Папка 'УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ' - Ольга Николаевна Константинова
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои жирафы
 ▫ Жираф большой, ему видней
 ▫ Жирафья тема
 ▫ Дети рисуют жирафа
 ▫ Украшения с жирафами...Много всего,оказываетс- я...Это понравилось ..
 ▫ 44 ПОДАРКА ЖИРАФОМАНУ
 ▫ Глаза жирафа
 ▫ НЕОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ `КАРТИНЫ`
 ▫ Необычные деревья
 ▫ ПОДБОРКА КАРТИН С ПОЛЕВЫМИ ЦВЕТАМИ
 ▫ Что нужно для реализации ФГОС
 ▫ Для хорошего настроения
 ▫ В Чикаго появился огромный памятник Мэрилин Мо
 ▫ О Новосибирске
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Зимняя
 ▫ Мои любимые герберы
 ▫ Общественный договор
 ▫ МИР В КАПЛЕ
 ▫ Розы
 ▫ Предшкольная подготовка
 ▫ Умелые ручки.Предшкольная пора
 ▫ Готовимся к школе.Предшкольная пора
 ▫ Обо всём...
 ▫ Цитаты,которые нравятся...
 ▫ Всё,что люблю слушать
 ▫ Ирина Круг,Алексей Брянцев,Леонид Телешев
 ▫ Никадим
 ▫ ИРИНА БИЛЫК
 ▫ Елена Есенина
 ▫ Уральские пельмени....
 ▫ .
 ▫ Котята
 ▫ Первая фотосессия
 ▫ картинки
 ▫ МАФ
 ▫ Букет осенних котов
 ▫ Моя работа
 ▫ Шестилетки,фото
 ▫ Мой 4 класс,фото
 ▫ Мой класс.Работы детей
 ▫ Мой 1 класс,2012-2013
 ▫ Вот уже и второй)))2013-2014
 ▫ Моя новая старая школа))))
 ▫ Третьеклассники
 ▫ Мой 4 класс...снова...- )))
 ▫ 32..НОРМА)
 ▫ Седьмой набор)
 ▫ Психология
 ▫ Психология в картинках
 ▫ Психология в картинках,2
 ▫ Психология в картинках,3
 ▫ Психология в картинках,4.Пере- вёрнутые картинки
 ▫ Психология в картинках,5Распо- знавание образов
 ▫ Психология в картинках,6 Кажущиеся фигуры
 ▫ Психология в картинках,7 Невозможные фигуры
 ▫ Спрятанные изображения в картинах-иллюзиях Октавио Окампо
 ▫ Иллюзии Акиоши Китаока
 ▫ РАЗНОЕ/ВСЯКОЕ
 ▫ Пожелания
 ▫ кубки
 ▫ детское
 ▫ Разного рода записки
 ▫ Моим друзьям
 ▫ Мои анимации,открытк- ки,гиф
 ▫ просто мои фотозарисовки
 ▫ ..
 ▫ ДЛЯ МЕНЯ
 ▫ Обувь под растения!!!
 ▫ Зелень и цветы на балконе
 ▫ Африка Ника Брандта.Такой вы Африку еще не видели
 ▫ Азбука `Живой мир`
 ▫ Растения
 ▫ Атлас-определитель Животные леса
 ▫ УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ,1класс
 ▫ Умная голова рукам покоя не даёт!!!
 ▫ Идейки для затейки))))
 ▫ Мои затейки
 ▫ Диагностический материал по математике и русскому языку за курс начального общего образования
 ▫ Атлас животного мира
 ▫ Чуракова Н.А., Чуракова Р.Г., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1, 2 классы. ФГОС
 ▫ Система Занкова
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ СМЕКАЛОЧКА.Далек- о-близко,высоко-низко
 ▫ Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД
 ▫ Проектируем урок,формирующий универсальные учебные действия
 ▫ УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
 ▫ Маленький исследователь,Са- авенков А.И.
 ▫ Т.Н.Проснякова,Э- Энциклопедия технологий прикладного творчества
 ▫ Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий,1-4 классы
 ▫ Итоговые комплексные работы,1-4 классы.Образоват- тельный мониторинг.Оценка достижений учащихся
 ▫ УСПЕХ Т.Н.Доронова Изобразительное искусство Методические рекомендации к пособию для детей 4- 7 лет
 ▫ ПОРТФОЛИО Тетрадь для младшего школьника
 ▫ ОПРЕДЕЛИТЕЛИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ РОССИИ
 ▫ Определитель кустарников,куст- арничков и лиан в весенне-летний период
 ▫ Определитель кустарников в осенне-зимний период
 ▫ Определитель деревьев в весенне-летний период
 ▫ Определитель деревьев в осенне-зимний период
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лугов и полей
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Растения водоёмов и заболоченных лугов
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Раннецветущие
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лесов
 ▫ ЖИВОТНЫЕ.Наглядный справочник.Опред- елитель для малышей
 ▫ Стандартизирован- нные материалы для итоговой аттестации,4 класс
 ▫ Питер-2015 Каникулы!!!
 ▫ Елагиноостровской дворец.Бал у императрицы Марии Фёдоровны
 ▫ Памятка школьника 1-4 классы
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Русский язык.Все виды разборов
 ▫ Математика.Решение всех видов задач
 ▫ Литературное чтение.
 ▫ Бабочки.Определи- итель самых популярных бабочек
 ▫ АЛТАЙ
 ▫ Алтай,душа моя мятежна...
 ▫ АЛТАЙ,2012
 ▫ Алтай 2013
 ▫ Алтай 2015





























Ольга Николаевна Константинова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ'

 УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Школьный старт.Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе:Рабочая тетрадь для первоклассников
Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий, 1 класс

Файл
Файл
Файл
Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий,2 класс
УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ
Школьный старт диагностика готовности к обучению и другие профессиональные шаги педагога

Изображение
Файл
Изображение
49 стр..недостающая
Методические рекомендации. Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий,2 класс.Битянова М.Р.,Меркулова Т.В.,Теплицкая А.Г.,Беглова Т.В
Методические рекомендации. Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.Битянова М.Р.,Меркулова Т.В.,Теплицкая А.Г.,Беглова Т.В

Файл
Изображение
Файл
Учимся учиться действовать,3 класс, I вариантМониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
Обложка
Учимся учиться действовать,3 класс, II вариант Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.

Изображение
Файл
Учимся учиться действовать
Учимся учиться действовать,4 класс, I вариант Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6581255-a308515
И каков процент погрешности при подсчёте? Я с иронией про `оптимистов`...
6581260-a751548 ПОЗДРАВЛЯЮ, Вячеслав Викторович!!!
3957702-a764709
Не дешево Иксу и Игреку тот коньяк обошёлся. Не знала, Марьяна Фёдоровна, о политических взглядах Б. Коммонера. Почитаю о нём подробнее. Спасибо за интересное дополнение.
`Законы Барри Коммонера основываются на социалистических идеях. Ученый предлагал распределить мировые богатства. По его задумке, лишние средства зажиточных обществ должны были пойти на улучшение жизни стран с низким уровнем жизни. Это бы позволило избежать колоссальных экологических проблем в этих регионах. Из-за перенаселения мелеют реки, скудеют ресурсы недр, разрушаются устойчивые природные связи и цепочки`





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/