|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2019. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Что и как вы там у себя выполняете- я никак знать не могу
А средняя на вакансии зарплата... Ну тут даже мне понятно- что ни о чем. Кто-то вообще не указывает зарплату- на собеседовании только, кто-то указывает только тарифную часть ( у меня она примерно такая), а стимулирующую- надо ещё заработать, да и дополнительные нагрузки - они у каждого свои.
А так у учителей средняя по области как по указу Президента-равна средней по региону, а может и больше ▫ Почему Бендер, говорите? да потому что огнемёты.
Против зомби. Вот это - вундервафля. А не то,
что Дмитрий Сергеевич тут этой вафлей называет.
Вы б не путали, Дмитрий Сергеевич, игрушки Маска
и серьёзное оружие.
Вы, Дмитрий Сергеевич, блогеров всяких больше читайте,
да и смотрите. Они Вам ещё не то расскажут - и за
вафлю, и за ундервафлю. Мультик... Фигультик,
когда прилетит (упаси, чтоб никогда не прилетело)
Мультик, блин... ))) А ЧТО ещё показывать по открытым
каналам?! Вы такое у Маска спросите, Дмитрий Сергеевич.
Вероятно, Ваших познаний в английском вполне хватит, чтобы перевести глагол движения и понятие, обозначающее направление. Хотя, стоп: у них обычно глагол + местоимение. Но всё равно хватит. И будет Вам ответ на вопрос: а ну-ка покажь, а то не верю!
Маски, фрески... Какая-то хрень из-за бугра, простите.
И тянет же на неё! Киборгами станем - да не станете.
И мы не станем. Киборги, шмиборги - вот это тоже мультик и вундервафля. ▫ http://www.youtube.com/watch?v=QPGti-Wjbj4 ▫ Спасибо! ▫ Спасибо! ▫ В Кремле прокомментировали идею выравнивания зарплат учителей
МОСКВА, 6 дек РИА Новости. В администрации президента РФ
не обсуждался вопрос о приведении зарплат российских учителей
к единому знаменателю, но в Кремле видят риски такого решения,
заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
http://news.mail.ru/politics/39766182/?frommail=1
|
|

|

|









|