|
|
Александр Борисович Хватов
Блог - Александр Борисович Хватов

Страница: 1 2 3 ... 6 7 8 9 10
Принятие нового стандарта в основной школе не только влечет
за собой пересмотр давно сложившейся ( Читать запись )

|
РОМАШКА БЛУМА
Достаточно популярна в мире современного образования
ромашка Блума приём, ( Читать запись )

|
Принцип
минимакса
заключается в следующем: школа должна предложить ученику ( Читать запись )

|
Если рассматривать объекты познания как системы, то
соответствующим подходом (принципом) их ( Читать запись )

|
1.
Эндрюсарх.
Возможно, самое крупное вымершее наземное ( Читать запись )

|
Страница: 1 2 3 ... 6 7 8 9 10
Вакансии для учителей
|
|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2021. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Александр Геннадьевич, цитата вне контекста не есть ответ, а как же быть с конкретными вопросом, например, тем, который я вам задал?) ▫ `...передавших нам . веру в Бога...`
============================================
Эко ОНЕ лихо спроворили за всех!!!
Может ИМ кто что и передавал...За себя пускай говорят((( ▫ Спасибо ▫ Инна Викторовна, да хитрость не так уж и хитра, раз лежит на поверхности.Это можно назвать - убить двух зайцев одним выстрелом: дать женщинам действительно экономическую независимость от мужей и создать дополнительный резерв рабочей силы, в которой страна в то время остро нуждалась. ▫ Искренне соболезную и сочувствую.
В моем окружении умерло четверо близких и знакомых((
▫ Да, Ольга Ивановна. Очень тяжело воспринимается смерть близких людей, друзей.... . От ковида умер отец мужа, хотя и строго выполнял самоизоляцию. Умерла подруга, которая за неделю до кончины была живее всех живых. Правда, совсем не выполняла правила самоизоляции, постоянно срывалась то в Ижевск, то в Москву к дочерям и внукам. Страшно. И нет просвета в этом напряжении. Всё так зыбко и ненадёжно. Никогда ещё за мою долгую жизнь мне не было так нехорошо.
Здоровья Вам.
|
|

|

|









|