Кристина Николаевна Сибирякова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Кристина Николаевна Сибирякова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Кристина Николаевна Сибирякова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Портрет - Портрет - Портрет -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Изображение
Портрет


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В 2009 мы были в области и у нас в школе ничего подобного даже не намечалось. Все было по классическому сценарию. А то, что сейчас творится! Вакханалия просто.
Интересно, а есть ли общества, где люди живут как люди? Что-то в последнее время мне все больше видится, что на землю мы приходим для какого-то испытания. То есть нет ни одного человека, у которого нет проблем и все хорошо. А вот насколько эти проблемы страшные или так себе ... Зависит от чего-то нам неподвластного.
Светлана Сергеевна, давно уже. Первый подобный пост я написал еще в 2009, но там было все в виде сомнений, тревоги и все такое. Но год от года, все больше и больше сомнения рассеивались, а уверенность крепла. Уверенность в том, что строим Вавилонскую башню. Игорь Александрович, именно изобретение колеса. Хотя его давно изобрели и оно и до революции прекрасно ездило и после не отказывало, по крайне мере с приходом Кобы. С идеологией сложнее, а вот физиологию, психологию и воспитание с педагогикой вернуть точно не мешает. А то бросает из крайности в крайность, вспомните ту же астрономию. А нас одни реформаторы. В угоду других реформаторов, что в угоду карману.
Игорь Александрович, какую идеологию нужно включать в учебный процесс? Общей нет!
Для начала нужно хотя-бы восстановить системообразующие процесс предметы,к примеру труд и логику.Вернуть идеологию (научить учиться например),восстановить системность в процесс обучения и воспитания...Но наши министры изучали психологию и педагогику как правило экстернатом и по факту обретения новых должностей.А потому 30 лет полной деградации образования...Говорято перегрузке и тут же открывают новые предметы в ущерб системным дисциплинам...Говорят о совершенствовании учебного процесса,а плодят штат бездельников в роно,облоно и т.д.,которые начинают оправдывать свою никчемность различными отчетами и заорганизованностью ,отнимая время и нервы учителя,забывая о том ,что являются паразитариями от образования...Да много чего такого унылого...Хотя бы того,что не состоялась передача опыта,знаний от советской школы последующим поколениям педагогов в результате этих псевдореформ с изобретением очередного колеса для велосиппеда
Немного заступлюсь. ))) Если речь идет о методе обучения? Почему бы и нет? Игра прекрасный метод, один из лучших! НО... Если же весь процесс к этому свести, то пожалуй, тут и правда выйдут одни бирюльки. Собственно говоря, я думаю, так и выйдет, - бирюльки - бездарно проведенное время. И только там, где родители подключатся к процессу, заменив по-сути учителя, может быть и будет толк. А так, профанация чистой воды. Возрастную психологию никто не отменял, забыли, не знают, но законов и закономерностей ее никто не отменял.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/