y_90c219cb[1] - Надежда Ивановна Курдюмова
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫  Горный Алтай.
 ▫ Фото Алтая
 ▫ Можно полюбоваться!
 ▫ Окружающий мир
 ▫ комнатные растения
 ▫ Времена года
 ▫ Зима
 ▫ Весна
 ▫ Лето
 ▫ Осень
 ▫ ЛЮБЛЮ!!!)))
 ▫ Розы
 ▫  Лилии
 ▫ Пионы
 ▫ Разные
 ▫ Ромашки
 ▫ Календула
 ▫ Георгины
 ▫ Гладиолусы
 ▫ Хризантемы
 ▫ Водосбор
 ▫ Ландыши
 ▫ Ирисы
 ▫ Орхидеи
 ▫ Крокусы.
 ▫ Любимые огоньки!
 ▫ Петуния
 ▫ Космеи
 ▫ Тюльпанчики!
 ▫ Одуванчики!
 ▫ Мир бабочек
 ▫ Хрусталь
 ▫ Искусство
 ▫ Коллажи
 ▫ фото вербы
 ▫ натюрморт
 ▫ Осенний лист.
 ▫ Русский язык 1-4
 ▫ Технология
 ▫ Новый год
 ▫ Из солён. теста
 ▫ Нужное для работы
 ▫ НАЧ. ШК. 21 ВЕК
 ▫ клас. музыка
 ▫ Внеклассная ...
 ▫  1 сентября
 ▫ Поздравляем!!!)))
 ▫ День Учителя!!!
 ▫ Новый год
 ▫ О дружбе
 ▫ 8 Марта
 ▫ Солнечное затмение
 ▫ Валентинки
 ▫ 23 февраля
 ▫ Детский сад `СКАЗКА`
 ▫ Наша школа
 ▫ Мои любимые!
 ▫ Для блогов.
 ▫ дети
 ▫ Для Надежды Леонидовны
 ▫ для Михаила
 ▫ блины
 ▫ на природе
 ▫ Всякие живности
 ▫ NIK- мои фото.
 ▫ МУЗЫКА.
 ▫ УЛЫБНИСЬ!!!
 ▫ ВПР 5 класс 2017










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Надежда Ивановна Курдюмова

Папка "Для блогов."



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

С добрым утром!
У  костра !
Оказалось, что это кошка!

Без названия
Вот такая была
Вот такая была

 y_90c219cb[1]




Без названия - Надежда Ивановна Курдюмова

Автор: Апасенко Д.
Источник: отдых на Т- де



ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2011-12-14 13:02:10 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Да, и все так непредсказуемо!
Светлана Сергеевна,как я вас понимаю! Своему ребеночку хочется соломки помягче постелить,чтобы лоб не расшиб. Но,увы и ах! На чужих ошибках не учатся...
Понятное дело, что родного человека не бросишь. Своего ребенка будешь стараться направить в нужное русло, но результат непредсказуем. Хочется надеяться на лучшее и есть прогресс. Но от чего он зависит? Человек сам должен накопить нужный объем жизненного опыта. А выбирает-то факты из окружающей жизни он сам, выводы делает на основании своих опытов и ощущений и т.д.
http://bit.ly/2Y1UnDn Александр Леонидович, на примере приведенном Вами сейчас, отлично видно как можно извратить идею. Суть примера хлеба, в том, что все эти факторы являются воспитательными для ребенка. Они все равнозначны для его будущего разума, и ни один фактор не персонифицировался.
А качество печи - это процесс воспитательный?! Не, ну если рождение человека = рождению хлеба, тогда печь с дождиком - гены, а пекарь - воспитатель. И вот пекарь бегает-бегает, бегает-бегает, даже прыгает - а не горит никак. Печь-то. Тяги нет. Ну хоть ты лбом бейся (лоб в данном случае означает один из вариантов воспитательного процесса). Да и была бы тяга - а что с того( Зерно вон, краше в гроб кладут. Результат: нетоварный вид, есть можно, но один раз. План не выполнен, премии лишили, кто виноват и что делать. Дмитрий Сергеевич, на примере с человеко-хлебом Вы замечательно объяснили вопросы наследственности! А я, пользуясь случаем - тщетность процесса воспитания в случаях, когда `не горит`.
IQ у всех моих детей высокий, но девчонкам он на работе помог и помогает, к младшей даже более опытные коллеги советоваться приходили до декрета. А сыну в другом направлении долго помогал, компания требовала. Я даже не знаю, как это точно определить, но направление мысли идут в разные стороны. Не то чтобы одни - умные, а другие - дураки. А одни - на пользу, а другие - во вред. Когда приходилось разбираться с `косяками` сына, на ум всегда шло название `криминальный талант`. Фантазии у него неисчерпаемое море.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/