|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Мои жирафы |
▫ | Жираф большой, ему видней |
| ▫ | Жирафья тема |
| ▫ | Дети рисуют жирафа |
| ▫ | Украшения с жирафами...Много всего,оказываетс- я...Это понравилось .. |
| ▫ | 44 ПОДАРКА ЖИРАФОМАНУ |
| ▫ | Глаза жирафа |
▫ | НЕОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ |
▫ | `КАРТИНЫ` |
▫ | Необычные деревья |
▫ | ПОДБОРКА КАРТИН С ПОЛЕВЫМИ ЦВЕТАМИ |
▫ | Что нужно для реализации ФГОС |
▫ | Для хорошего настроения |
▫ | В Чикаго появился огромный памятник Мэрилин Мо |
▫ | О Новосибирске |
▫ | РАЗНОЕ |
| ▫ | Зимняя |
| ▫ | Мои любимые герберы |
▫ | Общественный договор |
▫ | МИР В КАПЛЕ |
▫ | Розы |
▫ | Предшкольная подготовка |
| ▫ | Умелые ручки.Предшкольная пора |
| ▫ | Готовимся к школе.Предшкольная пора |
▫ | Обо всём... |
| ▫ | Цитаты,которые нравятся... |
▫ | Всё,что люблю слушать |
| ▫ | Ирина Круг,Алексей Брянцев,Леонид Телешев |
| ▫ | Никадим |
| ▫ | ИРИНА БИЛЫК |
| ▫ | Елена Есенина |
| ▫ | Уральские пельмени.... |
▫ | . |
▫ | Котята |
| ▫ | Первая фотосессия |
| ▫ | картинки |
| ▫ | МАФ |
| ▫ | Букет осенних котов |
▫ | Моя работа |
| ▫ | Шестилетки,фото |
| ▫ | Мой 4 класс,фото |
| ▫ | Мой класс.Работы детей |
| ▫ | Мой 1 класс,2012-2013 |
| ▫ | Вот уже и второй)))2013-2014 |
| ▫ | Моя новая старая школа)))) |
| ▫ | Третьеклассники |
| ▫ | Мой 4 класс...снова...- ))) |
| ▫ | 32..НОРМА) |
| ▫ | Седьмой набор) |
▫ | Психология |
| ▫ | Психология в картинках |
| ▫ | Психология в картинках,2 |
| ▫ | Психология в картинках,3 |
| ▫ | Психология в картинках,4.Пере- вёрнутые картинки |
| ▫ | Психология в картинках,5Распо- знавание образов |
| ▫ | Психология в картинках,6 Кажущиеся фигуры |
| ▫ | Психология в картинках,7 Невозможные фигуры |
| ▫ | Спрятанные изображения в картинах-иллюзиях Октавио Окампо |
| ▫ | Иллюзии Акиоши Китаока |
▫ | РАЗНОЕ/ВСЯКОЕ |
| ▫ | Пожелания |
| ▫ | кубки |
| ▫ | детское |
▫ | Разного рода записки |
▫ | Моим друзьям |
▫ | Мои анимации,открытк- ки,гиф |
| ▫ | просто мои фотозарисовки |
| ▫ | .. |
▫ | ДЛЯ МЕНЯ |
▫ | Обувь под растения!!! |
▫ | Зелень и цветы на балконе |
▫ | Африка Ника Брандта.Такой вы Африку еще не видели |
▫ | Азбука `Живой мир` |
| ▫ | Растения |
▫ | Атлас-определитель Животные леса |
▫ | УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ,1класс |
▫ | Умная голова рукам покоя не даёт!!! |
| ▫ | Идейки для затейки)))) |
| ▫ | Мои затейки |
▫ | Диагностический материал по математике и русскому языку за курс начального общего образования |
▫ | Атлас животного мира |
▫ | Чуракова Н.А., Чуракова Р.Г., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1, 2 классы. ФГОС |
▫ | Система Занкова |
▫ | Воспитательная работа |
| ▫ | СМЕКАЛОЧКА.Далек- о-близко,высоко-низко |
▫ | Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД |
▫ | Проектируем урок,формирующий универсальные учебные действия |
▫ | УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ |
▫ | Маленький исследователь,Са- авенков А.И. |
▫ | Т.Н.Проснякова,Э- Энциклопедия технологий прикладного творчества |
▫ | Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий,1-4 классы |
▫ | Итоговые комплексные работы,1-4 классы.Образоват- тельный мониторинг.Оценка достижений учащихся |
▫ | УСПЕХ Т.Н.Доронова Изобразительное искусство Методические рекомендации к пособию для детей 4- 7 лет |
▫ | ПОРТФОЛИО Тетрадь для младшего школьника |
▫ | ОПРЕДЕЛИТЕЛИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ РОССИИ |
| ▫ | Определитель кустарников,куст- арничков и лиан в весенне-летний период |
| ▫ | Определитель кустарников в осенне-зимний период |
| ▫ | Определитель деревьев в весенне-летний период |
| ▫ | Определитель деревьев в осенне-зимний период |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лугов и полей |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения водоёмов и заболоченных лугов |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Раннецветущие |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лесов |
| ▫ | ЖИВОТНЫЕ.Наглядный справочник.Опред- елитель для малышей |
▫ | Стандартизирован- нные материалы для итоговой аттестации,4 класс |
▫ | Питер-2015 Каникулы!!! |
| ▫ | Елагиноостровской дворец.Бал у императрицы Марии Фёдоровны |
▫ | Памятка школьника 1-4 классы |
| ▫ | Окружающий мир |
| ▫ | Русский язык.Все виды разборов |
| ▫ | Математика.Решение всех видов задач |
| ▫ | Литературное чтение. |
▫ | Бабочки.Определи- итель самых популярных бабочек |
▫ | АЛТАЙ |
| ▫ | Алтай,душа моя мятежна... |
| ▫ | АЛТАЙ,2012 |
| ▫ | Алтай 2013 |
| ▫ | Алтай 2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ольга Николаевна Константинова
Бабочки.Определитель самых популярных бабочек
|
| Автор: Ксения Митителло
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Я тоже так думала, Татьяна Павловна, до недавних пор....Казалось бы, что может быть проще, наставил на стол красивые предметы, добавил вазу с цветочками , сфоткал и ...вот какой я молодец- художник
Однако, все далеко не так просто....об этом статьи , представленные по вашим ссылкам, Татьяна Павловна и Ваш рассказ, Владимир Николаевич... фотография, позаимствовавшая у живописи практически все жанры, не сделала исключения и для фотонатюрморта...здесь тоже своя история, школа , стили и направления...Это ПРЕКРАСНО!
Галиночка! Спасибо, что своим комментарием привлекла на эту страничку моих друзей. Как интересно каждый из вас, дорогие друзья , увидел в нем свою линию, связанную с опытом жизни. Мертвый натюрморт ожил, засиял красками и заговорил...
Что касается его названия, то его породила песня Булата Окуджавы.
В склянке темного стекла
Из-под импортного пива
Роза красная цвела
Гордо и неторопливо.
Исторический роман
Сочинял я понемногу,
Пробиваясь, как в туман,
От пролога к эпилогу.
https://www.chitalnya.ru/work/2996141/
Не буду пересказывать, а просто дам ссылку. Вам предоставится возможность увидеть еще натюрморты в этой теме. Будет с чем сравнить.
https://www.chitalnya.ru/work/2996141/
Бронислав Петрович! Спасибо Вам за поэтический взгляд ...прочитала и почувствовала запах розы, ожили ноты на бумаге и хмель тоже оказал свое волшебное влияние на мое настроение
Хмель - растение, пришедшее нам из седой старины. По преданиям его любил Бог Ярило, а само растение отождествлялось с плодородием, силой и здоровьем. Именно хмелем в древности осыпали молодоженов, желая им успеха и счастья.
6812275-a151550
▫ чёрные сдались ▫ Натюр (натура)+ морт (мёртвая), казалось бы самый примитивный
вид фотосъёмки, но это далеко не так. Фото (свет)+ графия
(описание)= светописание, предполагающее донести до зрителя
смысл задуманной композиции, игру света и теней без излишеств,
а это исполнить качественно довольно сложно, ведь снимок
должен говорить сам за себя. Как-то, гуляя по Эрмитажу,
обратил внимание на человека, который сидел рядом со
старой фотокамерой-гармошкой ФК-18х24 и читал газету.
Вид камеры меня смутил - место для объектива было заклеено
чёрной бумагой, маленького отверстия в бумаге я сразу и не
заметил. Разумеется, я решил удовлетворить свой интерес.
Оказалось, этот человек просто снимает натюрморт - пустой
зал, по которому туда-сюда снуют люди, но они никак не
мешают процессу съёмки, ведь выдержка равна 20 минутам.
Так и получаются на фото пустые залы при скоплении народа.
Надо сказать, что у меня была, и до сих пор есть такая
камера и я не раз превращал её в примитивную камеру-обскура ▫ В зелёного стекла бутылке
Приют последний свой нашла
Ветвь розы. В жажде жизни пылкой,
В обман поверив, расцвела.
Всё неживое здесь: бумаги
Исписанной лежат листы,
Цветочки хмеля, лишь в отваге
Ветвь розы, кажется, кричит:
Она не мёртвая природа:
Всему вот вопреки цветёт,
Чтоб ароматом долго-долго,
Дышал чудесный натюрморт.
▫ материал интересен ▫ Интересно, думала что фотонатюрморт появился недавно, однако...
История натюрморта в фотографии
`Натюрморт в фотографии родился в ранних экспериментах изобретателей фототехники Луи Дагера (Louis Daguerre) и Уильяма Тальбота (William Talbot). Неподвижные объекты подходили для этих целей лучше всего из-за долгой выдержки. Один из самых ранних образцов этого жанра, сохранившихся до наших дней, датируется 1839 годом. Это Гипсовые слепки Армана-Пьера Сегье (Armand Pierre Séguier). Сейчас с фотонатюрмортом чаще работают в помещении, но в середине XIX века светочувствительность аппаратуры была низкой и приходилось выходить на улицу. Многие вели съемку в саду, поэтому на ранних работах встречаются лейки, ведра и листья.`
https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/natyurmort-v-fotografii
Интересная техника:
https://ru.pinterest.com/pin/561401909810996334/
|
|
|
|
|