Tess of the dUrbervilles. (Spotlight 11. Unit 5d) 2019 г. - Елена Алимовна Полозова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Алимовна Полозова

Папка "Методические разработки"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

2019 г. Literature 3d Great Expectations (Spotlight 11)
2019 Literature 6d White Fang (Spotlight 11)
2019 Rudyard Kipling If Literature 7D (Spotlight 11)


 Tess of the dUrbervilles. (Spotlight 11. Unit 5d) 2019 г.





Наличие в свободном доступе в Интернете ключей и книги для учителя к серии учебников Spotlight привели к необходимости создания своих заданий. Вашему вниманию предлагается собственная разработка к учебнику Spotlight 11 Unit 5D Literature `Tess of the dUrbervilles.`
Автор: Пололзова Е.А.
Тэги: Дополнительные материалы Spotlight 11



ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Александровна Кузнецова2021-01-19 08:04:25 - Ольга Александровна Кузнецова
можно воспользоваться, спасибо
из плюсов- нет ответов,не спишут,
минус- нет формулировки задания

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










 
Copyright © ПроШколу.ру 2007-2025. Все права защищены.  
О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



И в этих строках читательница вполне может увидеть себя, что и вызовет соответствующее чувство. У Блока много таких стихов. Девушка пела в церковном хоре О всех усталых в чужом краю, О всех кораблях, ушедших в море, О всех, забывших радость свою. Так пел ее голос, летящий в купол, И луч сиял на белом плече, И каждый из мрака смотрел и слушал, Как белое платье пело в луче. И всем казалось, что радость будет, Что в тихой заводи все корабли, Что на чужбине усталые люди Светлую жизнь себе обрели. И голос был сладок, и луч был тонок, И только высоко, у царских врат, Причастный тайнам, плакал ребенок О том, что никто не придет назад. 1905 г.
`Много слов` )))) А кто жалуется постоянно на клиповое мышление современных детей, которые не в состоянии осилить тексты более двух абзацев и понять суть большого произведения? На мероприятии было много чего сказано, и я описал только часть из этого. Неужели всё мероприятие сводить к одному абзацу - типа, `встретились, поговорили`?
Спасибо!
вот говорят под лежачий камень вода не течёт я не лежачий 15 лет не лежачий (!) help me !!! 5 дней я прошу всего 5 дней и посмотрим что из этого выйдет ...
Весеннее обострение проблем?
`Мненада`, `сторожилы` - это юмор или троллинг? Владимир Николаевич, Вы вообще к какой возрастной категории обрашаетесь таким макаром?!