С днем рождения - Ольга Николаевна Константинова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои жирафы
 ▫ Жираф большой, ему видней
 ▫ Жирафья тема
 ▫ Дети рисуют жирафа
 ▫ Украшения с жирафами...Много всего,оказываетс- я...Это понравилось ..
 ▫ 44 ПОДАРКА ЖИРАФОМАНУ
 ▫ Глаза жирафа
 ▫ НЕОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ `КАРТИНЫ`
 ▫ Необычные деревья
 ▫ ПОДБОРКА КАРТИН С ПОЛЕВЫМИ ЦВЕТАМИ
 ▫ Что нужно для реализации ФГОС
 ▫ Для хорошего настроения
 ▫ В Чикаго появился огромный памятник Мэрилин Мо
 ▫ О Новосибирске
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Зимняя
 ▫ Мои любимые герберы
 ▫ Общественный договор
 ▫ МИР В КАПЛЕ
 ▫ Розы
 ▫ Предшкольная подготовка
 ▫ Умелые ручки.Предшкольная пора
 ▫ Готовимся к школе.Предшкольная пора
 ▫ Обо всём...
 ▫ Цитаты,которые нравятся...
 ▫ Всё,что люблю слушать
 ▫ Ирина Круг,Алексей Брянцев,Леонид Телешев
 ▫ Никадим
 ▫ ИРИНА БИЛЫК
 ▫ Елена Есенина
 ▫ Уральские пельмени....
 ▫ .
 ▫ Котята
 ▫ Первая фотосессия
 ▫ картинки
 ▫ МАФ
 ▫ Букет осенних котов
 ▫ Моя работа
 ▫ Шестилетки,фото
 ▫ Мой 4 класс,фото
 ▫ Мой класс.Работы детей
 ▫ Мой 1 класс,2012-2013
 ▫ Вот уже и второй)))2013-2014
 ▫ Моя новая старая школа))))
 ▫ Третьеклассники
 ▫ Мой 4 класс...снова...- )))
 ▫ 32..НОРМА)
 ▫ Седьмой набор)
 ▫ Психология
 ▫ Психология в картинках
 ▫ Психология в картинках,2
 ▫ Психология в картинках,3
 ▫ Психология в картинках,4.Пере- вёрнутые картинки
 ▫ Психология в картинках,5Распо- знавание образов
 ▫ Психология в картинках,6 Кажущиеся фигуры
 ▫ Психология в картинках,7 Невозможные фигуры
 ▫ Спрятанные изображения в картинах-иллюзиях Октавио Окампо
 ▫ Иллюзии Акиоши Китаока
 ▫ РАЗНОЕ/ВСЯКОЕ
 ▫ Пожелания
 ▫ кубки
 ▫ детское
 ▫ Разного рода записки
 ▫ Моим друзьям
 ▫ Мои анимации,открытк- ки,гиф
 ▫ просто мои фотозарисовки
 ▫ ..
 ▫ ДЛЯ МЕНЯ
 ▫ Обувь под растения!!!
 ▫ Зелень и цветы на балконе
 ▫ Африка Ника Брандта.Такой вы Африку еще не видели
 ▫ Азбука `Живой мир`
 ▫ Растения
 ▫ Атлас-определитель Животные леса
 ▫ УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ,1класс
 ▫ Умная голова рукам покоя не даёт!!!
 ▫ Идейки для затейки))))
 ▫ Мои затейки
 ▫ Диагностический материал по математике и русскому языку за курс начального общего образования
 ▫ Атлас животного мира
 ▫ Чуракова Н.А., Чуракова Р.Г., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1, 2 классы. ФГОС
 ▫ Система Занкова
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ СМЕКАЛОЧКА.Далек- о-близко,высоко-низко
 ▫ Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД
 ▫ Проектируем урок,формирующий универсальные учебные действия
 ▫ УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
 ▫ Маленький исследователь,Са- авенков А.И.
 ▫ Т.Н.Проснякова,Э- Энциклопедия технологий прикладного творчества
 ▫ Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий,1-4 классы
 ▫ Итоговые комплексные работы,1-4 классы.Образоват- тельный мониторинг.Оценка достижений учащихся
 ▫ УСПЕХ Т.Н.Доронова Изобразительное искусство Методические рекомендации к пособию для детей 4- 7 лет
 ▫ ПОРТФОЛИО Тетрадь для младшего школьника
 ▫ ОПРЕДЕЛИТЕЛИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ РОССИИ
 ▫ Определитель кустарников,куст- арничков и лиан в весенне-летний период
 ▫ Определитель кустарников в осенне-зимний период
 ▫ Определитель деревьев в весенне-летний период
 ▫ Определитель деревьев в осенне-зимний период
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лугов и полей
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Растения водоёмов и заболоченных лугов
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Раннецветущие
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лесов
 ▫ ЖИВОТНЫЕ.Наглядный справочник.Опред- елитель для малышей
 ▫ Стандартизирован- нные материалы для итоговой аттестации,4 класс
 ▫ Питер-2015 Каникулы!!!
 ▫ Елагиноостровской дворец.Бал у императрицы Марии Фёдоровны
 ▫ Памятка школьника 1-4 классы
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Русский язык.Все виды разборов
 ▫ Математика.Решение всех видов задач
 ▫ Литературное чтение.
 ▫ Бабочки.Определи- итель самых популярных бабочек
 ▫ АЛТАЙ
 ▫ Алтай,душа моя мятежна...
 ▫ АЛТАЙ,2012
 ▫ Алтай 2013
 ▫ Алтай 2015





























Ольга Николаевна Константинова

Папка "РАЗНОЕ/ВСЯКОЕ"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

С весной!
С днем рождения!
Классно!

Процветание заказывали?)
флаг
Марина,с именинами)

 С днем рождения




С днем рождения - Ольга Николаевна Константинова

Если увеличить,оживёт)
Источник: инет



ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Юрьевна Горбачева2015-04-23 19:21:18 - Марина Юрьевна Горбачева
Красивые! Увеличила!
Наталья Анатольевна Панькина2015-06-04 21:22:19 - Наталья Анатольевна Панькина
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Оксана Юрьевна .2015-06-13 09:50:10 - Оксана Юрьевна .
Спасибо, Ольга Николаевна, за поздравления!
Всех благ!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Людмила Ивановна Захарова2019-02-02 14:16:23 - Людмила Ивановна Захарова
Оленька, спасибо большое!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ах, хорошо!)
У меня, например, с ароматом земляники тоже связаны неприятные ассоциации. Этот ароматизатор пихают нынче куда ни попадя: конфеты, мыло, туалетный освежитель. А ведь что плохого-то? Сама земляника - вкуснотища!
Вот откуда крылышки выросли:-))) Цитата: В конце сентября в социальной сети Pikabu некий Саша Б. похвастался на весь российский Интернет, что отстоял право обращаться к своей молодой учительнице Елизавете на ты. Сначала на этой почве произошел серьезный конфликт между старшеклассником и администрацией школы, но ученик настаивал на том, что традиционная форма обращения к учителю на вы, а к ученику на ты подчинение, причем очень несправедливое. В итоге учительница разрешила Саше обращаться к ней на ты. Ты ждешь, Лизавета, От друга привета. Ты не спишь до рассвета, Все грустишь.... Одна слезинка- ещё не дождь!
Ты выступаешь против `Вы` Из-за дефекта головы.
Вот что написано в примерной программе по истории: `Место учебного предмета История Предмет История изучается на уровне среднего общего образования в качестве учебного предмета в 1011-х классах. Структурно предмет История на базовом уровне включает учебные курсы по всеобщей (Новейшей) истории и отечественной истории периода 19142012 гг. (История России). Предмет История на углубленном уровне включает в себя расширенное содержание Истории на базовом уровне, а также повторительно-обобщающий курс История России до 1914 года, направленный на подготовку к итоговой аттестации и вступительным испытаниям в вузы`. Нужно разбить программу для 10 класса на базовом уровне на 2 года. Учебников для 11 класса профильного уровня ещё не написано. Если напишут, то будем учиться по ним. Если нет, то повторително-обобщающий курс будем планировать по другим источникам.
( Но при этом не объясняли)- вот так и живем без объяснений. ( подчиняться им вслепую)-нет,только взрячую. Традиция-это когда приносят в жертву. (Мы знаем о позитивном опыте таких прогрессивных стран, как Швеция, Норвегия, Израиль)-учиться,учиться и ещё раз учиться. А то(До сих пор среди многих русских людей бродит призрак идолопоклонства перед Западом) Так учиться или не учиться? ( люди забыли, почему оно появилось в русском языке)-и только некоторым доступно знание истории. ( обращение на Вы не является элементом исконной культуры для русского народа)- а всё той же Швеции ... ( Разные стили всё равно сохранятся.)- вот спасибо Там(вам) (К царю Ивану Грозному обращались на ты)-равнение на батюшку Грозного.Кто выкнет-голова с плеч (хороший метод суб...) (к проявлению речевой дискриминации)-вот,где собака зарыта!(намек на собачьи головы у товарищей Грозного): Зачем, царь, сильных во Израиле истребил, и воевод, дарованных тебе Богом для борьбы с врагами, различным казням предал, и святую кровь их победоносную в церквах Божьих пролил, и кровью мученическою обагрил церковные пороги, и на доброхотов твоих, душу свою за тебя положивших, неслыханные от начала мира муки, и смерти, и притеснения измыслил, оболгав православных в изменах и чародействе и в ином непотребстве и с усердием тщась свет во тьму обратить и сладкое назвать горьким, а горькое сладким? ( и установилось природная доброта и взаимопонимание) Добро и взаимопонимание Взаимопонимание и добро... И ещё ранее Петра: посылаше къ странамъ глаголя: хочю на вы ити. РS( обращение на ты информативнее, ибо содержит в себе точное указание на ПОЛ(?) и число) Местоимение 3-го лица ед.ч. изменяется по родам. О традициях: В традиционной культуре белорусов существовали два обращения детей к родителям: на ты и на вы. Многое зависело от региона: например, на Полесье, которое всегда отличалось консервативностью, практически всегда обращались к старшим на вы. Там и сейчас соблюдают больше традиций, рассказывает CityDog.by доктор исторических наук Любовь Васильевна Ракова. А где-то было приемлемым обращение на ты. Так или иначе, традиция обращаться к родителям на вы сохранялась в нашей стране до середины ХХ века. Прежде всего, благодаря консервативной деревне. Потом под влиянием городской культуры вы стало понемногу вытесняться. Сейчас идет демократизация, которая граничит с распущенностью.(цитата0 А спросите украинцев(аналогично)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/