Людмила Ивановна Зубова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Рабочие программы по русскому языку
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ ЕГЭ 2015
 ▫ Задание 24
 ▫ тесты 2015
 ▫ ЕГЭ 2016
 ▫ ЕГЭ 2017
 ▫ тесты по литературе 11 класс
 ▫ Куприн А.И
 ▫ тесты по литературе 7 класс
 ▫ тесты по русскому языку 7 класс
 ▫ причастие
 ▫ деепричастие
 ▫ наречие
 ▫ служебные части речи
 ▫ исследовательская деятельность уч-ся
 ▫ Адресаты лирики Ф.Тютчева
 ▫ Зачем нам нужны псевдонимы
 ▫ подготовка к олимпиадам
 ▫ живая классика
 ▫ материалы к урокам литературы 7 класс
 ▫ Презентации уч-ся по литературе
 ▫ дидактические материалы
 ▫ Электив Современная литература 10-11 кл.
 ▫ тесты по русскому языку 6 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ русский язык 10 класс
 ▫ литература 10 класс
 ▫ русский язык 8 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ срезовые диктанты за 1 полугодие
 ▫ ОГЭ 2016
 ▫ Задание3 Тропы
 ▫ Задание 5
 ▫ Задание 6
 ▫ Задание 7
 ▫ Задание 8,11
 ▫ Задание 9
 ▫ Задание 10
 ▫ Задание 12
 ▫ задание 13
 ▫ задание 14
 ▫ Задание 4
 ▫ Пособия
 ▫ Рабочие тетради
 ▫ КИМ
 ▫ ОГЭ 2017
 ▫ тесты по русскому языку 8 класс
 ▫ сочинение 2017
 ▫ литература 9 класс
 ▫ ОГЭ 2020




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 43555
 Посетителей: 13983
 Подробности









Людмила Ивановна Зубова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Ивановна Зубова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

приставки зад.5 - задание 5 - зад.5 - Без названия - изложения - `Мертвые души` тест - тексты для живой классики - Диктанты повышенной сложности -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
Рабочие программы по русскому языку
ЕГЭ 2015

Папка
Папка
Папка
тесты по литературе 11 класс
тесты по литературе 7 класс
тесты по русскому языку 7 класс

Папка
Папка
Папка
исследовательская деятельность уч-ся
подготовка к олимпиадам
материалы к урокам литературы 7 класс

Папка
Папка
Папка
Презентации уч-ся по литературе
дидактические материалы
Электив Современная литература 10-11 кл.

Папка
Папка
Папка
тесты по русскому языку 6 класс
литература 6 класс
русский язык 10 класс

Папка
Папка
Папка
литература 10 класс
русский язык 8 класс
литература 8 класс

Папка
Папка
Папка
срезовые диктанты за 1 полугодие
ОГЭ 2016
тесты по русскому языку 8 класс

Папка
Папка
Папка
сочинение 2017
литература 9 класс
ОГЭ 2020


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



#ЖИТЬ/#LIVE - Reaction! Америка http://youtu.be/OWbXgzp8xbQ http://youtu.be/Ye-yIoVaiHs http://youtu.be/PQTobNuz7MA Германия http://youtu.be/I3F9w4ZcmjM Филиппины http://youtu.be/Qqg96UwsH_g Люди везде одинаковые... Музыка не имеет границ !
Мамин- Сибиряк тоже поиздевался.Над т.н.интеллигенцией.Один профессор Блинов чего стоит,а про его сожительницу-профурсетку-выше)
Большое спасибо! Успехов Вам!
Поиздевался Булгаков над профессором
Спасибо большое! Всё получилось.
Александр Геннадьевич, когда мне на глаза попалась эта статья, я принял её за копипаст перевода (а не за изложенное, например, своими словами содержание текста-источника). Некоторые обороты показались совсем `не нашими`, как в машинном (но неплохого качества) перетолмачивании. Тем не менее, менять ничего не стал для публикации поста `по мотивам статьи` - оставил так, как было во ВКонтакте. Какие цели преследовал? Показалось интересным узнать мнение по (во-первых) выводам организаторов этого эксперимента. Кроме того (во-вторых) - дать возможность появления различных `веток` обсуждения, связанных темой `музыка`, а не только темой `эксперимент`. Благодарен за то, что разговор сразу начался с позиционирования собственных мнений и я мог сравнить уже сразу несколько суждений со своими. И часть их в большей или меньшей степени совпала с личными (это по теме `эксперимент`). Неожиданным было то, что комментарии наполнились не только `прозой`, но и видео, стихами, графикой. И появилась новая направляющая поста - образы, навеянные музыкой. Такое `направление` мне очень приятно, считаю его абсолютно уместным) Даже в том случае, что у меня иные впечатления от произведений, о которых речь - но это и правильно, потому что разность восприятия, чувств, формирования образов важно и естественно. Специально `задел` и контрпозицию, так сказать: `Вороваек` с их субкультурным творчеством. Уж больно это когнтрастировало, на мой взгляд, с рассказом о Белле (и Бахе!) - )) Но это целая `подтема`, если даже не тема для отдельного поста. (Спойлер: против `Вороваек` ничего не имею, работают честно и с выкладкой, ну а тексты... Ино раз нужно немножко проще относиться, наверное)) ============ А вот и ещё один интересный поворот) (Это я прочёл комментарии, которые не видел, пока набирал свой длинный))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/