|
|
Елена Александровна Александрова
Стартует “Летняя сессия июль 2015”- международный дистанционный тренинг для педагогов по апробации сетевых проектов
.
МАОУ ДПО ИПК г. Новокузнецка Кемеровской области приглашает принять участие в дистанционном тренинге "Летняя сессия -июль 2015 года".
Одна из задач Летней сессии, обучение учителей, тех кто придет в новом учебном году в проекты с учениками.
Для участников представлено 5 проектов. Приглашаю принять участие в проекте "Тайна злаков, или приключения Неслышимки". Сетевые проекты будут проходить с 1 по 30 июля 2015 года.
Приглашаем педагогов, которые в 2015-2016 учебном году планируют участие с обучающимися в сетевых проектах. В результате прохождение тренинга они смогут погрузиться в проект, выбранный самостоятельно, и поэтапно отработают все задания в роли учеников. Эта деятельность поможет авторам проектов провести апробацию и усовершенствовать свои работы, а педагогам понять и в следующем году осознанно принять участие вместе с детьми.
Мы Вас ждем!
Регистрация будет проходить с 20 по 30 июня
.
Регистрация
Тэги: летняя сессия, дистанционный тренинг для педагогов, тренинг, для педагогов
|
| 2015-06-22 18:22:37 - Валентина Михайловна Соснова Меня очень заинтересовал второй проект, но ссылки даны на него некорректно. Что делать?
Как всё сложно оказалось. Поскольку я раньше не участвовала в подобных мероприятиях, мне предлагают сначала пройти курсы. | | 2015-06-24 21:31:29 - Елена Александровна Александрова Всё работает.
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Астры, астры, господа!
Словно дар из космоса
Шлёт далёкая звезда
Нам с приходом осени.
6813534-a3298085
Все цветы ушли ко сну,
С летом попрощались,
Заглядевшись на Луну,
Астры опоздали
Август пальчиком грозит
Этим непоседам,
Но бутонов яркий вид
Не скрыть тумана пледом .
Затянулись небеса
Цветом серой стали
Утром ранняя роса
Листья больно жалит.
Но цветут назло погоде
Синий, белый красный,
В ярком этом хороводе -
Верный, чистый, страстный
Хоть теряет по ночам
Листья старый тополь,
А космическим цветам
С неба слышен шёпот
Говорят, совсем не вздор,
Сами, мол, слыхали
Их душевный разговор
С сёстрами в астрале
Так что ночью, господа,
Если вам Вам не спится,
Отправляйтесь к ним тогда,
Чтобы в них влюбиться
`Астры осенние`
Муз. Н. Харито. Слова С. Грей
5477791-a3298085
▫ Спасибо, Фёдор Максимович)) ▫ Спасибо, Нина, не мне, а интернету, при всей его вредности. Это я к тому, что раньше нас информировали далеко не о всех выдающихся людях в истории России. Не знаю, почему, может, чтобы не перегружать информацией, может не хватало `мощностЕй`,))) а может, по каким то иным причинам... Вполне определённый круг художников, певцов, поэтов. А сейчас информированные специалисты получили возможность выкладывать материалы в сеть, и это просто сказка, сколько интересного и познавательного можно узнать. И остаётся только жалеть о том, что время у компа ограничено по разным причинам - занятость, здоровье и т.д. Меня поражает, мимо скольких талантливейших художников, например, в русской, самой живой живописи мы могли бы пройти.. А ведь картины, особенно наших художников, от Сороки, Аргунова до Глазунова, Палачева - это рассказы о реальной жизни народа, его быте, традициях, бедах и радостях... Пафосно??? Но это так...
А уж песенная культура! Ведь было такое впечатление, что раньше и не пели песен вовсе. Ну там Шаляпин, Собинов, где-то Утёсов, а кроме? А оказывается пели, и как! И ещё где-то находятся записи чуть ли не крепостных певиц. Утрирую, конечно, но имена и истории их жизни становятся известны...
Так что спасибо интернету, будь он неладен!)))) ▫ Магнолию опыляют жуки! Цветок времён динозавров. ▫ Магнолия в коллаже славном
Цветёт себе, цветёт забавно
На радость людям, и себе,
И труженице пчеле.
▫ Нина Николаевна, удивляюсь вашей памяти! Вот он, Шекспир,
и мой в том числе!
6284375-a600823
|
|
|
|
|