Про министра образования - Наталья Николаевна Глебова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочая программа по рус.яз. и литературе
 ▫ рабочая программа по русскому яз.
 ▫ рабочая программа по литературе
 ▫ Литература
 ▫ памятники лит.героям
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ село Константиново С.Есенин
 ▫ 10кл
 ▫ 11кл
 ▫ 9 класс
 ▫ 5 класс
 ▫ 6класс
 ▫ 7 класс
 ▫ ВПР
 ▫ 8 класс
 ▫ Списки для чтения летом
 ▫ Русский яз. 5 класс
 ▫ повторение за курс начальной школы
 ▫ однородные члены
 ▫ синтаксис
 ▫ Полготовка к ВПР
 ▫ Глагол
 ▫ Прилагательное
 ▫ Имя сущ-ое
 ▫ сложное предложение
 ▫ Русский язык 6 класс
 ▫ Причастие
 ▫ Деепричастие
 ▫ Орфография
 ▫ Повторение в начале года
 ▫ Повторение в конце года
 ▫ Имя числительное
 ▫ местоимение
 ▫ ВПР :по рус.яз
 ▫ Имя прилагательное
 ▫ Русский язык7кл.
 ▫ деепричастие
 ▫ союз
 ▫ Повторение в конце года
 ▫ Частицы
 ▫ Повторение в начале года
 ▫ Предлог
 ▫ Наречие
 ▫ Русский язык 8класс
 ▫ Словосочетание. Главные члены
 ▫ Односоставные предложения
 ▫ Однородные члены
 ▫ Вводные слова
 ▫ Обособленные определения
 ▫ Обособление обстоятельств
 ▫ Повторение в конце года
 ▫ Подготовка к ГИА
 ▫ Повторение в начале года
 ▫ Русский язык 9 кл
 ▫ ССП
 ▫ СПП
 ▫ СБП
 ▫ СПП с разными видами связи
 ▫ ГИА-13
 ▫ Повторение в начале года
 ▫ Итоговое собеседование
 ▫ Устное собеседование
 ▫ Русский яз.10-11кл
 ▫ ЕГЭ-2018
 ▫ ЕГЭ 11кл.
 ▫ Текст как речевое произведение.
 ▫  тесты для ЕГЭ с ответами
 ▫ Проверка готовности к ЕГЭ
 ▫ часть С
 ▫ ЕГЭ-2016Русяз. Сенина
 ▫ ЕГЭ-17
 ▫ Орфография
 ▫ Ученые-лингвисты
 ▫ Для завуча
 ▫ Начальная школа
 ▫ Методическая работа
 ▫ Аттестация педагогических работников
 ▫ ВШК
 ▫ Качество образования
 ▫ ФГОС
 ▫ Бланки для работы
 ▫ Педагогические технологии
 ▫ Новый закон об образовании
 ▫ ПМПК
 ▫ УМК
 ▫ ОВЗ
 ▫ предпрофильная подготовка
 ▫ Адаптационный период в школе
 ▫ Рудня. Волгоградская обл.
 ▫ встреча через 43 года
 ▫ Мой Волгоград
 ▫ Памятники
 ▫ метротрам
 ▫ Мамаев курган
 ▫ Прогулки по городу
 ▫ 9 мая 2011
 ▫ Р.Волга
 ▫ Солдатское поле
 ▫ Краски осени
 ▫ Русские витязи
 ▫ 1мая 2014
 ▫ В парке динозавров
 ▫ станица Клетская Они сражались за Родину
 ▫ школа
 ▫ планетарий
 ▫ Олимпийский огонь в Волгограде
 ▫ Г.Жирновск Волгоградская область
 ▫ Природа Волгоградской области
 ▫ волго-ахтубинская пойма
 ▫ Парк Щербаковский
 ▫ река Терса
 ▫ река Щелкан
 ▫ река Медведица
 ▫ Усть-Медведицкий Спасо-Преображен- ский монастырь
 ▫ МОСКВА
 ▫ г.КОЛОМНА
 ▫ Кремль
 ▫ Природа
 ▫ Испания
 ▫ Чехия
 ▫ Цветы
 ▫ Розы
 ▫ Ромашки
 ▫ примулы
 ▫ Астры
 ▫ Фиалки
 ▫ маки
 ▫ Сирень
 ▫ портрет
 ▫ Несерьезное
 ▫ анимация
 ▫ анимация `С днем рождения1`
 ▫ анимация `Благодарность`
 ▫ анимация `Добрый вечер`
 ▫ доброе утро
 ▫ ангелы
 ▫ еда
 ▫ пожелания
 ▫ Для блогов
 ▫ Дети
 ▫ друзьям-прошколь- ьникам
 ▫ Музыка
 ▫ Зимние песни
 ▫ Песни Т.Снежиной
 ▫ Зима
 ▫ Рождество
 ▫ осень
 ▫ 1 сентября
 ▫ Творчество томаса Кинкейда
 ▫ Пейзажи Денниса Льюэна
 ▫ павелШангин Коллажи из журналов
 ▫ Художник Дональд Золан
 ▫ Творчество Лорана Парселье
 ▫ Художник Вл.Жданов
 ▫ Джим Уоррен
 ▫ Из слоеного теста
 ▫ Кулинария
 ▫ слоеное тесто
 ▫ Салаты
 ▫ Материал к классному часу
 ▫ Для чтения
 ▫ Рукоделие
 ▫ Вязание
 ▫ Гильоширование (Выжигание по ткани)
 ▫ топиарий
 ▫ канзаши
 ▫ флористика
 ▫ поделки
 ▫ Интересные идеи к Пасхе
 ▫ всякая всячина
 ▫ Идеи с пуговицами
 ▫ Весна
 ▫ Пасха
 ▫ Вербное воскресенье
 ▫ 8 Марта
 ▫ Астрахань
 ▫ Раритет
 ▫ фронтовой альбом





























Наталья Николаевна Глебова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Николаевна Глебова / Блог / Про министра образования


ЗАПИСЬ #990

КОММЕНТАРИИ (36)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ




ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Ивановна .2019-12-08 09:34:22 - Татьяна Ивановна .
И что ВЫ, Наталья Николаевна, думаете про Министра образования?
Наталья Николаевна Глебова2019-12-08 10:08:53 - Наталья Николаевна Глебова
Я, Татьяна Ивановна, в ужасе от сегодняшнего образования! Плоды пожинаю уже с внуком.
Татьяна Ивановна .2019-12-08 10:27:54 - Татьяна Ивановна .
так образование- это мы с вами. А что вас в ужас привело в школе, где ваш внук? И какую вы связь увидели ужаса с Министром?

Татьяна Павловна Гришкова2019-12-08 12:40:39 - Татьяна Павловна Гришкова
Школа - это жизнь и дети, которые приспосабливаются и еще успевают жить и учиться, чему учат и чему они хотят учиться.
Министерство живёт само по себе и мешыет жить и развиваться школе.
Ну как-то так.
Я люблю школу. Школа - это прежде всего коллектив детей и учителей.Умные и добрые дети в школе есть всегда. Наблюдаю школу и как учитель и как бабушка. Иногда ужасаюсь тому, что творят некоторые педагоги и какие ужасные последствия бывают для детей от их необдуманных поступков.
Вот в этом уж министерство ни при чем.
Наталья Николаевна Глебова2019-12-08 12:52:31 - Наталья Николаевна Глебова
Татьяна Павловна, согласна с вами во всем. В школе проработала 42 года И как учитель, и как завуч. Много чего пришлось делать, но всегда главным были ученики. А в ужас меня приводит, Татьяна Ивановна, то, что `живых коней победила стальная конница !`
Не все сейчас гладко в образовании. Я сужу по своему предмету: ВПРы, никому не нужные, но отнимающие уйму времени; Собеседование в 9кл, потом ОГЭ; Сочинение по допуску в 11 кл, ЕГЭ... Учитель как загнанная лошадь! Ему некогда заниматься отработкой навыков с учениками, ему бы с документацией разобраться. Ощущение того, что в нашем министерстве работают те, кто `далеки от народа`.
Татьяна Ивановна .2019-12-08 13:08:56 - Татьяна Ивановна .
Так вас приводит в ужас объективный контроль за результатами работы педагогов на всех стадиях учебного процесса? Ну тут ничего не поделаешь- работодатель в лице госструктур соответствующих хочет иметь объективную картину итогов нашего труда, и вероятно этот контроль будет только усиливаться.
Впрочем ужас в этом только для тех учителей, кто рассматривает свою работу только как процесс, самодостаточную ценность, а не как достижение конкретных целей при оказании услуг родителям и государству по обучению и воспитанию детей.
А вот документации- тут верно, немало. Впрочем не меньше её было и раньше. Помню начинала работу в 80-е годы- надо было ПИСАТЬ конспекты уроков, да и остальной отчетности всякой не меньше было.
Но львиная доля - это не министерство требует, а местного разлива
Наталья Николаевна Глебова2019-12-08 13:18:00 - Наталья Николаевна Глебова
А вы уверены, Татьяна Ивановна, что госструктуры видят объективную картину итогов работы учителя от , предположем, ВПР?! Объективный контроль -это контроль на месте! Вдумчивый, кропотливый в работе учитель заметен сразу и всеми: и коллегами, и учениками, и родителями. Не хочется, чтобы школа окончательно превратилась в сферу услуг. школа- это живой организм.
Татьяна Ивановна .2019-12-08 13:24:24 - Татьяна Ивановна .
От ВПР? А почему мне не быть уверенной? Я как учитель выполнила свою работу по установленным заказчиком- государством параметрам, затем мою работу принимают, определяя уровень ЗУНов детей в ходе ВПР, и его соответствия мной заявленному,и затем далее, вплоть до ЕГЭ
Когда осуществляется репетиторство- это делает заказчик в лице родителей, но опять же чаще всего через госформы контроля
Любой контроль имеет черты субъективизма, но сейчас их становится всё меньше и меньше, заметно, что взят курс на ужесточение требований как к процессу контроля, так и к его содержанию
Наталья Николаевна Глебова2019-12-08 13:32:07 - Наталья Николаевна Глебова
Страшно, что из школы уходят СОТВОРЧЕСТВО, СОУЧАСТИЕ, СОДРУЖЕСТВО. Их просто не может быть в сфере услуг!
Марина Осиповна Малинина2019-12-08 13:37:33 - Марина Осиповна Малинина
Сплошные `канцеляри́змы` и
демагогические приемы:
(ужас в этом только для тех учителей, кто рассматривает свою работу только как..)...(а не как достижение конкретных целей)=прямые бездоказательные утверждения используются для дискредитации личности оппонента.
Татьяна Ивановна .2019-12-08 13:46:59 - Татьяна Ивановна .
Марина Осиповна, вы себя признали в моем определении и посчитали себя оппонентом или вы за кого-то взялись вещать? так кто ж вас дискредитирует? вы это сами делаете

А с чего вы взяли Наталья Николаевна, что уходит? Всё сиё зависит ТОЛЬКО от деятельности конкретного педагога в отдельности, и школы, как учреждения, в целом. А сфера услуг... мы ж не в сфере материального производства трудимся
Наталья Николаевна Глебова2019-12-08 13:51:24 - Наталья Николаевна Глебова
К сожалению, не все сейчас зависит от конкретного педагога, Татьяна Ивановна!
Марина Осиповна Малинина2019-12-08 14:03:14 - Марина Осиповна Малинина
Татьяна Ивановна,в вашем определении трудно учителю узнать себя. Мы говорим о разных сферах жизни: я работаю в школе,а вы в сфере услуг-)))
У нас разная сфера ответственности.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-08 14:07:48 - Ирина Валентиновна Ермакова
Татьяна Ивановна троллит, как обычно. А вы ведётесь, уважаемые коллеги. Зачем?
Татьяна Ивановна .2019-12-08 14:26:43 - Татьяна Ивановна .
Ирина Валентиновна, умные люди обсуждают проблемы, а прямо противоположные- личности.
Ваше определение применительно к вам- а с уверенностью можно ТОЛЬКО о себе повествовать- может и верно, вам видней

Я еще раз повторю- Марина Осиповна, мы же не в сфере материального производства трудимся, естественно - в сфере услуг. Или вы считаете труд в этой сфере- библиотекаря, музейного работника, врача, полицейского, чиновника- каким-то предосудительным? я- нет, такой же и наш труд педагогический.

Наталья Николаевна, естественно- не всё. И никогда не было и не будет всё. Любой конкретный учитель, как и вообще любой работник, трудится в рамках установленных Законами, работодателем, собственных способностей, как врожденных, так и приобретенных
Александр Геннадьевич Покаевский2019-12-08 14:36:04 - Александр Геннадьевич Покаевский
Только чуть-чуть оффтопа.
Прочел, труд полицейского - сфера услуг....

Оригинально! Задержанный ПРОСИТ полицейского:
`Окажите услугу, будьте так добры, отведите меня в участок и посадите в клетку!` )))
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-08 14:41:07 - Ирина Валентиновна Ермакова
Перевод образования в сферу услуг, где клиент всегда прав, и привёл образование в ту яму, из которой ему не выбраться.
Что касаемо так называемых объективных внешних проверок, то меня смущает то, что устраивают их люди, далекие от школы. Те, которые либо никогда в школе не работали, либо не смогли работать в школе.
Александр Геннадьевич Покаевский2019-12-08 14:45:24 - Александр Геннадьевич Покаевский
Вот это верно!
Услуга(платная) - это для прислуги.
Учитель должен быть насильником, в смысле - принуждать к труду(учебе)
Но не обслугой - клоуном и `Что изволите?`
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-08 15:04:07 - Ирина Валентиновна Ермакова
А когда сказали, что ученик главный на уроке, он решает, он выбирает и т. д., тогда образование попросту похерили. Прошу прощения за мой французский.
Наталья Николаевна Глебова2019-12-08 15:44:22 - Наталья Николаевна Глебова
Красивые, возвышенные фразы, типа `От нас все зависит...`ни к чему хорошему не приводят. Они только оттягивают агонию образования. И мы все это видим, даже молодые педагоги, которые еще горят желанием творить. Рыба гниет с головы!
Александр Леонидович Ус2019-12-08 18:37:38 - Александр Леонидович Ус
Сейчас время таково, что ужас от сегодняшнего образования, ужас от того, что с ним вытворяют всякие вслалсти и верха с подвершками - это совершенно НОРМАЛЬНОЕ состояние, реакция людей, адекватно воспринимающих происходящее. Умеющих мыслить критически. Получать информацию и делать из неё выводы. К тому же кому как не профессионалам (педагогам) состояние системы образования известно!

Но, к сожалению, на просторах Интернета всегда хватало, хватает и хватать будет комментаторов, которые станут из кожи вон лезть (или, наоборот, без мыла влезать - или даже и то и другое сразу!) - лишь бы оставить свои специфические следы в постах на такие темы. За своими многословными рассуждениями неумело маскируя лозунги в стиле чиновничьей болтологии и т.п. и т.д.

Придавать значения их стараниям - да ну, зачем) Штрейкбрехерство - это разновидность сетевого ремесла. Которым некоторые личности занимаются кто из-за того, что им такое поручено; кто по причине того, что с критическим восприятием объективной реальности у них какой-то перманентный системный сбой; а может, потому, что они таким образом реализуют себя (помните? `Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!`). Да много причин разных. Итог, правда, один: моментальное распознание их сущности, методов их сетевой `работы` - и соответствующая оценка этих клавиатуродвижений.

Лёгкой Сети, товарищи!
Наталья Николаевна Глебова2019-12-08 19:14:22 - Наталья Николаевна Глебова
Спасибо, Александр Леонидович, за подведение черты под нашими `дебатами.`
Наталья Степановна Гаврилюк2019-12-08 20:31:57 - Наталья Степановна Гаврилюк
Система образования, в которой нет образования.
Нина Ивановна Филатова2019-12-08 21:00:48 - Нина Ивановна Филатова
`Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу:
`Уважаемый учитель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:
как ученые инженеры строят газовые камеры;
как квалифицированные врачи отравляют детей;
как обученные медсёстры убивают младенцев;
как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин...
Поэтому я не доверяю образованности.
Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми.
Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов,
образованных Эйхманов. Чтение, письмо, арифметика важны только тогда,
когда помогают нашим детям
стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ`!`
Нет сомнения-директор прекрасно понимал
этимологию слова `образование`,
в отличие от нынешнего министерства
образования((
Татьяна Ивановна .2019-12-10 10:39:11 - Татьяна Ивановна .
Я так и не увидела ответ- что КОНКРЕТНО имеет автор поста к Министру образования? Каковы Наталья Николаевна у вас к этому чиновнику претензии КОНКРЕТНЫЕ? Очень интересно, т.к сама я могу ещё в какой-то степени оценить работу директора школы, мэра города, депутата, за которого голосовала, но компетенций у меня недостаточно для оценки Министра.
Наталья Николаевна вероятно обладает гораздо большим уровнем знаний по деятельности Министра и не раз вероятно направляла свои предложения и замечания в адрес Министерства, интересно было бы познакомиться, а не с общими пустыми фразами типа:усёпропало!
Марина Осиповна Малинина2019-12-10 12:04:40 - Марина Осиповна Малинина
Молчалин

Не смею моего сужденья произнесть.

Чацкий

Зачем же так секретно?

Молчалин

В мои лета не должно сметь
Свое суждение иметь.

Чацкий

Помилуйте, мы с вами не ребяты,
Зачем же мнения чужие только святы?

Молчалин

Ведь надобно ж зависеть от других.

Чацкий

Зачем же надобно?

Молчалин

В чинах мы небольших.


Учитель должен быть свободен, как поэт, художник, рассказывать о том, что знает и любит сам, а не выполнять указания, данные кем-то со стороны или свыше. Только в этом случае он станет полностью духовным наставником молодежи, независимо от того, какой он предмет преподает - химию, физику, литературу или историю. (Д.С. Лихачев)

Учительство - это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.(Лихачев ДС)

Что касается до чина (ибо у нас прежде всего нужно объявить чин)
Нужно знать, что одно значительное лицо недавно сделался значительным лицом, а до того времени он был незначительным лицом. Впрочем, место его и теперь не почиталось значительным в сравнении с другими, еще значительнейшими. Но всегда найдется такой круг людей, для которых незначительное в глазах прочих есть уже значительное.
(Гоголь Шинель)
Александр Леонидович Ус2019-12-10 17:28:53 - Александр Леонидович Ус
`Наталья Николаевна вероятно обладает гораздо большим уровнем знаний` (с) - да тут, в посте (и не только) - вообще все обладают большим уровнем: и воспитанности, и сетевого этикета, и совести - чтобы не быть троллем.

Все - но за ма-а-а-аленьким исключением!
Наталья Николаевна Глебова2019-12-10 19:16:27 - Наталья Николаевна Глебова
Татьяна Ивановна, я не претендую на `большой уровень знаний по деятельности Министра`,как и `мэра города, депутата, за которого голосовала`, в отличие от вас. Я простой человек и гражданин своей страны. Мне больно видеть, что наше образование, которому я отдала 42 года, катится вниз. Если вы этого не видите, мне жаль.
Татьяна Ивановна .2019-12-10 19:54:53 - Татьяна Ивановна .
Наталья Николаевна я так и не увидела- какие у вас КОНКРЕТНЫЕ претензии к Министру? катится вниз или вверх- это ни о чем. У вас ведь тема- про Министра образования, а про него вы так НИЧЕГО и не написали
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-10 20:12:03 - Ирина Валентиновна Ермакова
Я что-то пропустила? Татьяна Ивановна министр образования? Иначе почему её так претензии к министру интересуют?
Александр Леонидович Ус2019-12-10 20:51:21 - Александр Леонидович Ус
` ... а про него вы так НИЧЕГО и не написали ...` - неверно! Автор поста разместил ссылку на статью. Тем самым привлекая к ознакомлению с мнением автора статьи.

И если кто-то по каким-то причинам, читая пост, увидел в заголовке `Моё мнение о министре образования` - то здесь, вероятно, какие-то удручающие проблемы у этого человека, заголовок именно так воспринимающего. Проблемы с пониманием текста. Букв, смысла...

Ну а `техника` в стиле:
- Ага! Не прокатывают мои старания?! Тогда дай-кось я тему заболтаю: начну автора поста бомбардировать вопросами: `А сама чего? А почему не ответила? А чего опять не ответила?` - это, товарищи, не дело. Ой, не дело..

Хм: поиски какой-то КОНКРЕТИКИ (заглавными буквами!), наезды на автора, игнорирование обращений автора в ответ на высказанные придирки... Ох, Сеть ты Интернетовская, как же банально, предсказуемо, неуклюже. Несовременно.

Кто же таким образом вступается-то за министров?! Это ж медвежья услуга.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-10 21:21:25 - Ирина Валентиновна Ермакова
Порталу не хватает функции `Черный список`
Раиса Афанасьевна Кулакова2019-12-10 21:38:52 - Раиса Афанасьевна Кулакова
То, что творится сейчас в образовании, приводит в ужас учителей во всех регионах страны. Почему этого не видят чиновники от образования? Кому это выгодно?

Сегодня зашла в библиотеку - стоит мешков 10 с учебной литературой. Случаи, когда весной пришли учебники, а в сентябре их надо списать, т.к. не соответствуют, не так уж редки...Такие деньги на ветер... Что это: халатность или преступление?
Нина Ивановна Филатова2019-12-10 21:49:34 - Нина Ивановна Филатова
Коррупция,Раиса Афанасьевна(
В идеальном варианте, было бы неплохо пресекать всеми доступными и, что самое важное, законными методами.
Людмила Николаевна Дудка2019-12-12 20:57:31 - Людмила Николаевна Дудка
Коррупция, как ржа, разъедает страну...
Игорь Вячеславович Прежний2019-12-12 21:42:08 - Игорь Вячеславович Прежний
Из трех с половиной десятков комментариев, треть не в тему. Сплошной троллинг.

По теме поста (того, что по ссылке, ибо здесь, как усе уже заметили, мнения автора нет): и мне стыдно!

В редакции Российской газеты состоится Деловой завтрак с министром.

Свои вопросы вы можете задать до 09.00 13 декабря по телефону: 88002000909 (звонки бесплатные из всех регионов России), а также по электронной почте zavtrak@rg.ru и по факсу: 84992575892.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу
їїїї


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/