Председатель Совета Федерации - Надежда Михайловна Колчина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ мои фото
 ▫ Лето 2020
 ▫ Моя родная школа
 ▫ все для уроков
 ▫ 6 класс история России
 ▫ уроки английского языка
 ▫ средние века
 ▫ краеведение
 ▫ Чуфаровский Мужской монастырь
 ▫ музыка
 ▫ клипы
 ▫  ЕГЭ-2014 Обществознание
 ▫ История ЕГЭ
 ▫ Проекты учащихся
 ▫ Классные часы
 ▫ Для хорошего настроения
 ▫ Методические разработки
 ▫ С курсов МПДА
 ▫ ОГЭ 2016
 ▫ Обществознание 2016
 ▫ красивые картинки
 ▫ о женской логике






























Статистика


 Просмотров: 43946
 Посетителей: 21945
 Подробности









Надежда Михайловна Колчина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Михайловна Колчина / Блог / Председатель Совета Федерации


ЗАПИСЬ #112

КОММЕНТАРИИ (23)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 января 2021, 04:39, автор - хозяйка блога
Надежда Михайловна Колчина

Председатель Совета Федерации

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко раскритиковала деятельность Сергея Сергеевича Кравцова: 

«Что меня очень насторожило, это ваша увлеченность международными исследованиями качества образования в России. По-моему, это не тот путь, по которому нужно идти министру просвещения РФ. Мы всегда гордились, нам есть чем гордиться, отечественной системой образования, которая была лучшей в мире и, думаю, сегодня таковой остается. Я думаю, что у нас достаточно своих собственных сил, чтобы самим разобраться с качеством образования, что нужно делать для его повышения. И ещё. Я не совсем удовлетворена, Сергей Сергеевич, вашим докладом и ответами на вопросы сегодня. Не получилось системного понимания, что такое национальный проект «Образование», какие цели стоят перед ним, как и когда они будут достигнуты»

Матвиенко рекомендовала Кравцову не увлекаться  зарубежными исследованиями по изучению качества обучения детей. Она считает, в стране и так достаточно вариантов исследований для проведения таких аналитики.

Сейчас исследования говорят следующее:

Начальное образование  - признано лучшим в мире относительно ТИМСС

Основная школа  – 5 место по ТИМСС

Старшая школа  – 30 место.

И это московские школьники, а министр в выступлении подтвердил разрыв между сельской и городской школой.  Следовательно, результаты по стране еще ниже.

Нужно использовать и подвергать анализу все результаты исследований. Что-то надо смотреть в мировой статистике, а также учитывать результаты внутри страны, и от этого уже делать выводы о пути изменения системы.

Нужен баланс, если мы хотим действительно полезные данные извлекать из таких исследований, а не делать работу ради работы.

Я думаю, что исследования проводить все-таки надо. Но делать выводы о воспитательном процессе в школе нужно, прислушиваясь к мнению учителей на местах. Я вспоминаю, сколько мероприятий в школе проводилось вместе с представителями разных организаций, предприятий. Они рассказывали о своей работе, мы с ребятами проводили экскурсии. Ребята воочию видели реальный труд, знали, как трудятся их родители. А ведь сейчас в школе ребенку не позволительно протереть пыль, полить цветы, сходить на субботник, сделать клумбу возле школы. Все возложено на уборщиц и дворников. Это, может быть , мелочи. Но мне кажется, воспитание ребенка начинается именно с таких мелочей.






ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Леонидович Ус2021-01-29 07:48:36 - Александр Леонидович Ус
В смысле, нужны `правильные` результаты исследований по изучению качества образования детей? А то 5-е место, 30-е... Гадит англичанка-то, да?!

Наверное, будут новые отчёты. И отчёты об отчётах по составлению новых отчётов.

Спич воспринимается как:
- Какое 5-е, какое-30-е?! А ну быстро чтоб такую систему, где ниаких мировых статистик!
Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-29 08:13:56 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ой, не упоминайте, пожалуйста, это имя!:)

`...Интернет гудит как улей
От карелов до эвенков
Ведь разруха не в сосулях-
-В головах у матвиенков `

http://stihi.ru/2010/03/29/5597
Светлана Сергеевна Лизунова2021-01-29 08:59:13 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Г. М. Можаев2021-01-29 09:30:17 - Г. М. Можаев
Страна возвращается к ``железному занавесу`` ...
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-29 13:45:07 - Алевтина Петровна Монастырская
Георгий Михайлович, частично было бы неплохо ЭТО сделать.))
Светлана Сергеевна, работа которой напрямую связана с темой разговора, абсолютно права.

Кстати, Матвиенко в этом вопросе понимает значительно больше, чем Кравцов.
Г. М. Можаев2021-01-29 15:33:22 - Г. М. Можаев
Кто прав, кто и что больше понимает, станет ясно лет через 100 после текущего момента.
Пока это только лишь Ваше мнение.
Людмила Серафимовна Ермилова2021-01-29 16:29:20 - Людмила Серафимовна Ермилова
И все же, по моему мнению, министр слабоват. Ему бы чем-то посильным заняться.
Александр Леонидович Ус2021-01-29 17:06:45 - Александр Леонидович Ус
А кто мешает конкретизировать под мировой стандрт, например? Повыше школ-министра этим озабочены, что ли... Совсем иным они озабочены. По-ходу, чем железным, например. Не, не для них: у них свои и в лондоны летают, с которыми сообщение закрыто было. К примеру. Железное - для других. Ибо нечего тут, понимаешь!

А чтобы разбираться в происходящем, не надо и глушить кой-что кой-где до степени `полстакана`. Можно и родителем школьников быть, да? Ну и просто разбираться в том, что в стране происходит, почему и для чего.
Надежда Михайловна Колчина2021-01-29 19:15:35 - Надежда Михайловна Колчина
Разговаривали на уроке обществознания с учениками по теме `Молодежь в современном обществе. Старшеклассники согласны с тем, что в молодежной среде наблюдаются противоречивые процессы. Да, значительная часть молодых стремится получить образование, причем делают это ребята осмысленно, и не нужны им никакие реформы в образовании. Эти ребята уверенно учатся в школе, после учебы мечтают стать профессионалами, планируют создать семью,
А ведь есть и ребята из неблагополучных семей, с низким уровнем жизни, просто слабые и безвольные. Но жить они тоже хотят и мечтают `о романтике красивой жизни`. А что они видят с экранов, что читают в Интернете? А то, что можно, не прикладывая особых усилий, получить богатства и дворцы, получить миллионы денег. Эта масса молодых людей, повинуясь чувству социального протеста, вдруг оказывается в числе митингующих!
Таким образом, ценностные расхождения, имущественное расслоение среди молодежи, должно учитываться нашим министерством Просвещения в разработке программ и проектов.

Эти проблемы российской молодёжи, по своей сути, представляют собой проблемы не только современного молодого поколения, но и всего общества в целом, от решения которых зависит не только сегодняшний, но и завтрашний день нашего общества.
А разве нет вины и нашего министерства? Вспомните, коллеги, как в одночасье стали мы с вами обслуживающим персоналом.
Вот сегодня и пожинаем плоды такой политики! Да, мне кажется, это только начало сегодняшнего поведения! Вот нареформируют еще что- нибудь, и опять расхлебывать придется всем нам!

Таким образом и социальным исследователям, и нашему министерству, особенно в области воспитания детей, предстоит еще многое сделать в изучении современной молодежи, их социального окружения и социальных факторов, влияющих на жизненный путь детей, подростков и молодежи.


Нина Ивановна Филатова2021-01-29 20:55:41 - Нина Ивановна Филатова
`...ценностные расхождения, имущественное расслоение среди молодежи, должно учитываться нашим министерством Просвещения в разработке программ и проектов.`
Наверное Вы правы,Надежда Михайловна.
Но лично на меня, на мои взгляды и как подростка
и как в дальнейшем учителя, оказал учитель музыки и литературы
Владимир Максимович Нефедов.
В его судьбе-судьба страны. В его учениках -
ум, доброта и судьба Учителя.
http://youtu.be/zj-C3Hfnmdc
Надежда Михайловна Колчина2021-01-29 21:04:35 - Надежда Михайловна Колчина
Об учителе
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

И про учителя в министерстве вспомнили, Нина Ивановна, слава богу!
Татьяна Викторовна Носова2021-01-29 23:17:24 - Татьяна Викторовна Носова
Доброй ночи всем! По поводу `обслуживающего персонала`

http://zen.yandex.ru/media/zapiski_uchitela_fizkulturi/pro-obrazovatelnye-uslugi-ili-korona-na-roditelskih-golovah-600323ebf8011c4a01a38e1a
Надежда Михайловна Колчина2021-01-31 15:22:27 - Надежда Михайловна Колчина
Татьяна Викторовна! Спасибо за статью. Это подтверждает, что в программе воспитания подрастающего поколения нас ждут новые реформы!

А как вы думаете, будет ли эта идея решением всех проблем в образовании?
`Министр заверил сенаторов, что Министерство просвещения создало программу воспитания, а
на ее базе каждая школа разработала свою
программу и уже работает по ней. Также он с гордостью рассказал о своем ноу-хау - введении должности советника директора по
воспитанию - и о том, что уже запущен
конкурс `Навигатор детства`, цель которого - определить лучших среди претендентов на эту должность. Победители пройдут специальное
обучение на базе лагеря `Артек`.`
Татьяна Викторовна Носова2021-01-31 20:17:26 - Татьяна Викторовна Носова
Конечно, нас ждут новые реформы, кто-то сомневался? Ведь впереди ФГОС 3 поколения. Уже в этом году. Прям слов не хватает, чтобы выразить радость по этому поводу.

http://externat.foxford.ru/polezno-znat/fgos-2020
Надежда Михайловна Колчина2021-01-31 20:59:13 - Надежда Михайловна Колчина
Взято со страницы Покаевского Ал. Ген.
Очень понравились строчки, высказанные в комментарии Алевтины Петровны Монастырской. Абсолютно согласна с этими высказываниями!
`Воспитание детей (подражание примеру) идёт в семье и школе, на улице, телевидении, интернете и прочей окружающей социальной среде. Вот где он наберёт больше положительных или отрицательных примеров -это зависит от той социальной среды, где он находится, какую среду создало ему общество. Задача политиков создавать благоприятную социальную среду в обществе для воспитания. Задача учителей - восхищать несовершеннолетних детей положительными примерами литературных, исторических и настоящих высоконравственных личностей`
А ведь когда-то так и было!И работать нам было намного интереснее и легче! А ведь сейчас только отчеты пишем!
Татьяна Викторовна Носова2021-02-02 19:31:47 - Татьяна Викторовна Носова
Надежда Михайловна, не поняла Вашу фразу об Александре Геннадьевиче.

По поводу воспитания - согласна. Но вот незадача: за вчерашний день нам ещё до обеда пришло 4 письма с требованием составить и сдать план работы: то год науки, то Уроки мужества, то БДД, то работа с молодежью. И всё с пометкой `срочно`, `отчитаться`. А у школы, к слову, свой план воспитательной работы есть. Мыслимо ли провести всё, что нам шлют и с нас требуют?

И ещё. Я бы хотела их восхитить положительными примерами, да героями нашего времени стали банкиры, олигархи и тому подобное... что-то не хочется мне ими восхищать детей. Наверное, проклятое советское воспитание не дает)
Надежда Михайловна Колчина2021-02-02 19:52:34 - Надежда Михайловна Колчина
Татьяна Викторовна на странице Покаевского А.Г. идет диалог между коллегами! У каждого учителя своя позиция по поводу участия молодежи в митингах. ну а я скопировала строчки, которые мне показались актуальны. Ведь идея воспитанием на положительных примерах как никогда, актуальна! И у нас в школе каждый день приказывают провести до десятка мероприятий. Но мы же с вами практики! И как здесь кем -то из учителей была произнесена фраза- переживем и это! И будем продолжать честно воспитывать детей, как совесть наша велит! Спасибо за ваше неравнодушие!
Татьяна Викторовна Носова2021-02-02 20:00:45 - Татьяна Викторовна Носова
Знаете, Надежда Михайловна, в чем наша беда? Раньше как было? И дома, и в школе, и в обществе были одни и те же положительные герои. А нынче я ему в школе одно, а дома совсем другое. Кого ребенок будет слушать, как Вы думаете?
Переживем, куда деваться. Обидно, что приходится работать `вопреки`.
Людмила Серафимовна Ермилова2021-02-03 15:02:48 - Людмила Серафимовна Ермилова
Татьяна Викторовна,а 3-4 восклицательных знака при слове `срочно` . Или у Вас не так?
Надежда Михайловна Колчина2021-02-03 16:36:52 - Надежда Михайловна Колчина
Людмила Серафимовна! При слове `Срочно` можно поставить хоть 10 знаков. А воз и ныне там!
Татьяна Викторовна Носова2021-02-04 06:30:36 - Татьяна Викторовна Носова
Так, так, Людмила Серафимовна((( а ещё порой `СРОЧНО вчера`(((
Людмила Серафимовна Ермилова2021-02-05 17:07:24 - Людмила Серафимовна Ермилова
Грустно:((
Надежда Михайловна Колчина2021-02-05 18:27:56 - Надежда Михайловна Колчина
Людмила Серафимовна! У нас в школе начались вебинары. наш институт развития учителей скучать нам не дает. Мы дистанционно после уроков в Зуме работаем . На вебинаре мы и слушаем лекцию и участвуем в обсуждении вопросов по теме `Мониторинг и анализ предметных дефицитов как основание для преодоления образовательной неуспешности обучающихся` Это -что-то Вот где не заскучаешь! Представляете? Сидела сегодня до 4 часов. Сейчас раздумываю, что я смогу предложить завтра по решению этой проблемы! Какое там скучать!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Privet!
Туманность Андромеды для отечественной фантастики событие знаковое. Роман Ефремова был книгой-прорывом. Такого в современной Ефремову литературе, и не только в фантастической, еще не было. Его герои жили не одним лишь текущим днем, а днями будущими, определяющими судьбу как земного человечества, так и всех мыслящих народов Вселенной. Уровень мысли автора был не менее мощным, чем пространственный масштаб замысла. Великое Кольцо вселенское братство цивилизаций. Идея связи разумных обитателей космоса, обмен знаниями без какого-либо завистливого соперничества, концепция научного гуманизма, которую создатель Туманности Андромеды проповедовал и в своих сочинениях, и в реальной жизни. Книга вышла беспримерным даже для того времени (конец 1950-х годов) тиражом несколько миллионов экземпляров. Г. М. Можаев, Литературные даты. Жду. Надеюсь все будет хорошо. Литературные даты апреля: 1 апреля 95 лет со дня рождения Валентина БЕРЕСТОВА (1928-1998), поэта, писателя, переводчика, литературоведа. 1 апреля родился Николай Васильевич ГОГОЛЬ (фамилия при рождении Яно́вский) (1809-1852) русский прозаик, драматург, поэт, критик, публицист. 6 апреля родился Александр Иванович ГЕРЦЕН (псевдоним Искандер) (18121870) - русский писатель, публицист, философ. 10 апреля родилась Белла (Изабелла) Ахатовна АХМАДУЛИНА (19372010) - советская и российская поэтесса, писательница, переводчица. 10 апреля родился Всеволод Александрович РОЖДЕСТВЕНСКИЙ (1895-1977) - русский поэт. 12 апреля 200 лет назад родился Александр Николаевич ОСТРОВСКИЙ (1823-1886), драматург. 14 апреля родился Денис Иванович ФОНВИЗИН (1744-1792) русский писатель, драматург, публицист, переводчик. 19 апреля родился Вениамин Александрович КАВЕРИН (настоящая фамилия Зильбер ) (19021989) русский советский писатель. 22 апреля родился Иван Антонович ЕФРЕМОВ (1907-1972) русский советский писатель-фантаст, учёный-палеонтолог.
Моя милая, Мариночка! От всей души поздравляю тебя с днём рождения! Всех благ и здоровья!
Есть книга `Пять экспонатов из музея уголовного розыска`. Любопытно почитать про Кулибина.
Check
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/