|
|

|
 

|

|
МАТЕРИАЛЫ
| ▫ | Мои жирафы |
| ▫ | Жираф большой, ему видней |
| | ▫ | Жирафья тема |
| | ▫ | Дети рисуют жирафа |
| | ▫ | Украшения с жирафами...Много всего,оказываетс- я...Это понравилось .. |
| | ▫ | 44 ПОДАРКА ЖИРАФОМАНУ |
| | ▫ | Глаза жирафа |
| ▫ | НЕОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ |
| ▫ | `КАРТИНЫ` |
| ▫ | Необычные деревья |
| ▫ | ПОДБОРКА КАРТИН С ПОЛЕВЫМИ ЦВЕТАМИ |
| ▫ | Что нужно для реализации ФГОС |
| ▫ | Для хорошего настроения |
| ▫ | В Чикаго появился огромный памятник Мэрилин Мо |
| ▫ | О Новосибирске |
| ▫ | РАЗНОЕ |
| | ▫ | Зимняя |
| | ▫ | Мои любимые герберы |
| ▫ | Общественный договор |
| ▫ | МИР В КАПЛЕ |
| ▫ | Розы |
| ▫ | Предшкольная подготовка |
| | ▫ | Умелые ручки.Предшкольная пора |
| | ▫ | Готовимся к школе.Предшкольная пора |
| ▫ | Обо всём... |
| | ▫ | Цитаты,которые нравятся... |
| ▫ | Всё,что люблю слушать |
| | ▫ | Ирина Круг,Алексей Брянцев,Леонид Телешев |
| | ▫ | Никадим |
| | ▫ | ИРИНА БИЛЫК |
| | ▫ | Елена Есенина |
| | ▫ | Уральские пельмени.... |
| ▫ | . |
| ▫ | Котята |
| | ▫ | Первая фотосессия |
| | ▫ | картинки |
| | ▫ | МАФ |
| | ▫ | Букет осенних котов |
| ▫ | Моя работа |
| | ▫ | Шестилетки,фото |
| | ▫ | Мой 4 класс,фото |
| | ▫ | Мой класс.Работы детей |
| | ▫ | Мой 1 класс,2012-2013 |
| | ▫ | Вот уже и второй)))2013-2014 |
| | ▫ | Моя новая старая школа)))) |
| | ▫ | Третьеклассники |
| | ▫ | Мой 4 класс...снова...- ))) |
| | ▫ | 32..НОРМА) |
| | ▫ | Седьмой набор) |
| ▫ | Психология |
| | ▫ | Психология в картинках |
| | ▫ | Психология в картинках,2 |
| | ▫ | Психология в картинках,3 |
| | ▫ | Психология в картинках,4.Пере- вёрнутые картинки |
| | ▫ | Психология в картинках,5Распо- знавание образов |
| | ▫ | Психология в картинках,6 Кажущиеся фигуры |
| | ▫ | Психология в картинках,7 Невозможные фигуры |
| | ▫ | Спрятанные изображения в картинах-иллюзиях Октавио Окампо |
| | ▫ | Иллюзии Акиоши Китаока |
| ▫ | РАЗНОЕ/ВСЯКОЕ |
| | ▫ | Пожелания |
| | ▫ | кубки |
| | ▫ | детское |
| ▫ | Разного рода записки |
| ▫ | Моим друзьям |
| ▫ | Мои анимации,открытк- ки,гиф |
| | ▫ | просто мои фотозарисовки |
| | ▫ | .. |
| ▫ | ДЛЯ МЕНЯ |
| ▫ | Обувь под растения!!! |
| ▫ | Зелень и цветы на балконе |
| ▫ | Африка Ника Брандта.Такой вы Африку еще не видели |
| ▫ | Азбука `Живой мир` |
| | ▫ | Растения |
| ▫ | Атлас-определитель Животные леса |
| ▫ | УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ,1класс |
| ▫ | Умная голова рукам покоя не даёт!!! |
| | ▫ | Идейки для затейки)))) |
| | ▫ | Мои затейки |
| ▫ | Диагностический материал по математике и русскому языку за курс начального общего образования |
| ▫ | Атлас животного мира |
| ▫ | Чуракова Н.А., Чуракова Р.Г., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1, 2 классы. ФГОС |
| ▫ | Система Занкова |
| ▫ | Воспитательная работа |
| | ▫ | СМЕКАЛОЧКА.Далек- о-близко,высоко-низко |
| ▫ | Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД |
| ▫ | Проектируем урок,формирующий универсальные учебные действия |
| ▫ | УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ |
| ▫ | Маленький исследователь,Са- авенков А.И. |
| ▫ | Т.Н.Проснякова,Э- Энциклопедия технологий прикладного творчества |
| ▫ | Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий,1-4 классы |
| ▫ | Итоговые комплексные работы,1-4 классы.Образоват- тельный мониторинг.Оценка достижений учащихся |
| ▫ | УСПЕХ Т.Н.Доронова Изобразительное искусство Методические рекомендации к пособию для детей 4- 7 лет |
| ▫ | ПОРТФОЛИО Тетрадь для младшего школьника |
| ▫ | ОПРЕДЕЛИТЕЛИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ РОССИИ |
| | ▫ | Определитель кустарников,куст- арничков и лиан в весенне-летний период |
| | ▫ | Определитель кустарников в осенне-зимний период |
| | ▫ | Определитель деревьев в весенне-летний период |
| | ▫ | Определитель деревьев в осенне-зимний период |
| | ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лугов и полей |
| | ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения водоёмов и заболоченных лугов |
| | ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Раннецветущие |
| | ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лесов |
| | ▫ | ЖИВОТНЫЕ.Наглядный справочник.Опред- елитель для малышей |
| ▫ | Стандартизирован- нные материалы для итоговой аттестации,4 класс |
| ▫ | Питер-2015 Каникулы!!! |
| | ▫ | Елагиноостровской дворец.Бал у императрицы Марии Фёдоровны |
| ▫ | Памятка школьника 1-4 классы |
| | ▫ | Окружающий мир |
| | ▫ | Русский язык.Все виды разборов |
| | ▫ | Математика.Решение всех видов задач |
| | ▫ | Литературное чтение. |
| ▫ | Бабочки.Определи- итель самых популярных бабочек |
| ▫ | АЛТАЙ |
| | ▫ | Алтай,душа моя мятежна... |
| | ▫ | АЛТАЙ,2012 |
| | ▫ | Алтай 2013 |
| | ▫ | Алтай 2015 |
|

|

|
|
|

|

|
|
Ольга Николаевна Константинова
ДЛЯ МЕНЯ
|
|
|
|
|

| |
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2025. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Деревья, только ради вас,
И ваших глаз прекрасных ради,
Живу я в мире в первый раз,
На вас и вашу прелесть глядя.
Мне часто думается, - Бог
Свою живую краску кистью
Из сердца моего извлёк
И перенёс на ваши листья.
И если мне близка, как вы,
Какая-то на свете личность,
В ней тоже простота травы,
Листвы и выси непривычность.
1957
Борис Пастернак-
яркий представитель огромной армии прилежных учеников природы!
Понравилось, в каком контексте Вы упомянули
прилежного ученика, Бронислав Петрович.
Добрых выходных! ▫ 6286501-a151550
Высший класс, Бронислав Петрович!
Какое неожиданное представление вопреки пессимизму!
Желаю удачи Вам!Спасибо!
▫ Хризантемы воспеты неоднократно: мужественные цветы.
Хризантемы жёлтые твои
Расцвели наперекор стихиям ...
Всё короче пасмурные дни,
Холода случаются ночные.
Впереди тепла уже не жди -
Только неизбежность увяданья,
Пролетят высоко журавли,
Преисполнив песнь свою печалью.
Упадут последние листы,
Упадут с ветвей осиротевших -
Хризантемы жёлтые твои
Ярче станут этому в насмешку.
А придут морозы и снега -
Всё покорно в сон впадёт надолго -
Хризантемы даже и тогда
Будут и тогда желтеть задорно!
Хризантемы жёлтые твои
Призваны наперекор стихиям
Славить жизнь средь холода, зимы,
Средь зимы к цветам неумолимой.
А придут морозы и снега -
Всё покорно в сон впадёт надолго -
Хризантемы даже и тогда
Будут и тогда желтеть задорно!
Хризантемы жёлтые твои
Призваны наперекор стихиям
Славить жизнь средь холода, зимы,
Средь зимы, к цветам неумолимой.
4 октября 2025 г.
https://rutube.ru/video/9526e30ab38cceea0cc387d8f8e3050e/?r=a/
Пробую работать со слайд-шоу с видео и фото.
▫ Когда пробил последний счастью час,
Когда в слезах над бездной я проснулся
И, трепетный, уже в последний раз
К руке твоей устами прикоснулся -
Да! помню всё; я сердцем ужаснулся,
Но заглушал несносную печаль;
Я говорил: `Не вечная разлука
Все радости уносит ныне в даль.
Забудемся, в мечтах потонет мука;
Уныние, губительная скука
Пустынника приют не посетят;
Мою печаль усладой муза встретит;
Утешусь я - и дружбы тихий взгляд
Души моей холодный мрак осветит`.А.Пушкин
Да , лучше! Согласна на все 100!
Благодарю, Алиночка!
Стихи, живопись, музыка про расставание
никого не оставляют равнодушным...
Спасибо за поддержку разговора в теме!
▫ Видео значительно дополняет
текст, делая его даже за счёт только фотографий как бы зримее, ближе. Согласен с Вами, Нина Николаевна: природа многому может научить прилежного ученика. ▫ Действительно, Кэйтлин Ньютон вошла в историю
искусства как возлюбленная и муза знаменитого
художника Джеймса Тиссо.
https://clck.ru/3QKbda
Меня удивило, что на многих
полотнах она предстает перед зрителем ,
в сидячем положении даже на прогулках .
6834128-a151550
Нашла ответ на свои вопросы
https://dzen.ru/a/X2NePm84jncMhW5h?ysclid=mhz4hnkzf4250965082
подробнее о трагедии Кэтлин..
Спасибо, Алиночка! С твоей подачи, как говорится...
|
|

|

|









|