Как мы учились писать по инновационным прописям. - Светлана Вячеславовна Вихрова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Вячеславовна Вихрова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Вячеславовна Вихрова / Блог / Как мы учились писать по инновационным прописям.


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 сентября 2019, 21:09, автор - хозяйка блога
Светлана Вячеславовна Вихрова

Как мы учились писать по инновационным прописям.

Как мы учились писать по инновационным развивающим прописям.

   В настоящее время в рамках Сетевой межрегиональной ассоциации «Школа-лаборатория Каллиграфии» происходит внедрение УМК «Автодидактика: каллиграфия» под редакцией Е.А. Сувориной .

   АТОК разрабатывался автором в Русской школе г. Твери с 2002 г. при непосредственном участии учителей начальных классов и ежегодной апробации/корректировке материалов при обучении первоклассников письму букв и цифр в рамках различных УМК по русскому языку и математике. АТОК легла в основу учебного предмета «Автодидактика: каллиграфия» и одноименного УМК.

   В 2018-2019 учебном году мне посчастливилось поработать по новым прописям автодидактической технологии обучения каллиграфии (далее – АТОК)

Хочется поделиться впечатлениями от работы по инновационной технологии самообучения ребенка безошибочному письму букв и цифр.


Наши уроки каллиграфии

 

Класс малой наполняемости:

2 мальчика, девочка СИПР и вторая девочка с ДЦП вид 6.3

обучаются по адаптированной общеобразовательной программе для учащихся с интеллектуальными отклонениями ( умственная отсталость).

Осваивать секреты букв наш класс начал с отставанием.

К проекту мы присоединились в конце сентября (24.09.18.)


Нелегко давались детям опорные точки. Не спешили они (точки) становиться помощницами.

Пришлось искать новые приемы или вспоминать забытые старые.

На помощь пришла пластилинография.

На альбомных листах заготовили шаблоны клеточек и уже на них отмечали пластилиновыми шариками

точки, по точкам выкладывали раскатанные из пластилина элементы букв.

Со временем пластилиновые элементы заменили ниточками.


 

А альбомные заготовки стали подкладывать под оргстекло и уже на стекло клеили нужные точки и элементы. 

   Работая по первой части прописей детям очень нравилось разгадывать ребусы.



   А вот, перейдя ко второй части прописей,

мы решили рисование «на что похожа буква» заменить на игру «живые буквы».

Дети сами изображали изучаемую букву, называя элементы, из которых она состоит.

   В октябре в класс пришел новичок. Но, несмотря на то, что первая часть прописей нами уже была пройдена, мальчик с удовольствием принялся узнавать секреты букв.

 

   Сложней всего даются буквы девочке с ДЦП. Но несмотря на все трудности, она получает большое удовольствие от изучения их секретов.

Наши итоги диагностики

Итоговую диагностику провели 17.04.19

В результате применения инновационной авторской технологии обучения безошибочному письму букв и цифр в течение одного года (2018 - 2019 уч./г.) в коррекционном классе, 75% обучающихся с ОВЗ соблюдают границы письма, высоту и наклон букв, 100 % обучающихся правильно соединяют буквы.

Сформирован высокий и средний уровень познавательных УУД у 25% детей, базовый – у 50% обучающихся.

Высокий уровень регулятивных УУД сформирован у 50 % обучающихся, средний и базовый – у 25%.

Таким образом, отсутствует низкий уровень познавательных и регулятивных УУД, что говорит о том, что данная технология эффективна при обучении детей с ОВЗ.


 


Отзывы родителей:

 

«Я очень рада, что Андрей учится писать по этим новым прописям. Он пишет намного лучше, чем старший брат.»

Раиса Алексеевна Гавриленко

Мама Андрея.

 

 

«Виталик пришел в класс не с 1 сентября и некоторые буквы уже научился писать по традиционной методике. Осваивать новые прописи ему было не просто, но интересно.»

Татьяна Владимировна Скобеева

Мама Виталика

«Самир научился писать намного лучше. Он стал более старательным и аккуратным.»

Антонина Васильевна Золотарева.

Мама Самира.

Синквейн:

«Автодидактика: каллиграфия»

Инновационная, классная.

Обучает, развивает, воспитывает.

Золотой ключик обучения письму. 

Полет!!!

Спасибо за внимание!



Тэги: Автодидактикакаллиграфия



ОБСУЖДЕНИЕ


Любовь Валентиновна Колганова2019-09-30 00:19:42 - Любовь Валентиновна Колганова
Светлана Вячеславовна, Вы ещё не сказали, что сама автор методики была у Вас на уроках)))
Светлана Вячеславовна Вихрова2019-09-30 00:34:19 - Светлана Вячеславовна Вихрова


Любовь Валентиновна, спасибо за дополнение! Да, Елена Александровна была нашей наставницей в этом проекте. Теперь новые первоклашки нашей школы постигают секреты Госпожи Каллиграфии)))

Любовь Валентиновна Колганова2019-09-30 00:48:52 - Любовь Валентиновна Колганова
И, по-моему, Ваш труд и успехи учеников высоко оценили

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу
їїїї













Новые комментарии



Люди...! Запись № 1! Что вы хотите от человека? Всё будет! Со временем! А пока любителям стихов лично от А.С.Пушкина: Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава богу, У нас немудрено блеснуть.
Не жалко! Отправлю в личку, потому как никому здесь больше это не интересно, это группы созданные мною для моих земляков, для людей, которых я знаю и кто знает меня.
Ваша ссылка вполне читаема, но эта ссылка не на материал, который вами опубликован, а на ленту новых событий на этом ресурсе. То есть по вашей ссылке открывается всё время новый разный материал. Вот именно это я и имел ввиду. Но этому тоже надо учиться и в этом нет ничего страшного, все когда-то начинают и всё осваивают. Это практика!
К сожалению, сегодня такая картина характерна для многих наших городов, что наглядно демонстрирует поиск фото в Гугл. В любом супермаркете хлеб списывают и... куда же его девать? В ближайших деревнях находятся деятели, которые по договору с дирекцией скупают этот хлеб по чисто символической цене и развозят по деревням тем, кто держит дома скотину. Реализация, конечно, по тройной закупочной цене, но это всё равно выгодно всем сторонам. Сам покупаю этот хлеб по 12 руб, сушу сухари, кормлю уток, кур, собак. Хоть какое-то подспорье.
Спасибо большое!
Навожу на свои ссылки - не открываются. Навёл на ссылку Игоря -получилось. Я на этом сайте с целью овладеть интернетом и компьютером практически. Когда работала статистика у меня иногда в день было до тысячи посетителей. Статистика кончилась на цифре 75071 посетителей, 153461 просмотров. Рекламы плясали иногда до 10 штук. Стихи .ру у меня около 12000 просмотров,в Поэм буке около 30 000 просмотров и какие то награды В сети у меня более 400 подписчиков, веду страницу УЧИМСЯ РАССУЖДАТЬ.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/