Урок по внеклассному чтению, проведенный в 4 классе по теме: Басни И.А.Крылова. - Елена Викторовна Федорова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Викторовна Федорова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

правописание безударной гласной в корне слова
ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ПСИХОСОЦИАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПО ТЕСТОВОЙ БЕСЕДЕ.
Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы Кто? Что?  (2 класс)

изготовление цветка

 Урок по внеклассному чтению, проведенный в 4 классе по теме: Басни И.А.Крылова.




Урок по внеклассному чтению, проведенный в 4 классе по теме: «Басни И.А.Крылова».

1.        Тема урока

2.        Цель урока: познакомить с жанром басня, биографией автора. Развитие устной речи, памяти, мышления, умения чтения по ролям. Умение анализировать басни. Воспитание взаимовыручки, трудолюбия.

3.        Оборудование: портрет И.А. Крылова, плакаты. Конверты с вопросами, книжная выставка. «Чёрный ящик» в нем очки, зеркало, кроссворд.

4.        Подготовка: дети учат разные басни наизусть. Готовят рисунки к выставке. Один человек готовит рассказ о  жизни И.А.Крылова.

 

ХОД УРОКА

1.        Объявление темы. Обзор книг  с выставки. Зачитываю статью из детской энциклопедии «Басня».

2.        Рассказ ученика о жизни И.А. Крылова

3.        Дополнение к рассказу ученика эпизодом из жизни И.А. Крылова о создании басни «Осёл и Соловей».

Читаю её наизусть.

«Тут Соловей являть своё искусство стал…»,включаю пласт инку, на которой слышатся голоса птиц – трели соловья.

После окончания чтения басни вопросы по басне.

4.        Чтение наизусть учениками басен. Вопросы между баснями: какова тема? Основная мысль? Какие главные герои?

5.        Чтение по ролям басни «Волк и ягнёнок»

- какими должны быть жесты?

 - тон?

 - какими должны быть Волка, Ягнёнок?

(стоят лицом друг к другу Волк и Ягнёнок – это может быть физкультминуткой).

6.        Викторина по басням. Конверты с вопросами.

1). Кто так говорил?

До того ль, голубчик, было?

В мягких муравах у нас

Песни, резвость всякий час,

Так, что голову вскружило.

2). Перечислите героев басни, которые «затеяли играть квартет»

3). Из какой басни эти строки:

«когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет»?

7.        Зачитывание плаката (крылатые выражения из басен). Приводим примеры из жизни, которые соответствуют этим выражениям.

- у сильного всегда бессильный виноват;

 - сильнее кошки зверя нет;

 - а вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не сгодитесь;

 -  чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?;

 - хоть видит око, да зуб неймет;

 - а воз и ныне там

      8. Внимание – «чёрный ящик»

 - с помощью предмета, который находиться в этом ящике, можно было увидеть «что там за рожа». Что  это за предмет ? (Зеркало).

 -  ещё один предмет, который находиться в ящике, героиня одной из басен «с полдюжины себе достала» (Очки)

     9. отгадать кроссворд «басни Крылова»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)       Кто смеялся «вперёд чужой беде»?

2)       Героиня, которая увидела свой образ в зеркале?

3)       У кого к зиме под листом «был готов и стол и дом»?

4)       Она осталась без обеда благодаря своей глупости?

5)       Кто без драки «хочет попасть в большие забияки»?

6)       Один из героев, которые «везти с поклажей воз взялись»?

7)       Кого «по улицам водили, как будто напоказ»?

        10. Выводы: для чего нужно изучать басни? Какие пороки любил «пощипать» И.А.КАрылов? чему учат нас басни?

        11. Итог урока. 


познакомить с жанром басня, биографией автора. Развитие устной речи, памяти, мышления, умения чтения по ролям. Умение анализировать басни. Воспитание взаимовыручки, трудолюбия.
Автор: Фёдорова Е.В.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хризантемы - Лили Иванова 6730746-a3298085 Золотистые хризантемы - Януш Поплавский 5487423-a3298085
Файл не скачивается
Файл не скачивается Файл не скачивается
Файл не скачивается Файл не скачивается
Файл не скачивается Файл не скачивается
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/