woof…all day.

 

The cat on the farm

 

Goes miaow…all day.

 

The cow on the farm

 

Goes moo-moo-moo…all day.

 

The hen on the farm

 

Goes cluck…all day.

 

The sheep on the farm

 

Goes baa…all day.

 

The horse on the farm

 

Goes neigh-neigh-neigh…all day.

 

8. Закрепление темы.

 

На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.

 

Работа на доске. Дети должны выбрать карточку и сказать кто на нем изображен. What is it? Берут картинки и называют .

 

Ребенок 1 : It is a dog.

 

Ребенок 2 : It is a horse.

 

Ребенок 3 : It is a cat

 

9. Заключительный этап. Рефлексия.

 

Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось ? Are you like it?

 

Отвечают на вопросы .

 

We learn about animals.

 

Yes it is.

 

Good bye, boys and girls!

 

Good bye!

 

Список литературы :

 

1. Play time A Claire Selby. Oxford, 2011, audio CD.

 

2. Incredible English Sarah Phillips. Oxford, 2012, audio CD.

 

3. Picture dictionary Carolyn Graham. Longman, 2011.

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Александровна Братенкова2021-10-25 17:54:13 - Татьяна Александровна Братенкова
Добрый вечер, Ульяна Сергеевна. Кто такая Алия Радиковна? И здесь надо исправить `Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось ? Are you like it?`

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Нина Николаевна, картины чудесные. Владимир Николаевич, в этот день у меня племянница родилась, Лена, названа в честь прабабушки, затмевает. А если серьезно, то В.И.Ленин все-таки в первую очередь не литератор.
Так не хочется расставаться со страницей о красоте, о цветах Нина, может продолжим наш диалог о хризантемах, к примеру? О романсе про хризантемы? Для души А здесь ведь и наша история!! Осень 1918г. Хутор Тихорецк. Идёт свадьба А.Козачинского и С. Гонсеровой. Склонившись над клавишами рояля и напевая, сидит приглашённый на свадьбу красивый, интеллигентный, своим обаянием рождающий интерес и симпатию молодой человек. И особенным вниманием он пользуется у женщин, у невесты и её сестры, с которой пришёл на свадьбу ухажёр, ротмистр, барон Бонгартен. Видимо, позавидовав успеху молодого человека у женщин, во время вспышки злобы, Бонгартен вызывает его во двор, поговорить Ничего не подозревая, тот встаёт и идёт во двор впереди барона. И вдруг барон выхватывает револьвер и в упор стреляет в молодого человека, убивая его на месте. Так был убит Николай Харито, автор одного из лучших русских романсов. Отцвели уж давно хризантемы в саду .Полиция успела спасти барона от расправы друзей Николая, а в дальнейшем он практически ушёл от наказания, поплатившись только разжалованием. А Николай Харито вошёл в сонм тех, о ком писала М.Цветаева: Уж сколько их упало в эту бездну, Развёрстую вдали Пушкин, Лермонтов, Григорьев, Харито, Есенин, Рубцов, Тальков. Сколько их, ушедших, едва сверкнувших талантом, но словно комета, оставивших огненный след в истории и культуре России. Биография Н.Харито чрезвычайно насыщена противоречивыми поступками, продиктованными лихорадочно меняющейся ситуацией тех лет. Это и служба у Деникина, и дружба с П.Войковым Но одно было в нём неизменно интеллигентность, тактичность, коммуникабельность с любыми встреченными людьми. Так к примеру, романс Отцвели уж давно был написан им, с его же текстом, и он же был первым исполнителем. Но в редакции попросили подкорректировать текст, что помог сделать Василий Шумский, который затем просто поставил себя автором текста. Харито не только не обиделся, но долгое время дружил с Шумским, и писал музыку на его тексты. Родился Н.Харито в 1886г. в Ялте, в семье горного инженера и его гражданской жены гречанки по фамилии Харито, поэтому и носил он эту фамилию. В интернете очень подробно освещена биография Н.Харито, написавшего около 50 романсов за семь лет, среди которых и Астры осенние, и Кончилось счастье и другие, являющиеся гордостью и историей нашего русского песенного искусства. 6813500-a3298085 Романс в исп. известной певицы начала прошлого века Эмской М.А. (1881 1925) и ведь тоже ушедшей всего в 44года. 6813499-a3298085 Коллаж с картиной Риты Бекман Хризантемы Отцвели уж давно хризантемы в саду, (с) Осень дышит сырою прохладой, Андромеда рассыпала звёзд череду Мирозданью церковным окладом Умирающих листьев полёт в тишине, Словно исповедь перед прощаньем, Звук романса в слегка приоткрытом окне, Догорающей свечки мерцанье, Что горит пред неведомым этим певцом, Чтоб добиться звучанья бельканто, ** И напомнить романсом об авторе, том, Что погиб лишь сверкнувши талантом Подарив в своих песнях и светлую грусть, И надежду под тенью разлуки, Лишь таким дано право в вечность шагнуть, Коль расправу свершат богомерзкие руки. Ведь не ведомо этим, обуянным злом, Друзьям зависти и фарисейства. И готовым идти по дороге с грехом, Не гнушаясь смертельным злодейством, Что века оставляют в памяти тех, Лишь прекрасных в любви и страданьях, Что не клянчат вниманье, дешёвый успех, Их найдя в красоты созидании. Откровеньем романсы сквозь время идут, Вновь трепещет в волненьи душа И пусть вечно цветут хризантемы в саду Страстью, негой, любовью дыша ** - во времена моды на бельканто певцы отрабатывали технику перед горящей свечой, добиваясь отсутствия волнения пламени.
Нет, Владимир Николаевич, В.И. Ленин не был, он есть и будет. Это временщики приходят и уходят.
Спасибо, Нина Николаевна. Лес апрельский интересен: После зимы в нём, как известно, Что оживает, что поёт, Что зеленеет, что цветёт. Грибы ж эти, чтоб усвоить, Ещё нужно приготовить. Но проблем и с ними нет: Всё подскажет интернет.
Татьяна Павловна, забыли еще одного, самого цитируемого в СССР, самого почитаемого и вечно живого Ленина В.И.. Вон сколько томов у него в ПСС. Не было ни одного военнослужащего, кто бы не конспектировал его работы. Ленин - наше ВСЁ! Был! Сегодня наше ВСЁ - Пушкин! Но он не апрельский! Нина Николаевна, у Шекспира на сегодня сразу две даты - День Рождения и День Смерти в одном и том же городе, в одном и том же доме и даже в той же самой комнате!
6535724-a151550 Мариночка! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Всего самого наилучшего!Исполнения мечты! Приходи! Не забывай нас!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/