Я думаю: для того чтобы воспитание формировало у
ребенка поведение соответствующее социуму его
пребывания,необходимо показывать как можно жить:
Красиво или очень непритязательно,чем он может
заниматься.НЕобходимо предоставлять достоверную
информацию о востребованности всех категорий граждан в пределах:района,города,Страны в целом.
Одна из причин проявления жестокости у детей,я
думаю то,что детям,подросткам просто некуда деваться /признаются сами/.Дети и родители говорят
об одном и том же ,а выражаются так: кто-то их
них "режут правду матку",критикуют /обычно это
родители/а дети-подростки им не смеют возражать.
Дети-подростки испытывают чувство стресса,начинают
дерзить или замыкаются в себе,а с друзьями бахвалятся.Очень важно заметить такую перемену в
их поведенческой реакции:отрицательно-агрессивной
или наоборот безразличием и проявлением бездушия_
это когда им все равно.
В прежние времена было продумано то обстоятельство,когда подросток начинал проявлять
самостоятельность и ему хотелось,он стремился
к изменению своей жизни,он мог пойти приобрести профессию в ПТУ и зарабатывать деньги для себя.
При ПТУ/профессионально-техническое училище/ имелись общежития.Подростки не были предоставлены себе.Ими занимались мастера,воспитатели.Подростки взрослели по возрасту,приобретали профессию,получали заработную плату и
становились увереннее в себе.Приобретали чувство
ответственности за себя и свои поступки.Серьезно
относились к взаимоотношениям с противоположным полом, влюбленность приводила к любви ,заключались
браки.Молодые семьи имели возможность проживать в отдельной комнате и со временем получить квартиру
выделенную государством или как вариант приобрести
кооперативную квартиру.
На работу принимали и обучали практическим навыкам,затем учитывая научение и способности,
предприятие само с согласия работника направляло
их в высшие учебные заведения
В настоящее время:
Для поддержки подростко в возрасте от 14 лет ,работает программа при муниципальном образовании ,в которой
для подростков организуются места работы продолжительностью 4 часа,ведется учет их работы,и один
раз в месяц ,они получают заработную плату по своему
свидетельству о рождении в отделениях сберегательного
банка РФ. -подростки имеют свои денежные средства на
свои нужды.Возникает интерес к учебе и жизни в целом.
ответственность за свои поступки,начинают действовать осознанно.Формируют навыки рационального использования
своих денег, при совершении покупок и других операций.
Как вариант был открыт комбинат -прачечная,где есть
необходимое современное оборудование:установлены
стиральные машины,и работают только подростки.
Конечно этого мало.Главное начало положено.
Можно классным руководителям получить необходимую информацию либо в самом муниципалитете,либо в комитете
по работе с молодежью и предоставить ее своим ученикам,
донести до родителей либо заменяющих их лиц.
Так же в муниципалитете работает программа по соцзащите
подростков,именно оказание им материальной помощи .
/все условия необходимо уточнять в своих муниципалитетах/
Возможно есть еще другие программы.Уточняйте сроки
действия этих программ,сроки годности предоставляемых
документов.И количество раз участие.
Помогайте подросткам понять себя.
Поддерживайте их словом и делом.
Объясняйте ситуации на яблоках и конфетах /все понимают/
Уважайте подростка.
Щадите их самолюбие.
Будьте корректно справедливы.
Не унижайте подростка ни в чьем присутствии,даже если
он дерзит. Отыщите совместно причину его поведения.
Принимайте подростков как личность ,такими каковы есть они
Будьте внимательны к малейшим изменениям настроения
и поведения подростка.
Помните о своевременности действий.
Желаю всем понимания,терпения и милосердия друг другу..!!
С уважением ко всем,автор :Таисия Олеговна Кучина
Тэги:
причины агрессивной жестокости подростка