|
|
Валентина Владимировна Крам
|
| 2013-09-28 11:27:29 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2013-09-28 11:31:00 - Светлана Геннадьевна Сомова Статья может и познавательная, только автор называет три вида педагогического насилия, а предлагает выявить только одно. Т.е. виноваты во всех бедах опять учителя. Администрация школы и министерство образования опять `белые и пушистые` нас контролируют, указывают, дают советы и пр... А потом на очередном совещании полоскают почему низкие показатели и что-то в этом роде.
Что-то я не видела исследований на тему: что мешает и помогает педагогам в работе! | | 2013-09-28 11:35:37 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2013-09-28 11:36:48 - Валентина Ивановна Колесникова http://ps.1september.ru/view_article.php?ID=201002311
http://www.zenon74.ru/news-eduw/sotsialno-professionalnye-kharakteristiki-uchitelstva-sotsiologicheskii-analiz | | 2013-09-28 11:40:59 - Валентина Владимировна Крам Честно скажу Вам, коллеги, моя дочь в 10-11 классе учила только 4 предмета, по которым сдавала ЕГЭ. Учебники по другим предметам просто не открывала - к таким выводам мы пришли после жутких головных болей. И приходилось очень жестко разговаривать и с самими учителями, которые по нездаваемым предметам давали готовить по 15 страниц.
Так что тревога обоснована. | | 2013-09-28 11:44:58 - Светлана Геннадьевна Сомова Спасибо, Валинтина Ивановна! Только это ничего не меняет. | | 2013-09-28 11:47:21 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2013-09-28 11:52:26 - Валентина Владимировна Крам Светлана Сергеевна, точно такая ситуация - замучили детей, особенно ответственных. Диагностические с наблюдателями и еще Статградовские работы. Дети после обеда никакие. Просто жуть. И такое будет длиться весь октябрь. | | 2013-09-28 11:57:31 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2013-09-28 11:59:04 - Валентина Владимировна Крам Просто учителям надо давать задания по минимуму тем, кто не здает по предмету ЕГЭ,ГИА, а кто здает-тому Бог сам велел учить.
Должен быть разумный подход, коллеги.
Я просто говорю: КАК ХОРОШО, ЧТО МОИ ДЕТИ ЗАКОНЧИЛИ ШКОЛУ, А ВНУКИ ЕЩЕ НЕ ПОЯВИЛИСЬ.
| | 2013-09-28 12:00:20 - Татьяна Александровна Подосенина Прочла статью и подумала, что она - утопический `Город солнца`, а на практике происходит просто `выламывание рук` учащимся, ибо требования, предъявляемые чиновниками от образования, мало коррелируются с возможностями реального ребенка. | | 2013-09-28 12:01:08 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2013-09-28 12:50:02 - Инна Викторовна Полякова На примере своего предмета скажу. Оставили неизменным объём информации, которую должны усвоить учащиеся на уроках ботаники, а при этом сам курс сократили на полгода (в СССР изучали 1,5 года), т.е. время на изучение сократили на 33% - это то, что сделали наверху. Как мне при этом и обучить, и не перегрузить? Мало того, как мне ещё и не просто обучить, а в рамках ФГОС обучить, т.е. исхитриться сделать так, чтобы дети самостоятельно добывали ту информацию, которую в советсткой школе детям подавали в готовом виде. Очевидно же, что для самостоятельной работы с информацией либо нужно уменьшать объём информации, либо увеличивать отводимое для её усвоения время. Первое не сделано, второе сделано с точностью до наоборот..(( | | 2013-09-28 12:58:01 - Марк Аронович Гофман Нечего ``ботаников`` плодить.
Когда ЕГЭ используют не для определения уровня обученности, а для рейтингования школ и органов ОУ, они эти органы, сделают ВСЁ дабы быть в рейтинге повыше.... | | 2013-09-28 14:00:28 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2013-09-28 14:02:06 - Валентина Владимировна Крам Ссылки очень интересные, Валентина Ивановна. Спасибо за правду. | | 2013-09-29 21:53:15 - Валерий Михайлович Ганузин Коллеги! Спасибо за комментарии постатье.
`Светлана Геннадьевна Сомова
Статья может и познавательная, только автор называет три вида педагогического насилия, а предлагает выявить только одно. Т.е. виноваты во всех бедах опять учителя. Администрация школы и министерство образования опять `белые и пушистые` нас контролируют, указывают, дают советы и пр... `
Уважаемая Светлана Васильевна! По легитимному и авторитарному пед.насилию все проще. А вот административное пед.насилие исследовать намного сложнее. И это связано с тем, что ни один директор школы не пустит к себе группу исследователей по вполне понятным причинам. А вдруг выявят в школе нелицеприятные факты. Да еще опубликуют в печати.Комиссий сразу наедет, неприятные разборы и личная ответственность. Кому нужна такая головная боль. А если подключится прокуратура или Малахов с ` Пусть говорят`. Вот поэтому директора школ никогда не пойдут на такое исследование.
Марк Аронович! Много всяких предложений по поводу ЕГЭ. Почему, все они сводятся к тому как не дать списать с Интернета, как не дать помогать выпускнику учителю, как не допустить вброса ответов в Интернет и т.д. А ЕГЭ это ГОСУДАРСТВЕННЫЙ!!! экзамен. Следовательно ГОСУДАРСТВО, а не учителя должны придумать такие меры, что бы никому не хотелось нарушать правила ГОСУДАРСТВЕННОГО экзамена. Принять такие правила как в Китае. `...Еще сложнее китайским выпускникам. При сдаче государственного теста, который здесь называется `гао-као` - на входе металлоискатели, в классах - камеры видеонаблюдения; с собой только ручка и бутылка воды. За списывание здесь не просто выгонят с экзамена - могут пожизненно отстранить от пересдачи. А это значит, о высшем образовании придется забыть навсегда. Учителей за помощь также ждет суровое наказание - увольнение с занесением в личное дело. Как волчий билет: на госслужбу с такой `черной меткой` вряд ли возьмут.`
Источник: http://www.eduhelp.info/page/ege-v-drugih-stranah Новости образования
И вся болтовня о НАШИХ ответных мерах иссякнет... А то у нас следственный комитет, министр , Дума, Президент только собираются принять меры... ежегодно уже в течение нескольких лет. А караван идет.
Уважаемая Светлана Сергеевна! Четверо моих детей закончили школу. У каждого было по своему. А теперь в 1 класс внук пошел.Пока ходит с хорошим настроением. К режиму обучения он уже привык, т.к. второй год ходит в музыкальную школу по классу блок-флейты. Пошел по стопам младшего моего сына, который учился в той же музыкальной школе (им. Л. Собинова) и играл в ансамбле старинной музыки ( 12-14 век).
Музыку можно послушать на сайте hortusmm.narod.ru | | 2013-09-30 02:40:02 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Посмотрела Вашу страницу.Столько материала,посвящённого Вашим внукам.Они должны вам благодарны за любовь.Думаю,у Вас это взаимно... ▫ Большое спасибо!
▫ Иирр
Тирр ▫ Красота и доброта.
Если провести простенький тест на тему: Где поставить запятую в предложении Эту страничку продолжить нельзя закрыть , то , думаю, 100% -ное одобрение получит запятая после продолжить )))) Ведь это разговор не только о розах, хотя она, безусловно, царица цветов. А шикарный пир для очей пионов, а элегантность тюльпанов, а очаровательная вислоухость ирисов, а спокойствие и уют васильков, а завораживающее многообразие цинний, а фееричность космеи, а нежность и наивность незабудок, а а а.. Можно продолжать до бесконечности. Потому что это разговор о КРАСОТЕ, которая и есть связующая нить между душами людей., потому что красота рождает желание поделиться с ней с кем то, а это в свою очередь рождает доброту, а добрая душа не может быть злочинной. А ведь красота, она повсюду, и во взаимоотношении людей (романтика, любовь), и в музыке, и в живописи, и в общении, и в природе, и в речевом общении, если за ним стоит добросердечие , но нет места ёрничеству, фанфаронству
Там, где не правит красота,
Там как цветок завянет слово,
Ведь для него одна основа
Полёт фантазии, мечта
Там, где не правит красота,
Унынье там царит и хаос,
Там сострадание и жалость
Съедает будней маета
Там, где не правит красота,
Зло возникает беспричинно
Идей рождение злочинных,
И оглушает пустота
Когда ж в душе есть красота,
К ней не пристанет грамма дряни,
Она к добру и свету манит ,
Как истина бесценна и проста...
Но к сожалению, сейчас весь мир находится в возбуждённом состоянии, и КРАСОТА где-то потеряла свою приоритетность, но будем надеяться , что станут пророческими строки Э.Асадова:
Впрочем, сколько человек не бегает
Средь житейских бурь и суеты,
Только сердце всё равно потребует
Рано или поздно КРАСОТЫ
Хочу предложить ещё одну картину Риты Бекман Колючка. Казалось бы репейник, ну что с него возьмёшь А вот ночь, серебро Луны и мастерство художника что сделали!!! Кустик как будто светится каким то внутренним светом, уж и Луна не такая яркая, озорные ночные облака-непоседы, гоняясь друг за другом, прикрыли её, но репейник будто бы успел впитать тот волшебный лунный свет, которым одарила его Луна в начале ночи И вот он дарит теперь это серебро всем, кому не спится в этот час. Это ли не волшебство, которое дарит нам КРАСОТА!
6813336-a3298085
Бежит себе, как будто в никуда,
Пыля под жарким Солнышком дорога,
А по обочинам лопух и лебеда,
Колючками репей цепляется за ноги
Невзрачный, Приставучий, как репей
Иной раз о зануде скажут люди,
Искать в нём красоту, всего скорей,
Никто, пожалуй что, не будет
Но отгорит малиновый закат,
Сгустятся сумерки, и звёзды засверкают,
Цикад вечерних песни отзвучат,
И выйдет к людям спутница ночная
Вот заливая мир весь серебром,
Послав привет всем тем, кому не спиться,,
Колючку обласкает вдруг лучом,
И та в царицу ночи превратится
Вот-вот взойдёт она несуетливо
На подиум моделью длинноногой,
В наряд одета лунного пошива,
Пленяя взор красоткой-недотрогой.
Так красоту не надо где-то там искать,
Она во всём, и царствует повсюду,
Лишь только надо душу открывать
Всему простому, как большому чуду
И всегда при мыслях о красоте и доброте вспоминается наша Валя Толкунова, слушать которую можно до бесконечности. Вот очень красивая песня В омут головой, которую я нашёл только в студийной записи.
6813335-a3298085
▫ Светлогорск тоже чудесный город и море рядом, и до Калининграда совсем близко. Ищите в жизни плюсы, жизнь будет веселее. ▫ Алина Александровна, спасибо за чудесные строки)
Говорят о любви:
Ирина Трохимец:
С годами становишься мудрее и вкладываешь в это понятие совсем другое значение, нежели в молодости. Для меня любовь это, в первую очередь, крепкое мужское плечо рядом и надежность. А также доверие, взаимопонимание и моральная поддержка.
https://zelwa.by/dlya-menya-lyubov-eto-chuvstvo-uvazheniya-ko-vtoroj-polovinke-zelvency-rasskazyvayut-chto-takoe-nastoyashhaya-lyubov/
|
|
|
|
|