|
| Национальный центр тестирования МОН РК 29-30 сентября 2016 года г.Астана (Республика Казахстан) провела II Международную научно-практическую конференцию Педагогические измерения: опыт и перспективы развития.
Конференция посвящена вопросам оценки качества образования, практической реализации теоретических положений педагогических измерений, демонстрации достижений лучших мировых практик, и проводилась по следующим направлениям:
1. Инструментарий измерения результатов обучения: содержание заданий, оценка качества заданий, перспективы совершенствования заданий.
2. Результаты экзаменов и мониторингов: интерпретация и их использование для принятия управленческих решений с целью повышения качества образования.
3. Оценка ИК-грамотности как вызов современности к уровню подготовленности обучающихся.
4. Формирование культуры оценивания как современное направление в подготовке педагогических кадров в условиях модернизации образования.
-------------------------------------------
Повышение конечного результата обучения средствами информационного обслуживания в рамках информационно-управленческого мониторинга, структура которого представлена тестированием, рейтинговой оценкой и диагностическими контрольными работами выявления причинно-следственных связей между результатами тестирования и показателями условий образовательного процесса, анализ результатов и выявление пробелов в освоении ГОСО.
Автор: Всё новое это хорошо забытое старое Источник: инет
|
|