Ваше отношение к поступку? - Елена Рудольфовна Крицкая
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ мои фото
 ▫ моя семья
 ▫ отпуск 2010
 ▫ Встреча...30 лет спустя
 ▫ отпуск 2011
 ▫ Мой сынок
 ▫ картинки
 ▫ Китай
 ▫ животные
 ▫ хорошее настроение
 ▫ презентации
 ▫ история
 ▫ Обществознание
 ▫ музыка
 ▫ мой новосибирск
 ▫ проект
 ▫ хронология по истории
 ▫ необычные здания
 ▫ Рецепты
 ▫ разное
 ▫ полезные адреса
 ▫ советы
 ▫ здоровье
 ▫ документы
 ▫ аттестация
 ▫ Закон
 ▫ Закрытие дачного сезона 2011
 ▫ отпуск 2012
 ▫ тайланд
 ▫ Бангкок
 ▫ Квай
 ▫ Кабинет
 ▫ Отпуск 2016
 ▫ отпуск 2017






























Статистика


 Просмотров: 221481
 Посетителей: 85006
 Подробности









Елена Рудольфовна Крицкая


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Рудольфовна Крицкая / Блог / Ваше отношение к поступку?



ЗАПИСЬ #717

КОММЕНТАРИИ (27)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 июля 2018, 11:16, автор - хозяйка блога
Елена Рудольфовна Крицкая

Ваше отношение к поступку?

Центральный районный суд Новосибирска рассматривает необычное дело — выпускник гимназии  № 4 подал иск против регионального министерства образования, не согласившись с результатами ЕГЭ.


18-летний выпускник сдал экзамены досрочно — ещё в апреле, чтобы летом поехать волонтёром на чемпионат мира по футболу. За ЕГЭ по обществознанию он получил 88 баллов, допустив, по мнению комиссии, три ошибки — с ними он не согласился.


«Он написал апелляцию. Одну ему удовлетворили, а по двум вопросам сказали, что у него неполные ответы, — объяснила корреспонденту НГС управляющий партнёр юридической компании «Гребнева и партнёры» Ирина Гребнева, которая представляет его интересы. — Он написал [жалобу] в министерство образования. Там привлекли каких-то экспертов и опять 


сказали, что ответы неполные, мол, вы ссылаетесь на определение из учебников нерекомендованных, а рекомендованные учебники дают другое определение. Ему отказали. 


Он сам подал в суд, нашёл эксперта из НГУ, которая ему сказала, что там у него исчерпывающий ответ».


По словам Ирины Гребневой, подобные иски в судах ещё никогда не рассматривали. По делу провели два заседания, последнее прошло вчера, 11 июля. Сейчас молодой человек с адвокатом пытается обосновать своё право на иск — министерство считает, что подобные вопросы суд не может рассматривать.


«Мальчик — он суперумный, хороший ребёнок с активной гражданской позицией. Проблем с поступлением у него нет, нет такой ситуации, что это жизненно необходимые баллы. Он поступает в Москву в один из ведущих вузов. Это просто его гражданская позиция», — добавила адвокат.






ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2018-07-12 14:34:27 - Александр Владимирович Серолапкин
Бодался телёнок с дубом.

Возможно, что он даже выиграет это дело.
Но в жизни у него так не получится.
Людмила Николаевна Громакова2018-07-12 14:37:14 - Людмила Николаевна Громакова
Принципы надо отстаивать!Родственная душа!
Александр Владимирович Серолапкин2018-07-12 15:37:10 - Александр Владимирович Серолапкин
Все `принципиальные` обычно весьма неприятные по жизни люди.
Это свойство я ставлю в один ряд с бараньим упрямством.
И мне не нравится с такими людьми контактировать.
Надо проявлять гибкость в поведении.

Хотя, в данном случае, это борьба за свои дивиденды.
Людмила Николаевна Громакова2018-07-12 15:50:44 - Людмила Николаевна Громакова
Смотря что считать принципом.В обыденном и житейском,гибкость -это норма поведения разумного человека, в главном- бесхребетность является признаком безволия и отказа от своего `Я`,позиция `ни рыба, ни мясо` не внушает доверия и надежности человека, как члена коллектива.
Александр Леонидович Ус2018-07-12 16:12:17 - Александр Леонидович Ус
Его право. Да хоть в ЕСПЧ с Гаагой)

Другое дело, что у автора министерство нашло `каких-то` экспертов. А парень, стал-быть, `правильного и хорошего` нашёл?!) Такие вот оговорочки `по-Фрейду` выдают скандалистов и сутяг...
Александр Владимирович Серолапкин2018-07-12 16:15:43 - Александр Владимирович Серолапкин
Я имею в виду способность понять и принять позицию
другого человека, то есть конформизм.
А не то, что вы там написали.
Не переношу тех, кто слышит только себя, и принимают
одно только собственное мнение.
Такие люди носят название `дурак` или `дура`.
Это их главное отличительное свойство.

А вообще-то искать правды у чиновников -
если это не является жизненно необходимым -
уже само по себе есть глупость.
Ибо сказано: не мечите бисер перед свиньями.
Свою гражданскую позицию он мог бы изъявлять
где-нибудь в другом месте.
И хорошо бы, если бы перед этим заработал в жизни
какие-то баллы. Необязательно по ЕГЭ.

К сожалению, молодые люди обычно этого не понимают.
Им кажется, что там, в комиссии, сидят какие-то люди,
которые реально оценивают их личности.
А там - обычные канцелярские крысы, которым
до лампочки их гражданская позиция.
Если, конечно, не попадётся что-нибудь крамольное.

Вот те, которые всплыли наверх, они так и делают:
заняли высокие кресла, отрастили трудовую мозоль
в виде брюшка, и смеются над нами.
А нам следует помнить про заповедь для воробья:
вляпался в навоз - так не чирикай.
Мудрость наша, даже не китайская.
Спутник Nulllogica Миг2018-07-12 16:36:06 - Спутник Nulllogica Миг
это не поступок ,а проявление надежды или наивности.
Людмила Николаевна Громакова2018-07-12 16:39:56 - Людмила Николаевна Громакова
Слишком по-черному о тех ,кто `с брюшком`.Мы все люди и мазать всех черной краской( чиновников, в данном случае)- это ли не признак скандалиста и Д...

А конформизм, на мой взгляд этот `прогибание перед сильными мира сего`, боязнь за себя, а не за дело,которому служишь.
Александр Владимирович Серолапкин2018-07-12 16:48:54 - Александр Владимирович Серолапкин
Я не скандалист. Просто и у меня есть некоторые убеждения.
В частности, относительно чиновников.
А конформизм - это способность ладить с людьми.
Не такое уж плохое качество.

А вот упёртых не люблю. Однозначно.
Алевтина Петровна Монастырская2018-07-12 17:21:11 - Алевтина Петровна Монастырская
Самый упёртый народец - это чиновники. Даже если чиновник совершит ошибку, то из корпоративной этики остальные `по вертикали и горизонтали` поддержат своего собрата. Честь мундира - это главное в их жизни. Бодаться с ними очень затратно для здоровья. Но и сдаваться без борьбы ничуть не менее затратно - в любом случае психика страдает.
Александр Владимирович Серолапкин2018-07-12 17:39:14 - Александр Владимирович Серолапкин
Честному человеку везде плохо.
Те, кто может, те пошли в криминал.
Нередко это самый лёгкий путь.
Спутник Nulllogica Миг2018-07-12 17:50:08 - Спутник Nulllogica Миг
Только незнание того, что все являются частью криминала, не освобождает от честности.
Александр Леонидович Ус2018-07-12 18:30:20 - Александр Леонидович Ус
Не все являются... Причём это - знание, и не только моё. В своё время мы знатно с криминалом поиграли в `найди и догони` - многих нашли, догнали и спровадили. На полагающееся им место. Всему своё время - и всё было честно)
А нас не так уж мало. Хотя и среди нас были, есть и, представляется, будут ... всякие. Просто жизнь, просто жизнь.
:)
Лариса Алексеевна Тюлина2018-07-12 19:24:23 - Лариса Алексеевна Тюлина
Посмотреть бы задания и ответы, тогда и можно говорить, прав ребенок или не прав.
Елена Ивановна Иванова2018-07-12 19:46:00 - Елена Ивановна Иванова
А они что хотели? Вот, что они воспитали своими ЕГЭ! А дальше еще хуже будет. Они слизали западный образец образования, только запад им до конца-то не раскрыл секрет, кого именно можно воспитать такой моделью обучения.

Разве в СССР отличники выходили на протесты? Разве подавали в суды на школу? Что же происходит с детьми? А может западу только этого и надо?

Неужели не видно, что для ребенка Ни учителя, ни эксперты, ни руководители департамента больше не авторитеты....Зачем нужно такое образование? А дальше что будет?

Даже если они запретят такие виды Судов. Разве это решит проблему? Это же просто следствие неправильной системы образования. Наверное, в советском союзе при тоталитарной системе лучше знали, как надо учить детей, чтобы дети были спокойные, радостные и по судам не бегали.

Школа - место детства. Как только школа становится другим местом, это всегда выходит только боком.
Тем более они про продолжительность жизни завели .так тем более, детям надо подольше позволить оставаться детьми. Дети по судам не бегают. А запретами тут не поможешь.


Это конкретный провал егэшной системы. Ребенок получил от государства образование, ребенок поступает на бюджет и при этом он с этой же самой системой судится просто так. У него гражданская позиция. И это ОТЛИЧНИК, а чего же ждать от двоечников в егэшной системе - расстрела? А оно и так уже случалось. А все удивляются, ну почему же так?

Александр Геннадьевич Покаевский2018-07-12 20:32:15 - Александр Геннадьевич Покаевский
Елена Ивановна, пишете Вы по сути правильно, но как=то сумбурно.
`...В одну телегу впрячь не можно / Коня и трепетную лань ....`
Буржуйское государство взяло на вооружение себе буржуйскую систему образования.
Что не так? Все логично.
И воспитывает оно рабов, сутяг, потребителей и пр..., а не человека с моральными принципами строителя коммунизма.
Елена Ивановна Иванова2018-07-12 21:36:45 - Елена Ивановна Иванова
Строители коммунизма четко знали, что чем дольше дети остаются детьми, тем всем спокойнее.

И дело там не в моральных принципах, а в том, что дети очень поздно взрослели, практически к концу института. И в этом есть своя польза. Надо давать ребенку право оставаться ребенком. Взрослым он еще успеет стать.
Нина Ивановна Филатова2018-07-12 21:58:02 - Нина Ивановна Филатова
`Дать ребенку право оставаться ребенком` согласна с Вами Елена Ивановна:!))
Марина Осиповна Малинина2018-07-12 22:07:57 - Марина Осиповна Малинина
Мы можем петь и смеяться, как дети,
Среди упорной борьбы и труда,
Ведь мы такими родились на свете,
Что не сдаемся нигде и никогда.(песня...)
Александр Владимирович Серолапкин2018-07-12 23:30:20 - Александр Владимирович Серолапкин
Это действие, а не поступок.
Спутник Nulllogica Миг2018-07-12 23:38:52 - Спутник Nulllogica Миг
Александр Леонидович,можете в поисковике вбить фразу
`главное,в процессе следствия не выйти на самих себя`
Александр Владимирович Серолапкин2018-07-13 00:00:38 - Александр Владимирович Серолапкин
Главное в ходе расследования - не выйти на Самих. И себя.
Елена Рудольфовна Крицкая2018-07-13 02:18:17 - Елена Рудольфовна Крицкая
Александр Владимирович, поступок сознательное, завершенное действие, реализованный акт свободной воли. Содержание поступка определяет нравственность и моральность поведения, различие добра и зла.
пользователь отключен2018-07-14 09:11:52 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2018-07-14 17:23:35 - Инна Викторовна Полякова
Согласна с тобой, Оля.
Валентина Леонидовна Мерзлякова2018-07-14 19:01:27 - Валентина Леонидовна Мерзлякова
Всё правильно сделал ученик.Его педагоги должны порадоваться. Он ничего не нарушил, имел право.
И учителям нужно отстаивать свои права, особенно по поводу ЕГЭ. Сколько мы здоровья теряем на этих экзаменах? Хоть бы материально компенсировали.
У детей нужно учиться отстаивать свои права.
Александр Владимирович Серолапкин2018-07-14 19:13:13 - Александр Владимирович Серолапкин
``сознательное, завершенное действие, реализованный акт свободной воли``.
Под это определение подходит очень многое,
например, обычные повседневные действия.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Перевод
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края.
И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/