Перечислить факторы мешающие учебному процессу. - Георгий Викторович Левшин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Георгий Викторович Левшин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Георгий Викторович Левшин / Блог / Перечислить факторы мешающие учебному процессу.


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 марта 2013, 06:34, автор - хозяин блога
Георгий Викторович Левшин

Перечислить факторы мешающие учебному процессу.

Перечислить факторы мешающие учебному процессу.



ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Александровна Подосенина2013-03-20 10:46:20 - Татьяна Александровна Подосенина
Телега ставится впереди лошади: сначала - технологии, потом - жалкие разговоры о нравственности, человеческих ценностях, и т.д.
Технологии отвечают на вопрос: КАК. Мы не задаем вопрос: ЧТО? ЗАЧЕМ? Только - КАК. Вот и имеем то, что имеет: кучу методичек, приемов, приемчиков и т.д. А ЗАЧЕМ все это? Как это все коррелируется с общечеловеческими ценностями? КОГО мы хотим вырастить? И т.д.
Георгий Викторович Левшин2013-04-22 12:08:06 - Георгий Викторович Левшин
Сколько людей, столько и методик. А педагогика зачем?

Почему никто не реагирует? Или нет никаких факторов?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Первая пятёрка на 11:10,14 июля: 1.16,030 Голоса(ов) (52.33%) №6 Платан восточный Республика Дагестан, старая часть города Дербент, территория Джума-мечети. 2.5,466 Голоса(ов) (17.84%) №3 Дуб черешчатый- Брянская область, Навлинский район, село Глинное. 3.2,461 Голос (8.03%) №7 Дуб черешчатый Белгородская область, Шебекинский район, Купинское сельское поселение, село Дмитриевка. 4.2,012 Голоса(ов) (6.57%) №4 Дуб черешчатый Чувашская Республика, Ильинское участковое лесничество КУ Опытное лесничество Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики. 5.1,468 Голоса(ов) (4.79%) №8 Дуб черешчатый Липецкая область, Хлевенский район, село Конь-Колодезь.
Надо не `Причащаться ` , а `причастяться, тогда вроде и не близко к монахам,а?
`Субстантивирую, цитирую, омонимляю, синонимляю, антонимляю)))`. Великий и могучий!
Странные дела нашей Госдумы! Я думала , что я вот так и работаю всю жизнь, не отделяя знания своей географии от воспитания. Иначе не получается!Даже в планах уроков ранее писали отдельной строкой ` воспитательные функции урока`- и именно в соответствии с темой изучения.Всегда вот думаю, а где и кто их учил ,этих вот госдумцев?Прям , наверно, зауважали себя, `америку открыли`.
Валентин, лайнер получился что надо! Главное как ты его видишь!Только не поняла - на 9 палуб не многовато ли лифтов?
Точно.) 5412292-a388240





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/