Светлана Ивановна Лысых - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Ивановна Лысых

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Ивановна Лысых


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Движение воды в океане - Портрет -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Изображение
География 6 класс
Портрет


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо за совет.
Если на ЕГЭ дают задание про размеры предметов практически из начальной школы и в них делают ошибки. Разве на такое задание нельзя натаскать? Разве нельзя предупреждать из урока в урок учеников, что даже когда вам дают яблоко огромного размера и машину со спичечный коробок, то надо понимать, что яблоко в реальной жизни не может быть 7 метров, а машина не может быть 20 см. Почему нельзя на это задание натаскать? Можно натаскать и на другие.
А тема была `И снова гибнут люди...`...
Но вы поймите, в дворовой школе балласт - основной контингент, гораздо глупее ломать голову над тем, как от него избавиться. Он будет всегда. Проще начать применять к балласту другие методики, чтобы они все сдавали экзамены, не на 100 баллов, а в удовлетворительных, стабильных пределах. А топовая школа и дворовая почему-то удивительным образом тупо работает по одинаковым методикам, хотя контингент у них абсолютно разный. И можно до бесконечности кивать на умных руководителей, который нет во дворе, и на адекватных родителей, которых никогда не будет в дворовой школе, а можно попробовать другими методами детей учить так, что к школе претензий не будет. Почему так-то нельзя? Ну как невозможно? НУ как невозможно, если задания типовые. Да, это не будет 5 и не 4, но если школа балластная, ты ж не начнешь учеников потихоньку в окно выкидывать, всех ты не сбагришь куда-нибудь, все равно тебя будут год за годом позорить и позорить, пока твое кресло не вышвырнут и не заменят на следующего страдальца-директора? Ну неужели надо продолжать сидеть на пятой точки ровно в такой ситуации. Ну очевидно же, что их надо с 1 класса учить по-другому. А не так, как написано в учебнике. Это другие дети, к ним нужны другие подходы.
`почему школа за два года не в состоянии натаскать на ЕГЭ` - потому что на ЕГЭ не натаскивают. Это невозможно. Впрочем, понять это может только тот, чьи ученики сдают ЕГЭ.
6736120-a364225





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/