Коллеги, кто - Елена Ильинична Фомина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Ильинична Фомина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Ильинична Фомина / Блог / Коллеги, кто


ЗАПИСЬ #8

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 марта 2017, 17:35, автор - хозяйка блога
Елена Ильинична Фомина

Коллеги, кто

Коллеги, кто доступно-популярно может объяснить, что такое АОП и СИПР и чем они отличаются? В каких случаях составляется АОП, а в каких СИПР?




ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Викентьевна Лисова2017-03-02 21:11:48 - Светлана Викентьевна Лисова
Зачем в ОО разрабатывать специальную индивидуальную программу развития обучающегося, если предусмотрена вариативность адаптированных основных общеобразовательных программ?
Для реализации федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ), утв. приказом Минобрнауки России 19 декабря 2014 г. № 1598 , и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утв. приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1599 , принципиально важна индивидуализация и вариативность образовательной деятельности учащегося.

Впервые для обучающихся, имеющих сложные множественные нарушения развития, вариант реализации адаптированных основных общеобразовательных программ (далее АООП) предполагает разработку специальной индивидуальной программы развития (далее СИПР).

СИПР это абсолютно индивидуальный учебный план, который будет предусматривать совершенно иные образовательные результаты, отличные от образовательных результатов в традиционном понимании.

Вариативность АООП заложена таким образом, что ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ предлагает вариант 4 (и частично вариант 3) АООП (варианты представлены в приложении к ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ), которые предназначены для дифференциации психолого-медико-педагогической комиссией по специфике особых образовательных потребностей учащихся, в т. ч. для учащихся, имеющих множественные нарушения развития.

Также построен вариант 2 АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), который представлен в приложении к ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Максимальная индивидуализация достигается разработкой СИПР. Например, СИПР разрабатывается для учащихся, имеющих одновременно нарушения опорно-двигательного аппарата и тяжелые и множественные нарушения развития.

Варьирование программ ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) осуществляется, исходя из наличия множественных нарушений развития, т. е. не только нарушений развития интеллекта учащихся. Вариант 1 вариант программ для учащихся с легкой степенью умственной отсталости, которые могут не иметь никаких других нарушений развития. Вариант 2 это вариант программ для учащихся, имеющих умеренную, тяжелую, глубокую умственную отсталость, либо для учащихся, имеющих умеренную, тяжелую, глубокую умственную отсталость и тяжелые и множественные нарушения развития. Это наиболее сложная категория учащихся, которые обучаются только по СИПР.

При проектировании АООП и СИПР необходимо обратить внимание на перечень жизненных компетенций, которые должны быть сформированы у таких учащихся. Например, компетенции, связанные с окружающим миром, начиная от бытовых навыков самообслуживания.

Материал из Справочной системы Образование.
Подробнее: http://mini.1obraz.ru/#/document/16/3511/bssPhr1/?of=copy-3ae4da5579

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна.
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/