Методическая разработка по лепке в средней группе Зайчонок - Ксения Романовна Хорошева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Ксения Романовна Хорошева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ксения Романовна Хорошева / Блог / Методическая разработка по лепке в средней группе Зайчонок


ЗАПИСЬ #6

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 октября 2018, 18:10, автор - хозяйка блога
Ксения Романовна Хорошева

Методическая разработка по лепке в средней группе Зайчонок

Цель: Продолжать учить детей лепить животных (зайца) из овальных и круглых форм по подражанию, передавая в лепке соотношение частей по величине.

Задачи:

1.Обучающие: Учить ассоциировать свои лепные поделки с реальным животным (зайцем); побуждать детей передавать в лепке образ знакомого с детства зайца;

Закреплять умение лепить предметы, состоящие из нескольких частей, передавая характерные особенности животного (лапы, хвост, уши) ; умение применять знакомые приёмы лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание, сглаживание, присоединение частей пластилина.

2.Коррекционно-развивающие:

развивать слухозрительное восприятие слабослышащих детей, творческое воображение, речевую активность;

расширять словарь детей с помощью прилагательных: белый, пушистый.

3. Воспитательные:

воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе;

формировать в детях доброе, бережное отношение к животным.

Предварительная работа: рассматривание картинок, чтение стихов, сказок о зайце, беседа о домашних и диких животных.

Материал:

Лепная поделка – заяц для показа, таблички; пластилин, доски, стеки, салфетки.

Ожидаемые результаты: вызвать эмоциональный интерес у детей к данной теме, получение позитивных эмоций от общения и совместной деятельности со взрослыми.

Используемая литература:

1. Громова О.Е., Соломатина Г.Н., Кабушко А.Ю. Конспекты занятий по развитию речи детей 4-5 лет. Методическое пособие. – М.:ТЦ Сфера, 2009. (Логопед в ДОУ)

2. Лаптева, О.И. Динамические минутки и физкультурные паузы в детском саду / О.И. Лаптева. - Москва : Мозаика-Синтез, 2010.- С.28.

3. Скоролупова О. А. Дикие животные. М.: Издательство Скрипторий, 2006.

 4. Сладков Н.И. Разговоры о животных. М.

5.Отрывок из пьессы « Лиса, Заяц и Петух» (Л. Поляк)  

 

 

 

 

Ход деятельности.

 

Этапы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организационный момент

Воспитатель обращает внимание детей на гостей, говорит: « Посмотрите, как много гостей пришло к нам. Поздороваемся с ними.

Воспитатель приглашает детей сесть за стол.

Воспитатель на слух проговаривает фразы: « Будем заниматься», «Будем лепить», «Будем слушать», «Будем говорить», «Будем играть».

3. Сюрпризный момент.

(Чтение стихотворения.)

На лесной поляне зайцы

Бегают, играют.

За ними хитрая лиса

Тихо наблюдает.

А один за елку сел,

И дрожит, и плачет.

Убежать он не успел.

Лисица рядом скачет.

Зайцу мы должны помочь-

Вылепить друзей.

Лису в нору прогоним прочь.

Вместе мы - смелей!

(Заяц плачет, он потерял своих друзей.)

- Давайте поможем зайцу, слепим для него друзей?

 

 

 

 

 

Доброе утро! Привет!

Дети на слух определяют последовательность своих действий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да,конечно.

Основная часть.

Какой по цвету заяц ?

Какие части тела есть у зайца?

Какая по форме голова?

Скажем вместе: «Голова овальная».

А что есть на голове?

А что есть ещё у зайца?

Оно больше головы?

Какое туловище по форме?

Скажем вместе: «Туловище овальное».

- Что есть еще у зайца?

Сколько лап?

Какие по форме лапы?

- Скажем вместе: «Лапы овальные».

- Что еще есть у зайца?

- Какой по форме хвост?

- Скажем вместе: «Хвост круглый».

Верно, всё о зайце рассказали.

Что нам нужно для работы?

Будем лепить.

- Возьмите кусок белого пластилина, разомните. Скатайте его в шар. Сделайте из шара «колбаску», вот так. Это туловище.

- Возьмите другой кусок пластилина, сделайте овал - это голова.

- Слепите четыре «колбаски» - это лапы.

- Из маленького куска пластилина слепите круг - это хвост.

- А теперь слепите уши.

- Какие по форме?

- Ребята, вы устали?

 Давайте отдохнём.

Физкультминутка.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки согреть,

Вот так, вот так,

Надо лапоньки согреть.

Ха-ха-ха

Ху-ху-ху

Хи-хи-хи

Хо-хо-хо

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

Молодцы какие вы ребята,а сейчас давайте продолжим нашу работу.

Соедините все части, плотно прижимая друг к другу. Получился….кто?

Но что же зайке не хватает?

Все правильно.Давайте прилепим недостающие части нашему зайке.

 

 

 

Белый

Голова,шея,лапы и т.д

Овальная

 

 

глаза, нос, рот, уши

Туловище

нет, меньше

Овальное

 

 

Лапы

Четыре

Овальные

 

 

Хвост

 

Круглый

 

 

Пластилин, доска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Овальные

Да!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зайчик

Глаз,ротика,носика

Дети выполняют работу под руководсвом вопистателя.(Во время работы воспитатель следит за осанкой детей).

 

Заключительная часть

Какие красивые зайцы у вас получились. Молодцы!

- Давайте наших зайцем отнесём в «зимний лес». Заяц вам говорит: «Спасибо за друзей!»

- Что мы делали на занятии? (на слух)

А что вам понравилось больше всего?меньше всего?Что было труднее всего?А с чем вы справились легко?

 

 

 

 

 

 

 

Мы занимались, лепили, слушали, говорили, играли

 

 

 



Тэги: зайчонок, геометрические фигуры



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



очень для фигуры полезно В МСК есть сумасшедшие директора, которые только вредят учебному процессу. В классе просматривают камеры в любое время, строго запрещают учителю присесть во время урока. Это психоз. А не контроль. А нормальный здоровый контроль всем на пользу. Каждый может совершить глупость. Для этого не нужно ждать, пока журналисты в школу набегут. Помните ту, которая за цветы бошки сносит. Уж сто раз она пожалела. Сама бы цветами бы задарила бы ученицу, а ничего не изменить. А виновата директор, которая не сделала АКЦЕНТ на конспекте. Все, что сказано и сделано на уроке не должно выходить за рамки конспекта. Думать надо немножко. И все будет отлично.
Ну я сторонник любой моды. Ношу современную одежду. Но такую, что мало отличается от времён 1970-х. Но ткань лучше и фасон поаккуратнее. Вот староверы кстати до сих пор такую одежду носят, в смысле царского времени. И я их выбор поддерживаю.
По школе болтаешься, значит...
я прекрасно бываю на всех уроках одновременно, когда у меня окно и я иду со 2 этажа на 4. Слышно все. А если дверь открыта, то и видно. А на уроки ходят не из-за недоверия, а из-за того, чтобы отдельные уроки стали единым образовательным процессом во всех классах и со всеми учителями из одного коллектива. Пару фраз на планерке и никакого увольнения не было бы. Это обычная школьная работа. `На уроке делаем и говорим только то, что вы можете включить в свой конспект урока и показать третьим лицам (проверяющим, директору, завучу, родителям). Психологические аспекты воздействия на учащихся обсуждаем с Психологом (привет, психолог, начинайте настоящую работу, консультируйте учителей по дисциплине, решайте, как выходить из трудных ситуаций, помогайте. Сообщайте директору о решении педагогических ситуаций). Все.большого труда не составляет обрисовать учителям Дырку на кофте. Нельзя дырку в конспект урока вписать, увы. Значит надо дырки отложить.
Я помню брежневские времена. Режим-то мягкий был. В магазинах, хоть и не роскошь, но достаток вполне сносный был. Кино дешёвое. Шахматы бесплатные. Парки. Кроме оловокомбината. Там ужас был. Запах химреактивов, люди в воде в резиновых сапогах, сейчас с больными ногами этот оловокомбинат проклинают. Но не додумались ещё в этом упрекнуть косвенные структуры. Например директора магазина.:) Хотя большевиков я не люблю. И к большевикам отношу не красноармейцев ВОВ, а революционеров 1917 года. Негодяи.
плюрализм мнений никто не отменял. Человек изложил свой взгляд на историю, имеет право. А право других не согласиться с ним, приведя самому себе доказательства его неправоты, а не приводить его в чувства.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/