Методическая разработка на тему `Космос` для старшей группы - Ксения Романовна Хорошева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Ксения Романовна Хорошева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ксения Романовна Хорошева / Блог / Методическая разработка на тему `Космос` для старшей группы


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 октября 2018, 16:26, автор - хозяйка блога
Ксения Романовна Хорошева

Методическая разработка на тему `Космос` для старшей группы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 57 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественного-эстетичестного развития воспитанников Фрунзеского района города Санкт- Петербурга

___________________________________________________________________________

Санкт-Петербург, улица Будапештская, дом 29, корпус 2, литер А. Тел. 360-87-43

 

 

 

 

 

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по рисованию с использованием ИКТ технологий  ко дню космонавтики в старшей группе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила воспитатель Хорошева Ксения Романовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2018г.

 

Программное содержание.

Цель :Уточнить и расширить знания детей о дне космонавтики, о первых героях космоса,  об особенностях жизнидеятелльности космонавтов.

Задачи :

-Расширить знания детей о дне космонавтики, о космосе.

-Развивать коммуникативные способности детей

-воспитывать уважительное отношение к космонавтам ,воспитывать любовь и уважение к своей стране, малой родите и людям которые ее прословляют.

Материалы и оборудование : Презентация “ космос”, ноутбук, звезды с заданиями

Раздаточный материал : кисти,бумага, банка-непроливайка,краски,ножницы,клей,цветная бумага желтого цвета.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель:(Слайд 2)Здравствуйте ребята.Сегодня у нас с вами не обычный день, а праздничный-День космонавтики, который отмечается каждый год 12 ареля.56 лет назад, произошел первый полет в космос.

(Слайд 3)-На нашем экране изображен Гагарин Юрий Алексеевич.Это первый человек который полетел в космос и смог увидить все красоты космоса.

(слайд 4)-Людей которые летают в космос вы знаете как называют?(ответы детей)

Воспитатель-правильно,космонавты.

(Слайд 5)-А на этом изображении космонавт в самом космосе,в специальной одежде,которая называется-скафандр.Через этот шлем не проходит воздух на ружу, и человеку есть чем дышать в космосе.

(Слайд 6)-Ребята, а вы знаете кто это?(Ответы детей)

Воспитатель-это собачки Белка и Стрелка, они одни из первых животных полетели в космос,и главное смогли от туда вернутся живыми.

(Слайд 7)-Это наши собачки в космосе.

(Слайд 8)-А это Белка и Стрелка вернулись из космоса, и их встречают ученые, которые их туда отправляли.

(Слайд 9)- А здесь фотография самой космической ракеты в которой Белка и Стрелка летали.

(Слайд 10)- Что же такое космос ребята?(Ответы детей)

(Слайд 11,12,13,14)-Это наша с вами Земля,на которой мы живем, это наше с вами Солнышко которое нас греет и зимой и летом, это звездное небо, которым можно любоваться прекрасными летними вечерами, и это конечноже солнечная система, которая состоит из множества планет. О них мы с вами сейчас и поговорим.

(Слайд 15)-Солнце-это самая большая звезда.Да -да ребята,вам не послышалось-это звезда. Наша планета Земля 3 по счету от солнца, а наши соседи- это марс и Венера. Посмотрите, планета Меркурий, ближе всего расположенна к солнцу, поэтому там очень-очень жарко, а планета Плутон самая дальняя от солнца, и поэжтому там очень холодно. Всего в нашей солнечной системе 9 планет- это Меркурий, Венера ,Земля, Марс, Юпитер, Сатурн,Уран, Нептун,Плутон.

(Слайд 17,-На этом изображении можно прекрасно рассмотреть как именнопо кругу расположены планеты.

(Слайд 21)- Ребята, а вы знаете что это такое?(Отвветы детей-да, это ракета)

(Слайд 22,)-Умницы,правильно-это ракета.Вот на этой фотографии ракета отправляется в космос,посмотрите как это завораживает, не правда ли?

(Слайд 23)-А это что такое?(Ответы детей-Спутник)

воспиаттель- Это спутник. Спутник-это как говорится некая камера, которая вращается вокруг нашей земли, и следит за нею.

Основная часть

Воспитатель-Сегодня мы с вами узнали что такое космос,кто там побывал впервые ,что такое млечный путь и солнечная система, а давайте мы сейчас с вами сейчас попробуем нарисовать наше звездное небо?! Для этого нам понадобится белый лист бумаги разрисовать в черную краску, дать ей подсушится,а в то время пока сушится краска, мы с вами вырежим звездочки и будем клеить их на наш фон.Берем кисти,опускаем их в воду,затем в черную краску и начинаем потихоньку красить лист бумаги, и не забывайте кисть после смачивания протереть салфеточкой, чтобы не разводить много воды на листе.(Дети выполняют свою работу.Спустя минут 5, когда лист бумаги весь разрисован начинается физкульт минутка)

Физкультминутка” Космодром”

Всё готово для полёта, (поднять руки вперёд, затем вверх.)
Ждут ракеты всех ребят. (соединить пальцы над головой, изображая ракету.)
Мало времени для взлёта, (марш на месте.)
Космонавты встали в ряд. (встать прыжком – ноги врозь, руки на пояс.)
Поклонились вправо, (влево, наклоны в стороны.)
Отдадим земной поклон. (наклоны вперёд.)
Вот ракета полетела. (прыжки на двух ногах)
Опустел наш космодром. (присесть на корточки, затем подняться.) .

Воспитатель-Молодцы ребята. А сейчас давайте продолжим наши работы звездного неба.Наши с вами работы подсохли и теперь мы можем приступать к вырезанию наших звездочек.Для этого я раздала вам уже готовые сложенные маленькие листочки, ваша задача вырезать звезду точно по контуру который нарисован на них)

(Все действия с ножницами дети выполняют под чутким руководством воспитателя)

Воспитатель-ножницы берем в правую руку и начинаем вырезать.(Дети выполняют работу)

Воспиатель-а теперь, когда все нашги звездочки вырезаны,давайте возьмем клей, и приклеим их на наше небо.(Дети выполняют работу)

 

Заключительная часть .

Рисунки размещаются на стенде, дети рассматривают их, друг друга хвалят.

Воспитатель задает вопросы:Что вам понравилось больше всего?Что было труднее всего, А что легче всего?Что для вас было новым?А что вы уже знали до этого?(Ответы детей)

 

 

 

 

 

 

 



Тэги: методическая разработка



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Не без этого... Но криминала не вижу. Ведь он издал указ, вот в чём юмор ситуации.
(Всегда люди жили однообразно) Вот ведь люди: на двумерном многообразии ( нашей Земле) сумели укротить многообразие и зажили однообразно -))) http://nplus1.ru/material/2015/11/17/agol-math Упоминаемый сегодня математик работал в этой области...
Двусмысленная фраза... И в русском языке у неё только одно значение.
Умница!
Не вызываются при виде негатива и насилия. Но проявляются при виде теплых отношений,будь это культура,речь.Кто-то любуется пейзажами,а мне культуры общения и отношений нужно и всего то. Всё завязано на языке. Если мы не можем друг друга понять,то смысл учить чему-либо
Всегда люди жили однообразно.Работа и дом. В детстве моменты жизни воспринимаются ярче,есть энергия и любопытство,которое перетекает в знания и консерватизм для сохранения энергии ,которая используется для отдачи в нужные моменты или продолжительности жизни. А по поводу `советов`,то их слишком много. Для этого порой меняется история и выращивается поколение,которое не ворует и живёт по законам или где ценится трудолюбие.Всё это зависит как от культуры,так и от традиций.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/