Работа с текстом - Алина Ивановна Костюк
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мой Гродно любимый, моя Беларусь
 ▫ Стихи о Гродно
 ▫ Курсы в Санкт-Петербурге. Фотографии.
 ▫ Москва. Памятники поэтам, писателям, персонажам.
 ▫ Санкт-Петербург. Памятники писателям, поэтам
 ▫ Академия им.Штиглица. Санкт-Петербург
 ▫ Дипломы , грамоты, благодарности
 ▫ Составляющие успеха учителя
 ▫ Педагогические приёмы
 ▫ В моих стихах и боль,и радость......
 ▫ Грусть
 ▫ Уроки русского языка и литературы
 ▫ Олимпиадные материалы
 ▫ 5-6 класс
 ▫ 7-8 класс
 ▫ 9-11 класс
 ▫ Комплексные работы. Русский язык. 10-11 кл.
 ▫ Тесты-5 кл.
 ▫ Тесты-6кл.
 ▫ Тесты-7кл.
 ▫ Тесты-8кл.
 ▫ Тесты-9кл.
 ▫ Изложение 6 кл.
 ▫ Интересный русский (сказки, новости.этимолог- гия)
 ▫ Интересные произведения
 ▫ Цитаты о дружбе
 ▫ Цитаты о счастье
 ▫ О.Хайям
 ▫ Этика Пифагора
 ▫ Афоризмы Далай-Ламы
 ▫ Ф.Раневская. Мудрые мысли
 ▫ Про мужчин и женщин
 ▫ Конкурсные работы учащихся гимназии №9 г.Гродно
 ▫ Стихи
 ▫ Проза
 ▫ Любимые произведения в новом формате (видеофильмы)
 ▫ Э.Асадов
 ▫ А.А.Ахматова
 ▫ В.В.Высоцкий
 ▫ С.А.Есенин
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ М.И.Цветаева
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ А.Экзюпери
 ▫ Молитвы
 ▫ Для друзей
 ▫ Для настроения
 ▫ Я выбираю Жизнь!
 ▫ Жизнь и творчество
 ▫ А.АВРУТИН
 ▫ Л.Н.Толстой
 ▫ А.И.Солженицын
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ М.М.Булгаков
 ▫ А.Н.Островский
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ В.Пелевин
 ▫ В.В.Набоков
 ▫ А.А.Блок
 ▫ В.В.Маяковский
 ▫ О.Мандельштам
 ▫ Б.Пастернак
 ▫ БАСЁ
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ Презентации
 ▫ Диктанты
 ▫ 5 - 6 класс
 ▫ 7-8 класс
 ▫ 9-11 класс
 ▫ Фотоэтюды для миниатюр
 ▫ Фотографии `Школьная жизнь`
 ▫ Грустно и весело о школьной жизни
 ▫ Наши победы
 ▫ Памятники
 ▫ Альбом `Природа вокруг нас`
 ▫ Осень в картинках
 ▫ Осень в музыке
 ▫ Осень в лирике
 ▫ Весна в картинках
 ▫ Весна в музыке
 ▫ Сельский пейзаж
 ▫ Лето в картинках
 ▫ Дождь
 ▫ Окно в мир
 ▫ Зима в картинках
 ▫ Музыка , музыка, музыка
 ▫ Жанна Агузарова
 ▫ Любимые мелодии
 ▫ Мелодии(релакс)
 ▫ Свет нашей души
 ▫ Фото `Самые близкие и родные мне люди`
 ▫ Дружба
 ▫ Комната психологической разгрузки (только позитив)
 ▫ Для релаксации
 ▫ Смешное , забавное фото
 ▫ Всё для вас, милые женщины (советы, секреты, салаты, букеты)
 ▫ Дети, семья
 ▫ Женщина-богиня
 ▫ Прекрасное рядом (анимации)
 ▫ Смайлики
 ▫ Волшебная шкатулка
 ▫ Чувства
 ▫ Разделители
 ▫ Человечки
 ▫ Счастье
 ▫ Транспорт
 ▫ ХОРОШЕГО дня
 ▫ Конец недели, выходной
 ▫ СПОКОЙНОЙ ночи
 ▫ Только цветы
 ▫ Цветы для торжества
 ▫ Цветы для души
 ▫ Розовый рай
 ▫ Любимая сирень
 ▫ Ромашковый рай
 ▫ Цветы, цветы...
 ▫ В мире умных животных
 ▫ Коты
 ▫ Птицы, бабочки
 ▫ Жабки, рыбки
 ▫ Собаки
 ▫ МЕЛОЧЬ, но приятная (пожелания, спасибки...)...
 ▫ Вкусненькое и полезненькое...
 ▫ Спасибо
 ▫ Праздники
 ▫ Картинки с текстом
 ▫ День Рождения
 ▫ Десерт
 ▫ Деньги
 ▫ Похвалить!
 ▫ Интернет,успех
 ▫ Для праздника!!!
 ▫ Полезные ссылки
 ▫ Мои фотоэффекты 2
 ▫ Мои фотоэффекты 1
 ▫ Мои фотоэффекты 3
 ▫ Оды книге
 ▫ Личное
 ▫ МОЙ `ПОДРОСТОК`
 ▫ НАША ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
 ▫ УРОКИ РУССКОГО
 ▫ Новый год
 ▫ Дед Мороз
 ▫ Новогодние рецепты
 ▫ Рождество
 ▫ Удивительные люди
 ▫ КОПИЛКА
 ▫ Комнатное чудо
 ▫ Моя дача
 ▫ Новые тесты




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Алина Ивановна Костюк

Папка "Тесты-9кл."



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Повторение.9 кл.

Итоговый тест
Итоговый тест

 Работа с текстом




ТЕСТ - ЧАСТЬ 2
Прочитайте текст и ответьте на вопросы В1-В8

        (1)Я уверен, что для полного овладения русским языком, для того чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но общение с пажитями, лесами, заречьями, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из-под куста лещины.
        (2)У каждого человека случается свое счастливое время открытий. (З)Случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой стороне Средней России — лето, обильное грозами и радугами.
       (4)В это лето я узнал наново много слов, бывших до той поры хотя и известными, но далекими и непережитыми. (5)Раньше они вызывали только один обычный скудный образ. (6)А вот теперь оказалось, что в каждом слове заложена бездна живых образов.
        (7)Какие же это слова? (8)Их так много, хоть отбавляй, что неизвестно даже, с каких слов начинать. (9)Легче всего, пожалуй, с «дождевых».
        (10)Я, конечно, знал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, спорые, дожди, идущие полосами — полосовые, косые, сильные окатные дожди и, наконец, ливни (проливни).
        (11)Но одно дело — знать умозрительно, а другое дело — испытать эти дожди на себе и понять, что в каждом из них заключена своя поэзия, свои признаки, отличные от признаков других дождей. (12)Тогда все эти слова, определяющие дожди, оживают, крепнут, наполняются выразительной силой. (13)Тогда за каждым таким словом видишь и чувствуешь то, о чем говоришь, а не произносишь его машинально, по одной привычке.
         (14)Между прочим, существует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. (15)Если писатель, работая, не видит за словами того, о чем он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними.
        (16)Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать.
(17)В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста.
(По К. Г. Паустовскому)

 

В1.     Укажите стиль речи и тип текста.
1) художественный стиль, описание и рассуждение
2) научный стиль, описание
3) разговорный стиль, повествование и рассуждение
4) публицистический стиль, описание и рассуждение

В2.     Какой пример из предложения 5 не является словосочетанием?
1) вызывали образ
2) они вызывали
3) обычный образ
4) скудный образ

В3.     Какая характеристика предложения 4 является верной?
1) сложноподчиненное предложение
2) сложносочиненное предложение
3) простое предложение
4) бессоюзное сложное предложение

При выполнении заданий В4-В7 ответ запишите словами.

В4.     Среди предложений 1-9 найдите предложение,  в котором есть вводное слово, напишите его номер.
В5.    Назовите вид сказуемого в предложении 14.
В6.    Назовите, какое односоставное предложение входит в состав сложного предложения 6?
В7.    Выпишите союзы из предложения 4.
В8.    Укажите предложение, в котором используется фразеологизм.
1)2;             2) 6;            3) 8;           4) 17.


ЧАСТЬ 3 (С)


С1.    К. Паустовский сказал, что «существует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя». Согласны ли вы с этим утверждением? Напишите, какое воздействие оказывает на вас слово писателя.

 

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Астры, астры, господа! Словно дар из космоса Шлёт далёкая звезда Нам с приходом осени. 6813534-a3298085 Все цветы ушли ко сну, С летом попрощались, Заглядевшись на Луну, Астры опоздали Август пальчиком грозит Этим непоседам, Но бутонов яркий вид Не скрыть тумана пледом . Затянулись небеса Цветом серой стали Утром ранняя роса Листья больно жалит. Но цветут назло погоде Синий, белый красный, В ярком этом хороводе - Верный, чистый, страстный Хоть теряет по ночам Листья старый тополь, А космическим цветам С неба слышен шёпот Говорят, совсем не вздор, Сами, мол, слыхали Их душевный разговор С сёстрами в астрале Так что ночью, господа, Если вам Вам не спится, Отправляйтесь к ним тогда, Чтобы в них влюбиться `Астры осенние` Муз. Н. Харито. Слова С. Грей 5477791-a3298085
Спасибо, Фёдор Максимович))
Спасибо, Нина, не мне, а интернету, при всей его вредности. Это я к тому, что раньше нас информировали далеко не о всех выдающихся людях в истории России. Не знаю, почему, может, чтобы не перегружать информацией, может не хватало `мощностЕй`,))) а может, по каким то иным причинам... Вполне определённый круг художников, певцов, поэтов. А сейчас информированные специалисты получили возможность выкладывать материалы в сеть, и это просто сказка, сколько интересного и познавательного можно узнать. И остаётся только жалеть о том, что время у компа ограничено по разным причинам - занятость, здоровье и т.д. Меня поражает, мимо скольких талантливейших художников, например, в русской, самой живой живописи мы могли бы пройти.. А ведь картины, особенно наших художников, от Сороки, Аргунова до Глазунова, Палачева - это рассказы о реальной жизни народа, его быте, традициях, бедах и радостях... Пафосно??? Но это так... А уж песенная культура! Ведь было такое впечатление, что раньше и не пели песен вовсе. Ну там Шаляпин, Собинов, где-то Утёсов, а кроме? А оказывается пели, и как! И ещё где-то находятся записи чуть ли не крепостных певиц. Утрирую, конечно, но имена и истории их жизни становятся известны... Так что спасибо интернету, будь он неладен!))))
Магнолию опыляют жуки! Цветок времён динозавров.
Магнолия в коллаже славном Цветёт себе, цветёт забавно На радость людям, и себе, И труженице пчеле.
Нина Николаевна, удивляюсь вашей памяти! Вот он, Шекспир, и мой в том числе! 6284375-a600823





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/