Об арифметике - Алексей Алексеевич Кириллов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алексей Алексеевич Кириллов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алексей Алексеевич Кириллов / Блог / Об арифметике


ЗАПИСЬ #1408

КОММЕНТАРИИ (15)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 августа 2020, 12:04, автор - хозяин блога
Алексей Алексеевич Кириллов

Об арифметике

Дважды два четыре и два плюс два четыре. Так получается только на цифрах. Если мы переходим на яблоки, то картина меняется. В одном случае получаются яблоки, а во втором яблоки в квадрате. Перемножение операция нелинейная и на выходе получаются новые продукты Это хорошо известно в радиотехнике, где таким образом формируют новые частоты. Теорема Шеннона утверждает, что при стремлении времени к нулю получаемая информация стремится тоже к нулю. Но всё дифференциальное исчисление построено на стремлении времени к нулю. Когда Гильберта попросили объяснить это нестыковки он сказал, что математика не имеет от ношения к реальной жизни.



ОБСУЖДЕНИЕ


Михаил Альфредович Гутентог2020-08-12 03:25:47 - Михаил Альфредович Гутентог
Задолго до вас и до Шеннона с Гильбертом нечто подобное описал Зенон: пока черепаха проползёт один метр, Ахиллес пробежит 100 метров; черепаха - сантиметр, а Ахиллес - 100; и сколько бы много Ахиллес ни пробегал, мудрая черепаха всё равно за это время на одну сотую вперёд уползёт - вот и получается, что быстроногий Ахиллес НИКОГДА не догонит черепаху.

Да и Александр наш Сергеевич к этим вечным вопросам руку приложил:

Движенья нет, сказал мудрец брадатый.
Другой смолчал и стал пред ним ходить.
Сильнее бы не мог он возразить;
Хвалили все ответ замысловатый.
Но, господа, забавный случай сей
Другой пример на память мне приводит:
Ведь каждый день пред нами солнце ходит,
Однако ж прав упрямый Галилей.
Алексей Алексеевич Кириллов2020-08-12 03:59:55 - Алексей Алексеевич Кириллов
Говорят: Просто как дважды два четыре и два плюс два тоже четыре. Это мы работаем с цифрами. С яблоками это утверждение не проходит. И здесь не надо приплетать ни Пушкина, ни Ахиллеса. Может быть ученик их ещё не знает. Вопрос чисто в рамках математики.Яблоки и гвоздики можно суммировать как объединение двух множеств яблок и гвоздиков. Во Франции теорию множеств проходят уже в школе, а мы штурмуем ЕГЭ.
Татьяна Павловна Гришкова2020-08-12 06:01:12 - Татьяна Павловна Гришкова
И у нас проходят в школе. Или вам это неизвестно?
Александр Леонидович Ус2020-08-12 06:34:51 - Александр Леонидович Ус
Всё относительно. Вот разговор двух мужиков:
- Коль, а что такое `теория относительности`?
- Да легко. Смотри. Вот ты сейчас что делаешь?
- Лежу.
- А я?
- А ты ходишь.
- Ага! А ведь оба мы СИДИМ!
(с)
Алексей Алексеевич Кириллов2020-08-12 08:25:28 - Алексей Алексеевич Кириллов
Внучка кончила 11 класс. Ни разу не слышал и учебника не видел. У Пушкина стих надо корректировать, так как солнце не ходит, а видим мы это явление за счёт вращения Земли.11 классов это я такое же время затратил семь классов и авиационный техникум. Техник по радиолокации, по третьему разряду слесарь,токарь,настройщик, монтажник,строгальщик. Сразу же после техникума мог работать для начала по этим специальностям. Проявив способности через месяц работал настройщиком 8 р-да.
Михаил Альфредович Гутентог2020-08-12 11:22:57 - Михаил Альфредович Гутентог
Пушкин как раз об этом и говорит (как бы намекает нам), что солнце не `ходит`:

Однако ж прав упрямый Галилей.
Александр Леонидович Ус2020-08-12 17:30:01 - Александр Леонидович Ус
Вот Пушкина Александра Сергеевича КОРРЕКТИРОВАТЬ - не надо.
Татьяна Павловна Гришкова2020-08-13 05:29:02 - Татьяна Павловна Гришкова
Теория множеств изучается в курсе математики и информатики.
Пример задачи из ЕГЭ (УМК Поляков К):
Элементами множеств А, P, Q являются натуральные числа, причём P = {2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20}, Q = {3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30}. Известно, что выражение
( (x ∈ A) → (x ∈ P) ) ∧ ( (x ∈ Q) → (x ∈ A) )
истинно (то есть принимает значение 1) при любом значении переменной х. Определите наибольшее возможное количество элементов в множестве A.

Алексей Алексеевич Кириллов2020-08-13 07:26:38 - Алексей Алексеевич Кириллов
Нас озадачил переход от чисел к конкретным предметам. Сложение одинаковых предметов решается в рамках арифметики. Если предметы разные помогает теория множеств. Перемножение деформирует одинаковые предметы, появляются новые и результат суммирования не может быть равен результату перемножения, то есть числа ещё ни о чём не говорят. Вот если я яблоки и гвоздики поставлю под вопрос Сколько штук, то суммировать можно, но теряем информацию что за штуки.
Лариса Николаевна Цигвинцева2020-08-13 08:18:03 - Лариса Николаевна Цигвинцева
Как вариант: `штуки` - детали для сборки моделей ёжиков)
Алексей Алексеевич Кириллов2020-08-14 09:14:09 - Алексей Алексеевич Кириллов
Проблемы в технике возникли и с НУЛЁМ. Вроде тоже всё просто. Создали усилители. Думали что можно усиливать во сколько хочешь раз. И если нуль на входе , то и на выходе нуль и смогут усиливать сколь угодно малые сигналы. В радиотехнике при большом усилении на выходе появилось что-то. Это оказалось шумы самого усилителя и тепловые шумы. Если входной сигнал слабый, то он тонет в шумах. Эта проблема озадачила на много лет очень многих специалистов и она характерна не только для радиотехники.
Татьяна Павловна Гришкова2020-08-14 13:25:33 - Татьяна Павловна Гришкова
Если во множестве разные объекты - то возникает вопрос о вероятности нахождения какой-то группы объектов. Каждая задача решается в зависимости от поставленной проблемы.
Алексей Алексеевич Кириллов2020-08-15 04:00:03 - Алексей Алексеевич Кириллов
Мы начали рассуждать о проблеме перехода от математики цифр к решению технических задач с конкретными физическими предметами. И вот уже Вы вводите в разговор понятие вероятности. Теория вероятности достаточно сложная наука. Просмотрите с начала что мы приплели к начальному вопросу. Но надо иметь в виду ученика, который начинает получать знания. Раньше наука была едина, не было такой специализации. Можно привести пример из врачебной практики, что надо лечить человека а не часть его.
Эльдар Алихасович Ахадов2020-08-15 04:56:03 - Эльдар Алихасович Ахадов
Один плюс один равно одному.
Если к одной краске прибавить еще одну краску, то получится не две краски, а одна - новая. Если к одному чувству прибавить другое, то будет не два чувства, а одно - новое. Если к одной мысли прибавить еще одну, то родится одна новая мысль. Одна! А не две. Поэтому 1 + 1 не равно двум!!! 1 + 1 переходит в 1 ДРУГОГО КАЧЕСТВА.

Кстати, и с пресловутыми яблоками - то же самое. Потому что в природе не существует одинаковых яблок. Это всегда два РАЗНЫХ яблока. Поэтому суммировать их вообще не коректно.

Прибавьте меня к Вам. У нас получится два Эльдара? Нет. Два Алексея? Нет. Мы - разные.
Алексей Алексеевич Кириллов2020-08-15 07:25:50 - Алексей Алексеевич Кириллов
Когда пишете цифру, то идёт разговор о количестве.Один человек плюс ещё один получится два человека. Когда различные люди то имеем объединение множеств. В одном элемент Э, в другом элемент А. сУММИРОВАНИЕ В РАМКАХ ТЕОРИИ МНОЖЕСТВ. Пересечение множеств даёт результат,когда в обеих множествах есть хотя бы один общий элемент. Кроме того Вы путаете понятия прибавить и перемешать. Цифры мы перемешать не можем.

Я защищал кандидатскую диссертацию в головном НИИ по вооружению. В УЧЁНОМ СОВЕТЕ было 13 человек с высокими воинскими званиями. К диссертации было получено 10 отзывов промышленных предприятий. Было заключение ведущего предприятия и был оппонент из ведущих специалистов. Перед защитой я прошёл и поговорил отдельно со всеми членами УЧЁНОГО СОВЕТА, они могли и задавали любые вопросы. А уж потом состоялась сама защита, где я выступил с докладом и ответил на вопросы уже многочисленных присутствующих

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хризантемы - Лили Иванова 6730746-a3298085 Золотистые хризантемы - Януш Поплавский 5487423-a3298085
Файл не скачивается
Файл не скачивается Файл не скачивается
Файл не скачивается Файл не скачивается
Файл не скачивается Файл не скачивается
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/