Аналитический отчет о результатах деятельности педагога дополнительного образования - Ольга Александровна Киселева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Александровна Киселева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Портфолио педагога дополнительного образования

 Аналитический отчет о результатах деятельности педагога дополнительного образования




Согласовано

Протокол № 3 от 10.02.2012

________________В. А. Пахомова

Подпись председателя педагогического совета

(или руководителя МО)

Аналитический отчет о результатах деятельности педагога дополнительного образования

Киселевой Ольги Александровны, педагога профиля «Оператор ЭВМ», элективных курсов МОУ ДОД ЦДОД «Уникум»

ФИО педагога, предмет (направление деятельности), наименование ОУ

 

за межаттестационный период (2009-2011 гг.)

1. Общие данные об аттестуемом.

Образование высшее

Стаж педагогической работы 12 лет

Стаж работы в данном учреждении 4 года

Стаж работы в данной должности 4 года

Наличие квалификационной категории по данной должности 1 категория

2. Характеристика образовательной программы:

Название программы, год

Тип программы

Срок реализации

На какой возраст рассчитана программа

Кол-во

часов по программе

% выполнения программы за 3 года

Оператор ЭВМ

Образовательная (профессиональной подготовки)

2 года

15-17 лет

292

100%

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

Образовательная (в рамках городской многопредметной школы)

2 года

15-17 лет

144

100

Элективный курс «Введение в журналистику»

Образовательная

1 год

14-17 лет

32

100

Курс «ИКТ в практике работы педагога»

Образовательная

72 часа

Педагоги города

72

100

«Русский язык и культура речи» в рамках виртуальной профильной школы

Образовательная

16 часов

15-17 лет

16

100

3. Доля обучающихся (в %), полностью усвоивших дополнительную образовательную программу:

Учебный год

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Доля обучающихся

Оператор ЭВМ

12

12

-

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

7

-

7

Элективный курс «Введение в журналистику»

-

15

30

Курс «ИКТ в практике работы педагога»

48

48

62

«Русский язык и культура речи» в рамках виртуальной профильной школы

-

15

30

4. Успешность и стабильность достижений уч-ся (участие и победы в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах и т.д.):

Наименование мероприятий

Уровень

2008/2009 уч. г.

2009/2010 уч. г.

2010/2011 уч. г.

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

олимпиады;

конкурсы;

спортивные соревнования;

смотры и т.д.

(название)

Международные

Всероссийские

10

Региональные

3

3

4

5

Муниципальные

4

2

2

2

5

2

Уровень ОУ

4

4

2

2

3

3

5. Устойчивость интереса детей к преподаваемому предмету (или к данному виду деятельности).

5.1. Продолжительность пребывания детей в коллективе. Количество детей (одних и тех же) на начало и конец года (за 3 года):

 

Учебный год

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Кол-во обучающихся

На начало года

На конец года

На начало года

На конец года

На начало года

На конец года

Оператор ЭВМ

12

12

12

12

-

-

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

7

5

-

-

7

6

Элективный курс «Введение в журналистику»

-

-

15

15

30

27

Курс «ИКТ в практике работы педагога»

48

48

48

48

62

62

«Русский язык и культура речи» в рамках виртуальной профильной школы

-

-

15

13

30

25

5.2. Дополнительная аналитическая информация (характер мотивов ухода детей из коллектива).

Большая часть обучающихся сохраняется на конец учебного года, но ввиду сильной учебной загруженности в школе и в других образовательных учреждениях (музыкальная школа, художественная школа, спортивная школа…) происходит небольшой отсев учащихся.

6. Исследовательская, проектная деятельность обучающихся.

6.1. Участие в конференциях:

Уровень

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3место)

Международные

 

 

 

 

 

 

Всероссийские

 

 

 

 

 

 

Региональные

 

 

 

 

 

 

Муниципальные

4

2

2

2

3

-

Уровень ОУ

4

4

2

2

3

3

6.2. Участие обучающихся в проектах:

Уровень

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Международные

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3место)

Всероссийские

 

 

 

 

 

 

Региональные

 

 

 

 

 

 

Муниципальные

 

 

 

 

 

 

Уровень ОУ

1

1

2

1

4

2

6.3. Дополнительная аналитическая информация (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в активизации познавательной деятельности обучающихся; роль активизации познавательной деятельности в достижении образовательного результата и др.)

На элективных курсах вместе занимаются дети разного возраста (8-11 классы), имеющие разные способности, потребности, разное количество времени использующие на выполнение заданий, и требующие индивидуального подхода. Исходя из этого для активизации познавательной деятельности и достижения образовательного результата использую индивидуальные задания, групповые формы работы, для занятий элективного курса «Введение в журналистику» разработаны рабочие тетради учащихся, что позволяет выполнять все задания в разном временном темпе. Для учащихся профиля «Оператор ЭВМ» организуется летняя 20 часовая практика. Также использую внедрение информационных технологий, систем, цифровых учебных ресурсов, дистанционных форм обучения в образовательный процесс.

7. Аналитическая информация о воспитательных результатах. Положительная динамика проявлений личностных качеств воспитанников в совместной деятельности; нравственные ценности, преобладающие в детском коллектив, отзывы окружающих о нравственном облике воспитанников, их поведение в учреждении и вне его и т.п. Наиболее эффективные средства и методы достижения воспитательных результатов, неиспользованные резервы.

При занятии учащихся в объединениях наблюдается положительная динамика в проявлении личностных качеств, например, таких, как коммуникативность, способность работать в коллективе, толерантность, доброта, взаимовыручка, взаимопомощь, самоопределении школьников, умении применять полученные знания на практике, наблюдается развитие интереса детей к углубленному изучению предметов, интерес к научно-исследовательской деятельности.

Наиболее эффективными средствами и методами достижения воспитательных результатов можно считать поощрение, учебно-познавательную, деловую, бизнес игры, создание ситуаций успеха, стимулирующее оценивание, выполнение творческих заданий, презентаций, работ, разработку и реализацию проектов, участие в конференциях, конкурсах, семинарах, фестивалях, дистанционных играх, олимпиадах.

 

8. Методы диагностики, используемые педагогом:

Название методики, автор

С какой целью, где и когда применяется

Тестирование

 

Анкетирование

Опрос

Мониторинг

Государственный экзамен

 

 

Защита проектов

Проверка знаний, контроль, самооценка результатов.

Выявление интересов.

Отслеживание результатов обучения за определенный период времени.

Проверка знаний, полученных в результате обучения по курсу профессиональной подготовки, соответствие присваиваемой квалификации.

Подведение итогов по элективному курсу

9. Удовлетворенность организацией образовательного процесса.

9.1. Результаты опросов, анкетирования, жалобы со стороны детей и родителей, благодарности, административные взыскания (Анкеты Приложение 1)

В результате анкетирования были получены следующие результаты:

Для анкетирования учащихся были предложены 4 анкеты.

АНКЕТА № 1.

Цель: выявить отношение к жизни обучающихся в учреждении.

Учащиеся всех объединений (42 чел. – 87 %) после занятий не стремятся сразу уйти домой. Это свидетельствует об интересе к изучаемому предмету и комфортном микроклимате объединения. Так же это подтверждается и другими ответами:

- После каникул у школьников снова возникает желание заниматься (42 чел. – 87 %);

- ребятам нравится заниматься (45 чел. – 100 %);

- учащимся нравится участвовать в конкурсах, семинарах , проектах, конференциях (40 чел. – 86 %).

В ходе обучения в объединениях преобладает положительная мотивация и позитивно окрашенный эмоциональный фон обучения. Поэтому, можно сделать однозначный вывод:

- учащимся нравится обучение по выбранному направлению.

- психологическая обстановка на занятиях благоприятная, комфортная.

АНКЕТА № 2.

Цель: определить, хорошо ли учащемуся на занятиях в объединении?

Почти все учащиеся чувствуют себя совершенно свободно в МОУ ДОД ЦДОД «Уникум» (43 чел. – 95,6 %). Большинство не злорадствуют, не ехидничают, когда у других что-то не получается (38 чел. – 82,6 %). Это свидетельствует об их доброжелательности, также понимании чувств другого.

Учащиеся не испытывают волнения, если что-то не понимают при объяснении учителя (28 чел. – 65 %), что положительно характеризует взаимоотношения между педагогом и учащимися. Ребята с удовольствием идут на занятия (33 чел. – 73 %), учащиеся позитивно оценивают своих товарищей (42 чел. – 93,7 %), стараются как можно лучше выполнить задание (32 чел. – 71,4 %).

Многие учащиеся (27 чел. – 67 %) чувствуют свой нереализованный потенциал и могут на занятиях больше выполнять заданий, если потребуется.

АНКЕТА 3

Знания и умения, которые я здесь получаю, имеют значение для мо­ей будущей профессии, (98% учащихся отметили, что согласны с данным утверждением)

Считаю, что данный педагог по-настоящему готовит меня к само­стоятельной жизни (83% учащихся отметили, что полностью согласны с данным утверждением)

Получаю возможность поднять свой авторитет среди друзей (67% учащихся отметили, что согласны с данным утверждением)

Здесь всегда хорошие отношения между взрослыми и ребятами (72% учащихся отметили, что согласны с данным утверждением)

Постоянно узнаю много нового (92% учащихся отметили, что совершенно согласны с данным утверждением)

Занятия профиля дают воз­можность лучше понять самого себя (64% учащихся отметили, что согласны с данным утверждением)

Я считаю, что в нашем коллек­тиве созданы все условия для развития моих способностей (67% учащихся отметили, что согласны с данным утверждением)

Я доволен своими достижениями (56 % учащихся отметили, что согласны с данным утверждением)

К педагогу можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации (88% учащихся отметили, что согласны с данным утверждением)

Я иду на занятия с радостью (52 % учащихся отметили, что согласны с данным утверждением)

По результатам анкетных данных можно утверждать:

· почти все учащиеся 91,5 % удовлетворены обучением в МОУ ДОД ЦДОД «Уникум» и с желанием учатся, узнают что-то новое, получают навыки профессиональной подготовки;

· 78 % свои отношения оценивают как дружеские;

· 78 % имеют адекватную самооценку, ребята уверены в своих силах;

 

В целом, можно сделать следующие выводы:

- учащиеся объединений в МОУ ДОД ЦДОД «Уникум» чувствуют себя свободно и комфортно;

- учащимся нравится заниматься;

- обучение носит положительно окрашенный характер;

- взаимоотношения между учащимися и с педагогом доброжелательные, уважительные;

- психологический микроклимат в группах благоприятный.

9.2. Рейтинг предмета.

Наряду с некоторыми программами элективных курсов и профилей, которые остаются невостребованными и требуют обновления и переработки, программы «Оператор ЭВМ», «Введение в журналистику», «Русский язык и культура речи» в течение трех лет последних являются востребованными у учащихся школ города, также в рамках программы «Виртуальная профильная школа» дистанционно второй год успешно реализуются данные программы и пользуются спросом у школьников Костромской области.

10. Сохранение здоровья воспитанников.

- соблюдение техники безопасности на занятиях;

Проводятся инструктажи: вводный инструктаж в начале учебного года по технике безопасности, инструктаж по технике безопасности в компьютерном классе; в начале третьей четверти проводится повторный инструктаж по технике безопасности; инструктаж по правилам дорожного движения; инструктаж по противопожарной безопасности и учебная эвакуация учащихся при угрозе возникновения пожара; техника безопасности при угрозе террористического акта; правила поведения и техника безопасности при нахождении около зданий в зимний и весенний периоды (угроза падения снега и сосулек).

- санитарно-гигиеническое состояние кабинета;

Учебные классы соответствуют требованиям СанПин, компьютерный класс имеет паспорт и проведена аттестация рабочих мест, все замеры: электромагнитного излучения, шума, освещенности соответствую нормам.

- использование здоровьесберегающих технологий (целесообразность, результативность применения).

Чередование деятельности, зарядки и тренажеры для снятия напряжения с глаз в компьютерном кабинете, соблюдение рекомендуемых СанПин перерывов между занятиями.

Целесообразность: снятие усталости и утомления, профилактика гиподинамии.

В результате применения здоровьесберегающих технологий лучше усваивается материал, наблюдается подъем эмоционального состояния, повышается интерес к изучаемому предмету, снижается нервное напряжение.

11. Профессиональный рост педагога.

11.1. Непрерывность повышения квалификации:

«Партнерство в образовании» - 2008 год;

Сертификационный экзамен по Microsoft Word 2000 - 2008 год;

«Психологические основы управления» - 2008 год;

«Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» - 2009 год;

«Одаренные дети» - 2009 год;

«Сетевая педагогика» - 2009 год;

«Установка и администрирование пакета СПО» - 2009 год;

«Применение пакета СПО» - 2009 год;

«Нормативно-правовые основы воспитания и дополнительного образования детей» - 2010 год;

«Основные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях обновления образования» - 2011 год;

«Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС» - 2012 год.

11.2. Самообразование

Изучение методической литературы, нормативных документов, использование Интернет-ресурсов, посещение занятий и мастер-классов коллег по работе в системе дополнительного образования, изучение передового опыта в системе дополнительного образования.

Работа над методической темой: «Развитие дистанционного образования школьников как возможность достижения нового качества профильного обучения».

11.3. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов):

Наименование учреждения

Название образовательной программы

Дата прохождения курсов

№ удостоверения

(свидетельства)

КОИРО

«Партнерство в образовании»

Январь 2008 г.

0824

КОИРО

«Психологические основы управления»

5.02.2008-22.02.2008

134-18

КОИРО

«Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века»

10.06.2009-27.09.2009

233-13

Intel edukation

«Сетевая педагогика»

Ноябрь 2009

 

КОИРО

 

08. 06. 2009 -28. 10. 2009

237-01

НОУДПО «Институт АйТи»

«Установка и администрирование пакета СПО»

Декабрь 2009

000070

НОУДПО «Институт АйТи»

«Применение пакета СПО»

Декабрь 2009

000069

ОГБУ ДПО КОИРО

«Основные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях обновления образования»

10.09.2011 - 23-12.2011

68-14

ОГБУ ДПО КОИРО

«Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

26.03.2012 – 04.04.2012

 

11.4. Участие в работе конференций, семинаров:

Уровень и название конференции, семинара и др.

Форма участия

Тема выступления

Дата

Городской семинар «Образовательный сайт города Буя»

Организатор, доклад

«Образовательный сайт города Буя»

Ноябрь 2008

Региональный форум-2009

доклад

Инновации в образовании «Программа информатизации учреждения»

Ноябрь 2009

Городская конференция

доклад

«Формы работы с учащимися в МОУ ДОД ЦДОД «Уникум»»

Август 2011

Общегородское родительское собрание

доклад

«Профильное обучение на базе МОУ ДОД ЦДОД «Уникум»

Август 2011

ВКС

доклад

«Профильное обучение в городе Буе»

Март 2010

ВКС

доклад

«Дистанционное образование на базе муниципального ресурсного центра г. Буя»

Ноябрь 2011

11.5. Работа над методической темой:

Год

Наименование темы

Результаты работы

2008-2012

«Развитие дистанционного образования школьников как возможность достижения нового качества профильного обучения»

Разработка и успешная реализация программы «Виртуальная профильная школа», выступление на конференциях, семинарах, видеоконференциях по данной теме

 

11.6. Участие в профессиональных конкурсах:

 

Уровень

Наименование

конкурса

Итого

Участник

Лауреат

Победитель

Всероссийский

«Воспитательные системы образовательных учреждений»:

2008 год

2011 год

«Лучший сайт образовательного учреждения»

«Всероссийский дистанционный Фестиваль образовательных сайтов»

 

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

 

 

 

 

3 место

Региональный

«Воспитательные системы образовательных учреждений»:

2011 год

Конкурс команд методистов

Команд информатизации ОУ

Муниципальных ресурсных центров

Инновационных образовательных программ-2009

Инновационных образовательных программ-2010

Авторских программ

Конкурс педагогов дополнительного образования «Парад ярких идей»

Конкурс профессиональных презентаций «Инновации в деятельности УДО»

Конкурс методических материалов «Педагогическая идея»

 

 

 

 

 

+

 

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

1 место

 

 

 

 

 

 

3 место

 

2 место

 

 

 

 

3 место

 

 

 

 

 

1 место

 

 

 

1 место

 

Муниципальный

«Воспитательные системы образовательных учреждений»:

2008 год

2011 год

«Мультимедийных проектов»

«Лучший сайт образовательного учреждения»

команд педагогов дополнительного образования детей «Мастерство и творчество»

Инновационных образовательных программ-2009

Инновационных образовательных программ-2010

«Мультимедийнывй проект, плакат, буклет, брошюра, календарь»

Методический конкурс педагогов ОУ

Конкурс на лучшую учебно-методическую разработку урока или разработку внеклассного мероприятия по избирательному праву

Лучшая работа по решению вопросов охраны труда в 2011 году

Методический конкурс 2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

1 место

3 место

1 место

 

1 место

 

 

 

3 место

 

 

 

2 место

 

2 место

 

 

 

2 место

 

 

 

2 место

 

 

 

1 место

 

 

 

1 место

 

 

 

12. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения и в воспитательной работе

Примечание. Отметить знаком « ++» использование технологии в полном объеме, знаком «+» - использование элементов технологии.

Наименование технологии

Использование (да)

Развивающее обучение

+

Проблемное обучение

+

Разноуровневое обучение

+

Коллективная система обучения (КСО)

+

Технология решения изобретательных задач (ТРИЗ)

+

Проектные методы обучения

+

«Дебаты»

+

Дискуссия

+

Диалог

+

Модульное и блочно-модульное обучение

+

Развитие «критического мышления»

+

Здоровьесберегающие технологии

+

Система инновационной оценки «Портфолио»

+

Технология дистанционного обучения

+

Другие (перечислить)

 

Дополнительная аналитическая информация (эффективность использования технологий).

При использовании различных технологий повышается познавательный интерес, лучше усваивается учебный материал, развивается коммуникативность учащихся, критическое мышление, умение работать в парах, группах, коллективе, устанавливаются субъект - субъектные отношения, взаимопонимание, сотрудничество, целеустремлённость, развивается умение решения проблемных задач, способность самостоятельно добывать знания, делать выводы и применять их в жизни и на практике, повышается общий и культурный уровень развития учащихся.

 

13. Обобщение и распространение опыта.

13.1.-13.2. Презентация опыта на различных уровнях:

Форма
Уровень
Тематика с указанием года

13.1. Проведение мастер-классов

для педагогов, руководителей

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

 

 

Семинар, городское МО «Образовательный сайт города Буя» 2008 г.

Семинар «Модель профильного обучения в рамках учреждения дополнительного образования» 2010 г.

Фестиваль «Профессионалам принадлежит будущее» 2010 г.

13.2. Выступления на методических объединениях, конференциях

Региональный

 

 

 

 

Межмуниципальный

Муниципальный

Инновации в образовании «Программа информатизации учреждения»

«Профильное обучение в городе Буе»

«Дистанционное образование на базе муниципального ресурсного центра г. Буя»

 

«Формы работы с учащимися в МОУ ДОД ЦДОД «Уникум»»

 

 

13.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:

Уровень

Название публикации

Выходные данные

Место издания

Название издательства

Год

издания

Международный

Всего:

Всероссийский

Всего:

Поступило предложение опубликовать авторскую программу «Виртуальная профильная школа»

г.

 

2012

Региональный

Всего:

«Программа информатизации МОУД МУК»

г. Кострома

 

2010

Муниципальный

Всего:

1. Урок пресс-конференция «Тема малой родины в творчестве В. И. Куликова»

2. Программа элективного курса «Введение в журналистику»

г. Буй

 

 

 

 

 

 

Образовательный сайт города Буя

http://muik.buy.kosnet.ru

2009

13.4. Дополнительная аналитическая информация (влияние обобщения и распространения собственного опыта на профессиональный рост и образовательный результат).

Повышается ответственность за образовательный процесс, результат обучения, расширяется сотрудничество с коллегами по профессии, кругозор педагога, преподавании предмета выходит на более высокий профессиональный уровень, требует поиска новых решений, применения новых инновационных технологий, форм и методов обучения.

14. Взаимодействие с родителями и общественностью (аналитическая информация).

Проводятся родительские собрания, дни открытых дверей, ознакомительные экскурсии по Центру. Для привлечения детей используются средства массовой информации: телевидение, газета, так в 2011 году был снят целый фильм об учреждении, с демонстрацией занятий и был показан телерадиокомпанией «21 канал» г. Буй в цикле передач общегородское родительское собрание. Все мероприятия, семинары учреждения транслируются по местному телевидению.

15. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.

Являюсь автором, координатором программы «Виртуальная профильная школа», организатором ежегодных региональных сетевых игр-викторин по русскому языку, избирательному праву, информатике. Являюсь тьютором программ «ИКТ в практике работы педагога» по обучению учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования. По договору о сотрудничестве с ОГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения по г. Бую» являюсь педагогом курса по обучению основам компьютерной грамотности пенсионеров и инвалидов.

 

 

 

«___» __________________ 20___ г. ___________________подпись аттестуемого

 

Данные, представленные в аналитическом отчете______________________заверяю.

ФИО педагога

Руководитель образовательного

учреждения __________________________

/подпись руководителя ОУ/

Выводы администрации образовательного учреждения:

- уровень общей и профессиональной культуры педагога;

Киселева Ольга Александровна является высококвалифицированным педагогом, профессионалом своего дела, добросовестно относится к своим обязанностям, умеет работать с педагогами и детьми, постоянно повышает свою квалификацию, в образовательный процесс внедряет новые педагогические технологии, формы дистанционного обучения.

- рейтинг педагога;

Элективные курсы Ольги Александровны всегда востребованы учащимися, интересны, актуальны для данной социальной обстановки в городе. Ольга Александровна является лидером в педагогическом коллективе, помощником и наставником для молодых педагогов.

- создание благоприятного психологического климата (субъект - субъектные отношения с обучающимися, отсутствие конфликтов с администрацией, коллегами, родителями, учащимися и др.);

На занятиях у педагога устанавливаются субъект - субъектные отношения, царит взаимопонимание, сотрудничество. Культура общения между педагогом и воспитанниками всегда остается на высоком уровне. С коллегами по работе тактична и доброжелательна.

- оценка состояния документации;

Документация педагога всегда находится в порядке, Ольга Александровна имеет все виды планов, журналы заполняются своевременно и правильно, является автором многих образовательных программ профессиональной подготовки, элективных курсов, комплексных программ.

- оценка результативности и эффективности педагогической деятельности;

Ольга Александровна является активным участником конкурсной системы: победителем и участником многих региональных, муниципальных и всероссийских конкурсов, конференций, семинаров, неоднократно представляла учреждение на конференциях и семинарах, фестивалях всех уровней.

- рекомендация о присвоении квалификационной категории.

Рекомендовать присвоить первую квалификационную категорию.

 

Руководитель образовательного

учреждения __________________________

/подпись руководителя ОУ/

 

«___» ____________20 __ г.

М.П.

 






ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Витальевна Журавлеа2014-09-09 18:19:28 - Татьяна Витальевна Журавлеа
Огромное спасибо Вам за данный материал!
Татьяна Владимировна Титова2015-02-11 20:36:10 - Татьяна Владимировна Титова
вот это труд!!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Добрый день, Алла Олеговна, можно минус этой песенки на почту? Почему то здесь перестало скачиваться, раньше проблемы не было . Заранее спасибо , вот адрес- [email protected]
.. Лететь по волнам НА быстроходном катере.. Шедевр р-р! :-(((-это о содержании и выводе. Сисадмин эникей?
К чему Вам этот `глобализм`? ;) Смотрите ближе, вокруг себя. Да, вот прочёл Ваш пост от 2022 года, что-то изменилось?
Славный герой. Когда-то пионерский отряд моего класса носил его имя и совершал ради его памяти добрые дела.
А у нас нет пока птиц, у нас паводок, вода поднялась и пока не уходит - Обь пока стоит... Как уточнила местная администрация, река Черная выходит на дорогу в районе дома на улице Советской, 26, Черной Речки. Жителей улицы Городской отрежет от выезда из деревни. Людей просят выключить газ, свет, воду, отвязать собак и покинуть свои дома. Сейчас специалисты песком выстраивают границу вдоль реки Черная.
Хорошая книга!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/