Папка 'История древнего Казахстана ' - Куралай Айтмухановна Айтмухан
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Спецкурсы
 ▫ дидактический материал по религиоведению
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Уроки
 ▫ Избранное
 ▫ декада истории
 ▫ Декада гуманитарных дисциплин
 ▫ Участие во внутриколледжном конкурсе `Учитель года - 2015г.`
 ▫ Мероприятия на 2016-2017 г.г.
 ▫ История древнего Казахстана
 ▫ дидактический материал
 ▫ история древнего мира
 ▫ дидактический материал
 ▫ история средневекового Казахстана
 ▫ дидактический материал
 ▫ история средних веков
 ▫ дидактический материал
 ▫ история Казахстана в новое время
 ▫ дидактический материал
 ▫ всемирная история (новое время)
 ▫ дидактический материал
 ▫ история Казахстана в новейшее время
 ▫ дидактический материал
 ▫ Новейшая история мира
 ▫ дидактический материал
 ▫ ЧОП(Человек. Общество. Право)
 ▫ дидактический материал
 ▫ Обществознание
 ▫ Основы философии
 ▫ казахская философия
 ▫ кроссворды по философии
 ▫ КТП и РУП по философии
 ▫ Развитие российской философии
 ▫ китайская философия
 ▫ основы политологии и социологии
 ▫ схемы
 ▫ задания по политологии
 ▫ кроссворды по политологии и социологии
 ▫ лекции по политологии
 ▫ геополитика
 ▫ РУП и КТП по основам политологии
 ▫ история государства и права
 ▫ культурология
 ▫ Арабо-персидская культура средневековья
 ▫ Развитие культуры России
 ▫ кроссворды по культурологии
 ▫ алгоритмы -памятки по культурологии
 ▫ Внеклассная работа
 ▫  кружок `Поиск` - юный экскурсовод
 ▫ классные часы на сентябрь
 ▫ классные часы на октябрь
 ▫ классные часы на ноябрь
 ▫ классные часы на декабрь
 ▫ классные часы на январь
 ▫ классные часы на февраль
 ▫ классные часы на март
 ▫ классные часы на апрель
 ▫ классные часы на май
 ▫ Отан оттан ыстық -И дым Отечества и сладок и приятен
 ▫ Родительские собрания
 ▫ школьные песни
 ▫ Ораторское искусство будущего юриста
 ▫ методическая информация
 ▫ Нормативные документы
 ▫ учись учиться
 ▫ Программа
 ▫ методические приёмы
 ▫ Карта профессионального роста
 ▫ Новости, преобразования в образовании и социальной сфере...
 ▫ Педагогические измерения
 ▫ Публикации
 ▫ Грамоты и сертификаты
 ▫ сертификаты и грамоты учащихся по истории и внеклассной работе
 ▫ Разное (хобби)
 ▫ кулинарные рецепты
 ▫ философские поля (афоризмы )
 ▫ фигурная резка по овощам и фруктам.
 ▫ открытки с поздравлениями
 ▫ из истории традиций
 ▫ Школьнику
 ▫ фото мои
 ▫ мои фото с коллегами
 ▫ Фото в Астане
 ▫ фото еще
 ▫ командировка в Казань
 ▫ Новый год 2017г., в Астане
 ▫ фото на курсах по обновленной программе в системе ТИПО
 ▫ Моё лето 2017г.
 ▫ фото от 16 дек. 2017г.
 ▫ фото с работы
 ▫ Самопознание
 ▫ Календарные планы
 ▫ метод приемы по самопознанию
 ▫ анализ урока по предмету самопознания
 ▫ Позитивный настрой
 ▫ Песни для уроков самопознания
 ▫ декада по самопознанию
 ▫ задания из рабочей тетради по самопознанию 8 кл
 ▫ задания из рабочей тетради 7 кл по самопознанию.
 ▫ За страницами учебника
 ▫ С миру по нитке о школьной (и не только) жизни
 ▫ ОТЧЁТЫ
 ▫ отчеты (в колледже)
 ▫ Аттестация
 ▫ Календарные планы по истории
 ▫ КТП (для ЮК)
 ▫ Предмет Педагогика
 ▫ Схемы по педагогике Крысько В.Г.
 ▫ Технологические карты учебного занятия
 ▫ Контроль
 ▫ Педагоги - учителя учителей
 ▫ Экзамен по педагогике
 ▫ И дней минувших анекдоты От Ромула до наших дней Хранил он в памяти своей.
 ▫ сексуально утомлённые
 ▫ Предмет Психология
 ▫ Психология в схемах Крысько В.Г.
 ▫ Технологические карты учебного занятия
 ▫ Моя работа вне школы
 ▫ Формы и системы оплаты труда
 ▫ Во саду ли, в огороде
 ▫ многолетние цветы
 ▫ рецепты с огорода
 ▫ всякое возле
 ▫ русская литература
 ▫ Тихая поэзия
 ▫ Песенная поэзия `шестидесятников`










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Куралай Айтмухановна Айтмухан


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'История древнего Казахстана '

 История древнего Казахстана


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Наверх
дидактический материал



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Амурская область. Темы были такие же, что и в Якутии. Ребята справились. Шедевры были на пробнике. Из 81 работы - 12 незачетов. На боевом только 1 незачет.
От ВПР? А почему мне не быть уверенной? Я как учитель выполнила свою работу по установленным заказчиком- государством параметрам, затем мою работу принимают, определяя уровень ЗУНов детей в ходе ВПР, и его соответствия мной заявленному,и затем далее, вплоть до ЕГЭ Когда осуществляется репетиторство- это делает заказчик в лице родителей, но опять же чаще всего через госформы контроля Любой контроль имеет черты субъективизма, но сейчас их становится всё меньше и меньше, заметно, что взят курс на ужесточение требований как к процессу контроля, так и к его содержанию
А вы уверены, Татьяна Ивановна, что госструктуры видят объективную картину итогов работы учителя от , предположем, ВПР?! Объективный контроль -это контроль на месте! Вдумчивый, кропотливый в работе учитель заметен сразу и всеми: и коллегами, и учениками, и родителями. Не хочется, чтобы школа окончательно превратилась в сферу услуг. школа- это живой организм.
Так вас приводит в ужас объективный контроль за результатами работы педагогов на всех стадиях учебного процесса? Ну тут ничего не поделаешь- работодатель в лице госструктур соответствующих хочет иметь объективную картину итогов нашего труда, и вероятно этот контроль будет только усиливаться. Впрочем ужас в этом только для тех учителей, кто рассматривает свою работу только как процесс, самодостаточную ценность, а не как достижение конкретных целей при оказании услуг родителям и государству по обучению и воспитанию детей. А вот документации- тут верно, немало. Впрочем не меньше её было и раньше. Помню начинала работу в 80-е годы- надо было ПИСАТЬ конспекты уроков, да и остальной отчетности всякой не меньше было. Но львиная доля - это не министерство требует, а местного разлива
А ведь раньше тема `Путь духовных исканий А.Болконского` была самой расхожей... А сейчас никто не взял! Вывод: не учим мы этому...
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/