Согласовано
Протокол № 3 от 10.02.2012
________________В. А. Пахомова
Подпись председателя педагогического совета
(или руководителя МО)
Аналитический отчет
о результатах деятельности педагога дополнительного образования
Киселевой Ольги Александровны, педагога
профиля «Оператор ЭВМ», элективных курсов МОУ ДОД ЦДОД «Уникум»
ФИО педагога, предмет (направление деятельности), наименование ОУ
за межаттестационный период (2009-2011
гг.)
1.
Общие данные об аттестуемом.
Образование
высшее
Стаж педагогической работы
12
лет
Стаж работы в данном учреждении
4
года
Стаж работы в данной должности
4
года
Наличие
квалификационной категории по данной должности
1 категория
2. Характеристика
образовательной программы:
Название
программы, год
|
Тип программы
|
Срок
реализации
|
На
какой возраст рассчитана программа
|
Кол-во
часов
по программе
|
%
выполнения программы за 3 года
|
Оператор ЭВМ
|
Образовательная (профессиональной
подготовки)
|
2 года
|
15-17 лет
|
292
|
100%
|
Подготовка
к ЕГЭ по русскому языку
|
Образовательная
(в рамках городской многопредметной школы)
|
2 года
|
15-17 лет
|
144
|
100
|
Элективный курс «Введение в журналистику»
|
Образовательная
|
1 год
|
14-17 лет
|
32
|
100
|
Курс «ИКТ в практике работы педагога»
|
Образовательная
|
72 часа
|
Педагоги города
|
72
|
100
|
«Русский
язык и культура речи» в рамках виртуальной профильной школы
|
Образовательная
|
16 часов
|
15-17 лет
|
16
|
100
|
3. Доля обучающихся
(в %), полностью усвоивших дополнительную образовательную программу:
Учебный
год
|
2008/2009
|
2009/2010
|
2010/2011
|
Доля обучающихся
|
Оператор ЭВМ
|
12
|
12
|
-
|
Подготовка
к ЕГЭ по русскому языку
|
7
|
-
|
7
|
Элективный курс «Введение в
журналистику»
|
-
|
15
|
30
|
Курс «ИКТ в практике работы
педагога»
|
48
|
48
|
62
|
«Русский
язык и культура речи» в рамках виртуальной профильной школы
|
-
|
15
|
30
|
4.
Успешность и стабильность достижений уч-ся (участие и победы в конкурсах,
фестивалях, соревнованиях, олимпиадах и т.д.):
Наименование мероприятий
|
Уровень
|
2008/2009
уч.
г.
|
2009/2010
уч. г.
|
2010/2011
уч. г.
|
Кол-во
участников
|
Кол-во призеров
(1-3 место)
|
Кол-во
участников
|
Кол-во призеров (1-3 место)
|
Кол-во
участников
|
Кол-во
призеров (1-3 место)
|
олимпиады;
конкурсы;
спортивные соревнования;
смотры и т.д.
(название)
|
Международные
|
|
|
|
|
|
|
Всероссийские
|
|
|
10
|
|
|
|
Региональные
|
3
|
3
|
4
|
|
5
|
|
Муниципальные
|
4
|
2
|
2
|
2
|
5
|
2
|
Уровень ОУ
|
4
|
4
|
2
|
2
|
3
|
3
|
5.
Устойчивость интереса детей к
преподаваемому предмету (или к данному виду деятельности).
5.1.
Продолжительность пребывания детей в коллективе. Количество детей (одних и тех
же) на начало и конец года (за 3 года):
Учебный год
|
2008/2009
|
2009/2010
|
2010/2011
|
Кол-во
обучающихся
|
На
начало года
|
На
конец года
|
На
начало года
|
На
конец года
|
На
начало года
|
На
конец года
|
Оператор ЭВМ
|
12
|
12
|
12
|
12
|
-
|
-
|
Подготовка
к ЕГЭ по русскому языку
|
7
|
5
|
-
|
-
|
7
|
6
|
Элективный курс «Введение в
журналистику»
|
-
|
-
|
15
|
15
|
30
|
27
|
Курс «ИКТ в практике работы
педагога»
|
48
|
48
|
48
|
48
|
62
|
62
|
«Русский
язык и культура речи» в рамках виртуальной профильной школы
|
-
|
-
|
15
|
13
|
30
|
25
|
5.2. Дополнительная аналитическая
информация (характер мотивов ухода детей из коллектива).
Большая часть
обучающихся сохраняется на конец учебного года, но ввиду сильной учебной
загруженности в школе и в других образовательных учреждениях (музыкальная
школа, художественная школа, спортивная школа…) происходит небольшой отсев
учащихся.
6.
Исследовательская, проектная деятельность обучающихся.
6.1.
Участие в конференциях:
Уровень
|
2008/2009
|
2009/2010
|
2010/2011
|
Кол-во
участников
|
Кол-во
призеров
(1-3место)
|
Кол-во
участников
|
Кол-во
призеров
(1-3место)
|
Кол-во
участников
|
Кол-во
призеров
(1-3место)
|
Международные
|
|
|
|
|
|
|
Всероссийские
|
|
|
|
|
|
|
Региональные
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные
|
4
|
2
|
2
|
2
|
3
|
-
|
Уровень
ОУ
|
4
|
4
|
2
|
2
|
3
|
3
|
6.2.
Участие обучающихся в проектах:
Уровень
|
2008/2009
|
2009/2010
|
2010/2011
|
Международные
|
Кол-во участников
|
Кол-во
призеров
(1-3место)
|
Кол-во участников
|
Кол-во
призеров
(1-3место)
|
Кол-во участников
|
Кол-во
призеров
(1-3место)
|
Всероссийские
|
|
|
|
|
|
|
Региональные
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные
|
|
|
|
|
|
|
Уровень
ОУ
|
1
|
1
|
2
|
1
|
4
|
2
|
6.3. Дополнительная аналитическая информация
(работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в
активизации познавательной деятельности обучающихся;
роль активизации познавательной
деятельности в достижении образовательного результата и др.)
На
элективных курсах вместе занимаются дети разного возраста (8-11 классы),
имеющие разные способности, потребности, разное количество времени использующие
на выполнение заданий, и требующие индивидуального подхода. Исходя из
этого для активизации познавательной деятельности
и достижения образовательного результата использую индивидуальные задания, групповые формы
работы, для занятий элективного курса «Введение в журналистику» разработаны рабочие тетради
учащихся, что позволяет выполнять все задания в разном временном темпе. Для
учащихся профиля «Оператор ЭВМ» организуется летняя 20 часовая практика. Также
использую внедрение информационных технологий, систем, цифровых учебных ресурсов, дистанционных форм обучения
в образовательный процесс.
7.
Аналитическая
информация
о воспитательных результатах.
Положительная динамика
проявлений личностных качеств
воспитанников в совместной деятельности; нравственные ценности, преобладающие в
детском коллектив, отзывы окружающих о
нравственном облике воспитанников, их поведение в учреждении и вне его и т.п.
Наиболее эффективные средства и методы достижения воспитательных результатов,
неиспользованные резервы.
При занятии учащихся в объединениях наблюдается положительная динамика в
проявлении личностных качеств, например,
таких, как коммуникативность, способность работать в коллективе, толерантность,
доброта, взаимовыручка, взаимопомощь, самоопределении школьников, умении
применять полученные знания на практике, наблюдается развитие интереса детей к углубленному
изучению предметов, интерес к научно-исследовательской деятельности.
Наиболее эффективными средствами
и методами достижения воспитательных результатов можно считать поощрение,
учебно-познавательную, деловую, бизнес игры, создание ситуаций успеха,
стимулирующее оценивание, выполнение
творческих заданий, презентаций, работ, разработку и реализацию проектов,
участие в конференциях, конкурсах, семинарах, фестивалях, дистанционных играх,
олимпиадах.
8.
Методы диагностики, используемые педагогом:
Название методики, автор
|
С
какой целью, где и когда применяется
|
Тестирование
Анкетирование
Опрос
Мониторинг
Государственный экзамен
Защита проектов
|
Проверка знаний, контроль,
самооценка результатов.
Выявление
интересов.
Отслеживание результатов
обучения за определенный период времени.
Проверка знаний, полученных в
результате обучения по курсу профессиональной подготовки, соответствие
присваиваемой квалификации.
Подведение итогов по
элективному курсу
|
9.
Удовлетворенность организацией
образовательного процесса.
9.1. Результаты опросов,
анкетирования, жалобы со стороны детей и родителей, благодарности,
административные взыскания (Анкеты Приложение 1)
В
результате анкетирования были получены следующие результаты:
Для
анкетирования учащихся были предложены 4 анкеты.
АНКЕТА
№ 1.
Цель:
выявить отношение к жизни обучающихся в учреждении.
Учащиеся
всех объединений (42 чел. – 87 %) после занятий не стремятся сразу уйти домой.
Это свидетельствует об интересе к изучаемому предмету и комфортном микроклимате
объединения. Так же это подтверждается и другими ответами:
-
После каникул у школьников
снова возникает желание заниматься (42 чел. – 87 %);
-
ребятам нравится
заниматься (45 чел. – 100 %);
- учащимся нравится участвовать в конкурсах,
семинарах , проектах, конференциях (40 чел. – 86 %).
В ходе обучения в объединениях преобладает положительная мотивация и
позитивно окрашенный эмоциональный фон обучения. Поэтому, можно сделать
однозначный вывод:
-
учащимся нравится обучение
по выбранному направлению.
-
психологическая
обстановка на занятиях благоприятная, комфортная.
АНКЕТА № 2.
Цель: определить, хорошо ли учащемуся
на занятиях в объединении?
Почти
все учащиеся чувствуют себя совершенно свободно в МОУ ДОД ЦДОД «Уникум»
(43 чел. – 95,6 %). Большинство не злорадствуют, не ехидничают, когда у других
что-то не получается (38 чел. – 82,6 %). Это свидетельствует об их
доброжелательности, также понимании чувств другого.
Учащиеся
не испытывают волнения, если что-то не понимают при объяснении учителя (28 чел.
– 65 %), что положительно характеризует взаимоотношения между педагогом и учащимися.
Ребята с удовольствием идут на занятия (33 чел. – 73 %), учащиеся позитивно оценивают
своих товарищей (42 чел. – 93,7 %), стараются как можно лучше выполнить задание
(32 чел. – 71,4 %).
Многие учащиеся (27 чел. – 67 %)
чувствуют свой нереализованный потенциал и могут на занятиях больше выполнять
заданий, если потребуется.
АНКЕТА
3
Знания и умения, которые я здесь
получаю, имеют значение для моей будущей профессии, (98% учащихся отметили,
что согласны с данным утверждением)
Считаю, что данный педагог по-настоящему готовит меня к
самостоятельной жизни (83% учащихся отметили, что полностью согласны с данным
утверждением)
Получаю возможность поднять свой
авторитет среди друзей (67% учащихся отметили, что согласны с данным
утверждением)
Здесь всегда хорошие отношения между
взрослыми и ребятами (72% учащихся отметили, что согласны с данным
утверждением)
Постоянно узнаю много нового (92%
учащихся отметили, что совершенно согласны с данным утверждением)
Занятия профиля дают возможность лучше
понять самого себя (64% учащихся отметили, что согласны с данным утверждением)
Я считаю, что в нашем коллективе
созданы все условия для развития моих способностей (67% учащихся отметили, что
согласны с данным утверждением)
Я доволен своими достижениями (56 %
учащихся отметили, что согласны с данным утверждением)
К педагогу можно обратиться за советом и
помощью в трудной жизненной ситуации (88% учащихся отметили, что согласны с
данным утверждением)
Я иду на занятия с радостью (52 %
учащихся отметили, что согласны с данным утверждением)
По результатам анкетных
данных можно утверждать:
·
почти все учащиеся 91,5
% удовлетворены обучением в МОУ ДОД ЦДОД «Уникум» и с желанием учатся, узнают что-то новое,
получают навыки профессиональной подготовки;
·
78 % свои отношения оценивают как дружеские;
·
78 % имеют адекватную самооценку, ребята уверены
в своих силах;
В целом, можно сделать
следующие выводы:
-
учащиеся объединений в МОУ
ДОД ЦДОД «Уникум» чувствуют себя свободно и комфортно;
-
учащимся нравится
заниматься;
-
обучение носит
положительно окрашенный характер;
-
взаимоотношения между
учащимися и с педагогом доброжелательные, уважительные;
-
психологический
микроклимат в группах благоприятный.
9.2. Рейтинг предмета.
Наряду с некоторыми
программами элективных курсов и профилей, которые остаются невостребованными и
требуют обновления и переработки, программы «Оператор ЭВМ», «Введение в
журналистику», «Русский язык и культура речи» в течение трех лет последних являются
востребованными у учащихся школ города, также в рамках программы «Виртуальная
профильная школа» дистанционно второй год успешно реализуются данные программы
и пользуются спросом у школьников Костромской области.
10. Сохранение
здоровья воспитанников.
-
соблюдение техники безопасности на занятиях;
Проводятся инструктажи: вводный
инструктаж в начале учебного года по технике безопасности, инструктаж по
технике безопасности в компьютерном классе; в начале третьей четверти проводится
повторный инструктаж по технике безопасности; инструктаж по правилам дорожного
движения; инструктаж по противопожарной безопасности и учебная эвакуация
учащихся при угрозе возникновения пожара; техника безопасности при угрозе
террористического акта; правила поведения и техника безопасности при нахождении
около зданий в зимний и весенний периоды (угроза падения снега и сосулек).
-
санитарно-гигиеническое состояние кабинета;
Учебные классы соответствуют
требованиям СанПин, компьютерный класс имеет паспорт и проведена аттестация
рабочих мест, все замеры: электромагнитного излучения, шума, освещенности соответствую
нормам.
- использование
здоровьесберегающих технологий (целесообразность, результативность применения).
Чередование деятельности, зарядки
и тренажеры для снятия напряжения с глаз в компьютерном кабинете, соблюдение рекомендуемых
СанПин перерывов между занятиями.
Целесообразность:
снятие усталости и утомления, профилактика гиподинамии.
В результате применения
здоровьесберегающих технологий лучше усваивается материал, наблюдается подъем
эмоционального состояния, повышается интерес к изучаемому предмету, снижается
нервное напряжение.
11.
Профессиональный рост педагога.
11.1.
Непрерывность повышения квалификации:
«Партнерство
в образовании» - 2008 год;
Сертификационный
экзамен по
Microsoft
Word
2000 - 2008 год;
«Психологические
основы управления» - 2008 год;
«Проектная
деятельность в информационной образовательной среде
XXI века» - 2009 год;
«Одаренные
дети» - 2009 год;
«Сетевая
педагогика» - 2009 год;
«Установка
и администрирование пакета СПО» - 2009 год;
«Применение
пакета СПО» - 2009 год;
«Нормативно-правовые
основы воспитания и дополнительного образования детей» - 2010 год;
«Основные
подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях обновления образования»
- 2011 год;
«Внеурочная
деятельность в условиях реализации ФГОС» - 2012 год.
11.2.
Самообразование
Изучение методической литературы,
нормативных документов, использование Интернет-ресурсов, посещение занятий и
мастер-классов коллег по работе в системе дополнительного образования, изучение
передового опыта в системе
дополнительного образования.
Работа над методической темой: «Развитие
дистанционного образования школьников как возможность достижения нового
качества профильного обучения».
11.3.
Прохождение курсов повышения
квалификации (не менее 72 часов):
Наименование
учреждения
|
Название
образовательной программы
|
Дата прохождения курсов
|
№
удостоверения
(свидетельства)
|
КОИРО
|
«Партнерство
в образовании»
|
Январь 2008 г.
|
0824
|
КОИРО
|
«Психологические
основы управления»
|
5.02.2008-22.02.2008
|
134-18
|
КОИРО
|
«Проектная
деятельность в информационной образовательной среде
XXI века»
|
10.06.2009-27.09.2009
|
233-13
|
Intel
edukation
|
«Сетевая
педагогика»
|
Ноябрь 2009
|
|
КОИРО
|
|
08.
06.
2009
-28.
10.
2009
|
237-01
|
НОУДПО
«Институт АйТи»
|
«Установка
и администрирование пакета СПО»
|
Декабрь 2009
|
000070
|
НОУДПО
«Институт АйТи»
|
«Применение
пакета СПО»
|
Декабрь 2009
|
000069
|
ОГБУ
ДПО КОИРО
|
«Основные
подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях обновления
образования»
|
10.09.2011 - 23-12.2011
|
68-14
|
ОГБУ
ДПО КОИРО
|
«Внеурочная деятельность в
условиях реализации ФГОС»
|
26.03.2012 – 04.04.2012
|
|
11.4.
Участие в работе конференций, семинаров:
Уровень
и название конференции, семинара и др.
|
Форма
участия
|
Тема
выступления
|
Дата
|
Городской семинар «Образовательный
сайт города Буя»
|
Организатор, доклад
|
«Образовательный сайт города
Буя»
|
Ноябрь 2008
|
Региональный форум-2009
|
доклад
|
Инновации в образовании
«Программа информатизации учреждения»
|
Ноябрь 2009
|
Городская конференция
|
доклад
|
«Формы работы с учащимися в МОУ
ДОД ЦДОД «Уникум»»
|
Август 2011
|
Общегородское родительское
собрание
|
доклад
|
«Профильное обучение на базе
МОУ ДОД ЦДОД «Уникум»
|
Август 2011
|
ВКС
|
доклад
|
«Профильное обучение в городе
Буе»
|
Март 2010
|
ВКС
|
доклад
|
«Дистанционное образование на
базе муниципального ресурсного центра г. Буя»
|
Ноябрь 2011
|
11.5. Работа над методической темой:
Год
|
Наименование
темы
|
Результаты
работы
|
2008-2012
|
«Развитие
дистанционного образования школьников как возможность достижения нового
качества профильного обучения»
|
Разработка
и успешная реализация программы «Виртуальная профильная школа», выступление
на конференциях, семинарах, видеоконференциях по данной теме
|
11.6.
Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень
|
Наименование
конкурса
|
Итого
|
Участник
|
Лауреат
|
Победитель
|
Всероссийский
|
«Воспитательные
системы образовательных учреждений»:
2008 год
2011 год
«Лучший сайт образовательного
учреждения»
«Всероссийский дистанционный
Фестиваль образовательных сайтов»
|
+
+
+
|
|
3 место
|
Региональный
|
«Воспитательные
системы образовательных учреждений»:
2011 год
Конкурс команд методистов
Команд информатизации
ОУ
Муниципальных ресурсных
центров
Инновационных образовательных
программ-2009
Инновационных образовательных
программ-2010
Авторских программ
Конкурс педагогов
дополнительного образования «Парад ярких идей»
Конкурс профессиональных
презентаций «Инновации в деятельности УДО»
Конкурс методических
материалов «Педагогическая идея»
|
+
+
+
+
|
|
1 место
3 место
2 место
3 место
1 место
1 место
|
Муниципальный
|
«Воспитательные
системы образовательных учреждений»:
2008 год
2011 год
«Мультимедийных
проектов»
«Лучший сайт образовательного
учреждения»
команд педагогов
дополнительного образования детей «Мастерство и творчество»
Инновационных образовательных
программ-2009
Инновационных образовательных
программ-2010
«Мультимедийнывй
проект, плакат, буклет, брошюра, календарь»
Методический конкурс
педагогов ОУ
Конкурс на лучшую
учебно-методическую разработку урока или разработку внеклассного мероприятия
по избирательному праву
Лучшая работа по
решению вопросов охраны труда в 2011 году
Методический конкурс
2012
|
+
|
|
1 место
3 место
1 место
1 место
3 место
2 место
2 место
2 место
2 место
1 место
1 место
|
12. Использование современных
образовательных технологий в процессе обучения
и в воспитательной работе
Примечание. Отметить знаком « ++» использование технологии
в полном объеме, знаком «+» - использование элементов технологии.
Наименование технологии
|
Использование (да)
|
Развивающее
обучение
|
+
|
Проблемное
обучение
|
+
|
Разноуровневое
обучение
|
+
|
Коллективная
система обучения (КСО)
|
+
|
Технология
решения изобретательных задач (ТРИЗ)
|
+
|
Проектные
методы обучения
|
+
|
«Дебаты»
|
+
|
Дискуссия
|
+
|
Диалог
|
+
|
Модульное
и блочно-модульное обучение
|
+
|
Развитие
«критического мышления»
|
+
|
Здоровьесберегающие
технологии
|
+
|
Система
инновационной оценки «Портфолио»
|
+
|
Технология
дистанционного обучения
|
+
|
Другие
(перечислить)
|
|
Дополнительная
аналитическая информация
(эффективность использования технологий).
При
использовании различных технологий
повышается познавательный интерес, лучше усваивается учебный материал,
развивается коммуникативность учащихся,
критическое мышление, умение работать в парах, группах, коллективе,
устанавливаются субъект - субъектные
отношения, взаимопонимание, сотрудничество,
целеустремлённость, развивается умение решения проблемных задач,
способность самостоятельно добывать знания, делать выводы и применять их в
жизни и на практике, повышается общий и культурный уровень развития учащихся.
13.
Обобщение и распространение опыта.
13.1.-13.2. Презентация опыта на
различных уровнях:
Форма
|
Уровень
|
Тематика с указанием года
|
13.1.
Проведение мастер-классов
для педагогов, руководителей
|
Региональный
Межмуниципальный
Муниципальный
|
Семинар, городское МО «Образовательный сайт
города Буя» 2008 г.
Семинар «Модель профильного обучения в рамках
учреждения дополнительного образования» 2010 г.
Фестиваль «Профессионалам принадлежит будущее»
2010 г.
|
13.2. Выступления на методических
объединениях, конференциях
|
Региональный
Межмуниципальный
Муниципальный
|
Инновации
в образовании «Программа информатизации учреждения»
«Профильное
обучение в городе Буе»
«Дистанционное образование на
базе муниципального ресурсного центра г. Буя»
«Формы работы с учащимися в МОУ
ДОД ЦДОД «Уникум»»
|
13.3.
Наличие научно-педагогических и методических публикаций на
муниципальном, областном, федеральном уровне:
Уровень
|
Название публикации
|
Выходные данные
|
Место издания
|
Название издательства
|
Год
издания
|
Международный
Всего:
|
|
|
|
|
Всероссийский
Всего:
|
Поступило предложение
опубликовать авторскую программу «Виртуальная профильная школа»
|
г.
|
|
2012
|
Региональный
Всего:
|
«Программа информатизации МОУД
МУК»
|
г. Кострома
|
|
2010
|
Муниципальный
Всего:
|
1.
Урок
пресс-конференция «Тема малой родины в творчестве В. И. Куликова»
2. Программа элективного курса
«Введение в журналистику»
|
г. Буй
|
Образовательный сайт города Буя
http://muik.buy.kosnet.ru
|
2009
|
13.4. Дополнительная
аналитическая информация (влияние обобщения и распространения собственного
опыта на профессиональный рост и образовательный результат).
Повышается ответственность за образовательный процесс,
результат обучения, расширяется сотрудничество
с коллегами по профессии, кругозор педагога, преподавании предмета выходит на
более высокий профессиональный уровень, требует поиска новых решений,
применения новых инновационных технологий, форм и методов обучения.
14. Взаимодействие
с родителями и общественностью (аналитическая информация).
Проводятся
родительские собрания, дни открытых дверей, ознакомительные экскурсии по Центру.
Для привлечения детей используются средства массовой информации: телевидение,
газета, так в 2011 году был снят целый фильм об учреждении, с демонстрацией
занятий и был показан телерадиокомпанией «21 канал» г. Буй в цикле передач
общегородское родительское собрание. Все мероприятия, семинары учреждения
транслируются по местному телевидению.
15. Другие
информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности
деятельности педагога.
Являюсь автором,
координатором программы «Виртуальная профильная школа», организатором ежегодных
региональных сетевых игр-викторин по русскому языку, избирательному праву,
информатике. Являюсь тьютором программ «ИКТ в практике работы педагога» по
обучению учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования. По
договору о сотрудничестве с ОГУ «Комплексный центр социального обслуживания
населения по г. Бую» являюсь педагогом курса по обучению основам компьютерной
грамотности пенсионеров и инвалидов.
«___»
__________________ 20___ г.
___________________подпись аттестуемого
Данные, представленные в
аналитическом отчете______________________заверяю.
ФИО
педагога
Руководитель образовательного
учреждения __________________________
/подпись руководителя ОУ/
Выводы
администрации образовательного учреждения:
-
уровень общей и
профессиональной культуры педагога;
Киселева
Ольга Александровна является высококвалифицированным педагогом, профессионалом
своего дела, добросовестно
относится к своим обязанностям, умеет работать
с педагогами и детьми, постоянно
повышает свою квалификацию, в образовательный процесс внедряет новые
педагогические технологии, формы дистанционного обучения.
- рейтинг педагога;
Элективные курсы
Ольги Александровны всегда востребованы учащимися, интересны, актуальны для
данной социальной обстановки в городе. Ольга Александровна является лидером в педагогическом
коллективе, помощником и наставником для молодых педагогов.
-
создание благоприятного психологического климата (субъект - субъектные
отношения с обучающимися, отсутствие конфликтов с администрацией, коллегами,
родителями, учащимися и др.);
На занятиях у
педагога устанавливаются субъект -
субъектные отношения, царит взаимопонимание, сотрудничество. Культура общения между педагогом и
воспитанниками всегда остается на высоком уровне. С коллегами по работе
тактична и доброжелательна.
- оценка состояния документации;
Документация педагога всегда
находится в порядке, Ольга Александровна имеет все виды планов, журналы
заполняются своевременно и правильно, является автором многих образовательных
программ профессиональной подготовки, элективных курсов, комплексных программ.
- оценка результативности и эффективности педагогической
деятельности;
Ольга Александровна
является активным участником конкурсной системы: победителем и участником
многих региональных, муниципальных и всероссийских конкурсов, конференций,
семинаров, неоднократно представляла учреждение на конференциях и семинарах,
фестивалях всех уровней.
- рекомендация о присвоении
квалификационной категории.
Рекомендовать присвоить первую
квалификационную категорию.
Руководитель образовательного
учреждения __________________________
/подпись руководителя ОУ/
«___» ____________20 __ г.
М.П.
|