Лариса Анатольевна Чеченева - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Лариса Анатольевна Чеченева

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Лариса Анатольевна Чеченева


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Портрет - Портрет - Технология анализа контрольных работ - Использование НИТ - Конкурсная работа Спасение командира - Конкурсная работа Нам дороги эти позабыть нельзя - Жуковский Баллада Светлана - Сочинения 60 лет Липецкой области -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Файл
Файл
Файл
Глагол как часть речи. Основные грамматические категории глагола. Инфинитив как начальная форма глагола. Категория вида русского глагола
Дороги, которые мы выбираем.Пётр Гринёв. Капитанская дочка
Правописание суффиксов причастий. Н и нн в причастиях и отглагольных прилагательных. Переход причастий в прилагательные и существительные

Файл
Файл
Файл
Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова
Чередующиеся гласные в корне слова. Употребление гласных после шипящих и ц
Активизация познавательного чтения

Файл
Файл
Файл
Диалекты села Новое Дубовое Липецкой области
Основные подходы к использованию регионального компонента
Жуковский Светлана

Файл
Файл
Файл
Использование НИТ
Исследование История создания гимна России
Модель аспектного анализа урока

Файл
Файл
Файл
Публичный доклад Организация учебно-воспитательного процесса, связь с родительским комитетом. Перспективный план развития
Родителям о ФГОС
Конспект урока Жуковский Светлана

Файл
Файл
Файл
Корней Чуковский
Про учителя
Только нет семьи такой

Файл
Файл
Файл
Сценарий творческой встречи с писателем В.С.Алехиным
Сочинения 60 лет Липецкой области
Жуковский Баллада Светлана

Файл
Файл
Файл
Конкурсная работа Нам дороги эти позабыть нельзя
Конкурсная работа Спасение командира
Использование НИТ

Файл
Технология анализа контрольных работ


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
`Все мы конкуренты за место под солнцем и по настоящему можем любить лишь тех, кто сильно любит нас`. А теперь в тему поста: 6738910-a294514 `Пора печалей и дождей... пора открытых дневников` и книг; короче лучшая пора для художников и поэтов.
👍 Мы живем в этом мире только тогда, когда мы любим. Рабиндранат Тагор
Люблю свою профессию! Люблю свою профессию! Люблю свою профессию!
ппапапа
Инна Викторовна! Вот: - Подсудимый! Признаёте ли вы себя виновным? - Нет, Ваша честь! - Ну... На нет и суда нет! (с) - Посудимый! Вы именно так совершили кражу, как сообщил нам государственный обвинитель? - Нет, Ваша честь... Я действовал несколько иначе. Но его способ тоже неплох, весьма неплох! (с) ============== Я к чему такие страшилки на ночь, Инна Викторовна? Да к тому, что вовсе и не заявлял противного изложенному Вами в вопросе. Так что мне `признавать`-то? Другой же срез вот этого вот всего состоит в том, что ни Вы, ни я не узнаете подлинных статистических данных. Само собой, я имею ввиду реальные данные. Вот Вы производите сбор, систематизацию каких-то данных. У меня другие источники информации, так сказать (но я статистических исследований не провожу). Вам мои источники не известны и могут не вызывать доверия. В свою очередь, собранные Вами данные общей картины не отображают. Однако известное мне существует. Существует и известное Вам. С чего бы тогда в этом случае Вы были бы намного вправо от меня?! И напоследок, наверное: - Обвиняемый! (Заметьте: какая тонкая процессуальная разница, правда? Это не моё, это из анекдота, но... Красиво юридически!) - Обвиняемый! Узнаёте этот нож? - ... Да... УзнаЮ... - Ну накнец-то! Признали! - Да что `наконец-то`?! Вы мне его третий месяц изо дня в день показываете!!! (с) Пояснять ли, к чему это я напоследок такой следственный анекдот привожу?) ============= UPD - прочёл дополнение к комментарию. Инна Викторовна, обратите внимание: это был рефрен к Вашему изначально комментарию. Напомню. - (И.В.) Чёрная риторика у тех, кто отговаривает людей от необходимой медицинской манипуляции, что приводит их к смерти. - (А.Л.) У тех, кто уговаривает людей на медицинскую манипуляцию, что приводит их к смерти - чёрная риторика или `Ну это же другое!` - ?!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/