Пикник на обочине - Аббат Юрьевич Бузони - Альвухин О.Ю.
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Аббат Юрьевич Бузони - Альвухин О.Ю.


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Аббат Юрьевич Бузони - Альвухин О.Ю. / Блог / Пикник на обочине


ЗАПИСЬ #359

КОММЕНТАРИИ (36)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 мая 2019, 01:21, автор - хозяин блога
Аббат Юрьевич Бузони - Альвухин О.Ю.

Пикник на обочине

Мужчины для женщин - это все равно, что Земля для иноланетян: потоптались на травке, развели костерок, набросали бутылок и окурков и ускакали. Абедные человеки ломают головы - что бы все это значило...


















6 потоптались на травке, развели костерок, набросали бутылок и окурков 




ОБСУЖДЕНИЕ


Инна Викторовна Полякова2019-05-18 08:32:40 - Инна Викторовна Полякова
Всё это значит, Олег Юрьевич, что окружение Ваше оставляет желать лучшего. В моем ближнем окружении люди любого пола за собой бутылки убирают, а окурков от них и вовсе не остается. В дальнем - да, всякое бывает, наблюдать приходится и гомо свинтусов. Но нужно заметить, что этот вид гоминидов двуполый, свинячат рьяно вне зависимости от набора половых хромосом.

Пы.Сы. `свинячат` - это не про окурки с бутылками только, да и вообще не только про физический мусор...
Аббат Юрьевич Бузони - Альвухин О.Ю.2019-05-18 08:53:50 - Аббат Юрьевич Бузони - Альвухин О.Ю.
`Мы - центр Вселенной` - куща там Николаю Второму... Вот оно, типичное женское эго...
Владимир Николаевич Моисеев2019-05-18 20:36:58 - Владимир Николаевич Моисеев
Мужчины для женщин - это все равно, что Земля для иноланетян.

Нечто витиеватое выдал, не для средних умов. Ведь если
рассудить по смыслу сказанного, мужчина - Земля, а женщина -
инопланетянка!
Так кто бросает тогда окурки и бутылки? Земля, что ли?
Или Инопланетяне пьют и курят? И кто такие бедные
человеки со сломанной головой, если они не мужчины и не
женщины? Вообще-то я догадываюсь, кто курил, и даже знаю
что он курил. Не зря же упомянута травка потоптанная.
Olga Alex B2019-05-18 20:52:58 - Olga Alex B
А я поняла,что имел ввиду автор.Олег Юрьевич,некоторые и не замечают,что их загадили.Они только всякие штучки-дрючки инопланетные в мусоре и видят.
Вы `Футураму`знаете,Олег Юрьевич?Иногда мне не кажутся бессмысленными ночные бредни Бендера)))
Про человеков).
Аббат Юрьевич Бузони - Альвухин О.Ю.2019-05-18 23:33:30 - Аббат Юрьевич Бузони - Альвухин О.Ю.
`Вот так лежишь, а рядом с тобой хабар лежит. И не знаешь. то ли он просто так лежит, то ли он потихоньку тебя убивает` (Аркадий и Борис Стругацкие `Пикник на обочине`)
Инна Викторовна Полякова2019-05-19 10:43:22 - Инна Викторовна Полякова
Ты, Оля, поняла? Ты тоже для своего мужчины как инопланетянка для Земли, `потопталась на травке, развела костерок, набросала бутылок и окурков и ускакала`?

Олег Юрьевич, `вот так лежишь...` - пролежней не боитесь?
Olga Alex B2019-05-19 11:20:36 - Olga Alex B
Инна,к тому,о чем ты здесь пышешь,это не имеет никакого отношения.
Олег Юрьевич,про `лежит`-позабавило.)))Игра слов,однако)
Инна Викторовна Полякова2019-05-19 11:57:19 - Инна Викторовна Полякова
Оля, пишет Олег Юрьевич, а не я. Но о чем пишет? Может ты прояснишь, если поняла?
Olga Alex B2019-05-19 12:24:26 - Olga Alex B
Так это ты пишешь,что хочешь знать про моего мужчину)))

Олег Юрьевич,сейчас поищу ссылку на откровения одной инопланетянки.Молодежь честнее нас.
Бросила ссылку в личку,прочтите всю тему .Если продеретесь сквозь мат,поймёте `инопланетянок`.
Александр Геннадьевич Покаевский2019-05-19 12:45:44 - Александр Геннадьевич Покаевский
Хм-м...

` В следующий раз будешь читать басню, давай без всяких это а просто называй фамилию и место работы....`
Огурцов
Olga Alex B2019-05-19 12:51:19 - Olga Alex B
Ржу, Александр Геннадьевич)А ведь Огурцов по-своему прав))))Очень сильно экономит время и силы))))
Инна Викторовна Полякова2019-05-19 14:11:52 - Инна Викторовна Полякова
Я не хочу знать про твоего мужчину, Оля, мне это без надобности. Я хочу знать твое мнение, так как я с тобой общаюсь, ты себя ведешь именно так, как Олег Юрьевич о женщинах пишет? Или ты - друг по оружию, это все иные-прочие - инопланетянки?

Давно заметила - мизогиния у женщин даже чаще, чем у мужчин проявляется.
Olga Alex B2019-05-19 14:32:13 - Olga Alex B
Да,Инна в какой-то период жизни все именно так себя и ведут.Некоторые всю жизнь.Только не все осознают и не все готовы в этом признаться даже себе.
Мизогиния?Ты с ней часто сталкиваешься именно у женщин?А как распознаешь?Все откровенничают,что ненавидят свой пол?
Аббат Юрьевич Бузони - Альвухин О.Ю.2019-05-19 15:18:24 - Аббат Юрьевич Бузони - Альвухин О.Ю.
Инна Викторовна
э когда человеку по сути сказать нечего, он на личности переходит...
Инна Викторовна Полякова2019-05-19 15:59:10 - Инна Викторовна Полякова
Все так себя ведут? А я вот не возьму на себя ответственности говорить за всех. Я, к примеру, как минимум, ни от кого, с кем костерок разводила и травку мяла, не ускакивала. Все при мне! Целый один мужчина!)) А что до намусорила - не поспорю, бывало. НО не одна, с ним вместе, и порядок потом наводили всегда вместе же.

Мизогиния, Оля, распознаётся на раз: что бы ни случилось с женщиной - реакция одна: `Она сама виновата!` Ученики нахамили - сама виновата (это, как понимаешь, самое мне близкое-профессиональное, у меня даже мысль давно появилась насчет мизогинии как одной из причин учительской невозможности сплотиться. Какого пола большинство учителей?), муж ушёл - сама виновата, изнасиловали - сама виновата. Ну и разные там фразы проскакивают про женский коллектив, женскую дружбу, женский ум и т.д., и т.п.



Говорите по сути, Олег Юрьевич.
Olga Alex B2019-05-19 16:36:11 - Olga Alex B
Значит,сразу попась планета,которая тест на роль кормильца и отца детей подошла))А на такой гадит-только дура.
Инна,ты тут как-то против ярлычков говорила,прошу тебя,не занимайся тем же самым.
Мизогиники-это ваши попы,вещающие о греховности и нечистоте женщин,пытающиеся запретить аборты,использующие бесплатный труд верующих женщин.
Это те,кто зарплату им платит вдвое меньше,по сравнению с мужчинами.Те,кто отбирает стаж за декрет и субсидии вместо детсадов пускает на строительство всяких скрепных монстров.
Наталья Викторовна Размашкина2019-05-19 16:58:04 - Наталья Викторовна Размашкина
Ну не знаю...Обычно женщины для мужчин - планета, на которой можно мусорить и проч., а потом оставить на произвол судьбы.
Olga Alex B2019-05-19 17:29:43 - Olga Alex B
Наталья Викторовна,может,раньше так и было.Сейчас модели поведения изменились.Богатая женщина может родить и вырастить без мужчины,мужсина-без женщины.Что касается небогатых,женщины вообще становятся более расчётливыми.Жизнь заставляет,всё-таки одинокая женщина с ребенком более уязвима,чем одинокий мужчина.
Инна Викторовна Полякова2019-05-19 19:06:45 - Инна Викторовна Полякова
На тех, кто на женщин смотрит исключительно как на мясо, женщины смотрят исключительно как на кошельки.

Я-то, Оля, ярлык с женщин как раз пытаюсь снять, если ты не заметила.

А запрещать убийства - это, конечно, бесчеловечно. Со всем прочим со стороны священства мне встречаться не доводилось.
Olga Alex B2019-05-19 19:49:06 - Olga Alex B
О,конечно,благословлять массовые убийства и выселения-патриотично,а запретить распоряжаться своим телом женщине весьма гуманно.
Ну а закрывать глаза на явные вещи и говорить `вывсеврети`или `не смотрите на наши непотребства` уже традиция для верующих.
Ну а отношения мясо-кошелек сейчас складываются не только между мужчинами и женщинами.Вон про Грефа прочти в соседней теме.Думаешь,мы для него
не мясо?А для твоего лидера валаамцы не мясо? А для какого-нибудь свиноводческого олигарха его сотрудники не мясо?

Да,вот тебе на закуску: посмотри на бескорыстную жену вашего главного защитника духовных ценностей-Еву Либуркину.Влпросов не возникает,вроде:на кого они работают?
Инна Викторовна Полякова2019-05-19 20:46:38 - Инна Викторовна Полякова
В общем всё в кучу свалила, Оля. И за всё это, и за Грефа, и за олигархов с патриархом, ответить должны женщины, о них ведь в данном посте речь, не так ли?
Владимир Николаевич Моисеев2019-05-19 20:54:10 - Владимир Николаевич Моисеев
О...! И я прозрел-таки! Топчут здесь траву, понакидали мусор
не по теме, а народ ломает головы - Что бы это значило?
Olga Alex B2019-05-19 20:54:46 - Olga Alex B
Нет,я ничего не сваливала в кучу.О мизагинии заговорила ты .
Зачем ты приписываешь мне свои мысли?Я нигде такого не писАла,(женщины в ответе за олигархов- патриархов)
Грефа и олигархов вспомнила,потому как в доле они с твоим патриархом,а бытие определяет сознание.

Олег Юрьевич,как тема,оказывается,актуальна. Астероиды тоже интересуются)
Инна Викторовна Полякова2019-05-19 21:11:47 - Инна Викторовна Полякова
Был бы пост не анти-, а проженский, я бы о филиогинии заговорила бы, так что я-то, Оля, строго по теме.
Olga Alex B2019-05-19 21:22:25 - Olga Alex B
Да уж.,воистину...пришла-потопталась,свела все к к `сам дурак`.Чего хотела-то?
Татьяна Геннадьевна Бердник2019-05-20 03:32:51 - Татьяна Геннадьевна Бердник
Цинично
Olga Alex B2019-05-20 06:17:41 - Olga Alex B
Что именно?
Валентина Николаевна Васильева2019-05-20 10:02:48 - Валентина Николаевна Васильева
Ох и тёмная лошадка этот Аббат Юрьевич Бузони - Альвухин О.Ю. Ну у него и мысли.!!!
Olga Alex B2019-05-20 10:50:41 - Olga Alex B
О,светлые лошадки Валентины Николаевны Васильевы выползли .Оценки раздают.Прямо по сути )
Татьяна Геннадьевна Бердник2019-05-22 02:57:33 - Татьяна Геннадьевна Бердник
Что именно цинично? Первоисточник. Про взаимоотношения людей.

Не бываю тут почти, ибо с десятого раза зайти только получается(
Olga Alex B2019-05-22 07:06:33 - Olga Alex B
Хмм... все что близко к социальной психологии-цинично?
Вспомила вот:
`Резка. Что он называет резкостью? И разве я резка? А может, у меня просто нет времени деликатно обманывать, прикрывая горькую правду фальшивой позолотой хороших манер.`
Э.Ремарк `Жизнь взаймы`
Татьяна Геннадьевна Бердник2019-05-22 09:50:53 - Татьяна Геннадьевна Бердник
Писала тут, писала, а потом вылетела с портала...вот это бесит(
Ладно, еще раз:
Я не против социальной психологии) И не против резкости тоже) Да и кому вы про резкость рассказываете...
А `цинично` - мое впечатление от слов в посте. Собственно, я это впечатление и написала. Или - что, слишком...резко?)
Olga Alex B2019-05-22 13:50:54 - Olga Alex B
А как можно по одному слову понять,что Вы имели в виду?Без невербальных знаков и пояснений?Строя догадки,все равно приписываешь свои мысли другому.Теперь более-менее понятно.)))
Татьяна Геннадьевна Бердник2019-05-22 14:48:07 - Татьяна Геннадьевна Бердник
Олег, я думаю, меня понял)
Аббат Юрьевич Бузони - Альвухин О.Ю.2019-05-22 16:15:42 - Аббат Юрьевич Бузони - Альвухин О.Ю.
Одна из причин того, что я стараюсь быть максимально лаконичен...
Olga Alex B2019-05-22 18:47:26 - Olga Alex B
Зато я не поняла.Вы двое стараетесь быть максимально лаконичными,чтобы каждый сам домыслил для себя,что же вы имели ввиду?Зачем тогда вообще что,-то говорить? Можно написать одну букву,а там пусть каждый сам придумает себе тему))))

Анекдот вспомнила:
-19
Смех
-24
Смех
109
-Ржевский,фи,какой пошлый анекдот,здесь же дамы!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Понятное дело, что родного человека не бросишь. Своего ребенка будешь стараться направить в нужное русло, но результат непредсказуем. Хочется надеяться на лучшее и есть прогресс. Но от чего он зависит? Человек сам должен накопить нужный объем жизненного опыта. А выбирает-то факты из окружающей жизни он сам, выводы делает на основании своих опытов и ощущений и т.д.
http://bit.ly/2Y1UnDn Александр Леонидович, на примере приведенном Вами сейчас, отлично видно как можно извратить идею. Суть примера хлеба, в том, что все эти факторы являются воспитательными для ребенка. Они все равнозначны для его будущего разума, и ни один фактор не персонифицировался.
А качество печи - это процесс воспитательный?! Не, ну если рождение человека = рождению хлеба, тогда печь с дождиком - гены, а пекарь - воспитатель. И вот пекарь бегает-бегает, бегает-бегает, даже прыгает - а не горит никак. Печь-то. Тяги нет. Ну хоть ты лбом бейся (лоб в данном случае означает один из вариантов воспитательного процесса). Да и была бы тяга - а что с того( Зерно вон, краше в гроб кладут. Результат: нетоварный вид, есть можно, но один раз. План не выполнен, премии лишили, кто виноват и что делать. Дмитрий Сергеевич, на примере с человеко-хлебом Вы замечательно объяснили вопросы наследственности! А я, пользуясь случаем - тщетность процесса воспитания в случаях, когда `не горит`.
IQ у всех моих детей высокий, но девчонкам он на работе помог и помогает, к младшей даже более опытные коллеги советоваться приходили до декрета. А сыну в другом направлении долго помогал, компания требовала. Я даже не знаю, как это точно определить, но направление мысли идут в разные стороны. Не то чтобы одни - умные, а другие - дураки. А одни - на пользу, а другие - во вред. Когда приходилось разбираться с `косяками` сына, на ум всегда шло название `криминальный талант`. Фантазии у него неисчерпаемое море.
Я сравниваю рождение человеческой личности, с рождением хлеба. И сейчас поясню почему. Каким родится хлеб, и родится ли вообще, зависит от множества факторов, а не от одного какого-то. Хлеб зависит от эволюции, планеты, климата, качества пшеничного зерна, от дождей или засух, от сорта, от пахаря, от жнеца, от техники, от условий хранения, от мельницы, от яиц, от воды (качества и количества), от дрожжей, от соли, от пекаря, от качества печи, от огня, и от его температуры, от времени в печи... Нет какого-то одного фактора, хлеб родится от всех них вместе взятых. То же самое с личностью. Нет одного фактора, или двух. Таких факторов десятки, если не сотни. И предугадать до конца мы не можем, учитывая разнообразие калибровок факторов и их сумм.
`Блондинам у нас еще достается идеальный музыкальный слух и невозможность быть в одиночестве.` Напоминает некоторых неугомонных деятелей нашей эстрады. Правда там и брюнетов хоть отбавляй!)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/