Папка 'павлин' - Оксана Алексеевна Сударикова
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ внеклассная работа
 ▫ этикет
 ▫ внеклассное чтение А.С.Пушкин
 ▫ ПДД
 ▫ окружающий мир
 ▫ музыкальные файлы
 ▫ внеклассная работа
 ▫ природные явления
 ▫ осень
 ▫ Байкал
 ▫ математика
 ▫ 4 класс
 ▫ узнай кто спрятался
 ▫ ребусы
 ▫ математика для малышей
 ▫ вьетнамский тангром
 ▫ русский язык
 ▫ ребусы
 ▫ комплексные работы с текстом
 ▫ словарные слова
 ▫ литературное чтение
 ▫ обучение грамоте
 ▫ 3 класс
 ▫ уроки технологии
 ▫ уроки
 ▫ Конкурс :Осенняя шляпка
 ▫ пуговицы
 ▫ веер
 ▫ ёлочки
 ▫ тарелки
 ▫ аппликации из кругов
 ▫ аппликации из геометрического материала
 ▫ аппликации из сердечек
 ▫ сердечки
 ▫ игрушки на конусе
 ▫ бабочки
 ▫ птички
 ▫ изонить
 ▫ павлин
 ▫ космос
 ▫ к 8 марта
 ▫ ИЗО
 ▫ изо симметрия
 ▫ национальные костюмы
 ▫ 1 класс
 ▫ раскраски
 ▫ 2 класс
 ▫ анютины глазки
 ▫ Подготовишка
 ▫ ФГОС
 ▫ уроки
 ▫ поурочное планирование
 ▫ это интересно
 ▫ чудеса из дерева
 ▫ мои работы
 ▫ из цветов
 ▫ работы моих дочерей
 ▫ для конкурсов
 ▫ презентации
 ▫ поделки из овощей
 ▫ портфолио учителя
 ▫ курсовая подготовка
 ▫ благодарности
 ▫ печатные работы
 ▫ дипломы
 ▫ портфолио ученика
 ▫ работы моих учеников
 ▫ проекты
 ▫ поделки
 ▫ рисунки
 ▫ разное
 ▫  шаблоны грамот, дипломов
 ▫ картинки
 ▫ медальки
 ▫ радуга
 ▫  зима и новый год
 ▫ уроки `Радионяни`
 ▫ грамматика
 ▫ азбука поведения
 ▫ полезные сайты
 ▫ музыка
 ▫ 1 сентября
 ▫ ПДД
 ▫ методичка






























Статистика


 Просмотров: 294997
 Посетителей: 53639
 Подробности









Оксана Алексеевна Сударикова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'павлин'

 павлин


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Изображение
Изображение
Наверх
Без названия
Без названия

Изображение
Без названия











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я работаю учителем в обычной средней школе 24 года. Еще работала параллельно 8 лет в медучилище города Москвы. Так что опыт общения с учениками всех возрастов имею достаточный Вызов к доске вполне законный метод и отметка за работу на уроке тоже законный метод. Несколько раз обращаешься с вопросом по ходу крока и ставишь отметку. А резать чужое имущество опасно с любой точки зрения. А если нервы слабые - надо искать другую работу.
Рассуждать и говорить легко, пока это не коснётся тебя лично. Не всегда есть время на оценку ситуации для принятия единственно правильного решения. А как она должна была отреагировать правильно? У нас здесь есть время на обдумывание, но что-то не видно ни одной мысли на этот счёт. Вот то-то ж. Может нужно было ей вызвать его для ответа к доске, или по теме урока опросить с места и влепить двойку за то, что он не слушает и не желает вникать в суть происходящего? Какие методы законны в этой конкретной ситуации, а? Ответьте, Светлана Сергеевна, ведь вы утверждаете, что такие методы есть и они не унижают учителя.
Какая Вы, Галина Геннадьевна, умничка! Спасибо за Ваш труд и желание делиться с нами!!!
Представляется, что у нас вот это вот всё может происходить так же, как в параллельном посте про учительницу, наушники, ножницы, кофту и ученика: тот сидел в наушниках, потому что `родился в России`. И тут так же будет: родился в России, значит, не трожьте меня со своей теорией эволюции. А то вы меня оскорбляете и вообще я вас засужу. Я ж в России родился. Не хочу обидеть учащихся, но в их возрасте в чём они разбираются из христианства-то... Настоящего христианства, я имею ввиду. А не номинального (вновь `Я ж в России родился, значит...` - да ничего это не значит сакрального!). Да и в номинальном - `тянут` ли? Да ладно, тянут... Тем паче уж отечественная версия этого религиозного учения вообще ускакала куда-то. Хотя оно и понятно: вот и плоды привнесения чужой иноземной религии даже не от `первоисточников`, а уже модифицированной византами под свои `шкурные интересы`, простите. Плоды насаждения вначале огнём и мечом, а потом организацией зазубривания без понимания смысла обывателями (неграмотными в массе своей). Плоды несостоятельности в искоренении древнейших верований, обрядности, мифологии и, собственно, ДУХА народа, изначально организованного и развивавшегося в суверенной, так сказать, модели общественных отношений. Совершенно несхожей с навязываемой. В итоге - вот реально, будет через `Я ж в России родился!`, вот чесслово!
Спасибо большое! Очень интересно! И полезно, особенно для молодых специалистов))
А в чем пострадает принцип (принципиальность), если ученик расскажет научную теорию, а затем найдет в ней слабые с его точки зрения пункты и представит свое вИдение того или иного явления? В любом случае опровергнуть можно только то, в чем разобрался, а оно не совпало с твоей точкой зрения.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/