|
|

|
 

|

|
МАТЕРИАЛЫ
| ▫ | Мои жирафы |
| ▫ | Жираф большой, ему видней |
| | ▫ | Жирафья тема |
| | ▫ | Дети рисуют жирафа |
| | ▫ | Украшения с жирафами...Много всего,оказываетс- я...Это понравилось .. |
| | ▫ | 44 ПОДАРКА ЖИРАФОМАНУ |
| | ▫ | Глаза жирафа |
| ▫ | НЕОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ |
| ▫ | `КАРТИНЫ` |
| ▫ | Необычные деревья |
| ▫ | ПОДБОРКА КАРТИН С ПОЛЕВЫМИ ЦВЕТАМИ |
| ▫ | Что нужно для реализации ФГОС |
| ▫ | Для хорошего настроения |
| ▫ | В Чикаго появился огромный памятник Мэрилин Мо |
| ▫ | О Новосибирске |
| ▫ | РАЗНОЕ |
| | ▫ | Зимняя |
| | ▫ | Мои любимые герберы |
| ▫ | Общественный договор |
| ▫ | МИР В КАПЛЕ |
| ▫ | Розы |
| ▫ | Предшкольная подготовка |
| | ▫ | Умелые ручки.Предшкольная пора |
| | ▫ | Готовимся к школе.Предшкольная пора |
| ▫ | Обо всём... |
| | ▫ | Цитаты,которые нравятся... |
| ▫ | Всё,что люблю слушать |
| | ▫ | Ирина Круг,Алексей Брянцев,Леонид Телешев |
| | ▫ | Никадим |
| | ▫ | ИРИНА БИЛЫК |
| | ▫ | Елена Есенина |
| | ▫ | Уральские пельмени.... |
| ▫ | . |
| ▫ | Котята |
| | ▫ | Первая фотосессия |
| | ▫ | картинки |
| | ▫ | МАФ |
| | ▫ | Букет осенних котов |
| ▫ | Моя работа |
| | ▫ | Шестилетки,фото |
| | ▫ | Мой 4 класс,фото |
| | ▫ | Мой класс.Работы детей |
| | ▫ | Мой 1 класс,2012-2013 |
| | ▫ | Вот уже и второй)))2013-2014 |
| | ▫ | Моя новая старая школа)))) |
| | ▫ | Третьеклассники |
| | ▫ | Мой 4 класс...снова...- ))) |
| | ▫ | 32..НОРМА) |
| | ▫ | Седьмой набор) |
| ▫ | Психология |
| | ▫ | Психология в картинках |
| | ▫ | Психология в картинках,2 |
| | ▫ | Психология в картинках,3 |
| | ▫ | Психология в картинках,4.Пере- вёрнутые картинки |
| | ▫ | Психология в картинках,5Распо- знавание образов |
| | ▫ | Психология в картинках,6 Кажущиеся фигуры |
| | ▫ | Психология в картинках,7 Невозможные фигуры |
| | ▫ | Спрятанные изображения в картинах-иллюзиях Октавио Окампо |
| | ▫ | Иллюзии Акиоши Китаока |
| ▫ | РАЗНОЕ/ВСЯКОЕ |
| | ▫ | Пожелания |
| | ▫ | кубки |
| | ▫ | детское |
| ▫ | Разного рода записки |
| ▫ | Моим друзьям |
| ▫ | Мои анимации,открытк- ки,гиф |
| | ▫ | просто мои фотозарисовки |
| | ▫ | .. |
| ▫ | ДЛЯ МЕНЯ |
| ▫ | Обувь под растения!!! |
| ▫ | Зелень и цветы на балконе |
| ▫ | Африка Ника Брандта.Такой вы Африку еще не видели |
| ▫ | Азбука `Живой мир` |
| | ▫ | Растения |
| ▫ | Атлас-определитель Животные леса |
| ▫ | УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ,1класс |
| ▫ | Умная голова рукам покоя не даёт!!! |
| | ▫ | Идейки для затейки)))) |
| | ▫ | Мои затейки |
| ▫ | Диагностический материал по математике и русскому языку за курс начального общего образования |
| ▫ | Атлас животного мира |
| ▫ | Чуракова Н.А., Чуракова Р.Г., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1, 2 классы. ФГОС |
| ▫ | Система Занкова |
| ▫ | Воспитательная работа |
| | ▫ | СМЕКАЛОЧКА.Далек- о-близко,высоко-низко |
| ▫ | Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД |
| ▫ | Проектируем урок,формирующий универсальные учебные действия |
| ▫ | УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ |
| ▫ | Маленький исследователь,Са- авенков А.И. |
| ▫ | Т.Н.Проснякова,Э- Энциклопедия технологий прикладного творчества |
| ▫ | Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий,1-4 классы |
| ▫ | Итоговые комплексные работы,1-4 классы.Образоват- тельный мониторинг.Оценка достижений учащихся |
| ▫ | УСПЕХ Т.Н.Доронова Изобразительное искусство Методические рекомендации к пособию для детей 4- 7 лет |
| ▫ | ПОРТФОЛИО Тетрадь для младшего школьника |
| ▫ | ОПРЕДЕЛИТЕЛИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ РОССИИ |
| | ▫ | Определитель кустарников,куст- арничков и лиан в весенне-летний период |
| | ▫ | Определитель кустарников в осенне-зимний период |
| | ▫ | Определитель деревьев в весенне-летний период |
| | ▫ | Определитель деревьев в осенне-зимний период |
| | ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лугов и полей |
| | ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения водоёмов и заболоченных лугов |
| | ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Раннецветущие |
| | ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лесов |
| | ▫ | ЖИВОТНЫЕ.Наглядный справочник.Опред- елитель для малышей |
| ▫ | Стандартизирован- нные материалы для итоговой аттестации,4 класс |
| ▫ | Питер-2015 Каникулы!!! |
| | ▫ | Елагиноостровской дворец.Бал у императрицы Марии Фёдоровны |
| ▫ | Памятка школьника 1-4 классы |
| | ▫ | Окружающий мир |
| | ▫ | Русский язык.Все виды разборов |
| | ▫ | Математика.Решение всех видов задач |
| | ▫ | Литературное чтение. |
| ▫ | Бабочки.Определи- итель самых популярных бабочек |
| ▫ | АЛТАЙ |
| | ▫ | Алтай,душа моя мятежна... |
| | ▫ | АЛТАЙ,2012 |
| | ▫ | Алтай 2013 |
| | ▫ | Алтай 2015 |
|

|

|
|
|

|

|
|
Ольга Николаевна Константинова
Вот уже и второй)))2013-2014

Страница: 1 2 3


Страница: 1 2 3

|
|
|
|
|
|

| |
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2025. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Александр Леонидович, флешка сама по себе открывается везде - два диска, что на ней, не открываются ни на ноутбуке, ни на Windows 7 Максимальная. Я, наверно, не совсем технически грамотно выражаюсь. В Брянске была организация под названием `Медеорессурсы`. Снимала открытые уроки, эксклюзивные интервью, информацию об учитиле и затем диски распространяла.
Выходит, что всё зря: новые компьютеры для этих дисков не предусмотрены. ▫ На одном ПК привод есть. W10. Не пользовался давно.
Но диск, который как-то вставил, не открылся.
Впрочем, там и диск был с непростой записью - имею
ввиду формат записи. Ещё не факт, что у меня нашлось
бы к тем файлам нужное ПО. Так что не могу сказать
точно, в чём там была проблема.
Ну а кроме этого диска не использовал привод уж и
не помню, сколько времени. Нужды не было.
На втором ПК дисковода уже нет.
===
Через Total Commander если посмотреть, а не
средствами обычного Проводника? Так-то флешка
должна как флешка и открываться, она ж не станет
диском, если на неё всё нутро DVD, например,
скинуть.
Однако, как я и говорил, с таким не сталкивался.
Но странно, что система воспринимает флешку именно
как CD или DVD.
Это как-то ... не есть правильно со стороны
операционки.
===
Может, пригодится это:
https://bit.ly/48nJTET
Описание, скрины по использованию свободного ПО
для восстановления данных, 4ddig.
Укороченный линк на сайт разработчика.
Бесплатное скачивание указанного ПО.
Там в начале статьи, увидите. Далее варианты работы
с USB, которые `не Ваш случай`, как представляется. ▫ Ноутбук и Windows 7 Максимальная с флешки диск не считывают. Монитор работает.
У вас, наверно, дисков уже нет, поэтому провести эксперимент не
получится. ▫ Февраль гулял. Была зима.
Под фонарём дрожали двое:
Их привела ночная тьма
Сюда и что-нибудь другое.
Доволен был тогда фонарь,
Что приютить сумел в дороге
Двоих. Светил как прежде, вдаль
Поглядывая понемногу.
Прошёл февраль, под фонарём
Стоит один из тех в печали.
А почему? Тут дело в чём?
Фонарь лишь головой качает.
▫ ЧуднО, конечно, что флешка не открывается как флешка,
а воспринимается как записанный диск. По идее, в этом
случае её ж не воспроизводят, а просто открывают для
просмотра содержимого.
Ну просто был бы реально диск и рабочий дисковод -
это одно. Там и структура файлов, и методика работы
с ним операционки своя. Но флешка-то, которая сама
по себе это набор файлов без exe-шника (грубо
говоря)...
Не знаю. С таким даже и не сталкивался.
===
Вот, навскидку, из Сети:
Примерный набор файлов и папок на DVD-диске в
формате DVD-Video
Каталог VIDEO_TS. Хранит все данные для DVD-Video,
также известен как каталог наборов названий видео.
VIDEO_TS.IFO информационный файл, в котором хранится
информация об управлении и воспроизведении всего DVD.
VIDEO_TS.VOB видеообъект для первого воспроизведения
на диске DVD-Video, обычно уведомление об авторских
правах или меню.
VTS_01_0.IFO хранит информацию об управлении и
воспроизведении для набора заголовков видео 01,
например, информацию о главах, субтитрах и звуковых
дорожках.
VTS_01_0.VOB содержит меню для набора заголовков
видео 01.
VTS_01_1.VOB содержит видео для набора заголовков
видео 01.
... и т.д.
Это важно, когда в привод вставлен диск в
соответствующей `оснастке` и привод начинает работать
с указанными файлами.
Флешке ж должно быть вообще фиолетово, что там на
ней (как и Проводнику, который будет открывать эту
флешку не как цельный диск со структурой,
предназначенной для взаимодействия в виде
воспроизведения видео, звука)... ▫ спасибо большое !!!
|
|

|

|









|