6 класс Итоговый тест - Алина Ивановна Костюк
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мой Гродно любимый, моя Беларусь
 ▫ Стихи о Гродно
 ▫ Курсы в Санкт-Петербурге. Фотографии.
 ▫ Москва. Памятники поэтам, писателям, персонажам.
 ▫ Санкт-Петербург. Памятники писателям, поэтам
 ▫ Академия им.Штиглица. Санкт-Петербург
 ▫ Дипломы , грамоты, благодарности
 ▫ Составляющие успеха учителя
 ▫ Педагогические приёмы
 ▫ В моих стихах и боль,и радость......
 ▫ Грусть
 ▫ Уроки русского языка и литературы
 ▫ Олимпиадные материалы
 ▫ 5-6 класс
 ▫ 7-8 класс
 ▫ 9-11 класс
 ▫ Комплексные работы. Русский язык. 10-11 кл.
 ▫ Тесты-5 кл.
 ▫ Тесты-6кл.
 ▫ Тесты-7кл.
 ▫ Тесты-8кл.
 ▫ Тесты-9кл.
 ▫ Изложение 6 кл.
 ▫ Интересный русский (сказки, новости.этимолог- гия)
 ▫ Интересные произведения
 ▫ Цитаты о дружбе
 ▫ Цитаты о счастье
 ▫ О.Хайям
 ▫ Этика Пифагора
 ▫ Афоризмы Далай-Ламы
 ▫ Ф.Раневская. Мудрые мысли
 ▫ Про мужчин и женщин
 ▫ Конкурсные работы учащихся гимназии №9 г.Гродно
 ▫ Стихи
 ▫ Проза
 ▫ Любимые произведения в новом формате (видеофильмы)
 ▫ Э.Асадов
 ▫ А.А.Ахматова
 ▫ В.В.Высоцкий
 ▫ С.А.Есенин
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ М.И.Цветаева
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ А.Экзюпери
 ▫ Молитвы
 ▫ Для друзей
 ▫ Для настроения
 ▫ Я выбираю Жизнь!
 ▫ Жизнь и творчество
 ▫ А.АВРУТИН
 ▫ Л.Н.Толстой
 ▫ А.И.Солженицын
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ М.М.Булгаков
 ▫ А.Н.Островский
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ В.Пелевин
 ▫ В.В.Набоков
 ▫ А.А.Блок
 ▫ В.В.Маяковский
 ▫ О.Мандельштам
 ▫ Б.Пастернак
 ▫ БАСЁ
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ Презентации
 ▫ Диктанты
 ▫ 5 - 6 класс
 ▫ 7-8 класс
 ▫ 9-11 класс
 ▫ Фотоэтюды для миниатюр
 ▫ Фотографии `Школьная жизнь`
 ▫ Грустно и весело о школьной жизни
 ▫ Наши победы
 ▫ Памятники
 ▫ Альбом `Природа вокруг нас`
 ▫ Осень в картинках
 ▫ Осень в музыке
 ▫ Осень в лирике
 ▫ Весна в картинках
 ▫ Весна в музыке
 ▫ Сельский пейзаж
 ▫ Лето в картинках
 ▫ Дождь
 ▫ Окно в мир
 ▫ Зима в картинках
 ▫ Музыка , музыка, музыка
 ▫ Жанна Агузарова
 ▫ Любимые мелодии
 ▫ Мелодии(релакс)
 ▫ Свет нашей души
 ▫ Фото `Самые близкие и родные мне люди`
 ▫ Дружба
 ▫ Комната психологической разгрузки (только позитив)
 ▫ Для релаксации
 ▫ Смешное , забавное фото
 ▫ Всё для вас, милые женщины (советы, секреты, салаты, букеты)
 ▫ Дети, семья
 ▫ Женщина-богиня
 ▫ Прекрасное рядом (анимации)
 ▫ Смайлики
 ▫ Волшебная шкатулка
 ▫ Чувства
 ▫ Разделители
 ▫ Человечки
 ▫ Счастье
 ▫ Транспорт
 ▫ ХОРОШЕГО дня
 ▫ Конец недели, выходной
 ▫ СПОКОЙНОЙ ночи
 ▫ Только цветы
 ▫ Цветы для торжества
 ▫ Цветы для души
 ▫ Розовый рай
 ▫ Любимая сирень
 ▫ Ромашковый рай
 ▫ Цветы, цветы...
 ▫ В мире умных животных
 ▫ Коты
 ▫ Птицы, бабочки
 ▫ Жабки, рыбки
 ▫ Собаки
 ▫ МЕЛОЧЬ, но приятная (пожелания, спасибки...)...
 ▫ Вкусненькое и полезненькое...
 ▫ Спасибо
 ▫ Праздники
 ▫ Картинки с текстом
 ▫ День Рождения
 ▫ Десерт
 ▫ Деньги
 ▫ Похвалить!
 ▫ Интернет,успех
 ▫ Для праздника!!!
 ▫ Полезные ссылки
 ▫ Мои фотоэффекты 2
 ▫ Мои фотоэффекты 1
 ▫ Мои фотоэффекты 3
 ▫ Оды книге
 ▫ Личное
 ▫ МОЙ `ПОДРОСТОК`
 ▫ НАША ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
 ▫ УРОКИ РУССКОГО
 ▫ Новый год
 ▫ Дед Мороз
 ▫ Новогодние рецепты
 ▫ Рождество
 ▫ Удивительные люди
 ▫ КОПИЛКА
 ▫ Комнатное чудо
 ▫ Моя дача
 ▫ Новые тесты




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Алина Ивановна Костюк

Папка "Тесты-6кл."



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Тест по русскому языку. 6 кл.


 6 класс Итоговый тест




6 класс Итоговый тест

1. Окончание – это ...  
A) Значимая часть слова, общая для родственных слов.  
B) Значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов.  
C) Изменяемая часть слова, которая служит для образования форм слова и для связи слов в предложении.  
D) Значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.  
E) Главная часть основы.  
Ответ: C  

2. Окончание у существительных выражает  
A) Лицо, число.  
B) Род, число.  
C) Падеж, род.  
D) Число, лицо, род.  
E) Род, число, падеж.  
Ответ: E  

3. Часть слова без окончания.  
A) Корень.  
B) Суффикс.  
C) Приставка.  
D) Основа.  
E) Окончание.  
Ответ: D  

4. Окончание у глагола выражает  
A) Лицо, число.  
B) Падеж, число.  
C) Род, падеж.  
D) Число, род.  
E) Лицо, падеж.  
Ответ: A  

5. Укажите слово с нулевым окончанием.  
A) Школа.  
B) Школьный.  
C) Пришкольный.  
D) Школьники.  
E) Школьник.  
Ответ: E  

6. Окончание у глагола прошедшего времени выражает  
A) Лицо, падеж.  
B) Лицо, род.  
C) Число, падеж.  
D) Род, число.  
E) Число, лицо.  
Ответ: D  
7. Корень слова – это ...  
A) Главная часть основы, общая для родственных слов.  
B) Часть слова без основы.  
C) Изменяемая часть слова.  
D) Часть слова, которая служит для связи слов в предложении.  
E) Часть слова, которая служит для образования новых слов.  
Ответ: A  

8. Слово, не входящее в ряд однокоренных.  
A) Сад.  
B) Сажать.  
C) Сажа.  
D) Посадка.  
E) Садовник.  
Ответ: C  

9. Слово, не входящее в ряд однокоренных.  
A) Вода.  
B) Водный.  
C) Водитель.  
D) Водопад.  
E) Наводнение.  
Ответ: C  

10. Найдите пару слов, которые не являются однокоренными.  
A) Радость – радостный.  
B) Вода – водитель.  
C) Гора – горец.  
D) Нос – носовой.  
E) Носить – носильщик.  
Ответ: B  

11. Укажите слово, которое не входит в ряд однокоренных.  
A) Горевать.  
B) Горец.  
C) Гора.  
D) Горный.  
E) Гористый.  
Ответ: A  
12. Укажите неоднокоренное слово.  
A) Лететь.  
B) Летчик.  
C) Пролетать.  
D) Лето.  
E) Улетать.  
Ответ: D  

13. Укажите слово, которое не является формой слова «праздник».  
A) Праздники.  
B) На празднике.  
C) С праздником.  
D) О празднике.  
E) Праздничный.  
Ответ: E  

14. Укажите форму слова цветок.  
A) Цветка.  
B) Цветы.  
C) Цветение.  
D) Цвести.  
E) Расцвести.  
Ответ: A  

15. Это слово не является формой слова летчик.  
A) Летчика.  
B) Лететь.  
C) Летчику.  
D) Летчиком.  
E) О летчике.  
Ответ: B  

16. Формы слова различаются  
A) Окончанием.  
B) Основой.  
C) Суффиксом.  
D) Корнем.  
E) Приставкой.  
Ответ: А  

17. Укажите слово, которое образовано при помощи суффикса.  
A) Записка.  
B) Школьник.  
C) Прочитать.  
D) Подоконник.  
E) Поездка.  
Ответ: B  

18. Найдите слово, соответствующее схеме: корень – суффикс – окончание.  
A) Танкист.  
B) Пригород.  
C) Подснежник.  
D) Пришкольный.  
E) Написать.  
Ответ: A  

19. Найдите слово, соответствующее схеме: приставка – корень – суффикс – окончание.  
A) Поездка.  
B) Площадка.  
C) Сельский.  
D) Читатель.  
E) Строитель.  
Ответ: A  

20. Значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.  
A) Корень.  
B) Суффикс.  
C) Приставка.  
D) Основа.  
E) Окончание.  
Ответ: B  

21. Значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.  
A) Корень.  
B) Суффикс.  
C) Основа.  
D) Окончание.  
E) Приставка.  
Ответ: E  

22. Найдите слово, которое не соответствует схеме: приставка – корень – суффикс – окончание.  
A) Поездка.  
B) Разведка.  
C) Записка.  
D) Стройка.  
E) Покупка.  
Ответ: D  

23. Укажите глагол, который образован при помощи суффикса.  
A) Уехать.  
B) Входить.  
C) Доплыть.  
D) Бледнеть.  
E) Списать.  
Ответ: D  

24. Найдите слово с уменьшительно – ласкательным суффиксом.  
A) Веточка.  
B) Курятник.  
C) Лыжник.  
D) Водитель.  
E) Переводчик.  
Ответ: A  

25. Укажите вариант с суффиксом – щик.  
A) Отважный развед...ик.  
B) Юный барабан...ик.  
C) Веселый рассказ...ик.  
D) Интересный доклад…ик.  
E) Искусный перевод…ик.  
Ответ: B  

26. Определите сложные существительные с соединительной гласной.  
A) Спортплощадка.  
B) Теплоход.  
C) Детсад.  
D) Телефон – автомат.  
E) Стенгазета.  
Ответ: B  

27. Найдите слово с соединительной гласной е.  
A) Сам…лет.  
B) Пар…ход.  
C) Газ…провод.  
D) Нефт…провод.  
E) Труб…провод.  
Ответ: D  

28. Укажите слово, которое образовано сложением части основы с целым словом.  
A) Физкультура.  
B) Завод – автомат.  
C) Пешеход.  
D) Ледокол.  
E) Бензовоз.  
Ответ: A  

29. Это слово образовано путем сложения целых слов.  
A) Самолет.  
B) Турпоход.  
C) Птицелов.  
D) Кафе – мороженое.  
E) Спортплощадка.  
Ответ: D  

30. Укажите правильный вариант пропущенных соединительных гласных каш…вар, язык..вед, птиц…лов, снег…пад, верт…лет, птиц…фабрика.  
A) о – о – е – о – о – е.  
B) е – о – е – о – е – е.  
C) е – о – о – о – о – е.  
D) о – е – е – о – о –е.  
E) е – о – е – о – о – е.  
Ответ: E  

31. Определите, способ образования слова водолаз.  
A) Сложение.  
B) Суффиксальный.  
C) Приставочный.  
D) Приставочно – суффиксальный.  
E) Беcсуффиксный.  
Ответ: A  

32. Укажите сложное слово, которое пишется через дефис.  
A) Стен (газета).  
B) Птице (лов).  
C) Телефон (автомат).  
D) Фото (модель).  
E) Авто (база).  
Ответ: C  

33. Найдите сложносокращенное слово.  
A) Ледокол.  
B) Стенгазета.  
C) Универмаг.  
D) Атомоход.  
E) Дождемер.  
Ответ: C  

34. Найдите ряд сложносокращенных слов.  
A) ТЮЗ, юнкор, КазГУ.  
B) Стенгазета, ГАИ, ледокол.  
C) МТС, универмаг, самовар.  
D) Газопровод, физкультура, детдом.  
E) Диван – кровать, водопад, АТС.  
Ответ: A  

35. Это слово образовано путем сложения начальных звуков.  
A) ООН.  
B) Спецкор.  
C) ЧП.  
D) МГТУ  
E) АТС.  
Ответ: A  

36. Сложносокращенные слова образуются путем  
A) Сложения целых слов.  
B) Сложения сокращенных слов.  
C) Сложения основ слов с соединительной гласной.  
D) Присоединения приставки.  
E) Присоединения суффикса.  
Ответ: B  

37. Это слово образовано путем сложения начальных букв.  
A) ТЮЗ.  
B) Юнкор.  
C) АТС.  
D) ООН.  
E) Светофор.  
Ответ: C  

38. Раздел науки о языке, в котором изучается словосочетания.  
A) Морфология.  
B) Фонетика.  
C) Лексика.  
D) Синтаксис.  
E) Словообразование.  
Ответ: C  

39. Укажите словосочетание, построенное по типу: прилагательное + существительное.  
A) Интересно заниматься.  
B) Прекрасный день.  
C) Очень интересно.  
D) Встретил путешественника.  
E) Этот путешественник.  
Ответ: B  

40. Чередующиеся гласные в корне:  
А) Доб…рается, зас…дание, сп…шить.  
В) Упр…жнение, сост…яние, изм…нение.  
С) Уб..рать, заг…рится, выт…рать.  
D) Сл…яние, уд…ржать, см…риться.  
Е) Ук…зание, сокр…щение, зап…рать.  
Ответ: С  

41. Буква и пишется:  
А) Ст..рать, ст…реть, подб…рать.  
В) Вым…рать, ум…реть, сд…рать.  
С) Отб…рать, ум..рает, подб…рает.  
D) Отб…рать, зап…реть, отт..рает.  
Е) Подб..рет, прид…рается, отп…рать.  
Ответ: С  

42. -и- пишется в корнях с чередующимися гласными,если:  
А) После корня стоит суффикс -а-.  
В) После корня стоит гласная.  
С) Имеет определенное лексическое значение.  
D) Подобрать проверочное слово.  
Е) Приставка на согласную.  
Ответ: А  

43. Пишется буква и:  
А) Ц…трусовый.  
В) Ц…ган.  
С) Ц…кнуть.  
D) Ц…почки.  
Е) Ц…пленок.  
Ответ: А  
44. Пишется буква ы:  
А) Ц…фра.  
В) Пац…ент.  
С) Ц…ферблат.  
D) Ц…пленок.  
Е) Ц…нга.  
Ответ: D  
45. Укажи вариант с приставкой на з-:  
А) Бе…жизненный, ра…веять.  
В) И…портить, ра…пускать.  
С) Во…петь, бе…конечный.  
D) Ра…путать, и…пить.  
Е) Бе…памятство, в…помнить.  
Ответ: А  

46. Укажите вариант с приставкой на с-.  
А) Во…ложение, и…дать.  
В) Бе…жалостный, ра…дача.  
С) И…вержение, бе…бедно.  
D) Ра…кладка, и…царапать.  
Е) И…брать, ра…делать.  
Ответ: D  

47. Соединительная гласная о  
А) птиц...лов  
В) пеш...ход  
С) пыл...сос  
D) вод...пад  
Е) дожд...мер  
Ответ: D  

48. Соединительная гласная О  
А) нефт...провод  
В) земл...трясение  
С) человек...любие  
D) тысяч...летие  
Е) кра...ведение  
Ответ: С  

49. Одна буква н в суффиксах прилагательных  
А) кожа...ый плащ  
В) огне...ые волосы  
С) деревя...ый стол  
D) безветре…ый день  
Е) торжестве...ая встреча  
Ответ: А  

50. Прилагательное с суффиксом к  
А) дет...кий коллектив  
В) матро...кий кубрик  
С) чеш...ий язык  
D) турец...ая сабля  
Е) сибир..ий мороз  
Ответ: D  

51. Суффикс ск  
А) тряс...ое болото  
В) кавказ...ий шашлык  
С) мерз...ий поступок  
D) брос...ий вид  
Е) уз...ий проход  
Ответ: В  

52. -И- в суффиксе  
А) марл...вая повязка  
В) дожд...вая вода  
С) вкрадч...вый голос  
D) ткан...вые занавески  
Е) фланел...вый халат  
Ответ: С  

53. Пишется НН  
А) гусин...ый  
В) землян...ой  
С) ржан...ой  
D) болезнен...ый  
Е) ледян...ой  
Ответ: D  

54. Суффикс О  
А) лиц...вой  
В) песц...вый  
С) глянц...вый  
D) вещ...вой  
Е) реч...вой  
Ответ: B  

55. Не пишется раздельно  
А) (Не)глубокая, но широкая река  
В) (Не)продолжительный, но громкий успех  
С) (Не) быстрый, а медленный темп  
D) (Не) большой, но полезный предмет  
Е) (Не)избежное наказание  
Ответ: С  

56. НЕ пишется слитно  
А) (Не)смелый человек  
В) (Не)правильное, а ошибочное объяснение  
С) Ничуть (не) хитрый план  
D) (Не)громкий, а тихий голос  
Е) Далеко (не) медлительный  
Ответ: A  

57. Какому прилагательному свойственны краткая форма и форма степеней сравнения  
А) творческий  
В) казахстанский  
С) отцов  
D) соловьиный  
Е) яркий  
Ответ: E




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...
Подари мне хризантемы - Белые как снег, С горьким запахом метели, Слез остывших след. Явью или сновиденьем Ты ко мне вернись, Горьким запахом и прелью - В осень обернись. Тихим утренним туманом Подойди ко мне И согрей меня губами В зябкой тишине. Copyright: Л.Текьерос 5841695-a151550
Царский букетик! Все цветочки узнаваемы! Весенние! Отлично подобраны фоновые тона! Все сделано со вкусом! Молодец, Валюша!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/