КУДА ДЕВАТЬСЯ ПОДРОСТКУ..? - Таисия Олеговна Кучина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Таисия Олеговна Кучина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Таисия Олеговна Кучина / Блог / КУДА ДЕВАТЬСЯ ПОДРОСТКУ..?


ЗАПИСЬ #12

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 марта 2010, 01:10, автор - хозяйка блога
Таисия Олеговна Кучина

КУДА ДЕВАТЬСЯ ПОДРОСТКУ..?

Я думаю: для того чтобы воспитание формировало у
ребенка поведение соответствующее социуму его
пребывания,необходимо показывать как можно жить:
Красиво или очень непритязательно,чем он может
заниматься.НЕобходимо предоставлять достоверную
информацию о востребованности всех категорий граждан в пределах:района,города,Страны в целом.
Одна из причин проявления жестокости у детей,я
думаю то,что детям,подросткам просто некуда деваться /признаются сами/.Дети и родители говорят
об одном и том же ,а выражаются  так: кто-то их
них "режут правду матку",критикуют  /обычно это
родители/а дети-подростки им не смеют возражать.
Дети-подростки испытывают чувство стресса,начинают
дерзить или замыкаются в себе,а с друзьями бахвалятся.Очень важно заметить такую перемену в
их поведенческой реакции:отрицательно-агрессивной
или наоборот безразличием и проявлением бездушия_
это когда им все равно.
     В прежние времена было продумано то обстоятельство,когда подросток начинал проявлять
самостоятельность и ему хотелось,он стремился
к изменению своей жизни,он мог пойти приобрести профессию в ПТУ и зарабатывать деньги для себя.
При ПТУ/профессионально-техническое училище/ имелись общежития.Подростки не были предоставлены себе.Ими занимались мастера,воспитатели.Подростки взрослели по возрасту,приобретали профессию,получали заработную плату и
становились увереннее в себе.Приобретали чувство
ответственности за себя и свои поступки.Серьезно
относились к взаимоотношениям с противоположным полом, влюбленность приводила к любви ,заключались
браки.Молодые семьи имели возможность проживать в отдельной комнате и со временем получить квартиру
выделенную государством или как вариант приобрести
кооперативную квартиру.
    На работу принимали и обучали практическим навыкам,затем учитывая научение и способности,
предприятие само с согласия работника направляло
их в высшие учебные заведения
 
В настоящее время:
 
Для поддержки подростко в возрасте от 14 лет ,работает программа при  муниципальном  образовании  ,в которой
для подростков  организуются места работы продолжительностью 4 часа,ведется учет их работы,и один
раз в месяц ,они получают заработную плату по своему
свидетельству о рождении в отделениях сберегательного
банка РФ. -подростки имеют свои денежные средства на
свои нужды.Возникает интерес  к учебе и жизни в целом.
ответственность за свои поступки,начинают действовать осознанно.Формируют навыки рационального использования
своих денег, при совершении покупок и других операций.
 
Как вариант был открыт комбинат -прачечная,где  есть
необходимое современное оборудование:установлены
стиральные машины,и работают только подростки.
Конечно этого мало.Главное начало положено.
 
Можно  классным руководителям получить необходимую информацию  либо в самом муниципалитете,либо в комитете
по работе с молодежью и предоставить ее своим ученикам,
донести до родителей либо заменяющих их лиц.
 
Так же в муниципалитете работает программа по соцзащите
подростков,именно оказание  им материальной помощи  .
/все условия необходимо уточнять в своих муниципалитетах/
 
Возможно есть еще другие программы.Уточняйте сроки
действия этих программ,сроки годности предоставляемых
документов.И количество раз участие.
 
Помогайте подросткам понять себя.
 
Поддерживайте их словом и делом.
 
Объясняйте ситуации на яблоках и конфетах  /все понимают/ 
 
Уважайте подростка.
 
Щадите их самолюбие.
 
Будьте корректно справедливы.
 
Не унижайте подростка ни в чьем присутствии,даже если
он дерзит. Отыщите совместно причину  его поведения.
 
Принимайте подростков  как личность ,такими каковы есть они
 
Будьте внимательны к малейшим изменениям настроения
и поведения  подростка.
 
Помните о своевременности действий.
 
Желаю всем понимания,терпения и милосердия друг другу..!!
 
 
С уважением ко всем,автор :Таисия Олеговна Кучина


Тэги: причины агрессивной жестокости подростка



ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Алексеевна Тоцкая2010-03-24 09:21:37 - Галина Алексеевна Тоцкая
Абсолютно с Вами согласна. Порой я боюсь той ответственности, которая лежит на нас, педагогах, за судьбы детей.
Таисия Олеговна Кучина2010-03-24 10:31:24 - Таисия Олеговна Кучина
Галина Алексеевна,если бы вы могли поделиться своими опасениями и пояснили бы :
порой/это когда/ боюсь /как и в чем выражается?/
той ответственности/какая именно ответственность/,
которая лежит на вас,педагогах./каким нормативным
документом определено?если знаете/
за судьбы детей/на каком этапе?/
Конечно чувствуется ,что Вы очень ответственный
педагог ,и хотите понять в связи с чем , у вас возникает беспокойство.
на одном из примеров или,если вы сможете ответить на вопросы к Вашему предложению возможно удастся найти причину и определить методику устранения неприятного чувства.
Мой интерес связан с профессиональной деятельностью .
Светлана Анатольевна Федотова2010-03-24 14:39:46 - Светлана Анатольевна Федотова
Так случилось по жизни, что я - счастливый педагог. У меня не бывает конфликтов с детьми. Только терпение и еще раз терпение. Великодушие и принятие детей такими, какие они есть. Если случаются какие-то незначительные недоразумения, тогда я включаю, как говорят, закон прикосновения. Я объясняю ученику `что такое хорошо, а что такое плохо`, держа его за руку, поглаживая по плечу.Говорю как млжно тише.И это действует. А еще, конечно, лучший помощник - искренняя улыбка. Она обезоруживает.
Таисия Олеговна Кучина2010-03-24 22:05:54 - Таисия Олеговна Кучина
Светлана Анатольевна,Счастливых педагогов
сразу видно и Вы сами это подтвердили!Я Вами
искренне восхищаюсь и радуюсь за тех детей,которые
с Вами находят понимание и эмоциональный отклик.
Ученик положительно реагирует на проявление
к нему внимания,заботы через прикосновение и тон
Вашего голоса,понимает что Вы с ним солидарны.
Можно еще в этот момент найти в нем и отметить
его лучшие качества,которые закрепят в нем чувство
уверенности.Так Вы с учениками сначала разделяете ответственность и благодаря Вашему к нему отношению,ученик легко полностью принимает всю
ответственность на себя,т.к понимает результат
своих действий видя его как в положительном ,так и
отрицательном моменте.
Светлана Анатольевна,Вы не только счастливый педагог ,Вы талантливый педагог в Вас Божья искра!Вы помогаете своим ученикам понимать себя,осмысливать свои поступки,и становиться им самостоятельными людьми.
Примите сердечную благодарность от имени
всех родителей !Пусть Ваша лучезарная и обаятельная улыбка помогает ,вдохновляет в Вашем
творчестве на поприще педагогической деятельности.
Благодарю Вас за то,что Вы поделились
своим опытом,он ценен и я уверена,что Ваш опыт может помочь и педагогам и родителям.
Светлана Анатольевна Федотова2010-03-26 20:28:23 - Светлана Анатольевна Федотова
Спасибо, Таисия Олеговна, за добрые слова.
Действительно, школа - это моя жизнь и моя судьба. Все самое светлое и прекрасное связано именно с ней.С самого своего детства я знала, что стану только педагогм. Хотя волею судеб(поскольку муж офицер) пришлось попробовать себя в разном качестве. И лишний раз я убедилась, что школа и воспитание детей и есть мое настоящее счастье и моя судьба.
Таисия Олеговна Кучина2010-03-27 02:28:17 - Таисия Олеговна Кучина
Светлана Анатольевна,очень приятно знать
о таких замечательных педагогах как Вы,о Ваших профессиональных опытах,помогающим нашим детям
становиться самостоятельными и самодостаточными
в их жизни..!Желаю счастья Вам,Ващим близким и
Вашим любимым ученикам..!Творческих всем успехов..!!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Privet!
Туманность Андромеды для отечественной фантастики событие знаковое. Роман Ефремова был книгой-прорывом. Такого в современной Ефремову литературе, и не только в фантастической, еще не было. Его герои жили не одним лишь текущим днем, а днями будущими, определяющими судьбу как земного человечества, так и всех мыслящих народов Вселенной. Уровень мысли автора был не менее мощным, чем пространственный масштаб замысла. Великое Кольцо вселенское братство цивилизаций. Идея связи разумных обитателей космоса, обмен знаниями без какого-либо завистливого соперничества, концепция научного гуманизма, которую создатель Туманности Андромеды проповедовал и в своих сочинениях, и в реальной жизни. Книга вышла беспримерным даже для того времени (конец 1950-х годов) тиражом несколько миллионов экземпляров. Г. М. Можаев, Литературные даты. Жду. Надеюсь все будет хорошо. Литературные даты апреля: 1 апреля 95 лет со дня рождения Валентина БЕРЕСТОВА (1928-1998), поэта, писателя, переводчика, литературоведа. 1 апреля родился Николай Васильевич ГОГОЛЬ (фамилия при рождении Яно́вский) (1809-1852) русский прозаик, драматург, поэт, критик, публицист. 6 апреля родился Александр Иванович ГЕРЦЕН (псевдоним Искандер) (18121870) - русский писатель, публицист, философ. 10 апреля родилась Белла (Изабелла) Ахатовна АХМАДУЛИНА (19372010) - советская и российская поэтесса, писательница, переводчица. 10 апреля родился Всеволод Александрович РОЖДЕСТВЕНСКИЙ (1895-1977) - русский поэт. 12 апреля 200 лет назад родился Александр Николаевич ОСТРОВСКИЙ (1823-1886), драматург. 14 апреля родился Денис Иванович ФОНВИЗИН (1744-1792) русский писатель, драматург, публицист, переводчик. 19 апреля родился Вениамин Александрович КАВЕРИН (настоящая фамилия Зильбер ) (19021989) русский советский писатель. 22 апреля родился Иван Антонович ЕФРЕМОВ (1907-1972) русский советский писатель-фантаст, учёный-палеонтолог.
Моя милая, Мариночка! От всей души поздравляю тебя с днём рождения! Всех благ и здоровья!
Есть книга `Пять экспонатов из музея уголовного розыска`. Любопытно почитать про Кулибина.
Check
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/