|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Мои жирафы |
▫ | Жираф большой, ему видней |
| ▫ | Жирафья тема |
| ▫ | Дети рисуют жирафа |
| ▫ | Украшения с жирафами...Много всего,оказываетс- я...Это понравилось .. |
| ▫ | 44 ПОДАРКА ЖИРАФОМАНУ |
| ▫ | Глаза жирафа |
▫ | НЕОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ |
▫ | `КАРТИНЫ` |
▫ | Необычные деревья |
▫ | ПОДБОРКА КАРТИН С ПОЛЕВЫМИ ЦВЕТАМИ |
▫ | Что нужно для реализации ФГОС |
▫ | Для хорошего настроения |
▫ | В Чикаго появился огромный памятник Мэрилин Мо |
▫ | О Новосибирске |
▫ | РАЗНОЕ |
| ▫ | Зимняя |
| ▫ | Мои любимые герберы |
▫ | Общественный договор |
▫ | МИР В КАПЛЕ |
▫ | Розы |
▫ | Предшкольная подготовка |
| ▫ | Умелые ручки.Предшкольная пора |
| ▫ | Готовимся к школе.Предшкольная пора |
▫ | Обо всём... |
| ▫ | Цитаты,которые нравятся... |
▫ | Всё,что люблю слушать |
| ▫ | Ирина Круг,Алексей Брянцев,Леонид Телешев |
| ▫ | Никадим |
| ▫ | ИРИНА БИЛЫК |
| ▫ | Елена Есенина |
| ▫ | Уральские пельмени.... |
▫ | . |
▫ | Котята |
| ▫ | Первая фотосессия |
| ▫ | картинки |
| ▫ | МАФ |
| ▫ | Букет осенних котов |
▫ | Моя работа |
| ▫ | Шестилетки,фото |
| ▫ | Мой 4 класс,фото |
| ▫ | Мой класс.Работы детей |
| ▫ | Мой 1 класс,2012-2013 |
| ▫ | Вот уже и второй)))2013-2014 |
| ▫ | Моя новая старая школа)))) |
| ▫ | Третьеклассники |
| ▫ | Мой 4 класс...снова...- ))) |
| ▫ | 32..НОРМА) |
| ▫ | Седьмой набор) |
▫ | Психология |
| ▫ | Психология в картинках |
| ▫ | Психология в картинках,2 |
| ▫ | Психология в картинках,3 |
| ▫ | Психология в картинках,4.Пере- вёрнутые картинки |
| ▫ | Психология в картинках,5Распо- знавание образов |
| ▫ | Психология в картинках,6 Кажущиеся фигуры |
| ▫ | Психология в картинках,7 Невозможные фигуры |
| ▫ | Спрятанные изображения в картинах-иллюзиях Октавио Окампо |
| ▫ | Иллюзии Акиоши Китаока |
▫ | РАЗНОЕ/ВСЯКОЕ |
| ▫ | Пожелания |
| ▫ | кубки |
| ▫ | детское |
▫ | Разного рода записки |
▫ | Моим друзьям |
▫ | Мои анимации,открытк- ки,гиф |
| ▫ | просто мои фотозарисовки |
| ▫ | .. |
▫ | ДЛЯ МЕНЯ |
▫ | Обувь под растения!!! |
▫ | Зелень и цветы на балконе |
▫ | Африка Ника Брандта.Такой вы Африку еще не видели |
▫ | Азбука `Живой мир` |
| ▫ | Растения |
▫ | Атлас-определитель Животные леса |
▫ | УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ,1класс |
▫ | Умная голова рукам покоя не даёт!!! |
| ▫ | Идейки для затейки)))) |
| ▫ | Мои затейки |
▫ | Диагностический материал по математике и русскому языку за курс начального общего образования |
▫ | Атлас животного мира |
▫ | Чуракова Н.А., Чуракова Р.Г., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1, 2 классы. ФГОС |
▫ | Система Занкова |
▫ | Воспитательная работа |
| ▫ | СМЕКАЛОЧКА.Далек- о-близко,высоко-низко |
▫ | Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД |
▫ | Проектируем урок,формирующий универсальные учебные действия |
▫ | УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ |
▫ | Маленький исследователь,Са- авенков А.И. |
▫ | Т.Н.Проснякова,Э- Энциклопедия технологий прикладного творчества |
▫ | Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий,1-4 классы |
▫ | Итоговые комплексные работы,1-4 классы.Образоват- тельный мониторинг.Оценка достижений учащихся |
▫ | УСПЕХ Т.Н.Доронова Изобразительное искусство Методические рекомендации к пособию для детей 4- 7 лет |
▫ | ПОРТФОЛИО Тетрадь для младшего школьника |
▫ | ОПРЕДЕЛИТЕЛИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ РОССИИ |
| ▫ | Определитель кустарников,куст- арничков и лиан в весенне-летний период |
| ▫ | Определитель кустарников в осенне-зимний период |
| ▫ | Определитель деревьев в весенне-летний период |
| ▫ | Определитель деревьев в осенне-зимний период |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лугов и полей |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения водоёмов и заболоченных лугов |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Раннецветущие |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лесов |
| ▫ | ЖИВОТНЫЕ.Наглядный справочник.Опред- елитель для малышей |
▫ | Стандартизирован- нные материалы для итоговой аттестации,4 класс |
▫ | Питер-2015 Каникулы!!! |
| ▫ | Елагиноостровской дворец.Бал у императрицы Марии Фёдоровны |
▫ | Памятка школьника 1-4 классы |
| ▫ | Окружающий мир |
| ▫ | Русский язык.Все виды разборов |
| ▫ | Математика.Решение всех видов задач |
| ▫ | Литературное чтение. |
▫ | Бабочки.Определи- итель самых популярных бабочек |
▫ | АЛТАЙ |
| ▫ | Алтай,душа моя мятежна... |
| ▫ | АЛТАЙ,2012 |
| ▫ | Алтай 2013 |
| ▫ | Алтай 2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ольга Николаевна Константинова
Личная страница
Страница: 1 2 3
|
|
| Мои жирафы
|
Жираф большой, ему видней
|
НЕОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
|
| |
|
|
| `КАРТИНЫ`
|
Необычные деревья
|
ПОДБОРКА КАРТИН С ПОЛЕВЫМИ ЦВЕТАМИ
|
| |
|
|
| Что нужно для реализации ФГОС
|
Для хорошего настроения
|
В Чикаго появился огромный памятник Мэрилин Мо
|
| |
|
|
| О Новосибирске
|
РАЗНОЕ
|
Общественный договор
|
| |
|
|
| МИР В КАПЛЕ
|
Розы
|
Предшкольная подготовка
|
| |
|
|
| Обо всём...
|
Всё,что люблю слушать
|
.
|
| |
|
|
| Котята
|
Моя работа
|
Психология
|
| |
|
|
| РАЗНОЕ/ВСЯКОЕ
|
Разного рода записки
|
Моим друзьям
|
| |
|
|
| Мои анимации,открытки,гиф
|
ДЛЯ МЕНЯ
|
Обувь под растения!!!
|
| |
|
|
| Зелень и цветы на балконе
|
Африка Ника Брандта.Такой вы Африку еще не видели
|
Азбука `Живой мир`
|
| |
|
|
| Атлас-определитель Животные леса
|
УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ,1класс
|
Умная голова рукам покоя не даёт!!!
|
| |
|
|
| Диагностический материал по математике и русскому языку за курс начального общего образования
|
Атлас животного мира
|
Чуракова Н.А., Чуракова Р.Г., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1, 2 классы. ФГОС
|
| |
|
|
| Система Занкова
|
Воспитательная работа
|
Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД
|
| |
|
|
| Проектируем урок,формирующий универсальные учебные действия
|
УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
|
Маленький исследователь,Савенков А.И.
|
| |
|
|
| Т.Н.Проснякова,Энциклопедия технологий прикладного творчества
|
Моральный кодекс
|
Итоговые комплексные работы,1-4 классы.Образовательный мониторинг.Оценка достижений учащихся
|
| |
|
|
| УСПЕХ Т.Н.Доронова Изобразительное искусство Методические рекомендации к пособию для детей 4- 7 лет
|
ПОРТФОЛИО Тетрадь для младшего школьника
|
ОПРЕДЕЛИТЕЛИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ РОССИИ
|
| |
|
|
| Стандартизированные материалы для итоговой аттестации,4 класс
|
Питер-2015 Каникулы!!!
|
Памятка школьника 1-4 классы
|
| |
|
|
| Бабочки.Определитель самых популярных бабочек
|
АЛТАЙ
|
Перечень учебников 2011-2012
|
| |
|
|
| Примерная основная образовательная программа начального образования2010
|
Живой уголок в классе
|
Новые САНПИНы 2011
|
| |
|
|
| Проект создания живого уголка в классе
|
О проектной деятельности в начальной школе
|
Париж, Монпарнас 2009
|
| |
|
|
| Памятка Если вашим детям угрожает опасность
|
Высоцкий `Я не люблю`
|
ОТРАСЛЕВОЕ ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
|
| |
|
|
| Без названия
|
Учителю на заметку
|
Проектная технология обучения
|
| |
|
|
| Стартовая диагностика: показатели, дидактические и раздаточные материал
|
Портрет
|
Окружающий мир.Итоговая аттестация за курс начальной школы.Типовые тестовые задания.
|
| |
|
|
| Математика. Итоговая аттестация за курс начальной школы.Типовые тестовые задания
|
Русский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Типовые тестовые задания
|
Литературное чтение. Итоговая аттестация за курс начальной школы.Типовые задания
|
| |
|
|
| Тематический контроль по теме Деревья нашего двора,1 класс
|
Тематический контроль по теме В пустыне,4 класс
|
Портрет
|
| |
|
|
| О чем говорит любимый цвет ребенка?
|
Школьный атлас-определитель птиц
|
Занимательная Зоология
|
| |
|
|
| ЭКОЛОГИЯ.Электронный учебник.
|
Интерактивная доска на уроке в школе _
|
Разработка рабочих программы по предметам (курсам)
|
| |
|
| Особенности формирования УМК в условиях реализации в ОУ стандартов I и II поколения
|
__ ВИТАЛИЙ БИАНКИ __ РАССКАЗЫ И СКАЗКИ __ Электронная библиотека Грамотей
|
Страница: 1 2 3
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Владимир Николаевич! Да что и говорить! В его биографии,
дошедшей до нас, много мистического, надуманного и бездоказательного.
Перечитываю её и все больше убеждаюсь в мысли, что `Король-то голый`!
Но главное все же, что до нас дошли все гениальные произведения
под этим авторством и уже за это большая благодарность!
Да здравствует ВЕЛИКИЙ УИЛЬЯМ ШЕКСПИР!
6762423-a151550
Переводами здесь никого не удивишь, а вот Ваши как раз пришлись
бы по душе и к месту. Ждем!
▫ Отлично, Бронислав Петрович! Что называется - Легко!
Решила и я поделиться с Вами своей красотой. У нас возле дома
цветут молоденькие деревца МАГНОЛИЙ....Добавили впечатлений
первые пчелки, которые вчера удостоили своим божественным
вниманием наши цветочки
6813524-a151550
Цветут магнолии, витает запах сладкий,
Средь сотен запахов чарующей весны,
В тени пушистых крон стою я и украдкой,
Внимаю трепетно богатству тишины. (с)
Кстати!
11 апреля - День цветения магнолии
В верхнем и нижнем фото слева в цветочках виднеются пчелки.
Позволяли себя фоткать вблизи, не улетали при моем нацеливании объектива ▫ Спасибо за историю романса, Дима! Имя Николая Харито было всего 23 года,
когда его сразу записали в классики, а его творение - в старинные:
так удачно и мелодично в нем сплелись музыка, духовный расцвет
19 века и возвышенные, даже по тем временам, чувства. Хоть в этом ему
повезло в жизни. Красавчик, интеллигент, талант...Помним!
Есть незаслуженно забытые поэты , их немного, имена которых
вошли в классику с самой первой строки начала своего творчества!
Таковы Иван Мятлев (`Как хороши, как свежи были розы`) и Николай Харито
(`Отцвели уж давно хризантемы в саду`) и др. , и кто знает не стерлось
бы в нашем сознании вообще творческое наследие этих поэтов,
если бы не их магнетические строки.
Спасибо за стихи, посвященные Николаю Харито, по сути ОДУ ,
в которой вдохновенно и ярко звучат твои мысли и чувства
и которые невольно передаются и нам, твоим читателям...
очень волнуют...с особенной благодарностью к тебе, мой друг,
без влюбленного взгляда на жизнь такие стихи писать невозможно.
Понравилось исполнение Марии Эмской. Так уж случилось,
что при каталоге, насчитывающем около тысячи записей, о певице не
осталось никаких биографических данных, а лишь разрозненные
упоминания в газетах, афишах и каталогах, которые и легли в основу
этого исследования.
На всякий случай решила поделиться с вами , дорогие друзья!
Думаю, что эти сведения многим на портале тоже покажутся новинкой.
Граммофонная любовь Марии Эмской
https://dzen.ru/a/Y_aAdXIFHgahlUeX
Комментарий подробнее смотри под файлом.
У меня зреет мысль создать отдельный пост в этой теме и посвятить
его Поэтам, которые считали РОЗУ душой поэзии и не только ее... ▫ Согласна, портрет Николая Харито на фоне прекрасной картины с
хризантемами Риты Бекман выглядит изумительно. Можно сказать,
что это его визитная карточка.
Твоя работа в целом, Дима, к обращению к памяти Поэта заслуживает
высокой оценки.
СПАСИБО ЗА ДОРОГОЙ ПОДАРОК !
В тему
6813532-a151550 ▫ Почему не скачивается? ▫ Действительно, именно так! Потрясающая запись неизвестной
исполнительницы и для меня тоже, Дима! Ты уже знаешь,
что я любительница наводить справки и расширять свои познания,
что касается любого имени в области культуры и искусства.
Спасибо тебе за эти уроки, которые зачастую для меня являются
настоящим открытием.
Знакома хорошо с этим романсом в исполнении Олега Погудина,
но так дороги его истоки и в исполнении мужского и женского голосов
звучит одинаково душераздирающе, поскольку такие чувства,
которые заложены в смысл и интонацию романса, в жизни знакомы
в одинаковой степени двум полам. Захотелось поближе познакомиться
с ее исполнительницей, нашла краткие сведения
Граммофонная любовь Марии Эмской
https://dzen.ru/a/Y_aAdXIFHgahlUeX
Спасибо, Дима!
6813531-a151550
|
|
|
|
|