Надежда Петровна Трегубова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Надежда Петровна Трегубова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Петровна Трегубова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Портрет - Ось симметрии - Рус.народная песня ` Калинка-малинка - Осенние посиделки - Осенние посиделки - Календарно-тематическое планирование 3 класс. школа 21 века - 5,6 - 4 -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Файл
мой отчёт
Посиделки
2010-2011 М О начальные классы

Файл
Файл
Файл
РУССКИЙ ЯЗЫК 4 КЛАСС
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
УРОК МАТЕМАТИКИ

Файл
Файл
Файл
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА
УРОК ЧТЕНИЯ 4 КЛАСС
картинки

Файл
Файл
Файл
ООП НОО по ФГОС
Программа ноо
Интеллектуальный марафон 3-4 класс

Файл
Файл
Файл
Тематическое планирование русский язык 2 класс
Тематическое планирование по технологии 2 класс
Тематическое планирование по окружающему миру 2 класс

Файл
Файл
Файл
Тематическое планирование по математике 2 класс
Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
Тематическое планирование по ИЗО 2 класс

Файл
Файл
Файл
Проект. ИКТ в начальной школе.
отчёт-ОШ1
Народные праздники.Маслёнушка.

Файл
Файл
Файл
Планирование работы в летнем лагере
Анализ работы детского оздоровительного лагеря
Без названия

Файл
Файл
Файл
Планирование воспитательной работы во 2 классе
Календарно-тематическое планирование 3 класс. школа 21 века
Ось симметрии


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



#ЖИТЬ/#LIVE - Reaction! Америка http://youtu.be/OWbXgzp8xbQ http://youtu.be/Ye-yIoVaiHs http://youtu.be/PQTobNuz7MA Германия http://youtu.be/I3F9w4ZcmjM Филиппины http://youtu.be/Qqg96UwsH_g Италия http://youtu.be/NsHDZrV3Z1M Испания http://youtu.be/MNM7RQRZrRA Люди везде одинаковые... Музыка не имеет границ !
Мамин- Сибиряк тоже поиздевался.Над т.н.интеллигенцией.Один профессор Блинов чего стоит,а про его сожительницу-профурсетку-выше) http://www.youtube.com/watch?v=KzBC5D2wG78&ab_channel=PaulSalovsky http://www.youtube.com/watch?v=bhRpQXBQAUU&ab_channel=PaulSalovsky Рекомендую.
Большое спасибо! Успехов Вам!
Поиздевался Булгаков над профессором
Спасибо большое! Всё получилось.
Александр Геннадьевич, когда мне на глаза попалась эта статья, я принял её за копипаст перевода (а не за изложенное, например, своими словами содержание текста-источника). Некоторые обороты показались совсем `не нашими`, как в машинном (но неплохого качества) перетолмачивании. Тем не менее, менять ничего не стал для публикации поста `по мотивам статьи` - оставил так, как было во ВКонтакте. Какие цели преследовал? Показалось интересным узнать мнение по (во-первых) выводам организаторов этого эксперимента. Кроме того (во-вторых) - дать возможность появления различных `веток` обсуждения, связанных темой `музыка`, а не только темой `эксперимент`. Благодарен за то, что разговор сразу начался с позиционирования собственных мнений и я мог сравнить уже сразу несколько суждений со своими. И часть их в большей или меньшей степени совпала с личными (это по теме `эксперимент`). Неожиданным было то, что комментарии наполнились не только `прозой`, но и видео, стихами, графикой. И появилась новая направляющая поста - образы, навеянные музыкой. Такое `направление` мне очень приятно, считаю его абсолютно уместным) Даже в том случае, что у меня иные впечатления от произведений, о которых речь - но это и правильно, потому что разность восприятия, чувств, формирования образов важно и естественно. Специально `задел` и контрпозицию, так сказать: `Вороваек` с их субкультурным творчеством. Уж больно это когнтрастировало, на мой взгляд, с рассказом о Белле (и Бахе!) - )) Но это целая `подтема`, если даже не тема для отдельного поста. (Спойлер: против `Вороваек` ничего не имею, работают честно и с выкладкой, ну а тексты... Ино раз нужно немножко проще относиться, наверное)) ============ А вот и ещё один интересный поворот) (Это я прочёл комментарии, которые не видел, пока набирал свой длинный))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/