Каждая школа должна сочинять себе методическую проблему? - Николай Павлович Хмеленок
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Книги - судьба моя
 ▫ Мои материалы и разработки на других сайтах
 ▫  Как легко обидеть человека
 ▫ Письма, которыми я дорожу
 ▫ 14 сентября 2010 г.
 ▫ Ответы на давние просьбы, авторов которых не могу вспомнить
 ▫ Памяти родных
 ▫ Памяти отца
 ▫ Мой дядя погиб на фронте
 ▫ Учимся у Сухомлинского
 ▫ Мои награды и достижения
 ▫ Грамоты и дипломы
 ▫ Награды моих учеников
 ▫ Мои сертификаты
 ▫ Песни на мои стихи
 ▫ Мои стихи
 ▫ Обо мне писали
 ▫ Творческая работа
 ▫ Мои конкурсные работы
 ▫ Фрагменты уроков
 ▫ Таланты моей жены
 ▫ Художник
 ▫ Поэт
 ▫ Композитор
 ▫ Цветы
 ▫ Моей жене посвящается
 ▫ Моя семья
 ▫ Тамада
 ▫ Учитель
 ▫ Общественная деятельность
 ▫ Немецкий культурный центр
 ▫ Диалог культур
 ▫ Я - коммунист, мы - коммунисты
 ▫ 1 Мая 2011
 ▫ 1 Мая 2012 года
 ▫ 9 Мая 2012 года
 ▫ Мои любимые сайты
 ▫ Закладки
 ▫ Мои методические публикации в интернете
 ▫ Рекомендуемые сайты
 ▫ Дополнительное образование
 ▫ Материалы друзей
 ▫ Прочее
 ▫ Советы учителю
 ▫ Литературные сайты
 ▫ Программы и тематическое планирование
 ▫ Английский язык
 ▫ Уроки английского языка (Звуковые презентации)
 ▫ Тренажёры
 ▫ Видеоуроки английского языка
 ▫ Аудиокурсы английского языка
 ▫ Конспекты уроков английского языка
 ▫ Уроки Грин Крок
 ▫ Собственные разработки
 ▫ Учебники и другие материалы
 ▫ Компьютерные программы
 ▫ Материалы друзей
 ▫ Презентации преподавателей США
 ▫ Мультфильмы и сказки на английском языке
 ▫ Песни для уроков английского языка
 ▫ Украинские учебники
 ▫ Easy English
 ▫ Шрифты
 ▫ First friends 1
 ▫ Валентина Скультэ. Английский для детей
 ▫ KID`S ABC
 ▫ Учим английские буквы
 ▫ New Chatterbox
 ▫ Рифмовки и песни на английском языке
 ▫ Тесты
 ▫ Немецкий язык
 ▫ Немецкий язык для вундеркиндов
 ▫ Учебные фильмы на немецком языке
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Мультфильмы и сказки на немецком языке
 ▫ Конспекты уроков немецкого языка
 ▫ Великие немцы
 ▫ Книги
 ▫ Полезные сайты
 ▫ Немецкий он-лайн
 ▫ Тексты для аудирования
 ▫ Диалоги
 ▫ Скороговорки
 ▫ Компьютерные программы
 ▫ Учись играя
 ▫ Песни на немецком языке
 ▫ Изучаем немецкий самостоятельно
 ▫ Немецкие народные песни
 ▫ Обмен рефератами
 ▫ Тренажёры
 ▫ Для уезжающих в Германию
 ▫ Генрих Гейне. Heinrich Heine
 ▫ Мы пошли в первый класс
 ▫ Математика
 ▫ Помогите ребёнку учиться
 ▫ Песни о школе
 ▫ Учим буквы
 ▫ Фонохрестоматия
 ▫ Моя родная Городня
 ▫ Духовность
 ▫ Лучшие романсы
 ▫ Духовность
 ▫ Песни о маме
 ▫ Колыбельные
 ▫ Снится мне деревня
 ▫ Лучшие поэты мира
 ▫ Патриотические песни
 ▫ Песни Михаила Ножкина
 ▫ Афганские песни
 ▫ Наша биография
 ▫ Духовное песнопение
 ▫ Песни Сопротивления
 ▫ Для души
 ▫ Советские мультики, фильмы и сказки
 ▫ Классическая музыка
 ▫ Памяти Валентины Толкуновой
 ▫ Музыка для души
 ▫ Дорога к маме
 ▫ Берегите любовь
 ▫ Клипы
 ▫ Маленькие красавицы
 ▫ Мультики
 ▫ Украинские народные песни - Ukrainische Volkslieder
 ▫ Мир Екатерины Белокур
 ▫ Клипы для детей
 ▫ Ностальгия
 ▫ Песни о Валентине
 ▫ Дети на картинах художников
 ▫ Детские песни
 ▫ Индийская музыка (видео)
 ▫ Цветочные композиции
 ▫ К праздникам
 ▫ Зрительные иллюзии
 ▫ Женские портреты
 ▫ Пошутим?
 ▫ Современные фильмы о школе
 ▫ Знаки зодиака
 ▫ Добрые фильмы
 ▫ Новогодний карнавал
 ▫ Видеоклипы и концерты
 ▫ Татьяна Буланова
 ▫ Компьютерные программы
 ▫ Обсудите в классе
 ▫  Война с историей
 ▫ Уроки Дмитрия Табачника
 ▫ Директор музея против ветерана Великой Отечественной
 ▫ Война с историей
 ▫ Суд времени
 ▫ Павлик Морозов
 ▫ Фашизм
 ▫ Современные инквизиторы
 ▫ Помогите вставить триггер в презентацию
 ▫ Что сделали с белорусским языком?!
 ▫ Полезные программки
 ▫ Шрифты
 ▫ Энциклопедии
 ▫ Диктанты по украинскому языку
 ▫ Лекарственные растения
 ▫ Права ребёнка
 ▫ В помощь логопеду
 ▫ Школьные сочинения на всех языках
 ▫ Школьные олимпиады
 ▫ Clipart
 ▫ Конверторы
 ▫ Фотоэффекты
 ▫ Моя семья
 ▫ Открытки
 ▫ Новогодние открытки
 ▫ 8 Марта
 ▫ Английский без репетитора
 ▫ Непокорённая Беларусь
 ▫ Тренажёры
 ▫ Политика
 ▫ Плагиат
 ▫ Тренажёры по английскому языку





























Николай Павлович Хмеленок


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Николай Павлович Хмеленок / Блог / Каждая школа должна сочинять себе методическую проблему?


ЗАПИСЬ #334

КОММЕНТАРИИ (13)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 февраля 2020, 19:08, автор - хозяин блога
Николай Павлович Хмеленок

Каждая школа должна сочинять себе методическую проблему?

Кто придумал, что каждая школа должна сочинять себе методическую проблему типа: «Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся путём применения современных педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС»?





ОБСУЖДЕНИЕ


Игорь Вячеславович Прежний2020-02-19 22:32:47 - Игорь Вячеславович Прежний
не прилично пальцем показывать... )))
Николай Павлович Хмеленок2020-02-19 22:49:29 - Николай Павлович Хмеленок
Сейчас это стало модным и обязательным брендом.
Игорь Вячеславович Прежний2020-02-19 22:52:54 - Игорь Вячеславович Прежний
Еще бы , если бы от этого был толк... Но, увы,
пока словоблудие превалирует. Слова умные, а на деле
толку нет.
Николай Павлович Хмеленок2020-02-19 23:07:13 - Николай Павлович Хмеленок
И ни к чему не обязывающие проблемы. Никто не контролирует их исполнение.

- Создание условий для самореализации личности в соответствии с её способностями через усвоение семейных, национальных традиций, формирование активной позиции гражданина. -
Повторить даже невозможно, не то что запомнить и осуществлять.
Игорь Вячеславович Прежний2020-02-19 23:13:35 - Игорь Вячеславович Прежний
Повторить-то не проблема, да и запомнить можно,
главное понять, что от тебя хотят в итоге. )))
Николай Павлович Хмеленок2020-02-19 23:44:10 - Николай Павлович Хмеленок
Вот и пишут школы фантастику. Вставить слова поумнее, смысл закрутить так, что непонятно. Работа ведётся, люди пишут. Можно методики создавать. Читать никто не будет, заумно, но бонусы. Двигается педагогическая наука.
Алевтина Петровна Монастырская2020-02-20 00:43:36 - Алевтина Петровна Монастырская
У нас (в мою бытность директором школы) методическая проблема звучала просто `Воспитание сознательной дисциплины учащихся`.
Дмитрий Борисович Зубченко2020-02-20 05:41:17 - Дмитрий Борисович Зубченко
У нас завуч такой же... официально все звучит круто: образовательная площадка, коллоквиум, мозговой штурм...
а на факту та же `картошка` по имени `пюре`...
Валентина Михайловна Жаворонкова2020-02-20 09:37:35 - Валентина Михайловна Жаворонкова
Ну надо, так надо. 30 лет сочиняла,пока аж физически тошно стало ,бросила все и ушла.
Николай Павлович Хмеленок2020-02-20 22:39:49 - Николай Павлович Хмеленок
Многие не знают, что такое образовательное пространство, но обязательно употребляют такие слова, чтобы казаться крутыми.
Ирина Валентиновна Ермакова2020-02-20 22:56:46 - Ирина Валентиновна Ермакова
Хм... Кто придумал... Учителя у мартена, больше же некому.
Игорь Вячеславович Прежний2020-02-20 23:17:23 - Игорь Вячеславович Прежний
Отчасти ваш блог поспособствовал написанию поста:

proshkolu.ru/user/iasvarog/blog/581985/
Елена Васильевна Селезнева2020-02-20 23:43:20 - Елена Васильевна Селезнева
Вот этот кусочек меня вполне бы устроил: Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся!` Без `далее`, потому что это самые важные слова в образовании. Только через образовательную среду идет самое настоящее воспитание и обучение. А вот с тем, что написано далее, могу поспорить.
ЧИТАЕМ ДАЛЕЕ: `...путём применения СОВРЕМЕННЫХ педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС?
Мне интересно, а где критерии современного и несовременного. А что, старые методы и приемы вообще сбросили со счетов? И что без ФГОСов никак не воспитать и не обучить ребеныша достойно??!!
На счет `Пишут школы фантастику` Ну Вы же не были во всех школах. Кто-то пишет фантастику, а кто-то ее делает. Лично я за свою школу отвечаю: мы не пишем фантастику, а пашем фантастически. Именно основываясь на самом главном постулате: `чего хочешь от ребенка, тем насыщай среду`
Есть такая интересная воспитательно-образовательная метафора про соленый огурчик.
Если хочешь получить маринованный огурчик, в него не запихивают соль и специи. Просто готовят среду-маринад, добавляя те специи, которые нужны для конкретных вкусовых приоритетов. А затем в этот маринад погружают огурец (огурцы), которые через время промаринуются сами. Главное - не пересолить)))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Прекрасное дополнение, Игорь Вячеславович. Благодарю Вас. Читала легенды. А вот немного из области магии анемон. В магии анемон связывают со здоровьем и исцелением. Есть у анемон и защитное назначение.Красные анемоны в саду,как считается,охраняют дом от зла и дурного сглаза. Букет из анемоны по поверьям служит для укрепления мира в семье. Весеннего тепла Вам.
Поверьте, это очень много, хоть и не половина даже. Это уже что-то. На телевидение нужно обязательно предоставить максимум документов. Лучше, если будет выписка, где подробно описано не только состояние, но и ход лечения, и даже возможная стоимость. С тем, чтобы не предоставлять подлинники, но в тоже время максимально достоверно, нужно сделать копии и заверить у нотариуса. Вообще, тут чем серьезнее и основательнее подход, тем лучше, тем доверия больше. Затем, с этим пакетом и историей (в письменном виде и свободной форме) следует обратиться вначале к фонду, что собирает средства на канале и в дирекцию телеканала. Обращаться лучше лично. Если писать то лучше заказным письмом. В пакет документов должны входить сведения не только о мальчике, но и о родителях. Чем полнее информация, тем доверия и шанса, что фонд отреагирует выше. Это уже проверено не раз. СвидетельствА о рождении (для подтверждения родственной связи), ксерокопии паспортов родителей, заверенные копии медицинских документов, справки с места работы и соц.служб, все отказы в помощи (это желательно), результаты последних анализов, со стороны страны обеспечивающей возможное лечение документы подтверждающие стоимость и необходимость именно такого варианта (это могут и наши предоставить, но зная тенденцию о направлении на аналог лечения, зачастую не эффективный, лучше заручиться все же документами со стороны предоставляющей лечение). Мы же, каждый из нас, может помочь! Хотя бы тем, что сделает РЕПОСТ этой записи.
Андрей Николаевич, Ваши материалы - это просто настоящий кладезь. Спасибо Вам за богатейший ресурс для нас, учителей! Спасибо за Ваш труд и желание помочь нам в нашей работе.
Ну что Вы так нервничаете, Вячеслав Викторович? Не надо, от этого давление повышается.
А как обращаются на телевидение для сборов? Что нужно сделать? Ведь собирают за несколько часов невероятные суммы Ещё даже и половины не собрано(((
Всё именно так, Нина Ивановна! Доброй ночи! И эта трель заливистая - мне , И мне - все эти почки и сережки. Апрель, апрель, нарядные одежки, Как весело с тобою на земле. Легко смеюсь, и ты тому виной. Одно лишь огорчает - ты недолог. Ты вечной жизни крошечный осколок, Зато хрустальный , радостный цветной. Лариса Миллер 6379830-a751548





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/