Коллеги, кто - Елена Ильинична Фомина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Ильинична Фомина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Ильинична Фомина / Блог / Коллеги, кто


ЗАПИСЬ #8

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 марта 2017, 17:35, автор - хозяйка блога
Елена Ильинична Фомина

Коллеги, кто

Коллеги, кто доступно-популярно может объяснить, что такое АОП и СИПР и чем они отличаются? В каких случаях составляется АОП, а в каких СИПР?




ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Викентьевна Лисова2017-03-02 21:11:48 - Светлана Викентьевна Лисова
Зачем в ОО разрабатывать специальную индивидуальную программу развития обучающегося, если предусмотрена вариативность адаптированных основных общеобразовательных программ?
Для реализации федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ), утв. приказом Минобрнауки России 19 декабря 2014 г. № 1598 , и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утв. приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1599 , принципиально важна индивидуализация и вариативность образовательной деятельности учащегося.

Впервые для обучающихся, имеющих сложные множественные нарушения развития, вариант реализации адаптированных основных общеобразовательных программ (далее АООП) предполагает разработку специальной индивидуальной программы развития (далее СИПР).

СИПР это абсолютно индивидуальный учебный план, который будет предусматривать совершенно иные образовательные результаты, отличные от образовательных результатов в традиционном понимании.

Вариативность АООП заложена таким образом, что ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ предлагает вариант 4 (и частично вариант 3) АООП (варианты представлены в приложении к ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ), которые предназначены для дифференциации психолого-медико-педагогической комиссией по специфике особых образовательных потребностей учащихся, в т. ч. для учащихся, имеющих множественные нарушения развития.

Также построен вариант 2 АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), который представлен в приложении к ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Максимальная индивидуализация достигается разработкой СИПР. Например, СИПР разрабатывается для учащихся, имеющих одновременно нарушения опорно-двигательного аппарата и тяжелые и множественные нарушения развития.

Варьирование программ ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) осуществляется, исходя из наличия множественных нарушений развития, т. е. не только нарушений развития интеллекта учащихся. Вариант 1 вариант программ для учащихся с легкой степенью умственной отсталости, которые могут не иметь никаких других нарушений развития. Вариант 2 это вариант программ для учащихся, имеющих умеренную, тяжелую, глубокую умственную отсталость, либо для учащихся, имеющих умеренную, тяжелую, глубокую умственную отсталость и тяжелые и множественные нарушения развития. Это наиболее сложная категория учащихся, которые обучаются только по СИПР.

При проектировании АООП и СИПР необходимо обратить внимание на перечень жизненных компетенций, которые должны быть сформированы у таких учащихся. Например, компетенции, связанные с окружающим миром, начиная от бытовых навыков самообслуживания.

Материал из Справочной системы Образование.
Подробнее: mini.1obraz.ru/#/document/16/3511/bssPhr1/?of=copy-3ae4da5579

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
А любовь?? Не всё же попрошайничать... 6657497-a3298085 Мир ненавидеть так несложно! В нём столько мусора и пыли... И грязь в канаве придорожной, И вон, в прихожей наследили. И тошно в зеркало смотреть- Потух огонь в глазах-топазах И лет убавить хоть на треть, Да ОН, проклятый, где-то лазит. Но вот пришёл, и засветилось Окошко солнечным огнём, Чего пришёл? Скажи на милость Но всё вдруг стало нипочём!!! И вновь прекрасная погода, Из тени выйдет наслажденье, Как предписала мать природа С времён далёких сотворенья... А чтоб на мир совсем не злиться, Чтоб бушевал на сердце май, Всего то надо лишь влюбиться, И будет мир не мир, а рай!!! 5429624-a3298085
Жалко только, Нина Николаевна, что нельзя уже услышать голоса известных русских исполнительниц цыганской песни, особенно - Солдатовой Степаниды, которая ещё пела в 1812г и даже Наполеон хотел её послушать, да не нашёл, бедняга... А вот Настю Полякову или Катю Сорокину ещё можно, постаравшись, найти, хотя я искал в интернете, беллетристики о них достаточно, а вот записей, увы, очень и очень мало... Но ещё не всё `прошерстил`, тружусь в этом направлении по мере возможности.
Спасибо за весь материал
Р-р-р-р-!!!! Мя-я-яу... 6658299-a3298085 Ай да Я, ну, молодец! Вот и вырос, наконец... Я хоть парень не хвастливый, Но взгляните хоть на гриву! Я вот тут сейчас прикинул: Мне сосиски не по чину! Я теперь в таком ударе! Буду ездить на сафари... Я, поверьте, не шучу! Коготки об стол точу Трепещите же, газели, Загляну к вам на неделе! И с огнём Вы не играйте, Имидж мой зауважайте! Ух, попорчу Мурке шкурку, Коль поймаю завтра Мурку! Щас вот если захочу, Таким басом зарычу! Воздух в легкие набрал, Пискнул `МЯУ`... и упал...
Стихотворение про моих любимых и незабываемых Федю, Фантика, Малыша( Спасибо, Бронислав Петрович! Кстати, о зубах. Только недавно узнала, что у котят меняются зубы, почти так же, как и у детей.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/