Кодификатор - Светлана Анатольевна Звёздочкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ уроки биологии
 ▫ 8 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Божьи коровки
 ▫ Стрекозы
 ▫ 5-6класс
 ▫ химия
 ▫ 10 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ исследовательская деятельность
 ▫ инновационная деятельность
 ▫ экзамены
 ▫ личные фото
 ▫ интегрированные уроки
 ▫ орхидеи
 ▫ Эколог
 ▫ определители
 ▫ эколагерь 2011 фото
 ▫ эколагерь2012 фото
 ▫ юбилей клуба Эколог
 ▫ экологические игры
 ▫ Животные домашние
 ▫ Мой город
 ▫ Природа родного края
 ▫ Фитодизайн




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Светлана Анатольевна Звёздочкина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Анатольевна Звёздочкина / Блог / Кодификатор


ЗАПИСЬ #119

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 сентября 2019, 16:46, автор - хозяйка блога
Светлана Анатольевна Звёздочкина

Кодификатор

КОДИФИКАТОР

ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ И ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЕДКР В 7 КЛАССЕ

 

Предметы: Физика, Литература/Русский язык, Биология, 7 класс

УМК/учебник по физике: Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений  под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "физика 7", Издательство: "Мнемозина", г. Москва, 2013 год; ISBN 978-5-346-02063-9

УМК/учебник по литературе_____

УМК/учебник по русскому языку____

УМК/учебник по биологии_Пасечник В.В.и др. «Биология. Животные.» Вертикаль. Изд. Дрофа Москва. 2013год.

Вид контроля: итоговая ЕДКР

 

1.       Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на ЕДКР

Код

Описание элементов предметного содержания

3.Биология

1.1.

Классификация организмов.

1.2

Тип моллюски. Основные признаки типа и его многообразие.

1.3

Многообразие и значение моллюсков

 в природе и жизни человека

1.4

Классы брюхоногие и двустворчатые их многообразие.

1.5

Особенности строения представителей классов брюхоногие и двустворчатые.

1.6

Питание моллюсков, способы питания.

 

2.Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на ЕДКР

код

 

2.1

Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде

2.2

Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение

2.3

Соотносить информацию из разных частей текста, сопоставлять основные текстовые компоненты

2.4

Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей

2.5

Предоставлять основные соотношения, следующие из условия в виде графиков, схем, таблиц, и других моделей, используемых для нахождения решений

 

3.Перечень требований к уровню подготовки обучающихся

 

код

Описание требований к уровню подготовки обучающихся

3.1

давать научное объяснение биологическим фактам, процессам, явлениям, закономерностям, их роли в жизни организмов и человека

3.2

выделять существенные признаки биологических объектов (клеток и организмов растений, животных, грибов, бактерий) и процессов, характерных для живых организмов;

3.3.

осуществлять классификацию биологических объектов (растений, животных, бактерий, грибов) на основе определения их принадлежности к определенной систематической группе;

3.4.

сравнивать биологические объекты (растения, животные, бактерии, грибы), процессы жизнедеятельности; делать выводы и умозаключения на основе сравнения;

3.5.

аргументировать, приводить доказательства родства различных таксонов растений, животных, грибов и бактерий;

3.6

раскрывать роль биологии в практической деятельности людей; роль различных организмов в жизни человека;

 

3.7

объяснять общность происхождения и эволюции систематических групп растений и животных на примерах сопоставления биологических объектов;

 

3.8.

находить информацию о растениях, животных грибах и бактерияхв научно-популярной литературе, биологических словарях, справочниках, Интернет ресурсе, анализировать и оценивать ее, переводить из одной формы в другую;

Приложение 2

 

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ ЕДКР

 

Предметы: Математика, Литература/Русский язык, биология, 7 - класс

УМК/учебник по предмету биология  Латюшин Пасечник В.В. «Биология. Животные.» Вертикаль. Изд. Дрофа Москва. 2014год.

Вид контроля: стартовая/итоговая ЕДКР

Назначение контрольной работы: оценить уровень сформированности метапредметных результатов ______________ учащихся 7 класса на предметном содержании _____.

Содержание контрольной работы определяется рабочими программами по учебным предметам по литературе/русскому языку, математике, биологии

ЕДКР состоит из 5__ заданий: _3__ задания базового уровня, _2__ повышенного.

Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метопредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице 1:

Таблица 1.

№ задания

уровень

Что проверяется

Тип задания

Примерное время выполнения задания

1

Базовый

1.1, 1.2,  1.4, 2.1, 3.1

Тест с выбором 1 ответа

1 мин.

2

Базовый

1.2, 1.5, 2.1, 2.2, 3.2, 3.3, 3.4,3.7

Тест с выбором 1 ответа

1 мин.

3

Базовый

1.1, 1.3, 1.6, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3,3.5,  3.8

Тест с выбором нескольких ответов

3мин.

4

Повышенный

1.3, 1.6, 2.1, 2.3, 2.5, 3.6, 3.8

Составление схемы

5 мин.

5

Высокий

1.1, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7,  2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.8

Заполнение таблицы и её анализ

10мин.

 

На выполнение 5 заданий отводится 20 минут.

ЕДКР составлена в 2-х вариантах. Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий.

Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице 2.

Таблица 2

 

№ задания

Количество баллов

1

1 балл – правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

2

Максимальное количество баллов - 1

1 балл – правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

3

Максимальное количество баллов - 3

1 балл – правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

4

Максимальное количество баллов - 3

1 балл – правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

5

Максимальное количество баллов – 12 (10 баллов – таблица, 2 балла – вывод)

1 балл – правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ Предложен вариант – 1 балла

 

 

Оценка правильности выполнения задания

 

Итого

__20____ баллов

 

Перевод баллов к 5-балльной отметке представлен в таблице 3.

Таблица 3. Шкала перевода баллов в отметку

Баллы

Отметка

18 – 20 баллов

«5»

15– 17 баллов

«4»

11 – 14баллов

«3»

Меньше 10 баллов

«2»

 

Показатели уровня подготовки обучающихся 5 класса по теме «итоговая ЕДКР» по предмету «биология» определены в таблице 4.

Таблица 4.

Код требования к уровню подготовки

№ задания контрольной работы

Предметный результат не сформирован

Предметный результат сформирован на базовом уровне

Предметный результат сформирован на повышенном уровне

3.1

№1, №5

Задания не выполнены или выполнены неправильно

1 Задание выполнено, в 5 допущены ошибки

Задания выполнены полностью

3.2

№2, №3, №5

Задания не выполнены или выполнены неправильно

2  и 3 Задания выполнены правильно, в 5 задании допущены ошибки  в выделении существенных признаков организмов

Задания выполнены полностью

3.3.

№2, №3, №5

Задания не выполнены или выполнены неправильно

2  и 3 Задания выполнены правильно, в 5 задании допущены ошибки  в классификации  объектов

Задания выполнены полностью

3.4

№2, №5

Задание 2 и 5 не выполнено или в задании 5 не полностью заполнена таблица и нет вывода

Задание 2 выполнено, в задании 5 заполнена таблица без вывода

Задания 2 и 5  выполнены полностью

3.5

№3, №5

В задании 3 не представлены все ответы, в задании5 не полностью заполнена таблица и нет вывода

Задание 3 выполнено, в задании 5 заполнена таблица без вывода

Задания 3 и5  выполнены полностью

3.6

№4

Задание 4 не выполнено

Задание выполнено или представлены не все элементы схемы

Задание 4 выполнено

3.7

№2

Задание выполнено неправильно

Задание выполнено

 

3.8

№3, №4, №5

В задании 3 указаны не все варианты ответа, в задании4 не представлена схема или выполнена с ошибками, задание 5 не выполнено или допущено много ошибок и не сделан вывод

Задание 3 выполнено, в задании 4 и5 допущены ошибки  и не сделан вывод

Задания 3, 4, 5 выполнены полностью.

 

Показатели сформированности у обучающихся 7 класса метапредметных результатов определены в таблице 5.

 

 

 

Таблица 5.

Код метапредметного результата

№ задания контрольной работы

Продемонстрировал сформированность

Не продемонстрировал сформированность

2.1

№1, №2, №4, №5

Выполнены задания

Не нашел информацию

2.2

№2,№3, №5

Выполнены задания

Не выполнил сравнительный анализ

2.3

№3,№4, №5

Выполнены задания

Не нашел в тексте конкретных фактов, не соотнес информацию из разных частей текста

2.4

№5

Выполнены задания

Не смог установить причинно-следственных связей и не сделал вывод

2.5

№4, №5

Выполнены задания

Не смог составить схему и таблицу

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Тэги: кодификатор, ЕДКР, биология 7 класс



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Здравствуйте. Очень красивая песня `Письма фронтовые` , но не могу найти минус. Если вам не трудно отправьте, пожалуйста, минусовку на почту [email protected]. Благодарю заранее!
Первая женщина, которая облетела на космическом корабле несколько раз вокруг Земли! 16-19 июня 1963 года Валентина Терешкова выполнила полет в космос в качестве единственного члена экипажа - командира корабля `Восток-6` (позывной `Чайка`). Общая продолжительность полета составила 2 дня 22 часа 50 минут, корабль совершил 48 витков вокруг Земли. На орбите Терешкова вела бортовой журнал и делала фотографии горизонта, которые позже были использованы для обнаружения аэрозольных слоев в атмосфере. Вошла в историю как первая женщина-космонавт и единственная женщина, совершившая одиночный космический полет. https://www.rbc.ru/rbcfreenews/648c972b9a79473a71ae715f
Какое-то интересное шоу!
K:с4
можно мне отправить материал по данной теме [email protected] Спасибо!!!
Спасибо большое!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/