Развивающие игры для ребёнка 2-3 лет Игры на развитие мелкой моторики - Елена Николаевна Каменева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Николаевна Каменева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Развиваем речь играя.
Особенности развития детей 3-4 лет

Без названия
Без названия

  Развивающие игры для ребёнка 2-3 лет Игры на развитие мелкой моторики




Понятие мелкая моторика обозначает точные двигательные способности рук.
Нормальное развитие речи ребенка очень тесно связано с развитием движений пальцев рук.
Речевые и двигательные зоны в коре головного мозга близко расположены, и поэтому возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию.
Поскольку с возрастом ребенку потребуется точная, координированная работа кистей и пальцев, например, чтобы рисовать или одеваться, то развитию навыков мелкой моторики необходимо уделять много внимания.

Волшебная шкатулка
Игра развивает мелкую моторику, навыки классификацирования
Необходимый инвентарь: шкатулка, мелкие предметы или игрушки.
Сложите различные предметы небольшого размера в шкатулку и предложите ребенку вместе разобрать вещи и разложить их по разным коробкам.
Поскольку для игры вы используете мелкие предметы, следите, чтобы ребенок не проглотил их.
Волшебные шнурки
Игра помогает изучить форму предметов, совершенствует цветовое восприятие, развивает мелкую моторику и терпение ребенка
Необходимый инвентарь: цветные шнурки различной длины.
Покажите ребенку, как из цветных шнурков или тесемок можно выкладывать контуры различных фигур и предметов.
Создайте с ребенком целую картину на столе или диване.

Угости кукол
Необходимый инвентарь: крупные бусины трех цветов.
Сложите в коробку бусинки трех цветов. Придумайте с ребенком угощение для кукол, например, конфетки, ягодки. Предложите разложить их по трем тарелочкам.
Учите ребенка перекладывать по одной бусинке. Покажите ему, как брать бусины тремя пальцами.
Выбирайте для игры крупные бусины и обязательно следите за тем, чтобы ребенок не проглотил их.

Опять мимо!
Игра развивает мелкую моторику и координацию движений
Необходимый инвентарь: крупа, емкость с широким и узким горлышком.
После того, как ребенок научился пересыпать крупу в посуду с широким горлом, усложните задачу, предоставив в распоряжение ребенка емкость с зауженным верхом.
Пусть малыш пытается пересыпать крупу в маленькие пластиковые баночки, бутылки.
С закрученными крышками они превратятся в отличные погремушки.
Обращайте внимание ребенка на степень наполнения: Эта баночка наполнена наполовину, а в этой бутылке почти не осталось пустого места.

Раз фасоль, два фасоль...
Игра развивает мелкую моторику, обучает счету
Необходимый инвентарь: сухая фасоль, пластиковая бутылка.
Берите фасолинки по одной и опускайте их в бутылку. При этом считайте: Одна фасолина, две фасолины ит. д.

Крутится?
Игра знакомит со свойствами предметов, развивает мелкую моторику
Необходимый инвентарь: пластиковые бутылки и банки с отвинчивающимися крышками.
Пока вы хозяйничаете на кухне, можно занять ребенка этой нехитрой игрой.
Покажите малышу, как откручиваются и закручиваются крышки на банках и бутылках.
Попросите повторить ваши действия.

Входит и выходит
Игра знакомит со свойствами предметов, развивает мелкую моторику
Необходимый инвентарь: банки с отвинчивающимися крышками, маленькая мягкая игрушка.
Покажите ребенку, как открывать и закрывать банку, как внутрь банки можно помещать игрушку.
Предложите ему самому закрыть игрушку в домике.
Если есть несколько банок разного размера, то попросите малыша проверить, какой домик подойдет для игрушки, а какой нет.
Учимся пересыпать
Необходимый инвентарь: любая крупа, две емкости с широким горлышком.
Высыпав крупу в одну из емкостей, покажите ребенку, как можно руками пересыпать ее в пустую посуду.
Научите малыша пересыпать крупу полной горстью, щепоткой, пропускать сквозь пальцы.
Научите его делать движения рукой, как будто он солит.

Бусы
Необходимый инвентарь: крупные бусины или пуговицы.
Весьма увлекательное занятие даже для взрослых!
Наверняка у вас накопилась куча всевозможных бусинок. Если нет, то их можно купить. Сейчас в продаже есть бусины разных размеров из разных материалов: цветной пластмассы, дерева, металла. Есть даже специальные наборы для детей.
Иголку в таком возрасте ребенку давать, пожалуй, рановато, поэтому, хорошо, если в этих бусинах большие отверстия.
Дайте ребенку толстую нитку и позвольте вволю пофантазировать.
А может быть, вы хотите навести порядок в своих пуговицах? Проще простого. Дайте всю это пеструю кучу ребенку, и пускай он соберет из них бусы. Или отсортирует разные кучки по цвету или по количеству дырочек в пуговках.
Обязательно следите за тем, чтобы ребенок не проглотил бусины или пуговицы.

Мастерим бусы
Необходимый инвентарь: макаронные изделия с крупным просветом, шнурок, большая деревянная игла с широким ушком.
Покажите ребенку, как можно нанизывать макароны на иглу с продетым в нее шнурком. Пусть малыш попробует сделать это сам.
Шнурок с макаронами можно завязать как ожерелье или браслет

Понятие мелкая моторика обозначает точные двигательные способности рук.
Нормальное развитие речи ребенка очень тесно связано с развитием движений пальцев рук.
Речевые и двигательные зоны в коре головного мозга близко расположены, и поэтому возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию.
Поскольку с возрастом ребенку потребуется точная, координированная работа кистей и пальцев, например, чтобы рисовать или одеваться, то развитию навыков мелкой моторики необходимо уделять много внимания.

✏ Волшебная шкатулка
Игра развивает мелкую моторику, навыки классификацирования
Необходимый инвентарь: шкатулка, мелкие предметы или игрушки.
◈ Сложите различные предметы небольшого размера в шкатулку и предложите ребенку вместе разобрать вещи и разложить их по разным коробкам.
◈ Поскольку для игры вы используете мелкие предметы, следите, чтобы ребенок не проглотил их.
Волшебные шнурки
Игра помогает изучить форму предметов, совершенствует цветовое восприятие, развивает мелкую моторику и терпение ребенка
Необходимый инвентарь: цветные шнурки различной длины.
◈ Покажите ребенку, как из цветных шнурков или тесемок можно выкладывать контуры различных фигур и предметов.
◈ Создайте с ребенком целую картину на столе или диване.

✏ Угости кукол
Необходимый инвентарь: крупные бусины трех цветов.
◈ Сложите в коробку бусинки трех цветов. Придумайте с ребенком угощение для кукол, например, конфетки, ягодки. Предложите разложить их по трем тарелочкам.
◈ Учите ребенка перекладывать по одной бусинке. Покажите ему, как брать бусины тремя пальцами.
◈ Выбирайте для игры крупные бусины и обязательно следите за тем, чтобы ребенок не проглотил их.

✏ Опять мимо!
Игра развивает мелкую моторику и координацию движений
Необходимый инвентарь: крупа, емкость с широким и узким горлышком.
◈ После того, как ребенок научился пересыпать крупу в посуду с широким горлом, усложните задачу, предоставив в распоряжение ребенка емкость с зауженным верхом.
◈ Пусть малыш пытается пересыпать крупу в маленькие пластиковые баночки, бутылки.
◈ С закрученными крышками они превратятся в отличные погремушки.
◈ Обращайте внимание ребенка на степень наполнения: Эта баночка наполнена наполовину, а в этой бутылке почти не осталось пустого места.

✏ Раз фасоль, два фасоль...
Игра развивает мелкую моторику, обучает счету
Необходимый инвентарь: сухая фасоль, пластиковая бутылка.
◈ Берите фасолинки по одной и опускайте их в бутылку. При этом считайте: Одна фасолина, две фасолины ит. д.

✏ Крутится?
Игра знакомит со свойствами предметов, развивает мелкую моторику
Необходимый инвентарь: пластиковые бутылки и банки с отвинчивающимися крышками.
◈ Пока вы хозяйничаете на кухне, можно занять ребенка этой нехитрой игрой.
◈ Покажите малышу, как откручиваются и закручиваются крышки на банках и бутылках.
◈ Попросите повторить ваши действия.

✏ Входит и выходит
Игра знакомит со свойствами предметов, развивает мелкую моторику
Необходимый инвентарь: банки с отвинчивающимися крышками, маленькая мягкая игрушка.
◈ Покажите ребенку, как открывать и закрывать банку, как внутрь банки можно помещать игрушку.
◈ Предложите ему самому закрыть игрушку в домике.
◈ Если есть несколько банок разного размера, то попросите малыша проверить, какой домик подойдет для игрушки, а какой нет.
Учимся пересыпать
Необходимый инвентарь: любая крупа, две емкости с широким горлышком.
◈ Высыпав крупу в одну из емкостей, покажите ребенку, как можно руками пересыпать ее в пустую посуду.
◈ Научите малыша пересыпать крупу полной горстью, щепоткой, пропускать сквозь пальцы.
◈ Научите его делать движения рукой, как будто он солит.

✏ Бусы
Необходимый инвентарь: крупные бусины или пуговицы.
◈ Весьма увлекательное занятие даже для взрослых!
◈ Наверняка у вас накопилась куча всевозможных бусинок. Если нет, то их можно купить. Сейчас в продаже есть бусины разных размеров из разных материалов: цветной пластмассы, дерева, металла. Есть даже специальные наборы для детей.
◈ Иголку в таком возрасте ребенку давать, пожалуй, рановато, поэтому, хорошо, если в этих бусинах большие отверстия.
◈ Дайте ребенку толстую нитку и позвольте вволю пофантазировать.
◈ А может быть, вы хотите навести порядок в своих пуговицах? Проще простого. Дайте всю это пеструю кучу ребенку, и пускай он соберет из них бусы. Или отсортирует разные кучки по цвету или по количеству дырочек в пуговках.
◈ Обязательно следите за тем, чтобы ребенок не проглотил бусины или пуговицы.

✏ Мастерим бусы
Необходимый инвентарь: макаронные изделия с крупным просветом, шнурок, большая деревянная игла с широким ушком.
◈ Покажите ребенку, как можно нанизывать макароны на иглу с продетым в нее шнурком. Пусть малыш попробует сделать это сам.
◈ Шнурок с макаронами можно завяз



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/