Методическая разработка по изобразительной деятельности в ср - Татьяна Фёдоровна Чернышёва
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Татьяна Фёдоровна Чернышёва


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Фёдоровна Чернышёва / Блог / Методическая разработка по изобразительной деятельности в ср


ЗАПИСЬ #5

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 октября 2018, 18:08, автор - хозяйка блога
Татьяна Фёдоровна Чернышёва

Методическая разработка по изобразительной деятельности в ср

Цель:Учить передавать образ ежика ,используя нетрадиционный техники рисования.

Задачи:

-Учить рисовать животных методом тычка;

-формировать умение создавать выразительный образ;

-продолжать учить правильно держать кисть,не выходить за пределы контура рисунка;

-систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе,среде обитания животных и их повадках.

-воспитывать усидчивость,трудолюбие,аккуратность.

Материал: листы бумаги с контуром ежа,гуашь серого цвета,черная акварель,жесткая кисть,подставка,салфетка,узкая кисть,стаканчики с водой,черный фломастер.

Словарь:контур,жесткая кисть,мягкая кисть ,тычок        

Ожидаемые результаты: вызвать эмоциональный интерес у детей к данной теме, получение позитивных эмоций от общения и совместной деятельности со взрослыми.

Используемая литература:

1.В .Дмитриева «Загадки для развития речи»

2. 2. Громова О.Е., Соломатина Г.Н., Кабушко А.Ю. Конспекты занятий по развитию речи детей 4-5 лет. Методическое пособие. – М.:ТЦ Сфера, 2009.

3. Лаптева, О.И. Динамические минутки и физкультурные паузы в детском саду / О.И. Лаптева.

4.Сладков Н.И. Разговоры о животных. М.: “Стрекоза – Пресс”, 2002.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход деятельности.

Этапы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организационный

момент

 

Здравствуйте дорогие мои. Наше занятие начнется сегодня не обычно-а с загадки.

Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Ребята,отгадайте загадку:

Бежит между елками

Живой клубок с иголками.

Вдруг, волк навстречу появился ,

Клубочек в миг остановился

 

 

 

(сесть на стульчики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежик

Основная часть

-Давайте вспомним ,что мы знаем про ежей?.

-Где живет еж ?

-Чем отличается еж, от других животных ?

А для чего нужны колючки ежу?

 Молодцы!если опасность ,то он сворачивается в клубок и вмиг превращается в колючий шар.

-Чем питается?

Ух ты,какие вы молодцы!Как много знаете про ежей,все правильно вы говорите,ежи приносят пользу, уничтожают вредителей. На охоту выходят ночью.

-Ребята ,а какое сейчас время года.?

-А что ежики делают осенью ?

И всю долгую ,холодную зиму спят. Ждут теплой весны.

Ребята ,а вы любите путешествовать?

Тогда ,я вас приглашаю в путешествие в осенний лес.

 Все встаньте,подойдите ко мне,вместе скажем: раз,два,три,вокруг себя обернись и в лесу очутись!(на паласе разбросаны осенние листья,стоит осеннее дерево)

 Вот мы и оказались в осеннем лесу, как тут красиво и тихо,какие красивые деревья.

Во что одеты деревья?

А кто же их так нарядил?

Ребята,вы слышите кто-то шуршит?

Да это же мама ежиха ,она хочет нам что-то сказать

Ребята, она говорит,что в лесу заблудились ее ежата. Она просит нас их отыскать.

-Поможем ей?!

Ребята,давайте поможем ежихе .Мы с вами нарисуем ежат,а потом соберем их всех на сказочной, лесной поляне.

В лесу есть мастерская,пойдемте, я покажу. В ней есть все:краски,кисти.

 Давайте рассмотрим ежа,как он выглядит?

У него есть , мордочка,носик , ушки, тело вытянутое напоминает овал. Что еще есть у него?.Хоть лапки и маленькие,но бегает еж очень быстро.

Ребята,у вас на столах лежат листы с контуром ежей.

Что нужно сделать ,чтобы наши ежики ожили?

Обратите внимание:

-Какие цвета красок мы используем в работе?

Все верно-черным цветом мы нарисуем колючки,коричневым-мордочку и лапки,а оранжевым-листву.

Рисовать ежей сегодня, мы будем в технике тычка.

 Давайте вспомним,как правильно рисовать тычком.Возьмите кисть ,водим по ладошке

И так,рисовать мы с вами будем так:

Опустим сухую кисть в краску.(воспитатель показывает). Краски надо немного. А теперь ударяем по бумаге, сначала по контуру рисунка,затем по всей спинке, кисточку держим вертикально.

В воду мы кисть не опускаем ,работаем сухой кистью.

После работы жесткую кисть моем и вытираем о салфетку,затем кладем на подставку. Когда вы справитесь с этим заданием,можете брать тонкую обычную кисть и закрашивать мордочку коричневой краской,аккуратно не выходя за контур рисунка. (напомнить ,как работать мягкой кистью )Затем жесткую кисть макнем в оранжевую краску и также используя метод тычка нарисуем листву.А теперь отдохнем.

  Физкультминутка

* Маленький ежик четверо ножек по лесу идет И песенку поет (идем по кругу, останавливаемся, поворачиваемся лицом в круг)

Фуф-ты фуф-ты фуф-ты фу (руки на поясе, по очереди выставляем вперед и опять на пояс)

Сладко яблочко несу (ладони вверх, руки вперед)

Фуф ты фуф ты фуф ты фу Ребятишек угощу (ладони вверх, руки вперед, приседаем)

Теперь дорисуем носик и глазки.

(Во время работы следить за осанкой детей.)

 

 

 

 

В лесу,в норе

 

У него есть колючки

Что бы защищаться от других животных

 

 

мышами,насекомыми,лягушками,фруктами, грибами и даже змеями

 

 

 

Осень

 

утепляют свои норки листьями и травой ,так как они впадают в спячку

 

Да!

 

 

 

Дети выполняют задание

 

 

 

 

 

 

 

В осенний наряд,в листья

Волшебница осень

 

 

 

 

 

 

Да!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

колючки , лапки,хвостик ,его не видно

 

 

 

нарисовать им колючки,раскрасить мордочки ,лапки.

Черный,коричневый,оранжевый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа детей.(под тихую,спокойную музыку)

Заключительная часть

Молодцы ребята,все справились с заданием.

Кого мы с вами сегодня рисовали?

Какую технику использовали в работе?

Ребята, мама ежиха очень рада,так как все ее дети нашлись и собрались на сказочной лесной поляне.

Ребята ,ежиха благодарит вас за помощь,и передает вам угощения.( это яблоки ,они очень их любят)

Затем,пройти на палас и спеть песню «Маленький ежик»

А теперь ребята, пришло время возвращаться обратно в детский сад.

Скажем вместе раз,два,три,вокруг себя обернись в детском саду очутись. Наше путешествие окончено.

 

 

 

 

Ежат

 

Метод тычка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Тэги: Изобразительная деятельность, Изо, ежик, отличие, метод тычка



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/