Крик учительской души... - Галина Борисовна Перфилова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Конспекты уроков и презентации
 ▫ Математика
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Уроки труда и ИЗО
 ▫ Разное
 ▫ Русский Язык
 ▫ Чтение
 ▫ Физкультминутки
 ▫ Учительские будни и праздники Фотоальбом
 ▫ день учителя 2010
 ▫ Поездка на мюзикл `Зорро`
 ▫ Мой выпускной вечер (на теплоходе по Москва-реке)
 ▫ 1 сентября 2011. Мой новый 1 а класс
 ▫ Я в Третьяковке и в Большом театре
 ▫ Путешествуем с 1 а
 ▫ День Музеев 19 мая 2012 года
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ Классные часы
 ▫ Папка классного руководителя
 ▫ Копилка завуча
 ▫ Учебное видео
 ▫ Клипы
 ▫ Картинки школьные
 ▫ Графические раскраски
 ▫ Мой спортивный класс
 ▫ Моя семья
 ▫ Трио `Романс`
 ▫ Песни
 ▫ Фото
 ▫ Фирменное блюдо моей семьи
 ▫ Открытки
 ▫ Ягоды и необычные фрукты
 ▫ Кулинарные шедевры
 ▫ Клинская фабрика ёлочных игрушек `Ёлочка`
 ▫ Моя Родина - Гусь-Хрустальный
 ▫ Виды города
 ▫ Хрустальные шедевры
 ▫ Сосновый бор зимой и летом
 ▫ Клинская гостепреимная земля
 ▫ Моё портфолио
 ▫ Любимые песни
 ▫ Анимации и не только
 ▫ Природа
 ▫ Смайлики
 ▫ Доброе утро
 ▫ С днём рождения
 ▫ Звёзды
 ▫ Бабочки
 ▫ Цветы и букеты
 ▫ Разные
 ▫ Спокойной ночи
 ▫ Надписи
 ▫ Школьные
 ▫ Герои сказок и мультфильмов
 ▫ Праздники
 ▫ Салюты
 ▫ Дружба
 ▫ Пожелания
 ▫ Восторги
 ▫ Спасибо
 ▫ Необычное рядом
 ▫ Отражение мечты
 ▫ Ночной Кремль
 ▫ Волшебный мир тюльпанов
 ▫ Душистая сирень
 ▫ Акварельные животные
 ▫ Фотоприколы
 ▫ Учительские перлы в дневниках
 ▫ Программки
 ▫ Загадки природы
 ▫ Зимнее волшебство
 ▫ Ледяной дождь
 ▫ Настоящая любовь
 ▫ Сердца природы
 ▫ Капельки
 ▫ Любимые мультфильмы
 ▫ Отпуск в Шарм-эль-шейхе (Египет)
 ▫ Шаблоны для презентаций
 ▫ Елена Ваенга. Любимые песни.
 ▫ Старенькие фоточки
 ▫ Мои прикольные перевоплощения
 ▫ Хороша страна Болгария
 ▫ Розы Болгарии
 ▫ Виды Болгарии
 ▫ Я в Болгарии
 ▫ Вкуснятина
 ▫ Египет 2012






























Статистика


 Просмотров: 904281
 Посетителей: 272256
 Подробности









Галина Борисовна Перфилова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Галина Борисовна Перфилова / Блог / Крик учительской души...


ЗАПИСЬ #356

КОММЕНТАРИИ (110)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 апреля 2011, 15:39, автор - хозяйка блога
Галина Борисовна Перфилова

Крик учительской души...

 

Неделю назад прошла в школе Министерская проверка. До сих пор чувствую себя униженной и оскорблённой. За что всё это? Проверяли всё. И везде -плохо, плохо, плохо! Так и хочется сказать:

Дайте школе работать, а учителям учить! Замучили конкурсами, мероприятиями, смотрами. И все это на уровне города .Не принять участие - смерти подобно! Тебя и твою школу будут упоминать везде по любому случаю.

И еще: давай качество! качество! качество знаний любым способом! И ведь не секрет, что у нас уже давно 3-х бальная система оценок. "Двойки" ставить нельзя. Дети, для которых учиться престижно - в меньшинстве.

 ВСЕ НАДО МЕНЯТЬ! ИЛИ УХОДИТЬ?





ОБСУЖДЕНИЕ


Александра Владиленовна Жук2011-04-02 19:42:01 - Александра Владиленовна Жук
Мысли которые чаще всего сейчас посещают всех учителей России.

Вы уже не первая, у которой, я читаю ЭТО!!!
Ирина Владимировна Григорьева2011-04-02 19:45:37 - Ирина Владимировна Григорьева
Везде одно и то же! Предлагаю: пришел на урок - ставим `четыре`. Знаешь, какого цвета обложка учебника, - ставим `пять`. Ну, а если ещё и помнишь имя-отчество учителя - объявляем благодарность за подписью министра образования!!! И все ДОВООООООЛЬНЫЕ!
Людмила Геннадьевна Смирнова2011-04-02 19:45:52 - Людмила Геннадьевна Смирнова
И у нас то же самое
Елена Владимировна Севидова2011-04-02 19:46:09 - Елена Владимировна Севидова
Всё чаще думаю о последнем, Галина Борисовна... Вся наша деятельность становится бессмысленной, к сожалению. Себя ведь обманываем! Вот что страшно!
Николай Филиппович Леонов2011-04-02 19:46:51 - Николай Филиппович Леонов
Не надо кричать!!! Надо работать правильно и всё у вас будет отлично. Зайдите ко мне в гости, отладим все ваши проблемы. Все у вас будут стараться учиться без троек.
http://www.proshkolu.ru/user/nfleon/blog/
Наталья Николаевна Глебова2011-04-02 19:47:34 - Наталья Николаевна Глебова
Ваш крик души - это и мой крик! Только его никто не слышит и, боюсь, не услышит. Гонимся за кем-то, принимаем участие во всех мыслимых и не очень мероприятиях, некогда просто по - человечески пообщаться. О каком качестве можно говорить!
Александра Владиленовна Жук2011-04-02 19:49:10 - Александра Владиленовна Жук
А правильно, это как Николай Филиппович?
С этого места по подробнее... Хотя и так понятно прогнуться под обстоятельства и систему!
Марина Александровна Бузаева2011-04-02 19:50:04 - Марина Александровна Бузаева
А ещё говорят : ` Всё в ваших руках!`
У нас тоже самое! Елена Владимировна,приходиться себя обманывать, а что делать- жить-то надо!
Лариса Юрьевна Мосина2011-04-02 19:53:45 - Лариса Юрьевна Мосина
Такая ситуация не только в российских школах.Сейчас учителя работают не с детьми, а с бумагами, которые нужны комиссиям. Если в бумажках порядок, то ты хорошо работаешь, а если нет, то... Сколько времени и сил тратится зря!
Светлана Витальевна Петухова2011-04-02 19:55:07 - Светлана Витальевна Петухова
Объясните, КАК можно ЗАСТАВИТЬ человека принимать участие в том, в чем он принимать участие НЕ ХОЧЕТ?
Как может не быть смысла в деятельности учителя?
Светлана Владимировна Морозова2011-04-02 19:57:26 - Светлана Владимировна Морозова
Плохо, что `кричим` мы только здесь да в учительских.Я тоже перестала понимать, что сейчас нужно школе, это все, что угодно, только не обучение и работа с детьми.Не могут быть качественными все мероприятия,которыми задавлен учитель!Кому нужны глупые отчеты? И мы же еще и плохие?
Ольга Александровна Тanm2011-04-02 19:57:59 - Ольга Александровна Тanm
Про 3-балльную систему-это да, но ведь ещё прежде чем поставить по своему предмету оценку за четверть, нужно узнать, а как по другим предметам.И никого не волнуют никакие контрольные или невыполнение дом.задания.Виноват, что не вытянул на 4 или 5.Плохо работаешь!
Тамара Нодариевна Саенко2011-04-02 19:58:09 - Тамара Нодариевна Саенко
Похоже, что такая ситуация по всей России. Надо что-то менять в `консерватории`...
Николай Филиппович Леонов2011-04-02 19:58:35 - Николай Филиппович Леонов
Не надо прогибаться ни перед кем, надо работать правильно, с качеством 100% и не меньше. Это не сложно. Вы будете довольны собой и вашими детишками.
Вас неправильно научили работать. Переучивайтесь! Я вам всем помогу и помогаю.
Галина Борисовна Перфилова2011-04-02 19:59:31 - Галина Борисовна Перфилова
Заставить учителя очень легко! Например, лишить стимула или дать меньшее количество часов, а уж с личными просьбами можно вообще не соваться...
Николай Михайлович Мокшин2011-04-02 20:01:23 - Николай Михайлович Мокшин
Чиновники создают для себя вид деятельности.
Ирина Николаевна Давыдова2011-04-02 20:01:59 - Ирина Николаевна Давыдова
Одна молодая мама на родительском собрании в 3 классе заявила: `Моей дочери знания не нужны, мы и так диплом купим`. Вся эта семья с купленными дипломами и живут прекрасно, игрушками китайскими торгуют. У них есть все, теперь еще и домработники появились.
А что мы учителя , трудимся за копейки, какой может быть авторитет, если мы не умеем правильно жить.
И нужен ли наш праведный труд?
Татьяна Петровна Иванова2011-04-02 20:02:47 - Татьяна Петровна Иванова
Николай Филиппович, позвольте с вами не согласиться. Во-первых, 100% качества - это полная утопия и бред!!! во-вторых, учителям, действительно, стало невозможно работать, слишком высокие требования нам предъявляют не только родители, дети, но и администрация. И попробуй только не принять участие в конкурсе..., вся твоя предыдущая работа насмарку, как будто ее и не было...
Людмила Ивановна Акимова2011-04-02 20:02:50 - Людмила Ивановна Акимова
У нас всё один к одному!!! Ждут проверку в понедельник. А я уже ничего не хочу!!! Два выпускных класса (ЕГЭ, русский). Решила увольняться.
Светлана Алексеевна Антонова2011-04-02 20:03:31 - Светлана Алексеевна Антонова
Галина Борисовна,видно по Вашим словам как сильно Вы устали.И у меня часто бывают такие моменты.На все эти проверки нужна толстокожесть,но главное видеть смысл в своей работе,а иначе...
Александра Владиленовна Жук2011-04-02 20:03:38 - Александра Владиленовна Жук
Николай Филиппович, я рада за Вас! Что Вы это можете, значит меня и многих ещё учителей России учили не правильно и не так!
Татьяна Григорьевна Шаталова2011-04-02 20:05:59 - Татьяна Григорьевна Шаталова
Как всё это знакомо! Учитель не научил, не сделал, не смог!У учителя с высшей категорией не должно быть неуспевающих, а если есть, значит он плохой учитель! Родители хотят такую оценку, значит поставьте! Раньше такого не было.куда идём?
Татьяна Николаевна Ипатова2011-04-02 20:09:21 - Татьяна Николаевна Ипатова
А еще порой я удивляюсь проверяющим:словно их отдельно по конкурсу отбирают-кто злей.Никакого человеческого подхода,одно высокомерие...
Надежда Гавриловна Пенкина2011-04-02 20:11:17 - Надежда Гавриловна Пенкина
Я сначала паниковала, когда приходили электронные письма с пометкой `Срочно!`, `Важно!`, `Представить отчёт до 12.00!`, и т.д. А теперь, как робот Вася, рассылаю отчёты, отписки и т.п. А работать некогда на детей!!!Неужели никто из власть предержащих не понимает, что школа не в состоянии выполнить все указания и проекты, которым нет числа?? А что такое участие в конкурсе для детей? К любому конкурсу с детьми надо готовиться не один месяц, если это действительно результат работы детей, а не работа учителя с фамилией ученика.
Татьяна Петровна Иванова2011-04-02 20:12:01 - Татьяна Петровна Иванова
Хочешь узнать человека, дай ему власть...
Наталья Николаевна Глебова2011-04-02 20:12:01 - Наталья Николаевна Глебова
Наверное, нас неправильно учили работать: честно трудиться, добросовестно выполнять свое дело, вкладывать свою душу в чужих детей, отдавать именно им свое свободное время.
Только что-то ненормально в образовании, раз все так реагируют на боль, крик учителя. Николай Филиппович! Наверное, нам. учителям со стажем трудно относиться по-другому к работе.
Олег Викторович Кривошеин2011-04-02 20:13:02 - Олег Викторович Кривошеин
Проверяющие отрабатывают свои деньги, и не малые.
Зинаида Ивановна Горбунова2011-04-02 20:13:21 - Зинаида Ивановна Горбунова
Нельзя научить того, кто не хочет учиться,а еще многие и не могут. Из класса в класс тащим, переводим. Поставишь 2, покажи, как работаешь.
А если ученик в 7 классе не знает, сколько будет дважды два. На селе сейчас остались дети , родители которых многие пьют, им нет до своих детей никакого дела. У нас в школе 70% не усваивают программу.
Николай Филиппович Леонов2011-04-02 20:13:37 - Николай Филиппович Леонов
Татьяна Владимировна, Я согласен, что для вас это бред. Вас научили работать именно так на 30% качества и по другому работать для вас - бред. Так говорят люди ограниченные своей компетенцией. Учителя работающие со мной, дают 100% качества, для них это далеко не бред. Заходите, и вы шутя с нового учебного года будете давать 100%.
Александра Владиленовна Жук2011-04-02 20:13:52 - Александра Владиленовна Жук
В школах уже есть `Уголки потребителя` и `жалобные книги` МЫ СФЕРА УСЛУГ!
Ещё есть документы по которым учителей могут оштрафовать за невыполнение программы на 200 000 рублей, это весь совокупный доход за год.
Надежда Евгеньевна Носкова2011-04-02 20:14:59 - Надежда Евгеньевна Носкова
Как все знакомо! Оказывается, везде и у всех одно и то же. Радует одно: все, в том числе всевозможные проверки, проходит. А то, что все плохо, не будьте так впечатлительны. Проверяющие для того и пришли, чтобы найти недостатки. Не зря же они работают (возможно, не так давно). Доверие надо оправдать. Уволиться? почему нет? Но не думаю, что в другом месте нам будет лучше. Не так мы устроены и воспитаны. Сейчас, видимо, надо работать, не думая почему и зачем. Очень заинтересовали обещания Николая Филипповича. Что-то не очень верится, но интересно.
Марина Михайловна Пышкина2011-04-02 20:15:33 - Марина Михайловна Пышкина
Проверки никогда не бывают приятными мероприятиями. Тем более, что в настоящее время, они носят не методический (обучающий), а только контролирующий характер. Но в любой проверке есть один плюс: что было не совсем доделано, западало, подтягиваешь. Полностью согласна со словами `замучили конкурсами, мероприятиями, смотрами ...не принять участие - смерти подобно!`. Это всё идет не по своему плану, а навязываемому сверху (часто неожиданно).
Татьяна Петровна Иванова2011-04-02 20:15:55 - Татьяна Петровна Иванова
Николай Филиппович, а как же способности детей? Ведь есть дети, которых невозможно научить грамотно писать...
Николай Филиппович Леонов2011-04-02 20:19:17 - Николай Филиппович Леонов
Зинаида Ивановна! В моей системе все стараются сами учиться без погонялки извне и даже не зависимо от наличии интереса к учёбе все сами усиленно стараются на иметь итоговых троек. Вот такой БРЕД! Или для вас это фантастика?! )))
Надежда Николаевна Малюгина2011-04-02 20:20:16 - Надежда Николаевна Малюгина
Галина Борисовна, дорогая. Как я Вас понимаю! Как всё это знакомо!Куда бы деться?..Скоро аттестация на подтверждение высшей категории... Но хочется просто всё бросить...
Светлана Григорьевна Бабанова2011-04-02 20:21:17 - Светлана Григорьевна Бабанова
У проверяющих хорошая зарплата, за неё они что-хочешь продадут. То, почему двойки, то, почему пятёрки. В молодости пожилой учитель, видя, как я переживаю во время проверки, сказал `Они приходят и уходят, а нам работать надо`.Вот так и работаю, обращаю большее внимание на детей. В остальных вопросах, где обьяснительную напишу, где выслушаю что-то молча, но к детям иду спокойной. Это они меня в школе ждут - это самое главное.
Наталья Юрьевна Бердова2011-04-02 20:21:45 - Наталья Юрьевна Бердова
Совсем работать по плану не когда, успевай только их бумаги делать.
Николай Филиппович Леонов2011-04-02 20:31:15 - Николай Филиппович Леонов
Татьяна Владимировна! Все дети способны учиться успешно в определённой мере. Старательно учиться могут все и умные и глупые и даже ленивые всё зависит от технологии, от организации учебного процесса, а не от искусства педагога как это принято.
Светлана Алексеевна Гратий2011-04-02 20:34:32 - Светлана Алексеевна Гратий
Повышение квартплаты? - педагоги виноваты,
Революция грядёт? - был учитель идиот.
Не уплачены налоги? - вот уроды педагоги!
С бабой справиться не смог... Кто виновен? Педагог!
Коли бросила вас милка, воспитала так училка!
Дождь прошёл и грянул холод - виновата в этом школа.
Ваш придурок пьёт и курит? Всё... учительша халтурит.
Из-за ней из года в год ваш мужик вас бьёт и пьёт.
Платят вам, как кот наплакал? Всё учитель, гад, захапал!
Коль в стране жара иль град, то учитель виноват.
Урожая ни фига - педагогов тут вина.
За Манеж, хочу сказать, педагогов увольнять.
Коль КОГО не изберут - школам тут вообще капут.
Ежели в стране бардак - педагоги гонят брак.
Не справляется правитель виноват во всём учитель.
Год учителя скончался!
Как?! Учитель жив остался???!!!
Любовь Ивановна Давыдова2011-04-02 20:36:41 - Любовь Ивановна Давыдова
Скоро в школе учителя не сыщешь днём с огнём!
Лидия Григорьевна Матюхина2011-04-02 20:39:21 - Лидия Григорьевна Матюхина
Да ((( Одна общая боль у всех!
Нужно менять систему!
Александра Владиленовна Жук2011-04-02 20:40:27 - Александра Владиленовна Жук
Николай Филиппович, Вы фантазёр! НЕ у всех учеников есть доступ в интернет и как говорится `железо` в посёлках и сёлах более это выражено.
Татьяна ТЕОдоровна Гридина2011-04-02 20:40:44 - Татьяна ТЕОдоровна Гридина
Галина Борисовна,как хорошо,что есть наш портал, где можно громко крикнуть НЕ могу больше!
И правильно!!!!Я читаю комментарии и везде ТАК!!!! Над нами есть определённая команда,которая руководит нашими директорами,вот и всё!
Я вот не выдержала и ушла на больничный!
Елена Владимировна Токарева2011-04-02 20:40:45 - Елена Владимировна Токарева
Зинаида Ивановна, Вы думаете, что только у Вас на селе неуспевающие, я, например, работаю в гимназии и у нас есть очень слабые дети. Программа тяжёлая, если ежедневно делать д/з в 9 классе, то надо потратить часов 5,чтобы действительно всё выучить. От такого количества заданий дети просто ничего не учат, прекрасно знают, что всё равно `3` поставят.
Согласна с Татьяной Владимировной, что учителям, действительно, стало невозможно работать.
Галина Борисовна, действительно это учительский крик души. Услышат ли этот крик?!?
Светлана Григорьевна Бабанова2011-04-02 20:43:21 - Светлана Григорьевна Бабанова
Вы думаете, нас кто-то воспринимает серьёзно?
Светлана Алексеевна Гратий2011-04-02 20:43:27 - Светлана Алексеевна Гратий
Вредные советы

Если вам не платят денег
Иль директор вас обидел,
Или внуки не давали
Вам всю ночь спокойно спать,
Приходите в класс десятый
Иль одиннадцатый даже
И поставьте медалистам
Пару двоек просто так.
Вот тогда придёт директор
Перед вами извиняться,
Прибежит сейчас же завуч,
Принесёт букет цветов.
Настроенье боевое
К вам немедленно вернётся
И вернувшись, дома внукам
надавайте тумаков.

Училка
Ольга Юрьевна Балабанова2011-04-02 20:46:20 - Ольга Юрьевна Балабанова
Несколько дней тому назад получила взбучку от директора. Не могу прийти в себя. Начало побаливать сердце.
Галина Борисовна Перфилова2011-04-02 20:48:39 - Галина Борисовна Перфилова
После этой Министерской проверки два завуча ушли на больничный, директор еле живая. Вот и держимся еле-еле.
Сусанна Алиевна Хуако2011-04-02 20:48:45 - Сусанна Алиевна Хуако
В этом, наверное, и заключается сейчас работа педагога. Сплошные проверки, конкурсы, какие-то мероприятия, а между делом уроки! А дети нам всё время мешают работать! Главное не сделать, а главное - отписаться. Помните: `Без бумажки ты - букашка!` Вот так и живем!
Светлана Алексеевна Антонова2011-04-02 20:51:20 - Светлана Алексеевна Антонова
Берегите себя!
Галина Борисовна Перфилова2011-04-02 20:52:34 - Галина Борисовна Перфилова
Уважаемые коллеги, друзья! Спасибо вам за поддержку и понимание! Как здорово, что есть наш портал, где понимаешь, что ты не одинок!
Светлана  Вацлавовна Недведь2011-04-02 20:52:50 - Светлана Вацлавовна Недведь
В Беларуси перед президентскими выборами в ноябре повысили зарплату учителям...На днях президент сказал, что зарплату повысили- пора проверить качество... Хотя и до этого бесконечный конроль присутствовал...А что будет теперь и думать не хочется. В конце февраля ездила на областное инструктивно- методическое совещание, довели до сведения, как правильно оформлять и вести документацию учителю- дефектологу. Смех сквозь слёзы- довели до сведения в конце февраля то, о чём надо было сказать в конце августа- начале сентября... Теперь приходится массу всего переделывать, в ущерб всему и всем... можно подумать это повлияет положительно на качество обучения... Остаётся только не брать в голову, но не получается...
Татьяна ТЕОдоровна Гридина2011-04-02 20:53:43 - Татьяна ТЕОдоровна Гридина
Доброго вечера!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Галина Борисовна,вам стало легче!
Татьяна Петровна Иванова2011-04-02 20:53:47 - Татьяна Петровна Иванова
Галина Борисовна, держитесь. Это единственное, чем вам можно помочь. Бывает ведь и хуже... иногда...
Галина Борисовна Перфилова2011-04-02 20:57:38 - Галина Борисовна Перфилова
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Светлана Григорьевна Бабанова2011-04-02 20:57:42 - Светлана Григорьевна Бабанова
Похоже, перед проверкой они договариваются как и в чём будут ругать. Идут уже с заготовками. Нас ведь надо подстёгивать. Вот и подстёгивают, чтобы не расслаблялись.
Галина Николаевна Зайцева2011-04-02 20:59:13 - Галина Николаевна Зайцева
И все знают, надо уходить! И пока есть возможность, никто никуда не уйдёт. После 35 никуда не возьмут. Да каждый год летний отпуск перевешивает. Но ещё лет 5 и с преподавательским составом станет совсем плохо! Уже сейчас в нашем районе в каждой школе вакансия учителя на первый класс в следующем учебном году. Только если уж совсем деваться некуда, идут учить в школу. Всё идёт по плану... И чей это план многие уже знают...
Татьяна Петровна Иванова2011-04-02 20:59:21 - Татьяна Петровна Иванова
Галина Борисовна, чтобы у Вас улучшилось настроение, зайдите ко мне в блог `Цветочное многоцветье`.
Рина Сергеевна SUN2011-04-02 21:02:50 - Рина Сергеевна SUN
УХОДИТЬ- повторяет вся моя семья в один голос и уже несколько лет подряд... Я держусь, но на чем - не знаю...
Светлана Алексеевна Гратий2011-04-02 21:04:31 - Светлана Алексеевна Гратий
А у нас недавно в районе прошла областная проверка по неэффективному использованию средств. Выявлено: лишние 42 педагога в школах. Ждем уведомлений о сокращении. По мнению комиссии в нашей школе хватит 2,5 ставки учителей: 1 - начальные классы, 1,5 - с5 по 9 класс. Вот так и живем. Ничего конкретно не говорят, но держат в напряжении. Что будет дальше? Как будем работать? Да просто все идет к закрытию сельских школ. Зачем деревенским ребятишкам учиться? Но, однако, о сокращении хотя бы одной ставки чиновничьего аппарата речи нет. Ведь 2,5 педагогов тоже проверять будут да еще и по полной программе.
Николай Филиппович Леонов2011-04-02 21:04:39 - Николай Филиппович Леонов
Клуб ЛЕНИВЫХ УЧИТЕЛЕЙ - вправляет учительские мозги в нормальное состояние. http://www.proshkolu.ru/user/nfleon/blog/57367/
Нина Владимировна Савенкова2011-04-02 21:07:19 - Нина Владимировна Савенкова
Со всеми полностью согласна (кроме Николая Филипповича). Но разговоры БЕСПОЛЕЗНЫ, хотя приятно, что как я думают многие. Но есть 2 пути: смириться или уйти. Я решила уйти. Ко все проблемам, о которых вы пишите у нас еще проблема с директором. Скажите, где еще учителя белят столбы вдоль дороги, где полят школьный огород, где... Сама себя просто перестала уважать!!! Этот год доработаю и ВСЕ!!!
Светлана Григорьевна Бабанова2011-04-02 21:07:26 - Светлана Григорьевна Бабанова
Боже, до чего нас довели. Цвет нации в таком состоянии! И каждый приходящий ещё старается пиннуть, да побольнее. И постоянно тычут в нос инструкциями. Это надо сделать так, это так, это сюда, это сюда. А как с детьми быть? И тишина.
Рина Сергеевна SUN2011-04-02 21:09:22 - Рина Сергеевна SUN
Не знаю, кто кому вправлять будет. В пятницу ходила на собеседование в РУО в связи с нехваткой фин. средств на год. Подписала приказ о сокращении зар. платы, такой же приказ нужно издавать самой в школе... Итак почти ежегодно, количество детей сокращается, а проблем меньше не становится...
Татьяна Петровна Иванова2011-04-02 21:10:53 - Татьяна Петровна Иванова
Николай Филиппович, если вы работали в школе, поделитесь своими результатами...
Галина Борисовна Перфилова2011-04-02 21:12:22 - Галина Борисовна Перфилова
Нина Владимировна , а мы ещё и траву на школьном дворе косим....
Татьяна Петровна Иванова2011-04-02 21:12:24 - Татьяна Петровна Иванова
Да, я не согласна с тем, что учителя ленивые. Я готова вступить в клуб, если вы поменяете название...
Галина Борисовна Перфилова2011-04-02 21:13:53 - Галина Борисовна Перфилова
Да, мне кажется, сейчас даже ленивые учителя начали бумажки заполнять...
Светлана Алексеевна Гратий2011-04-02 21:14:47 - Светлана Алексеевна Гратий

Главней всего - ребёнок в школе,
Учитель - просто персонал.
Поэтому его не уважают,
И всяк его и клял и мял.
Родители как в камеру храненья
Порой сдают своих `бесценных` чад
А требуют и знаний, и терпенья,
И чтоб ЕГЭ `на выходе` был сдан.
Главней всего учителю - работа,
А дома обделенная семья...
Способны наши беды и заботы
Понять другие лишь Учителя!
В свой год мы натерпелись унижений
Малахов, `Школа`, список продолжать?
К тому же из нас каждого шестого
Министр наш намерен сокращать...
Но к сожалению в верхах не понимают,
Развалят школу - развалят и страну,
Как горько, что министерство с нами
Ведёт неравную войну...
Ирина Дмитриевна Жигалова
Татьяна Петровна Иванова2011-04-02 21:14:53 - Татьяна Петровна Иванова
Нина Владимировна, мы тоже работали на пришкольном участке и красили забор у школы, а в коридорах полы...
Светлана Николаевна Зайцева2011-04-02 21:17:13 - Светлана Николаевна Зайцева
У вас проверка уже прошла, а у нас только начнётся 26 апреля, представляете,как мы этот месяц жить будем?!
Наталья Вячеславовна Лебедева2011-04-02 21:17:28 - Наталья Вячеславовна Лебедева
Да,прочитала все ком-и,меня тоже посещать стали эти мысли ,Галина Борисовна...И ведь ,главное ещё и не в том,что бумажки и навязывания,а на кого какие `ставки`,то есть указания идут сверху.Кого подняьт,кого опустить И не помогут ни одна система или хоть ты семи пядей во лбу,если у тебя нет `спины`,дорогой Николай Филиппович.процентуху дадим-это всё ерунда,а мероприятия и несправедливость при их оценивании видят уже и дети сами.Как говориться`На кого карта ляжет` это `ненеумение работать и давать высокие проценты.`.Работаем мы творчески и с большой самоотдачей.Н наизнос работать уже устали ВСЕ.
Нина Владимировна Савенкова2011-04-02 21:21:23 - Нина Владимировна Савенкова
Неужели вы работали на участке, красили забор у школы, а дети катались на велосипедах? Вы - сами, без детей? А мне, увы, стыдно, что дети гуляют, а мы после занятий ходим по селу с тяпками, косами. А потом мы хотим, чтобы нас уважали!!!
Светлана Григорьевна Бабанова2011-04-02 21:21:57 - Светлана Григорьевна Бабанова
И вот эта метода, чтоб другим не повадно было, вечная метода. Может потому, что там учителей нет. А может, действует простое самодовольство - вот я бы.
Светлана Витальевна Петухова2011-04-02 21:29:45 - Светлана Витальевна Петухова
Если человек БЕЗРОПОТНО идете и красите заборы, косите траву и т.д. и т.п. не потому, что ему хочется это делать или он стремится подать пример детям, а потому что БОИТСЯ, то уважение такой человек вряд ли дождется. За что уважать-то?
Наталья Вячеславовна Лебедева2011-04-02 21:30:50 - Наталья Вячеславовна Лебедева
А подтверждение высшей категории при аттестации? Это же значит надо присваивать `доцента` кафедры после её сдачи.а не в школе работать,Вы знакомы с пакетом бумаг,что должен сделать учитель для доказательства,что он не дурак?...Мы это сделаем,о сколько здоовья,унижения при этом испытывает каждый из нас.И встаёт вопрос,а стоит ли ????
Светлана Витальевна Петухова2011-04-02 21:34:10 - Светлана Витальевна Петухова
Бумаги не делают человека умным, мудрым, не прибавляют профессионализма и достоинства ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО. Я и без бумаг прекрасно знаю себе цену.
Татьяна Петровна Иванова2011-04-02 21:34:17 - Татьяна Петровна Иванова
Светлана Витальевна, человека НАДО УВАЖАТЬ. ЧЕЛОВЕК - ЗВУЧИТ ГОРДО...
Надежда Николаевна Малюгина2011-04-02 21:34:17 - Надежда Николаевна Малюгина
У нас в соседней школе, во время педсовета по результатам проверки, одна учительница просто не выдержала, написала заявление и уволилась...
Валентина Геннадьевна Бартенева2011-04-02 21:34:24 - Валентина Геннадьевна Бартенева
Как же больно читать все комментарии,только все проверки,аттестация с экзаменами для учителя,унизительное доказывание своей компетенции,окончательно подрывают здоровье,гасят радость общения с детьми.
Татьяна Петровна Иванова2011-04-02 21:35:35 - Татьяна Петровна Иванова
Нина Владимировна, у нас был субботник, дети тоже работали...
Светлана Витальевна Петухова2011-04-02 21:35:58 - Светлана Витальевна Петухова
Надо, Татьяна Владимировна. Но надо и в СЕБЕ ЧЕЛОВЕКА уважать. Прежде всего - в себе.
Светлана Григорьевна Бабанова2011-04-02 21:38:27 - Светлана Григорьевна Бабанова
Потому что слово `работать` у них давно заменено словом `командовать` . Получили бумагу от вышестоящих, скомандовали, отчитались.
Надежда Николаевна Малюгина2011-04-02 21:39:19 - Надежда Николаевна Малюгина
Раньше проверяющие выполняли хоть какую-то функцию методической помощи, а сейчас это КАРАЮЩИЙ ОРГАН, хотя основной состав их ни дня не работал в школе.
Галина Борисовна Перфилова2011-04-02 21:41:31 - Галина Борисовна Перфилова
А ведь ещё и чаем проверяющих поить надо за наши деньги....А они нас после этого с землёй ровняют....
Елена Николаевна Карпова2011-04-02 21:45:06 - Елена Николаевна Карпова
Николай филиппович, вам дело говорит: - Преучиваться надо! Я два года работаю по его технологии управления самообучением. В самом деле все стали учиться без троек. Ознакомтесь с его блогом! Всем полезно!
Татьяна Ивановна .2011-04-02 21:47:00 - Татьяна Ивановна .
Каким чаем - по 1000 рублей с учителя
Светлана Григорьевна Бабанова2011-04-02 21:48:11 - Светлана Григорьевна Бабанова
И всё-таки не понимаю, неужели нет никакого воображения представить, что учитель ведёт подряд 4, 5, 6,7 уроков и на переменах или на собрании с большим напором давить , что аттестация -это очень серьёэно, и то ,и то, и то - и всё очень серьёэно. Да самое серьёэное, с чего человек только-что вышел - урок и его общение с детьми. Не надо замыливать самую главную нашу работу. Хотите понять, сядьте с учителем и за 5 минут разговора начнёте хоть его работу представлять.
Светлана Витальевна Петухова2011-04-02 21:48:16 - Светлана Витальевна Петухова
По 1000 рублей с учителя? И сдаете???!!!
Нина Владимировна Савенкова2011-04-02 21:49:15 - Нина Владимировна Савенкова
Да, Татьяна Владимировна, у вас был субботник. А у нас просто после работы пошли учител `по команде`, а дети пошли домой. Ох, как стыдно!!!
Татьяна Ивановна .2011-04-02 21:49:57 - Татьяна Ивановна .
Исключительно добровольно! Все!
Светлана Витальевна Петухова2011-04-02 21:50:48 - Светлана Витальевна Петухова
Что ж тут сказать...
``Каждый выбирает по себе...``
Татьяна Ивановна .2011-04-02 21:54:08 - Татьяна Ивановна .
Это верно: учитель, как любой человек свободен в выборе-хочешь работай, хочешь увольняйся
Светлана Витальевна Петухова2011-04-02 21:56:13 - Светлана Витальевна Петухова
Или, как любой человек, учись БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ.
Ольга Николаевна Савченко2011-04-02 21:56:35 - Ольга Николаевна Савченко
В любом деле важен грамотный подход. А вы не задумывались, что без конкурсов и различных мероприятий всё будет однообразно и скучно?
У нас всё в меру с этим.
Наталья Вячеславовна Лебедева2011-04-02 21:59:12 - Наталья Вячеславовна Лебедева
Елена Николаевна,причём здесь переучиваться.мы ещё на заре всех нововедений начали заниматься этими инновациями и.которые.действительно помогают в учёбе.но мы говорим ещё и о бесконечных.конвеером мероприятиях.а не толко об учёбе.Детям учиться некогда ,...
Галина Борисовна Перфилова2011-04-02 22:06:20 - Галина Борисовна Перфилова
Ольга Николаевна , хотелось бы, чтобы ГРАМОТНЫЙ подход был действительно в любом деле.
Елена Викторовна Мимеева2011-04-02 22:14:30 - Елена Викторовна Мимеева
Я думала, что такое положение только у нас! Оказывается, мы не одиноки! Ну как же работать?
Надежда Николаевна Малюгина2011-04-02 22:17:36 - Надежда Николаевна Малюгина
Николай Филиппович, а Вы школьный учитель?
Татьяна Петровна Иванова2011-04-02 22:19:51 - Татьяна Петровна Иванова
Скорее всего, Николай Филиппович не учитель... Хотя может и ошибаюсь...
Татьяна Ивановна .2011-04-02 22:22:03 - Татьяна Ивановна .
Николай Филлипович настойчиво пиарит свою книгу, купите и всё в порядке будет
Татьяна Петровна Иванова2011-04-02 22:29:39 - Татьяна Петровна Иванова
Татьяна Ивановна, а вы верите?
Алевтина Петровна Монастырская2011-04-02 22:34:33 - Алевтина Петровна Монастырская
Татьяна Владимировна, не поддавайтесь на провокации Николая Филипповича - чревато!
Если Вы не будете с ним соглашаться, нарветесь на оскорбления - этот человек абсолютно исключает любое мнение, кроме своего.
Татьяна Петровна Иванова2011-04-02 22:36:54 - Татьяна Петровна Иванова
Алевтина Петровна, я его уже оскорбила сегодня, назвав его метод бредом...
Татьяна Ивановна .2011-04-02 22:37:06 - Татьяна Ивановна .
Верила бы - купила В отзывах его книги все искусственные прошкольники(кроме фото - ничего)
Нина Владимировна Савенкова2011-04-02 22:40:49 - Нина Владимировна Савенкова
Вы - учителя. У многих за плечами не 1 год работы. Уверена, сами можете ответить. Если нормальный ученик - почему бы и не научить? А если ученик, у которого мама просто не хочет оформлять справку, то увы. Есть школы, где уровень учеников высокий, а есть где в классе из двух учеников один со справкой. Вот и дай качество знаний.
Александра Владиленовна Жук2011-04-02 22:41:21 - Александра Владиленовна Жук
Татьяна Владимировна, всё правильно 100% КАЧЕСТВА НЕ БЫВАЕТ!!!( как Вы сказали) Пусть приведёт пример конкретный хоть одной школы где такая СКАЗКА.
Алевтина Петровна Монастырская2011-04-02 22:45:04 - Алевтина Петровна Монастырская
Даже на технологии дать 100% -ое качество знаний - проблематично, а математика, а русский, а химия....!? Иному счастье на `3` учиться. Ну, не дано .... бывает! К сожалению.
Это не только БРЕД. Это - ШАРЛАТАНСТВО!
Татьяна Ивановна .2011-04-02 22:47:52 - Татьяна Ивановна .
Не обижайте автора, ему надо продать свой товар
А приемы они все одинаковы - 100% чистоты, 100% похудание, 100% здоровья, ... 100% качества
Ирина Николаевна Юферева2011-04-02 22:48:09 - Ирина Николаевна Юферева
Всё сказано до меня....Со всем полностью согласна....везде одна и та же ситуация....куда катимся?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









 
Copyright © ПроШколу.ру 2007-2025. Все права защищены.  
О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу