Программа Волшебный ларец Домовенка - Марина Валерьевна Колбецкая
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Марина Валерьевна Колбецкая


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Марина Валерьевна Колбецкая / Блог / Программа Волшебный ларец Домовенка


ЗАПИСЬ #7

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 июля 2019, 13:04, автор - хозяйка блога
Марина Валерьевна Колбецкая

Программа Волшебный ларец Домовенка

Институт непрерывного образования

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

общеобразовательного курса

«Волшебный ларец Домовенка»

(216 часов)

 

 

 

Автор: Колбецкая Марина Валерьевна

 

 

Москва

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Содержание общеобразовательного курса  «Волшебный ларец Домовенка» обусловлено задачами развития, обучения и воспитания студентов, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных познавательных качеств, предметным содержанием обучения психологическими и возрастными особенностями обучаемых.

Данный предмет вносит существенный вклад в систему знаний о роли, происхождении, этапах развития искусства, культуры.

Курс состоит из двух частей разного уровня, соответствующих уровням подготовленности слушателей: первая часть - «Вводный курс» (ознакомительный), вторая часть - «Базовый курс» (основной).

«Вводный курс» (ознакомительный) - «Волшебный ларец Домовенка» - знакомит слушателей с различными видами обработки деревянных, жестяных, картонных, пластиковых и стеклянных изделий, с вариантами декорирования поверхности салфетками и декупажными купонами. В ходе работы слушатели курса самостоятельно задекорируют несколько предметов интерьера в различных техниках, которыми можно не только украсить свой дом, но и использовать в быту, а также в качестве прекрасного подарка.

«Базовый курс» (основной) - «Волшебный ларец Домовенка» - углубленно знакомит слушателей с различными видами обработки деревянных, жестяных, картонных, пластиковых и стеклянных изделий, с вариантами декорирования поверхности салфетками и декупажными купонами. В ходе работы слушатели курса самостоятельно задекорируют несколько предметов интерьера в различных техниках, которыми можно не только украсить свой дом, но и использовать в быту, а также в качестве прекрасного подарка.

      Актуальность программы

Общеобразовательный курс университета «Волшебный ларец домовенка», является дисциплиной по выбору.

Рабочая программа общеобразовательного курса содержит цели и задачи, требования к результатам освоения курса, объём и виды учебной работы, содержание курса, тематику практических занятий и технологии их проведения, формы самостоятельной работы, учебно-методическое и информационное обеспечение общеразвивающего курса.

Программа модуля общеобразовательного курса «Волшебный ларец Домовенка» излагают теоретические и практические основы декоративно-прикладного искусства, дают возможность студентам университета сформировать навыки осмысления мирового искусства, культуры, живописи, эстетический вкус, образное и ассоциативное мышление, воображение, творческое мышление, самосозерцание, открыть новые возможности для общения, почувствовать себя более уверенно в стремительно развивающемся мире.

Социальная миссия программы: интегрировать слушателей «третьего возраста» в современное культурное пространство, удовлетворить запрос на фиксацию личных впечатлений как элемента культурной памяти в формате декоративно-прикладного и художественно-изобразительного творчества, расширить социальное пространство из внутрисемейного, предоставив еще одну площадку для создания социальных и творческих контактов и групп по интересам.

         Цель реализации программы:

- формирование художественно-образного мышления как основы развития творческой личности, ее эстетических вкусов и потребностей через обучение основам дизайна и декоративно-прикладного творчества.

Задачи реализации программы:

обучающие

- обучение основным техникам декорирования изделий из различных материалов (дерево, пластик, стекло);

-   формирование умения и навыков художественного воплощения задуманных образов, выразительной передачи содержания;

-   формирование практических навыков работы с различными видами материалами в различных техниках декоративно-прикладного творчества;

-   обучение техникам декоративно-прикладного творчества по образцу, по замыслу и представлению;

             развивающие

-   развитие творческих способностей посредством постановки творческих задач, используя их фантазию, образное мышление, представление;

-   научить понимать и любить произведения искусства, чтобы посещение музеев и выставок стало совершенно естественным и необходимым в жизни;

-   расширение диапазона чувств, воображения, фантазии;

-   развитие зрительного восприятия, чувства цвета, композиции, пространственного мышления.

приобщение

-    приобщение к межличностного взаимодействия между обучающимися в группе, создание культурной среды общения;

-   развитие вкуса, понимание и желание творить работы собственными руками;

-   воспитание творческого отношения к жизни, способности к обобщению и синтезу, гибкости в поисках решений и выдвижении идей;

Планируемые результаты обучения:

В результате обучения слушатели будут

знать:

- виды искусства, стили и направления, термины и понятия; 

- основы композиции, декоративно-прикладной работы, дизайна

- возможности применения техники декупажа в различных областях декорирования изделий (предметов интерьера, одежды, игрушек, посуды, шкатулок, модных  аксессуаров и т.д.)

уметь:

- работать с различными материалами (бумага, пластик, стекло и др.);

- работать с красками (акварель, гуашь), графическими материалами;

- работать в различных материалах и видах художественного направления, декорировать различные предметы интерьера, с использованием техники декупажа и применением различных дополнительных аксессуаров (ленты, кружева, бусины, стразы и т.д.).

 

Категория учащихся: студенты университета

Форма обучения: очная

Режим занятий: 2 раз в неделю по 3 часа.

Срок освоения программы:  216 часов

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/