Оранжевый день - Любовь Михайловна Левченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Таганрог
 ▫ Стихи
 ▫ Музыка
 ▫ детские песни
 ▫ о школе
 ▫ народные песни
 ▫ песни для души
 ▫ о России
 ▫ классическая
 ▫ осень
 ▫ о маме
 ▫ новогодние песни
 ▫ 23февраля
 ▫ 9 мая
 ▫ лето, ах лето
 ▫ день рождения
 ▫ про учителя
 ▫ моя семья
 ▫ о мире и дружбе
 ▫ КАБИНЕТ начальных классов
 ▫ дача
 ▫ картинки
 ▫ надписи
 ▫ цветы
 ▫ с днем рождения
 ▫ детские
 ▫ спасибо
 ▫ дети
 ▫ доброе утро
 ▫ свечи
 ▫ фоны
 ▫ школа
 ▫ осень
 ▫ зима
 ▫ весна
 ▫ Новый год
 ▫ дни недели
 ▫ музыка
 ▫ день ангела
 ▫ овощи, фрукты
 ▫ любимой внучке
 ▫ выздоравливай
 ▫ ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ
 ▫ стихи
 ▫ работы детей
 ▫ презентации
 ▫ Петр и Феврония
 ▫ музыка
 ▫  притчи ,рассказы
 ▫ Рождество
 ▫ Пасха
 ▫ Благовещение
 ▫ Жены - мироносицы
 ▫ Троица
 ▫ ангелы
 ▫ Крещение
 ▫ Спас
 ▫ психология
 ▫ Праздники
 ▫ День Победы
 ▫ Масленица
 ▫ День учителя
 ▫ 1 апреля
 ▫ День шахмат
 ▫ Новый год
 ▫ 8 марта
 ▫ ОБЖ
 ▫ СТОбед предупреждает
 ▫ ОСВОД
 ▫ Права ребенка
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Математика
 ▫ Русский язык
 ▫ Уроки радионяни
 ▫ Словарные слова
 ▫ ИЗО
 ▫ Технология
 ▫ Лепка
 ▫ аппликация из листьев
 ▫ Сказки летят и тихо шелестят
 ▫ Оригами
 ▫ Окружающий мир
 ▫ природа
 ▫ Что у нас под ногами?
 ▫ ФГОС
 ▫ Космос
 ▫ Фотоальбом
 ▫ На уроке
 ▫ Посиделки
 ▫ Наши работы
 ▫ У нас экскурсия
 ▫ Участвуем в конкурсах
 ▫ Перемена, перемена...
 ▫ Оранжевый день
 ▫ Посиделки 2012г
 ▫ Бравые солдаты
 ▫ сентябрь 2013 г
 ▫ 1 сентября 2014 г.
 ▫ сентябрь 2017г
 ▫ План воспитательной работы
 ▫ План мероприятий
 ▫ Разное
 ▫ Бланки грамот....
 ▫ Развивалочки
 ▫ Логопедия
 ▫ 1 сентября
 ▫ картинки
 ▫ музыка
 ▫ футажи
 ▫ Информатика
 ▫ О профессиях






























Статистика


 Просмотров: 696508
 Посетителей: 171570
 Подробности









Любовь Михайловна Левченко

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Русская земля
Волшебная труба ( технологический прием)
Без названия
Без названия
 Готовимся к экзаменам

 Оранжевый день





Оранжевый день в классе, во время проведения недели начальных классов.
Автор: Левченко Л.М.
Источник: личный архив
Тэги: неделя Начальной школы, цветная неделя, оранжевый день



ОБСУЖДЕНИЕ


Лариса Васильевна Воробьёва2010-12-18 18:32:17 - Лариса Васильевна Воробьёва
Очень красиво!!
Елена Аркадьевна Пасечник2011-06-15 14:10:35 - Елена Аркадьевна Пасечник
Замечательно!
Любовь Михайловна Левченко2011-06-15 18:10:09 - Любовь Михайловна Левченко
Спасибо за комментарий
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



АНКЕТА Для родителей первоклассников. 1.Общие сведения о ребенке и семье. 1.1.Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 1.2.Какой ребенок по счету в семье?___________________________________ 1.3.Посещал ли ребенок дошкольное образовательное учреждение?_________ 1.4.Часто ли ребенок болеет?_________________________________________ 1.5.Состав семьи_______________________________________________ Мать:______________________________________________ Отец:______________________________________________ Другие члены семьи________________________________________________ ____________________________________________________ 2.Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы. 2.1.Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок?____________________ ___________________________________________________ 2.2.С кем чаще всего ребенок проводит время?__________________________ Кто чаще всего гуляет с ребенком?____________________________________ Кто чаще всего играет с ребенком?____________________________________ Кто чаще всего читает ребенку?_______________________________________ 2.3.Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрения, наказания)?________________________________________________________________________________________________ 2.4.Какие игры, игрушки и материалы для занятий имеются у ребенка?______ ___________________________________________________ 2.5.Назовите: любимые игрушки и игры вашего ребенка:________________________ ________________________________________ его любимые сказки и книги____________________________________ ________________________________________ 2.6.Назовите лучших друзей вашего ребенка____________________________ ______________________________________ 3.Уровень развития у ребенка навыков и умений. 3.1.Какие навыки самообслуживания развиты у ребенка (самостоятельность в уборке игрушек, постели и др.)________________________________________ ____________________________________ 3.2.Как ваш ребенок помогает в работе по дому?_________________________ _______________________________________ 3.3.Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй? 4.Шаг к сотрудничеству. 4.1.Каким образом вы проводили подготовку ребенка к школе?___________ ________________________________________ 4.2.Какие качества и способности вашего ребенка особенно цените________ _______________________________________ 4.3.От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?____ ___________________________________ 5 Допишите предложения: Мой ребенок не любит. Мой ребенок любит. Мой ребенок хочет.. Меня беспокоит Мне нравится 6.Хочет ли Ваш ребёнок пойти в школу и почему? ________________________________________ _____________________________________ 7.Как Ваш ребёнок выполняет задания взрослых (оцените его старательность, аккуратность, организованность и т.д.)? __________________________________________ _________________________________________ 8.Какова реакция Вашего ребёнка на замечания взрослых (спокойная, заинтересованная, пассивная, агрессивная, непредсказуемая и т.п.? __________________________________________ 9.Какова реакция Вашего ребёнка на собственные неудачи (переживание, подъём активности, спад активности, пассивность, равнодушие и т.п.)? _______________________________________________________________________________________________ 10.Проявляет ли Ваш ребёнок любознательность и стремление узнать больше? Каким образом это проявляется______________________________ _______________________________________ 11.С какими трудностями Вы и Ваш ребёнок можете столкнуться в первом классе? _______________________________________________________________________________________________ 12. Знаете ли Вы о введении с 2010 года стандартов второго поколения? Да. Нет. Если да, то от кого узнали? _____________________________________________________ 13. Знаете ли Вы, что Ваш ребенок будет учиться по стандартам второго поколения? Да. Нет 14. Что Вам представляется особенно интересным в стандартах второго поколения? (укажите галочкой) Развитие успешности личности ребенка; Заключение общественного договора; Внеурочная занятость ребенка; Повышение качества образования; 15. Отметьте приоритетные направления внеурочной занятости вашего ребенка: Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность 16. Сведения о родителях: Мать ФИО Год рождения Образование Место работы Должность Мобильный телефон Отец ФИО Год рождения Образование Место работы Должность Мобильный телефон Другие члены семьи 17. Физические особенности (зрение, слух, осанка, болезни, на что аллергия): 18. Психологический портрет ребёнка: Положительные черты характера Отрицательные черты характера Увлечения, занятия, склонности На что обратить внимание учителей при знакомстве с ребенком Есть ли у ребёнка своя комната 19. Помощь классу, школе: 20. Знает ли он буквы? Знает ли он цифры? Умеет ли читать: нет, да, бегло (целыми словами), по слогам, по буквам? Умеет считать до . Складывать в пределах 5, 10, 20. 21. Пересказывает ли сказки? (да, нет, дословно, своими словами 22. Есть ли у вас компьютер? 23.Ваш адрес: 24.Что вы ждете от учителя?
Хочу сделать диспут.
Большое спасибо!
Здравствуйте! Ни один файл не открывается и не скачивается.
Доброе утро, Нина Николаевна! Вы просто замечательный рассказчик! Браво!
Почувствовала красоту мест о которых вы упомянули в своём рассказе, окунулась в прохладную воду, подышала чистым воздухом, прокатилась на катере, пожелала вашей дружной семье здоровья и оставаться такими дружными на всю жизнь. Всего вам доброго! 3302512-a1569905 Нина. Николаевна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/