11 - Алина Ивановна Костюк
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мой Гродно любимый, моя Беларусь
 ▫ Стихи о Гродно
 ▫ Курсы в Санкт-Петербурге. Фотографии.
 ▫ Москва. Памятники поэтам, писателям, персонажам.
 ▫ Санкт-Петербург. Памятники писателям, поэтам
 ▫ Академия им.Штиглица. Санкт-Петербург
 ▫ Дипломы , грамоты, благодарности
 ▫ Составляющие успеха учителя
 ▫ Педагогические приёмы
 ▫ В моих стихах и боль,и радость......
 ▫ Грусть
 ▫ Уроки русского языка и литературы
 ▫ Олимпиадные материалы
 ▫ 5-6 класс
 ▫ 7-8 класс
 ▫ 9-11 класс
 ▫ Комплексные работы. Русский язык. 10-11 кл.
 ▫ Тесты-5 кл.
 ▫ Тесты-6кл.
 ▫ Тесты-7кл.
 ▫ Тесты-8кл.
 ▫ Тесты-9кл.
 ▫ Изложение 6 кл.
 ▫ Интересный русский (сказки, новости.этимолог- гия)
 ▫ Интересные произведения
 ▫ Цитаты о дружбе
 ▫ Цитаты о счастье
 ▫ О.Хайям
 ▫ Этика Пифагора
 ▫ Афоризмы Далай-Ламы
 ▫ Ф.Раневская. Мудрые мысли
 ▫ Про мужчин и женщин
 ▫ Конкурсные работы учащихся гимназии №9 г.Гродно
 ▫ Стихи
 ▫ Проза
 ▫ Любимые произведения в новом формате (видеофильмы)
 ▫ Э.Асадов
 ▫ А.А.Ахматова
 ▫ В.В.Высоцкий
 ▫ С.А.Есенин
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ М.И.Цветаева
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ А.Экзюпери
 ▫ Молитвы
 ▫ Для друзей
 ▫ Для настроения
 ▫ Я выбираю Жизнь!
 ▫ Жизнь и творчество
 ▫ А.АВРУТИН
 ▫ Л.Н.Толстой
 ▫ А.И.Солженицын
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ М.М.Булгаков
 ▫ А.Н.Островский
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ В.Пелевин
 ▫ В.В.Набоков
 ▫ А.А.Блок
 ▫ В.В.Маяковский
 ▫ О.Мандельштам
 ▫ Б.Пастернак
 ▫ БАСЁ
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ Презентации
 ▫ Диктанты
 ▫ 5 - 6 класс
 ▫ 7-8 класс
 ▫ 9-11 класс
 ▫ Фотоэтюды для миниатюр
 ▫ Фотографии `Школьная жизнь`
 ▫ Грустно и весело о школьной жизни
 ▫ Наши победы
 ▫ Памятники
 ▫ Альбом `Природа вокруг нас`
 ▫ Осень в картинках
 ▫ Осень в музыке
 ▫ Осень в лирике
 ▫ Весна в картинках
 ▫ Весна в музыке
 ▫ Сельский пейзаж
 ▫ Лето в картинках
 ▫ Дождь
 ▫ Окно в мир
 ▫ Зима в картинках
 ▫ Музыка , музыка, музыка
 ▫ Жанна Агузарова
 ▫ Любимые мелодии
 ▫ Мелодии(релакс)
 ▫ Свет нашей души
 ▫ Фото `Самые близкие и родные мне люди`
 ▫ Дружба
 ▫ Комната психологической разгрузки (только позитив)
 ▫ Для релаксации
 ▫ Смешное , забавное фото
 ▫ Всё для вас, милые женщины (советы, секреты, салаты, букеты)
 ▫ Дети, семья
 ▫ Женщина-богиня
 ▫ Прекрасное рядом (анимации)
 ▫ Смайлики
 ▫ Волшебная шкатулка
 ▫ Чувства
 ▫ Разделители
 ▫ Человечки
 ▫ Счастье
 ▫ Транспорт
 ▫ ХОРОШЕГО дня
 ▫ Конец недели, выходной
 ▫ СПОКОЙНОЙ ночи
 ▫ Только цветы
 ▫ Цветы для торжества
 ▫ Цветы для души
 ▫ Розовый рай
 ▫ Любимая сирень
 ▫ Ромашковый рай
 ▫ Цветы, цветы...
 ▫ В мире умных животных
 ▫ Коты
 ▫ Птицы, бабочки
 ▫ Жабки, рыбки
 ▫ Собаки
 ▫ МЕЛОЧЬ, но приятная (пожелания, спасибки...)...
 ▫ Вкусненькое и полезненькое...
 ▫ Спасибо
 ▫ Праздники
 ▫ Картинки с текстом
 ▫ День Рождения
 ▫ Десерт
 ▫ Деньги
 ▫ Похвалить!
 ▫ Интернет,успех
 ▫ Для праздника!!!
 ▫ Полезные ссылки
 ▫ Мои фотоэффекты 2
 ▫ Мои фотоэффекты 1
 ▫ Мои фотоэффекты 3
 ▫ Оды книге
 ▫ Личное
 ▫ МОЙ `ПОДРОСТОК`
 ▫ НАША ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
 ▫ УРОКИ РУССКОГО
 ▫ Новый год
 ▫ Дед Мороз
 ▫ Новогодние рецепты
 ▫ Рождество
 ▫ Удивительные люди
 ▫ КОПИЛКА
 ▫ Комнатное чудо
 ▫ Моя дача
 ▫ Новые тесты




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Алина Ивановна Костюк

Папка "ХОРОШЕГО дня"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Без названия
Без названия

Без названия
Без названия
Без названия

 11




Без названия - Алина Ивановна Костюк




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вообще учитель должен уметь ждать своего `звездного часа`, а не пороть горячку. Надо иметь терпение. `Месть` - холодное блюдо. Затем складывается репутация среди учеников, которая передается из поколения в поколение, и они уже не захотят лишний раз тебя провоцировать. Дети довольно беззащитны перед спокойным и уверенным в своих действиях человеком. Жизненный опыт - великая сила.
Спасибо большое,Ирина Анатольевна
Знаю один город, в котором какие-то несознательные юноши ослепили лазерными указками самолёт. На другой день в магазинах города НЕ СТАЛО лазерных указок. Сразу и без всяких `Что за дела?!` и т.п.
Спасибо! Хоть вы подтвердили мои мысли о законных методах воздействия на ученические провокации учителя. А то уставы школы читать, применять другие методы обучения (какие?), запрет наушников, вплоть до применения политической воли, в общем, одни разговоры без конкретики.
Я работаю учителем в обычной средней школе 24 года. Классы со 2 по 11. Еще работала параллельно 8 лет в медучилище города Москвы. Так что опыт общения с учениками всех возрастов имею достаточный. Вызов к доске - вполне законный метод и отметка за работу на уроке тоже законный метод. Несколько раз обращаешься с вопросом по ходу урока и ставишь отметку. После урока пишешь докладную по отметке и ситуации. И дальше в том же ключе. То есть привлекать классного руководителя, родителей. Делиться ответственностью за последствия, а не брать все на себя. Копии докладных хранить в папке с описаниями ситуаций и датами. Это чтобы позже не было претензий за двойки в году и на экзаменах. Я делаю так. Проблем нет. А резать чужое имущество опасно с любой точки зрения. А если нервы слабые - надо искать другую работу.
Рассуждать и говорить легко, пока это не коснётся тебя лично. Не всегда есть время на оценку ситуации для принятия единственно правильного решения. А как она должна была отреагировать правильно? У нас здесь есть время на обдумывание, но что-то не видно ни одной мысли на этот счёт. Вот то-то ж. Может нужно было ей вызвать его для ответа к доске, или по теме урока опросить с места и влепить двойку за то, что он не слушает и не желает вникать в суть происходящего? Какие методы законны в этой конкретной ситуации, а? Ответьте, Светлана Сергеевна, ведь вы утверждаете, что такие методы есть и они не унижают учителя.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/