Папка 'Технологические карты учебного занятия' - Куралай Айтмухановна Айтмухан
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Спецкурсы
 ▫ дидактический материал по религиоведению
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Уроки
 ▫ Избранное
 ▫ декада истории
 ▫ Декада гуманитарных дисциплин
 ▫ Участие во внутриколледжном конкурсе `Учитель года - 2015г.`
 ▫ Мероприятия на 2016-2017 г.г.
 ▫ История древнего Казахстана
 ▫ дидактический материал
 ▫ история древнего мира
 ▫ дидактический материал
 ▫ история средневекового Казахстана
 ▫ дидактический материал
 ▫ история средних веков
 ▫ дидактический материал
 ▫ история Казахстана в новое время
 ▫ дидактический материал
 ▫ всемирная история (новое время)
 ▫ дидактический материал
 ▫ история Казахстана в новейшее время
 ▫ дидактический материал
 ▫ Новейшая история мира
 ▫ дидактический материал
 ▫ ЧОП(Человек. Общество. Право)
 ▫ дидактический материал
 ▫ Обществознание
 ▫ Основы философии
 ▫ казахская философия
 ▫ кроссворды по философии
 ▫ КТП и РУП по философии
 ▫ Развитие российской философии
 ▫ китайская философия
 ▫ основы политологии и социологии
 ▫ схемы
 ▫ задания по политологии
 ▫ кроссворды по политологии и социологии
 ▫ лекции по политологии
 ▫ геополитика
 ▫ РУП и КТП по основам политологии
 ▫ история государства и права
 ▫ культурология
 ▫ Арабо-персидская культура средневековья
 ▫ Развитие культуры России
 ▫ кроссворды по культурологии
 ▫ алгоритмы -памятки по культурологии
 ▫ Внеклассная работа
 ▫  кружок `Поиск` - юный экскурсовод
 ▫ классные часы на сентябрь
 ▫ классные часы на октябрь
 ▫ классные часы на ноябрь
 ▫ классные часы на декабрь
 ▫ классные часы на январь
 ▫ классные часы на февраль
 ▫ классные часы на март
 ▫ классные часы на апрель
 ▫ классные часы на май
 ▫ Отан оттан ыстық -И дым Отечества и сладок и приятен
 ▫ Родительские собрания
 ▫ школьные песни
 ▫ Ораторское искусство будущего юриста
 ▫ методическая информация
 ▫ Нормативные документы
 ▫ учись учиться
 ▫ Программа
 ▫ методические приёмы
 ▫ Карта профессионального роста
 ▫ Новости, преобразования в образовании и социальной сфере...
 ▫ Педагогические измерения
 ▫ Публикации
 ▫ Грамоты и сертификаты
 ▫ сертификаты и грамоты учащихся по истории и внеклассной работе
 ▫ Разное (хобби)
 ▫ кулинарные рецепты
 ▫ философские поля (афоризмы )
 ▫ фигурная резка по овощам и фруктам.
 ▫ открытки с поздравлениями
 ▫ из истории традиций
 ▫ Школьнику
 ▫ фото мои
 ▫ мои фото с коллегами
 ▫ Фото в Астане
 ▫ фото еще
 ▫ командировка в Казань
 ▫ Новый год 2017г., в Астане
 ▫ фото на курсах по обновленной программе в системе ТИПО
 ▫ Моё лето 2017г.
 ▫ фото от 16 дек. 2017г.
 ▫ фото с работы
 ▫ Самопознание
 ▫ Календарные планы
 ▫ метод приемы по самопознанию
 ▫ анализ урока по предмету самопознания
 ▫ Позитивный настрой
 ▫ Песни для уроков самопознания
 ▫ декада по самопознанию
 ▫ задания из рабочей тетради по самопознанию 8 кл
 ▫ задания из рабочей тетради 7 кл по самопознанию.
 ▫ За страницами учебника
 ▫ С миру по нитке о школьной (и не только) жизни
 ▫ ОТЧЁТЫ
 ▫ отчеты (в колледже)
 ▫ Аттестация
 ▫ Календарные планы по истории
 ▫ КТП (для ЮК)
 ▫ Предмет Педагогика
 ▫ Схемы по педагогике Крысько В.Г.
 ▫ Технологические карты учебного занятия
 ▫ Контроль
 ▫ Педагоги - учителя учителей
 ▫ Экзамен по педагогике
 ▫ И дней минувших анекдоты От Ромула до наших дней Хранил он в памяти своей.
 ▫ сексуально утомлённые
 ▫ Предмет Психология
 ▫ Психология в схемах Крысько В.Г.
 ▫ Технологические карты учебного занятия
 ▫ Моя работа вне школы
 ▫ Формы и системы оплаты труда
 ▫ Во саду ли, в огороде
 ▫ многолетние цветы
 ▫ рецепты с огорода
 ▫ всякое возле
 ▫ русская литература
 ▫ Тихая поэзия
 ▫ Песенная поэзия `шестидесятников`










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Куралай Айтмухановна Айтмухан


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Технологические карты учебного занятия'

 Технологические карты учебного занятия


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Наверх
дидактический материал



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Армия под Москвой осталась без управления и без снабжения.Ей пришлось добывать продовольствие и всё остальное у немцев. Местность лесистая, винтовка в этих условиях хорошее оружие. Командиры ставили задачу: смешаться с немцами и перестрелять. Москва ждала что вот,вол немцы будут в Москве...
ужасссс...
Симпатичненько!!
Возможно. Но стоит отметить, что народ и большевики никогда не были едины. Если мы смотря архивные патриотические фильмы о СССР 30-х годах ухитряемся прийти к выводу, что это кино большевиков: о строительстве ГРЭСа и т.д., то это не так. Вся система относилась не к большевикам, а к народу, которые строили свою страну. Некоторая жёсткость была оправдана. Надо было торопиться, пока страну полностью не захватил голод и холод и другие державы не смели СССР с лица земли. В самом деле в стране руководили не только большевики, но и порядочные патриоты, у которых не было намерений устраивать репрессии или жестокие несправедливые разборки. Их целью было: вывести страну из кризиса и создать культурное и мощное государство. Эти патриоты тоже состояли в партии и их тоже официально считались большевиками, но в действительности они были не большевиками, а обычными патриотами, состоящими в партии. Не будь они в партии, то у них было бы меньше возможности для развития СССР. Иногда с этим трудно согласиться: как же патриоты, состоящие в РКП(б) могут не быть большевиками??? Как же народ, выполняющий план СССР и подчиняющийся властям может не быть един с партией??? Как же не большевики подняли страну и выиграли войну, когда страна была советской??? Ну это если смотреть на вещи однобоко. Дело в том, что страну подняли не большевики, а народ. А руководили стройкой хорошие (или не очень хорошие) специалисты. И если результат был положительный то это не от того. что специалист был большевик или подчинялся большевикам, а от его профессионализма (независимо в какой он состоял в партии). Когда говорят о большевиках, то надо иметь в виду, что претензии к большевикам состоят в том, что они выдвинули идею освободить страну от вражеских элементов и устраивали репрессии. А разновидность `большевиков`, которые стремились быстрее вывести страну из кризиса (продовольственного, военного, жилищного и т.д.) и просто работали и не имели целью кого-либо загонять в угол, то их большевиками назвать трудно: они могли уважительно относиться даже к бывшему капиталисту, если он не проявляет неадекватную агрессию. Патриотам было без разницы сословие гражданина: они ориентировались на строительство фабрик. заводов, культурных центров, культурных традиций и т.д., а вот беспредел устраивали агрессивные большевики-революционеры, типа Ежова, Ягоды и т.д.. Кроме того слово большевик связано с революцией, а не строительством социализма, коммунизма. Строительство социализма, коммунизма связана с коммунистами-патриотами. А коммунисты-агрессоры -- это явное нарушение братства и дружбы человека с человеком. Недаром в РКП(б) буква б маленькая и заключённая в скобки. Из этого можно сделать вывод: СССР строил народ, независимо от партийности или беспартийности граждан. Процветание СССР достигнуто благодаря таланту и патриотическому настрою организаторов, а также таланту и трудолюбия народа. А репрессии и развал страны были от ошибочных действий и злобности других `специалистов`, независимо от их принадлежности (или непринадлежности) к партии. Кстати принадлежность к компартии некоторым `специалистам` помогла перевести страну на рельсы ...дикого капитализма (!) и создать бардак 90-х. Поэтому можно не сомневаясь утверждать, что СССР построена патриотами. независимо были они партийными или беспартийными. Развал экономики: от неудачливых экономистов (так же независимо от их партийности), а репрессии и развал страны от агрессивно настроенных политиков.
Антисоветская статейка. Победили, получается, вопреки `людоедскому` режиму, с помощью оставшихся в живых `тупых` военачальников из крестьян.... Тенденциозная подборка материала и отсутствие разбора действительных причин (не одной причины!!!) Ну, и как всегда, намного интереснее почитать комментарии к статье, там есть разумные мысли.
так образование- это мы с вами. А что вас в ужас привело в школе, где ваш внук? И какую вы связь увидели ужаса с Министром?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/