Надежда Михайловна Лектыле - конспект урока `В гости к будетлянам. Футуризм как литературное течение`
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Надежда Михайловна Лектыле


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Рабочая программа по русскому языку в соответствии с ФГОС для 7 класса
Использование современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы

 конспект урока `В гости к будетлянам. Футуризм как литературное течение`




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





Автор: Дишкован Н.М.


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А ведь так оно и есть...
В Лицее доводилось бывать. Давно, но впечатления помнятся. В доме Гончаровых (пос. Полотняный Завод, Калужская область) - очень интересная экскурсия. Во время Великой Отечественной войны поместье было сильно разрушено, долго восстанавливали. Но экспонаты успели эвакуировать - и теперь есть возможность взглянуть на подлинные вещи. Не только эпохи А.С. Пушкина, а именно на те, которых он касался, среди которых находился, бывая у Гончаровых. Недаром упомняул про интересную экскурсию: признаться, ожидал чего-то `провинциального`, но был приятно удивлён очень высоким уровнем как музея, так и экскурсовода.
Вооот,значит что дело одними цифрами не ограничивается?Качественные характеристики тоже нужны? Давай другой пример.Средний балл выпускников школы что отражает? Выборка репрезентативная,и математически цифры верные.Практический смысл?
Нет, не ответила. `Если в опросе,допустим, участвовали только незамужние девушки,могут ли эти цифры отражать картину в обществe в целом?` Оля, ты знаешь, что в статистике есть такое понятие как `репрезентативная выборка`? Если же выборка нерепрезентативна, как в твоём примере, то она не годится для того, чтобы стать основой для статистического исследования. Хватит уже заставлять меня напоминать статистику прописные истины.
Я тебе ответила на твои вопросы или нет?)
`Сколько язь не кричал, что он щука, щукой он не стал. ` Конечно, не суть, так как язь - не часть щуки. Тут другой пример нужен для иллюстрации Ваших, Александр Леонидович и Оля, утверждений: мышцы обеспечивают движение плавников язя, но не обеспечивают движение язя. Так что ли?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/