Папка 'О Новосибирске' - Ольга Николаевна Константинова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои жирафы
 ▫ Жираф большой, ему видней
 ▫ Жирафья тема
 ▫ Дети рисуют жирафа
 ▫ Украшения с жирафами...Много всего,оказываетс- я...Это понравилось ..
 ▫ 44 ПОДАРКА ЖИРАФОМАНУ
 ▫ Глаза жирафа
 ▫ НЕОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ `КАРТИНЫ`
 ▫ Необычные деревья
 ▫ ПОДБОРКА КАРТИН С ПОЛЕВЫМИ ЦВЕТАМИ
 ▫ Что нужно для реализации ФГОС
 ▫ Для хорошего настроения
 ▫ В Чикаго появился огромный памятник Мэрилин Мо
 ▫ О Новосибирске
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Зимняя
 ▫ Мои любимые герберы
 ▫ Общественный договор
 ▫ МИР В КАПЛЕ
 ▫ Розы
 ▫ Предшкольная подготовка
 ▫ Умелые ручки.Предшкольная пора
 ▫ Готовимся к школе.Предшкольная пора
 ▫ Обо всём...
 ▫ Цитаты,которые нравятся...
 ▫ Всё,что люблю слушать
 ▫ Ирина Круг,Алексей Брянцев,Леонид Телешев
 ▫ Никадим
 ▫ ИРИНА БИЛЫК
 ▫ Елена Есенина
 ▫ Уральские пельмени....
 ▫ .
 ▫ Котята
 ▫ Первая фотосессия
 ▫ картинки
 ▫ МАФ
 ▫ Букет осенних котов
 ▫ Моя работа
 ▫ Шестилетки,фото
 ▫ Мой 4 класс,фото
 ▫ Мой класс.Работы детей
 ▫ Мой 1 класс,2012-2013
 ▫ Вот уже и второй)))2013-2014
 ▫ Моя новая старая школа))))
 ▫ Третьеклассники
 ▫ Мой 4 класс...снова...- )))
 ▫ 32..НОРМА)
 ▫ Седьмой набор)
 ▫ Психология
 ▫ Психология в картинках
 ▫ Психология в картинках,2
 ▫ Психология в картинках,3
 ▫ Психология в картинках,4.Пере- вёрнутые картинки
 ▫ Психология в картинках,5Распо- знавание образов
 ▫ Психология в картинках,6 Кажущиеся фигуры
 ▫ Психология в картинках,7 Невозможные фигуры
 ▫ Спрятанные изображения в картинах-иллюзиях Октавио Окампо
 ▫ Иллюзии Акиоши Китаока
 ▫ РАЗНОЕ/ВСЯКОЕ
 ▫ Пожелания
 ▫ кубки
 ▫ детское
 ▫ Разного рода записки
 ▫ Моим друзьям
 ▫ Мои анимации,открытк- ки,гиф
 ▫ просто мои фотозарисовки
 ▫ ..
 ▫ ДЛЯ МЕНЯ
 ▫ Обувь под растения!!!
 ▫ Зелень и цветы на балконе
 ▫ Африка Ника Брандта.Такой вы Африку еще не видели
 ▫ Азбука `Живой мир`
 ▫ Растения
 ▫ Атлас-определитель Животные леса
 ▫ УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ,1класс
 ▫ Умная голова рукам покоя не даёт!!!
 ▫ Идейки для затейки))))
 ▫ Мои затейки
 ▫ Диагностический материал по математике и русскому языку за курс начального общего образования
 ▫ Атлас животного мира
 ▫ Чуракова Н.А., Чуракова Р.Г., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1, 2 классы. ФГОС
 ▫ Система Занкова
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ СМЕКАЛОЧКА.Далек- о-близко,высоко-низко
 ▫ Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД
 ▫ Проектируем урок,формирующий универсальные учебные действия
 ▫ УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
 ▫ Маленький исследователь,Са- авенков А.И.
 ▫ Т.Н.Проснякова,Э- Энциклопедия технологий прикладного творчества
 ▫ Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий,1-4 классы
 ▫ Итоговые комплексные работы,1-4 классы.Образоват- тельный мониторинг.Оценка достижений учащихся
 ▫ УСПЕХ Т.Н.Доронова Изобразительное искусство Методические рекомендации к пособию для детей 4- 7 лет
 ▫ ПОРТФОЛИО Тетрадь для младшего школьника
 ▫ ОПРЕДЕЛИТЕЛИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ РОССИИ
 ▫ Определитель кустарников,куст- арничков и лиан в весенне-летний период
 ▫ Определитель кустарников в осенне-зимний период
 ▫ Определитель деревьев в весенне-летний период
 ▫ Определитель деревьев в осенне-зимний период
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лугов и полей
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Растения водоёмов и заболоченных лугов
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Раннецветущие
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лесов
 ▫ ЖИВОТНЫЕ.Наглядный справочник.Опред- елитель для малышей
 ▫ Стандартизирован- нные материалы для итоговой аттестации,4 класс
 ▫ Питер-2015 Каникулы!!!
 ▫ Елагиноостровской дворец.Бал у императрицы Марии Фёдоровны
 ▫ Памятка школьника 1-4 классы
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Русский язык.Все виды разборов
 ▫ Математика.Решение всех видов задач
 ▫ Литературное чтение.
 ▫ Бабочки.Определи- итель самых популярных бабочек
 ▫ АЛТАЙ
 ▫ Алтай,душа моя мятежна...
 ▫ АЛТАЙ,2012
 ▫ Алтай 2013
 ▫ Алтай 2015





























Ольга Николаевна Константинова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'О Новосибирске'

 О Новосибирске


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Изображение
Файл
Наверх
Новосибирск
Культурные и исторические памямятники Новосибирска

Изображение
Изображение
Изображение
секретарю..
памятник учителю
памятник собаке.

Изображение
Изображение
Изображение
Дом офицеров.
Зимний вечер в Новосибирске
Главная Новогодняя ёлка Новосибирска

Изображение
Изображение
Изображение
Главная ёлка Новосибирска
Димитровский мост в Новосибирске
Метромост(слева) и Коммунальный мост(справа) через р.Обь

Изображение
Изображение
Изображение
Новосибирский академический театр оперы и балета
памятник лабораторной мышке
120 лет Новосибирску,2013

Видео
Новосибирск 1986









 
Copyright © ПроШколу.ру 2007-2025. Все права защищены.  
О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Земляника разная бывает, у меня в прошлом году появилась и такая: 6830607-a600823 23 ягодки - полный стакан!
Нажмите сверху + (увеличить картинку), после чего правой кнопкой откройте меню и выберите СОХРАНИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ КАК... В дальнейшем при помощи ножниц в Win10, или программы Paint порезать картинку на буковки.
Как приобрести алфавит? Как приобрести алфавит?
К вопросу о мерах: === Систему реагирования предлагается осуществлять с помощью единого для всех регионов номера 112. [...] наличие единой системы реагирования с фиксацией и анализом каждого обращения обеспечит объективный мониторинг ситуации. Это в свою очередь поможет выработать максимально эффективный комплекс предложений по законодательному совершенствованию сферы обращения с животными. ИА `Городские вести`, Волгоград https://bit.ly/4eAR7ru === Ну-ну, ну-ну. Обеспечить, выработать, совершенствовать, мониторить. Тонна бумаги `... и плюс премия каждый квартал` (с). Шумиха - неразбериха - поиски виновных - наказание невиновных - награждение непричастных. `С` - стабильность. Или ... есть свет-то в конце туннеля?! Ну, посмотреть будем. Как это поможет хотя бы Волгоградской области. (На деле, разумеется. На бумаге-то всех победят ещё до принятия законодательного акта, чё).
К вопросу об опросах. https://m.vk.com/video-128801596_456283245 https://m.vk.com/video-146989004_456242380
Да вот я как раз и не согласен с этими венграми. Уж не знаю, сколько там Иштванов и что за Иштванов приняло участие в исследовании. Но чего ж испытатели и испытуемые так однобоко отнеслись у эмоциям? Тут же всё на полярных понятиях: `хорошо`, `вообще по венгерскому барабану`. А где же такое, как любовь, разнообразнейшие эмоции от проделок, поведения, особенностей питомца?! Это вошло в обезличенное `ваще комфортно - ну так себе - да вот ещё`?! А утрата питомца - упёрлись в безусловную скорбь или её отсутствие?! А как насчёт ПАМЯТИ? Которая не имеет публичности, которая тиха и для себя? Как быть с чувствами и их оттенками, которые она вызывает? === И то: питомцы уходят. И это конечно же не означает всемирного перманентного краха ФСЕВО. Но память-то и чувства остаются! Равно как и никуда они не исчезают с появлением питомца через некоторое время. Реально никто всё время не будет от радости до потолка прыгать или скорбно вздыхать всё оставшееся время: это не нужно ни человеку, ни питомцу. Но. Но какое тут `развенчание мифов`! Опрос нескольких венгров с каким-то непонятным восприятием домашних спутников... === И напоследок, буде кто жутко намерен возмущаться в стиле `Ты кто такой?! Это венгерские учёные, а ты из городка заволжского! Сколько у тебя учёных степеней?`. Ответ. У меня есть большее: Джесс и Фиса. А, чтобы сказать о том, нравится тебе вот эта горбушка хлеба или нет на вид и вкус, совершенно не нужно оканчивать кАлинарный техникум (баян старый, но действенный).